Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Сергей Неизвестный:
|
Archie85 Задержка с включением 3 передачи. Масло -то поменял? |
Я теперь точно узнал по бумагам, что прошлый хозяин ровно год назад в июне 2011г менял масло в Москве в ТЦ Европа Форд Клуб:
1) Масло Mercon 5, артикул XT-5-QMS, код 1565889/8000045 - 4 литра.
2) фильтр масляный код 3044026 - 1 шт.
Т.е. Моему маслу не больше 20т пробега. Что-то я уже сомневаюсь, что замена масла мне поможет. Масло меняли на самое обычное рекомендованное.
цитата: |
Я теперь точно узнал по бумагам, что прошлый хозяин ровно год назад в июне 2011г менял масло в Москве в ТЦ Европа Форд Клуб: 1) Масло Mercon 5, артикул XT-5-QMS, код 1565889/8000045 - 4 литра. 2) фильтр масляный код 3044026 - 1 шт. |
Полная каша:
1) XT-5-QMS (и XT5-QSM) купить в РФ нереально, есть только XT5-QMC
2) 1565889 (Chevron), 8000045 (Mobil) и XT5-QMC(ConocoPhillips) делаются на разных заводах, совместимы, но немного различаются...
3) Для более-менее полного обновления надо >=11..12 л, но никак не 4л, которые погоды не сделают (40% от общего количества ATF)
4) Сильно сомневаюсь, что ему действительно снимали поддон и меняли фильтр АКПП...
Izb:
|
цитата: | Я теперь точно узнал по бумагам, что прошлый хозяин ровно год назад в июне 2011г менял масло в Москве в ТЦ Европа Форд Клуб: 1) Масло Mercon 5, артикул XT-5-QMS, код 1565889/8000045 - 4 литра. 2) фильтр масляный код 3044026 - 1 шт. |
Полная каша: 1) XT-5-QMS (и XT5-QSM) купить в РФ нереально, есть только XT5-QMC 2) 1565889 (Chevron), 8000045 (Mobil) и XT5-QMC(ConocoPhillips) делаются на разных заводах, совместимы, но немного различаются... 3) Для более-менее полного обновления надо >=11..12 л, но никак не 4л, которые погоды не сделают (40% от общего количества ATF) 4) Сильно сомневаюсь, что ему действительно снимали поддон и меняли фильтр АКПП... |
Я вообще думал, что если код указан, то этому коду соответствует одно лишь масло. Где-то тут в ветке про масло акпп, этот код и был указан. Я вообще уже в растерянности, че лить надо) Я в Барнауле недавно звонил фордовский магазин, сказал что за машина, мне сказали, что литр фирменного масла стоит 550р. ) А вот что за код там , бог его знает. Да и как вы сказали, получается, что с таким кодом много масел?)
Сергей Неизвестный
25 June 2012
1
Archie85
Фирменное вордовское масло в оригинальной упаковке стоит не менее 500 р/литр. Мне кажется, что производитель - Мобил, всё остальное - аналоги, которые подходят в той или иной степени.
Для полной замены потребуется действительно около 11-12 л. Но как правило, меняют те самые 40%. Если у вас масло сильно потемнело за 20 000 км, это говорит об усиленном износе механизма(
Archie85
6 July 2012
Archie85:
|
Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам? |
Всем привет еще раз. Выше моя проблема. Поменял я масло полностью на 10литров, заливал фирменное Motorcraft V(какое и было до этого залито). Сняли поддон на сервисе, сказали, что все вполне чисто, никакой стружки не было на магните. Ездил на новом масле где-то неделю, проблем выше описанных не было, но вчера вечером вылезла проблема, не включилась 3я скорость, а я еще разгонялся резко, поэтому обороты до 4500 поднялись... Ну а в следующие разы уже скорость 3я при движении все четко и мягко включалась.
После замены масла конечно помягче как-то чуток стала переключаться.
Сегодня утром вот тоже 3я не включилась ровно.
Кстати, у официалов Барнаула спрашивал по поводу диагностики - сказали, что смысла особо нет диагностировать, на такие проблемы компьютер никак не отреагирует. Аналогично сказали и в неофициальном сервисе, специализирующемся на автоматах.
В принципе проблема меня сейчас особо не напрягает, проявляется только после длителной стоянки (5-8 часов и более) и 1 раз.
Ребят, а если заменять эту некую муфту (или как ее ?) для 3ей скорости, то дорого такой ремонт может встать? Делал кто аналогичные работы?
YuriG
16 July 2012
Archie85
у меня была точно такая же ситуация с АКПП на 9 000 км пробега, в итоге после диагностики дилер сказал что проскальзывает 3-я передача и необходимо менять фрикционы на 3-й передаче, ремонт был по гарантии, но гарантийную накладную у дилера забрал. ремонт им обошелся в 40 000 руб. (цена исправлена) сейчас пробег 22 000 км - полет нормальный. если нужно могу отсканировать накладную, разместить здесь или скинуть по мейлу.
