Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Famous
5 August 2012


sultan
Yes
DXXD
прочитай мой пост выше...такая же фигня,только у меня больше диапазон хода (до 250 падают)
Lutsa
7 August 2012


Привет! Вставлю и свои 5 центов в беседу))

FF2 рестайл, 2009, 1.6 115, механика.
Пару недель назад при пробеге ок. 59000 назад начались подобные проблемы и у меня. Симптомы стандартные: какая-то общая вялость, после прогрева обороты даже не плавают, а скачут, тряска на светофорах, мотор задыхается, глохнет, один раз заглох при движении накатом с выключенной передачей. Сразу оговорюсь, что на 30000 мне дилер уже менял блок дроссельной заслонки по гарантии, тогда симптомы были один в один. Наглухо обчитавшись форума, знал, наверное, уже обо всех возможных причинах, и про датчики, и про клапаны, и про разъемы, и про высверливание, клепание, свечи, короче вопрос изучил, желание было покопаться основательно, а не просто "снять и промыть". В общем на выходных разобрал дроссель. Сама заслонка была конечно грязной, но я бы не сказал, что сильно:

Тем не менее она была промыта средством для очистки карбюраторов, отмылось все практически до состояния нового. Далее меня насторожила слишком маленькая щель (прибл. 1 мм) между самой заслонкой и стенками узла в закрытом состоянии, те в состоянии ХХ. Пластиковый винт с металлическим сердечником механически ограничивает полное закрытие заслонки, вкручивая его по часовой можно увеличивать зазор между заслонкой и стенками:

Я закрутил винт, увеличив зазор до 2мм, потом на всякий случай проверил вот это
цитата:
http://ffclub.ru/topic/57185/jump_600/#entry9877376

с контактами там было все нормально.
Потом собрал все обратно, завелась с первого раза, но практически сразу выскочила ошибка /!\ "Двигатель неисправен", меня это не испугало, тк такое бывало и раньше, немного поработал, заглушил, завел повторно и ошибка уже не появлялась. 4 дня полет нормальный. ВСЕ симптомы прошли, машина как будто ожила, после прогрева обороты ровные в районе 800, расход ХХ 0,8. Что именно промывка или регулировка винта тут повлияло я не знаю, скорее всего и то, и другое. Думаю, что на двигателе 1,6 115лс при относительно небольших пробегах, когда еще нет особых предпосылок для сильного загрязнения заслонки, можно регулировать винт без снятия узла, по крайней мере можно экспериментировать.

Всем удачи!
avatar
partyzona
7 August 2012


Lutsa
цитата:
Пластиковый винт с металлическим сердечником механически ограничивает полное закрытие заслонки, вкручивая его по часовой можно увеличивать зазор между заслонкой и стенками:

Вам очень повезло в том, что этот пластиковый винт не сломался. Некоторые пользователи машин уже сталкивались с тем, что при прокручивании этого болта он просто разваливался, где после чего заслонка дросселя закрывалась полностью и при включении зажигания загоралась лампочка "неисправность двигателя" и двигатель не заводился.
Кто-то делал металлический болт в кустарных условиях, кто-то покупал новый блок дроссельной заслонки или б/у.
Я бы не советовал трогать данный болт во избежании данной ситуации имхо.
ruslan7885
8 August 2012


петренко
спасибо дружище..
FocusP
11 August 2012


Ребят у меня ff2 2.0. Где то месяц назад чистил дроссельную заслонку. Обороты хх в норме. Включаешь климат, даешь газу обороты растут(что логично=)), отпускаешь газ стрелка опускается вниз, вроде как до нужного уровня(чуть выше, так как климат),затем проходит буквально одна секунда и стрелка резко вниз(тачку немного колбасит) и вверх обратно. Дальше держит уже на уровне. Что за провал такой? без климата все ок.
avatar
Mitrewsky
11 August 2012


DXXD
Привет! Такая же фигня на 1.6 AT . Случается достаточно редко! Сегодня заметил снова,когда на светофоре остановился(скачков 5-6 пока не тронулся). На след.светофоре все ок. До этого было весной. Грешу на топливо. А может электроника глючит. Машине 4 года,пробег 57000 км.
avatar
dim273
12 August 2012


1.8 2008г испанец щас 85000км мыл заслонку на 30000,60000 и только для профилактики,ни чего не плавало,заправка только Шелл а когда на юга 4 раза-там где придется.
петренко
13 August 2012


GreenЯ
Привет.
ну, как у вас дела с "разбором", делали?
Жду результата...
andrew72
16 August 2012

1

Пишу еще раз, может кто то поможет. не так давно писал, что упали обороты ХХ. Сделал все процедуры: замена свечей, замена возд. фильтра, чистка ДЗ, вчера вот почистил МАР. Результата ноль. Как заводишь ощущается легкое подтраивание, затем, спустя минут 15-20 обороты падают вот да такого значения
posted image
,
идет легкое подтраивание, чек не загорается. форсунки чистились тыс 40 назад, тяга ровная, рывков нет.
петренко
16 August 2012


andrew72
я вот что делал не так давно:
на ДЗ есть пластиковый винт
если я правильно понял откручивая повышаются обороты ХХ
и наоборот

Только крутить надо на выкл двигателе.
Попробуй на один оборот и заведи, не заведется с пары попыток верни обратно на пол оборота,
может на четверть.
Если и это не даст результата, то в другую сторону таким же методом.

