Привет! Вставлю и свои 5 центов в беседу))
FF2 рестайл, 2009, 1.6 115, механика.
Пару недель назад при пробеге ок. 59000 назад начались подобные проблемы и у меня. Симптомы стандартные: какая-то общая вялость, после прогрева обороты даже не плавают, а скачут, тряска на светофорах, мотор задыхается, глохнет, один раз заглох при движении накатом с выключенной передачей. Сразу оговорюсь, что на 30000 мне дилер уже менял блок дроссельной заслонки по гарантии, тогда симптомы были один в один. Наглухо обчитавшись форума, знал, наверное, уже обо всех возможных причинах, и про датчики, и про клапаны, и про разъемы, и про высверливание, клепание, свечи, короче вопрос изучил, желание было покопаться основательно, а не просто "снять и промыть". В общем на выходных разобрал дроссель. Сама заслонка была конечно грязной, но я бы не сказал, что сильно:
Тем не менее она была промыта средством для очистки карбюраторов, отмылось все практически до состояния нового. Далее меня насторожила слишком маленькая щель (прибл. 1 мм) между самой заслонкой и стенками узла в закрытом состоянии, те в состоянии ХХ. Пластиковый винт с металлическим сердечником механически ограничивает полное закрытие заслонки, вкручивая его по часовой можно увеличивать зазор между заслонкой и стенками:
Я закрутил винт, увеличив зазор до 2мм, потом на всякий случай проверил вот это
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/57185/jump_600/#entry9877376 |
с контактами там было все нормально.
Потом собрал все обратно, завелась с первого раза, но практически сразу выскочила ошибка /!\ "Двигатель неисправен", меня это не испугало, тк такое бывало и раньше, немного поработал, заглушил, завел повторно и ошибка уже не появлялась. 4 дня полет нормальный. ВСЕ симптомы прошли, машина как будто ожила, после прогрева обороты ровные в районе 800, расход ХХ 0,8. Что именно промывка или регулировка винта тут повлияло я не знаю, скорее всего и то, и другое. Думаю, что
на двигателе 1,6 115лс при относительно небольших пробегах, когда еще нет особых предпосылок для сильного загрязнения заслонки, можно регулировать винт без снятия узла, по крайней мере можно экспериментировать.
Всем удачи!