Archie85
10 July 2012
YuriG:
|
Archie85 у меня была точно такая же ситуация с АКПП на 9 000 км пробега, в итоге после диагностики дилер сказал что проскальзывает 3-я передача и необходимо менять фрикционы на 3-й передаче, ремонт был по гарантии, но гарантийную накладную у дилера забрал. ремонт им обошелся в 57 000 руб. сейчас пробег 22 000 км - полет нормальный. если нужно могу отсканировать накладную, разместить здесь или скинуть по мейлу. |
Спасибо большое Вам за ответ!
Буду очень признателен за скан-копию накладной. Отправьте, пожалуйста, на
truhanov85[собака]gmail.com У нас в Барнауле один официальный дилер и мне там посоветовали поменять масло в АКПП и посмотреть, что дальше будет. От диагностики меня отговорили, сослались на то, что компьютер ничего не покажет. Наши официалы даже масло не меняют в АКПП, пришлось ехать в специлизорованный на АКПП сервис.
Цена конечно гигантская :-( Мне кажется, что за такие деньги уже проще будет купить контрактную АКПП.
В принципе, меня эта проблема сильно не напрягает, я уже привык, что после долгой стоянки, я еду в первый раз и слежу за переключением 3ей скорости.
Юрий, у Вас прям один в один такая же ситуация как у меня была? Т.е. только 1ый раз 3я скорость не включалась утром, а потом все разы идеально работала весь путь?
Доброго времени суток!
Машинка FF2 2006, автомат, 1.6, 100 л.с., пробег 92 тык.
Возникла проблема на ровном месте
. Два месяца назад поменял масло в АКПП методом съема поддона. Масло Мотокрафт Меркон 5. Были небольшие толчки при включении R и P. После замены масла толчков, ударов не было. Осталось в канистре 1,7 литра.
Сегодня решил "обновить" масло. Высосал шприцом через щуп 1,5 литра и соответственно столько же влил.
Выехал из гаража нормально, проехал 500 метров и начались пинки кувалдой при переключении скоростей. Загорелся Check Engine.
Проверил уровень, оказался почему то выше уровня мах. Откачал 200 мл ((!), откуда столько лишнего?). Уровень в серединке щупа на горячей коробке.
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек и с небольшим ударом включается АКПП. удары при переключении скоростей ощущаются, но несильные.
Помогите диагностировать.
Ddrugцитата: |
Теперь при переключении с Р на D раздается шуршаще-жужащий звук 1 сек |
Это так и должно быть. Плюс плавный толчок при включении драйва или реверса из нейтрали или парка.
Кстати уровень на горячую может быть разный. Середина - это для 50 град. При активной езде летом масло может разогреваться больше 100 град, при этом уровень может стать выше макс. А почему стала брыкаться - ясновидящих тут нет. Причин может быть много. Из краткого описания это не понять.
Напрашивается вывод, что после замены масла можно было остановиться, раз все было гуд.
Наблюдай. Если проблемы останутся - езжай к коробочникам на диагностику с разборкой.
Друзья, помогите пожалуйста советом и выбором тех. центра по ремонту АКПП. У меня форд фокус 2010 года, 1.6 АКПП. Пробег 30 000. Заметил, АКПП стала немного тупить и частенько переключает передачи гораздо позднее, чем это было ранее, а именно когда обороты достигают аж 5 000 - 6 000, т.е. скорость развивается до определенного уровня, после чего просто медленно растут обороты до озвученных значений, а скорость соответственно стабильна. Рев стоит, сами понимаете, жуткий. Друзья, подскажите пожалуйста сервисы/тех. центры по диагностике и ремонту АКПП, где у вас или у ваших друзей/знакомых был опыт ремонта АКПП. Очень не хочу влететь на левые сервисы, где непонятно что и как делают. Заранее благодарен. )
moscow229
Сам был в Тахотрансмишн на 35 тыс пробега. Но, кроме того, стоит срочно оформить ФСК у дилера, если еще не поздно.
Скатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется .
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет
А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.
Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле
moscow229
Возможно пробема не с коробкой, а наприер с катализатором.
Ddrug
Получается так, что до 92 тыс масло а АКПП никто не менял. В свое время мне диагносты посоветовали: "хочешь, чтобы коробка в городе бегала долго - меняй масло на 40-50 тыс".
Этот звук есть на любой машине, видимо он у тебя громче чем обычно, раз обращает внимание. Возможно также, что продукты износа вымыло и занесло в клапанную систему. То есть с давлением при котором переключаются передачи не все в порядке. Не есть хорошо, но поправимо. Фрикционы тоже, вероятно, желают лучшего.