просто я не совсем понял к чему приводит закручивание и откручивание этого винта открытию / закрытию
чуть выше я уже писал о своих манипуляциях.

Думаю поможет.

вот еще почитай (я правда не все понял)
Плавают обороты ХХ (сообщение #1020514)
ogorod
16 August 2012


FF2 2006г немец SE 1,8
пробег 70т.км.
Свечи с рождения не менялись, заслонка не мылась, форсунки тоже. Первые 16т.км на холодную дабл старт регулярно был практически всегда. Потом пропало. Сейчас бывает, но редко. Обороты при сбросе газа прыгали несколько лет. Уже собирался все мыть и исполнять танец с бубном. Но ремонтник посоветовал залить промывку в масло перед сменой, притом этот совет не связывался с проблемой скачков хх. А тут по случаю на распродаже попалась промывка ЛМ за 100р. Залил и проехал 200 км. Скачки, провалы мощности почти пропали. Потом отдал ремонтерам поменять передние стойки и поменять масло. Заодно решили поковыряться в мозгах фокуса, у меня там выскакивает неисправность ЕСП. Но парнишка с компом там новичок, еще не большой спец. Короче при подключении спалил предохранитель, через который подается питание на колодку для подключения компутера. Крыша у моего фокуса немного съехала, и начала выкидывать фокусы. Но самое явное появилась надпись "неисправность двигателя" и "разгон ограничен". Реальное ограничение разгона присутствовало. Дохлый предохранитель нашли и заменили. Ошибка прошла, но какая-то очень ощутимая вялость двигателя осталась. Снял клемму на 13 минут, подышал воздухом, поставил обратно. Поехал. Я не узнал машину и двигатель. Ни провалов мощности, ни скачков оборотов вообще. Поэтому заслонку и форсунки пока решил не трогать.
Бензином заправляюсь на разных заправках, лукойл (95 и 95экто) и роснефть 95. Масло стандартное фордовское.
lamoss55
21 August 2012


В шапке не правильный финис код датчика положения дросельной заслонки - для 1.6 он 1 639 532 (фото плагиат)
posted image
avatar
Pilotik174
24 August 2012


Запуск двигателя начинался с провала в оборотах, при торможении двигатель часто заглыхал. Буквально вчера почистили дроссельную заслонку-машину не узнать!))
avatar
dim273
24 August 2012


цитата:
Буквально вчера почистили дроссельную заслонку-машину не узнать!))

Ну Порше точно не стала...
avatar
Pilotik174
25 August 2012


avatar
dim273:

цитата:
Буквально вчера почистили дроссельную заслонку-машину не узнать!))

Ну Порше точно не стала...

Ну я и не сказал так) Просто перестала тупить)
avatar
iec
29 August 2012


сегодня был у дилера, посоветовали прошиться последними обновлениями за 1300, поможет ли от плавающих оборотов?
avatar
iec
29 August 2012


мотор 1,8
avatar
sultan
29 August 2012


iec
ДЗ еще промывал? У меня тоже 1,8/125 - промыл, помогло
avatar
iec
29 August 2012


sultan
промыл, однако через 5-7 тыщ все повторяется снова
avatar
sultan
29 August 2012


iec
дааа, все говорят-промывку надо делать каждые 15 тыщ, как минимум. Есть еще одно решение проблемы плавающих оборотов Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2, не пробовал?
avatar
murmilon81
29 August 2012


Господа, подскажите пож, как почистить МАР , что то читал, читал, ничего не нашел толком..., расскажите, или ткните пож
avatar
Черный Пластелин
30 August 2012

-1

andrew72
у меня такая же проблема. грешу на свечи, ктр заливает из-под прокладки клапанной крышки. заказ сегодня, как заменю отпишусь. исчез трабл или нет
avatar
Мол-Чун
3 September 2012

