Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215,5K
views
1,3K
members
9K
posts

Watchmate
9 August 2012


Гуру, ну прочитайте мой пост выше полностью и ответьте пожалуйста!!!
По поводу радиаторов все понятно - буду чистить.
А по поводу остального?
avatar
AVP8
9 August 2012

3

Watchmate
почитстите радиаторы - устранятся проблемы, связанные с перегревом. там видно будет что останется.
сканируя черех OBD-II, смотрели температуру ОЖ?
от дерганий посмотрите ещё дроссельную заслонку.
avatar
-Ал-
9 August 2012


W
Watchmate:

... По поводу радиаторов все понятно - буду чистить.
А по поводу остального?

Возможно остальное связано именно с перегревом, почистите радиаторы и всё должно пройти.
Мишуха
9 August 2012


Watchmate
Жидкость пора менять по любому.
avatar
-PaNik_TS-
9 August 2012

3

Watchmate
Согласен с теми кто написал вам выше про промывку радиаторов.
Это необходимо сделать в первую очередь.
Далее я бы в обязательном порядке заменил бы жидкость (тоомозуху).
И ещё...
Не все коды можно посмотреть по протоколу OBD-II.
Есть тема про климат, там есть сообщение про то как проверить климат контроль запустив самодиагностику. Там вы сможете посмотреть какая у вас ошибка по заслонке.
Watchmate
9 August 2012


Про климат контроль мне и так все ясно - заслонка под замену (в обычном сервисе мне объявили работу минимум 5к, а в фордовском неофициальном мастер сказал, что 5000 это очень мало, т.к. там надо весь парприз разбирать/ вытаскивать и соответственно снимать переднюю дверь. К официалам даже боюсь ехать...)
В своем вопросе я ссылался на климат только по причине непонятности может ли от этой заслонки зависеть по какому кругу гоняется антифриз, т.е. при работающей печке он гоняется по малому, а при неработающей - по большому. Инми словами не завязан ли на положение этой заслонки какой-нибудь датчик?
avatar
Russian_Mouse
9 August 2012

2

Watchmate
Антифриз ходит через печку всегда, температура регулируется заслонками, пропускающими воздух через радиаторы (испарителя и отопителя) в нужных пропорциях.

Скрытый текст
avatar
Валерий_NN
10 August 2012


Добрый день!
Вроде уж и не новичок...но вот теряюсь с чего начать копать.
Появился шум в районе 2500-2600 оборотов при движении. Сначала казалось, что только при включенном климате. Как показали прислушивания - и при выключенном тоже. На стоящей машине вроде бы нет. Шум очень похож на металлические постукивания. Будто чтото попадает в резонанс и усиливается. С водительского места слышиться где-то справа в районе двигателя/торпеды...Точнее сложно определить. Что может быть? ФФ2 2.0 МКПП
avatar
AVP8
10 August 2012


Валерий_NN
А находу, при подруливании влево-вправо шум не изменяется?
avatar
Валерий_NN
10 August 2012


AVP8, нет. Разницы в нагрузке или нет тоже никакой. Шум(может даже позвякиванье) примерно в интервале 2500-2600, потом пропадает. Причем есть не только при увеличении оборотов, но и при уменьшении(вроде бы).
Watchmate
10 August 2012


Всем снова привет!

Настроение у меня упало ниже некуда...
1. Сегодня помыл радиаторы, хотя мыть там было особо и нечего. Между радиатором АКПП и Климата гадости было ну жменька, между радиаторами Климата и ДВС практически ничего небыло. Соты на всех радиках практически чистые. Забрызгал пенным очистителем для двигателя, подождал, смыл водой, пропшикал все соты очистителем тормозов.
2. Поменял антифриз с промывкой всей системы. Промывал дешевым антифризом 2 раза, потом залил фордовский в концентрации 60:40 (60% жижи и 40% дистиллата естественно).
3. Поменял свечи. За 10000 км практически без нагара. Можно было не менять, но уже купил. Старые оставлю про запас.
4. Помыл ДЗ. Кстати и там особо мыть было нечего. Надолбался с болтами пока открутил. Там был фиксатор резбы, походу еще заводской. Завелся с третьего раза. Первый - никак, второй - завелся, потом медленно упали обороты и заглох. Третий раз - полет нормальный.
5. По поводу тормозухи - подумал и решил тормозуху не менять, пока, ибо одному проблематично.

После всего вышеотписанного поехал на тест-драйв. Накатал около 25 км - полет нормальный.