Правда, это только предположение.
lesnoy_66rus
30 July 2012
ФФ2 автомат 1.6 2008 появилась проблема: ставлю на передачу отпускаю тормоз а машина стоит, если есть уклон вверх то при отпущеном тормозе машина катится назад. В чем может быть проблема подскажите.
lesnoy_66rus
Может быть, просто первая не успевает включиться? Не пробовали подождать немного, после переключения на D, не отпуская педаль тормоза? До легкого толчка?
lesnoy_66rus
30 July 2012
olegator814
Сегодня ездил на диагностику кивнули якобы на датчик положения дрос.заслонки. А я больше склонялся на сцепление
lesnoy_66rus:
|
... я больше склонялся на сцепление |
Пардон, какое сцепление вы а автоматической трансмиссии нашли?
не понятно, как связан ДПДЗ с тем, что не включается первая передача...
olegator814
Может я не правильно выразился: первая включается но чтобы тронутся приходиться поддать газку ( до этого отпускаю тормоз и машина потихоньку начинала сама ехать).
Mits
30 July 2012
lesnoy_66rus
А она в самом деле включается? При 800 об на хх, машина должна конкретно ехать с включенным драйвом или реверсом. Если уровень масла в норме, то скорее передача не включается. Как с тросами обстоит дело, надо проверить.
Если на хх существенно меньше оборотов чем было ранее, тогда - двигатель. Типа давления в коробке нет. Но мне это представляется сомнительным.
Есть еще вариант. Драйв включается, масло есть, обороты нормальные но едет плохо на всех режимах и есть рывки на переключении скоростей. Тогда дефектовка коробки с разборкой. Это ремонт.
stescha7
5 August 2012
Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками.
stescha7:
|
Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками. |
Езжайте на диагностику, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже проблема с АКПП, такая же машина. У меня утром на холодную не всегда 3я скорость включается сразу, тоже на нейстралку вываливается, но потом всегда хорошо переключается. Пока сильно не заморачиваюсь езжу и не парюсь. при этом ошибки на бортовом не появляются при этом...
Archie85:
|
stescha7:
| Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками. |
Езжайте на диагностику, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже проблема с АКПП, такая же машина. У меня утром на холодную не всегда 3я скорость включается сразу, тоже на нейстралку вываливается, но потом всегда хорошо переключается. Пока сильно не заморачиваюсь езжу и не парюсь. при этом ошибки на бортовом не появляются при этом... |
На диагност съездил к оф.диллеру,кричат что клапан какой-то залипает.Но им я неверю,может енто чёт другое,что дешевле сделать,просто они хотят денег срубить!!!
Нужна помощь!!! Машина конец 2010, 2.0 автомат, 30т пробег... При переключении с 1 на 2 передачу слышиться хруст, подскажите кто ниудь сталкивался с этим, что это может быть???
stescha7:
|
Archie85:
| stescha7:
| Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с. АКПП.Ситуация следующая-еду как-то по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D(драйв) выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу авто,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D(драйв) такое ащущение что выбило скорость и машина на нейтралке,потом опять пинок,ещё хочу добавить что впечатление будто тяга стала меньше.За ранее благодарен за помощь.Удачи всем на дорогах!!! Чуть незабыл-масло в акпп на прогретой с пузыриками. |
Езжайте на диагностику, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже проблема с АКПП, такая же машина. У меня утром на холодную не всегда 3я скорость включается сразу, тоже на нейстралку вываливается, но потом всегда хорошо переключается. Пока сильно не заморачиваюсь езжу и не парюсь. при этом ошибки на бортовом не появляются при этом... |
На диагност съездил к оф.диллеру,кричат что клапан какой-то залипает.Но им я неверю,может енто чёт другое,что дешевле сделать,просто они хотят денег срубить!!! |
а сколько ремонт такой стоит с деталями, они сказали?
stescha7
6 August 2012
Сказали что коробки они куда-то отправляют и там их делают.По поводу цены непонятно.Может кто ПОДСКАЖЕТ где можно недорого АКПП сделать,т.к у оф.диллера цены нериал.Я знаю что можно свою акпп отдать и тебе ставят другую,даже гарантию дают,вот ищу где недорого мона сделать.
stescha7
6 August 2012
SeVen_007:
|
Нужна помощь!!! Машина конец 2010, 2.0 автомат, 30т пробег... При переключении с 1 на 2 передачу слышиться хруст, подскажите кто ниудь сталкивался с этим, что это может быть??? |
Поищи по форуму я где-то про это видел.
3акон
14 August 2012
maryans:
|
Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?
Есть у меня вопросы.
Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.
Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.
Да и на N - нормально. И на R - нормально.
Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)
Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.
Подозреваю глюки в селекторе АКПП. |
maryans
У меня таже хрень, какое решение нашли??? Заранее спс!
3акон
Я заменил электронную плату в селекторе АКПП. Проблема в ней.
5 people online