2

Отпишусь и я
1.8, 125 л/с, 2007г, май. Тачкой владею 3 месяца, брал у роЦтвенника с пробегом 118 тык. Роцтвенник "ни разу не механик", поэтому все возникающие траблы решал только у дилера (или просил меня). Тем более, что он два раза продлял гарантию (итого - 4 года) и за эти 4 года успел по гарантии поменять дофига чего. То есть машинка мне досталась "практически новая"
Так вот: когда я сел на эту машину, "имели место быть" скачки от 2 000 до загорания лампы масла и обратно, при движении накатом. На передаче - всё ОК (при выжатом сцеплении, кста, тоже ОК). При остановке машины - тоже всё приходило в норму. На вопрос "Чо за фигня?" он сказал, что нефик ездить накатом и не будет проблем
Начитавшись форума, почистил ДЗ. Обороты перестали скакать... теперь иногда слегка плавают, и в гораздо меньшем диапазоне. Но на днях, включив кондей, обнаружил, что "проблема" вернулась (даже заглох пару раз). Без кондея - нет проблем.
Через тысячу пробега поменял свечи, ибо они не менялись 50-60 тыщ. Появился "клевок" в сАмом начале процесса разгона (если обороты низкие).
И ещё: холостые (с тех пор, как почистил ДЗ) частенько опускаются ниже заявленных 750-800, то есть до прим. 600. Не сказать, что это сильно напрягает, но как минимум неприятно
Бензин с первого дня и по сей момент только 95 на Лук-Ойле.
Ни дабл-стартов, ни других присущих этому мотору косяков за 3 месяца замечено не было. Но я не унываю, ведь впереди - зима

Подскажите, камрады: как "приподнять" холостые до нормального значения?
петренко
4 September 2012

1

Мол-Чун
как "приподнять" холостые до нормального значения?

...поводу болта на ДЗ.
Покрутил, ничего страшного в этом нет.
крутить НУЖНО в пределах 5-15 градусов + -
крутить на заглушенном двигателе
на живом обороты болтом регулируются очень даже не плохо, но после выключения двигателя можно и не завестись.
У меня так и получилось.
Я сначала закрутил на один оборот, на живую - обороты перестали плавать.
Выключил и не завелся больше, пока не вернул в прежнее положение.

В итоге:
как я понял, если болт закручивать заслонка закрывается плотнее
если откручивать наоборот.
я малость открутил градусов на 10

ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НЕ ПЕРЕСТАЛИ, НО АМПЛИТУДА УМЕНЬШИЛАСЬ И обороты увеличились СРЕДНЕМ НА УРОВНЕ 700 - 900, А БЫЛО 500-800
avatar
partyzona
4 September 2012


петренко
цитата:

..поводу болта на ДЗ.
Покрутил, ничего страшного в этом нет.

Почитайте внимательно тему или воспользуйтесь поиском в теме по слову "болт", крутить данный болт нет никакого смысла, более того, его очень легко можно сломать
Хотя риск благородное дело
петренко
4 September 2012


partyzona
свои действия я обосновал.
обоснуйте свои опасения.
avatar
partyzona
4 September 2012


петренко
Скорее не опасения, а предупреждение для тех, кто только начал читать тему и читает её не с самого начала, где это обсуждалось, а только самые последние сообщения, какие могут быть последствия после данных действий и что потом ожидать. Болт пластиковый и край болта замазан краской или что-то в этом роде, дабы самопроизвольно не откручивался, наверное.
У Вас же все обошлось ) А если бы нет, что бы потом делали?
Lutsa
4 September 2012

-1

partyzona
петренко
Присоединюсь к петренко , прошу обосновать!
Как-то странно вы реагируете на сообщения про этот болт, сразу же кидаетесь отговаривать его трогать. Это основано на личном опыте?
Или вы просто прочитали всю тему, а не только самые последние сообщения?
Как я уже и говорил в своем предыдущем сообщении в данной теме, повторюсь, крутить данный болт смысл есть, тк он механически увеличивает
зазор между корпусом и самой заслонкой, смысл тут точно такой же как сверлить отверстие в заслонке. Вместе с промывкой мне это помогло устранить проблему плавающих оборотов. Кроме этого, болт не полностью пластиковый, а с металлическим сердечником, и нигде, ни в каком месте он не замазан краской, см. фото. А так-то вообще че, так-то любой БОЛТ сломать можно!
avatar
partyzona
4 September 2012


Lutsa
Болт пластиковый, внутри стоит металлический стержень, а на нем стоит пружина и все это в пластиковом болте. Одна сторона стержня давит на ДЗ, другая сторона с выступом упирается в пружину, а сама пружина в этот пластиковый болт. Крутя этот болт мы может регулировать положение ДЗ.
На форуме уже писали о том, что болт при прокручивании разваливался. Люди так же пытались его покрутить и только сдвигали его с места, как он разваливался.
Неужели трудно почитать тему, воспользоваться поиском?
Взять хотя бы один из постов: Плавают обороты ХХ (сообщение #10058891) или этот Плавают обороты ХХ (сообщение #7840550)
Дальше каждый решает для себя сам, крутить ему этот болт или нет, но человек о последствиях должен быть проинформирован.
имхо
avatar
partyzona
4 September 2012


цитата:
и нигде, ни в каком месте он не замазан краской, см. фото.

Край болта помазан краской (или что-то типа краски) снаружи на стыке с корпусом, встречается очень часто на блоках ДЗ. Если Вы этого не встречали, это не означает что этого нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up