Посидел дома пару часов. Радостный. Думаю посмотрю через сканер что там с системой. Завелся, пока дружил ноут, КПК и сканер прошло минут 20-30 (дрова голубозубого с ноута слетели) и заметил, что забортная температура 40 градусов. В момент запуска было 28, да и на улице реально 28.
Про продолжение скажу так: был проведен эксперимент, результаты которого следующие:
Температура за бортом в момент запуска ДВС - 28
Температура за бортом после 20-30 минутной стоянки - 40
Температура за бортом после наезда 10 км (в течении 10 минут, сразу после стоянки, ездил по полупустой дороге, скорость - 60-70, практически без остановок) - 28 (падала постепенно)
Температура ОЖ сразу после запуска ДВС - 80
Температура ОЖ после 20-30 минутной стоянки - 89-90
Температура ОЖ после наезда 10 км - 90
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) незадолго до запуска ДВС - 90 (130-40)
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) после 20-30 минутной стоянки - 95 (135-40)
Температура ДВС ( через сервисный режим БК) после наезда 10 км - 93 (133-40)

Да, кстати, забыл написать в предыдущем посте, что в последнее время после длительной езды появляется тупизм в педали газа, т.е. ты на нее жмешь, а прибавление скороти происходит значительно медленнее чем раньше. Было такое пару раз. И было замечено во время описанного выше эксперимента, когда тронулся сразу после 20-30 минутной стоянки, но буквально через пару сот метров пропало (как и до этого, в предыдущие пару раз).

Итак, Гуру, что делать дальше? Что смотреть/ диагностировать? Термостат? Помпа? Что???
avatar
Russian_Mouse
10 August 2012

2

Watchmate
цитата:
Настроение у меня упало ниже некуда...

А что волнует в текущий момент?

цитата:
Температура за бортом после 20-30 минутной стоянки - 40

Наружная в 40 градусов - ну так датчик температуры перед радиатором фактически, при стоянке он от него греется великолепно, в движении показывает всё верно. Т.е. это в порядке вещей, всё ок.

цитата:
Соты на всех радиках практически чистые. Забрызгал пенным очистителем для двигателя

Лучше б Вы воздухом продули. Впрочем, будем считать что всё чистое.

цитата:
... тупизм в педали газа ... было замечено во время описанного выше эксперимента, когда тронулся сразу после 20-30 минутной стоянки

Так что волнует сейчас? Плохой разгон на нагретой [перегретой даже можно сказать] машине? 8) Тормоза вернулись? Заводится нормально теперь? Непонятно из Вашего описания, что ушло, что осталось...
avatar
-PaNik_TS-
10 August 2012

2

Watchmate
Очень трудно диагностировать авто не видя "больного".
Про температуру Russian_Mouse всё правильно написал, добавить нечего.
цитата:
...что делать дальше? Что смотреть/ диагностировать?

К нормальному диагносту вам надо.
А так если методом тЫкА...
1. Замер компрессии.
2. Промывка инжектора.
Результаты в студию..бум дальше думать.
Watchmate
10 August 2012


Отвечаю на заданные выше вопросы:
1. В текущий момент волнует то, что в любой момент может повториться ситуация с отказом тормозов.
2. Мне кажется что температура, измеряемая датчиком забортной температуры не может отличаться на 14 градусов. Ну не правильно это как-то.
3. К сожалению воздухом продуть соты радиаторов не было возможности.
4. Плохой разгон на нагретой [перегретой даже можно сказать] машине волнует, но больше этого волнует отказ тормозов. Поку не повторялось, но вдруг...
5. Комплексная диагностика у ОД в планах. Промывка инжектора...хм? А это здесь причем?

Проанализировав свой пост выше (ибо читать нормальный текст легче для восприятия чем клочок бумажки с "записками сумасшедшего"), возник вопрос: датчик забортной температуры вышел из строя и подает сигнал на мозги об очень высокой температуре за бортом, мозги в свою очередь сходят с ума (т.е. отрубать вакуумный усилитель тормозов, не давать двигателю раскручиваться и т.д.). Такое может быть?
Мишуха
10 August 2012

2

W
Watchmate:

Такое может быть?

Нет.
Забей не показания забортной температуры, у тебя все в пределах погрешностей.
Смотри перегрев, или сам вакуумник.
Жидкость меняй по показаниям (пробег, возраст, проблемы)
avatar
-Ал-
10 August 2012


W
Watchmate:

... волнует отказ тормозов. Поку не повторялось, но вдруг...

Поясняю механизм, как перегрев двигателя может вызывает отказ тормозов. Не обязательно, что у тебя именно это, но возможно.

При перегреве (обычно стрелка температуры только-только пошла вверх) двигатель переходит в режим самоохлаждения. Работают попеременно только 2 цилиндра из четырех, а 2 продуваются воздухом без бензина. При этом чтобы удержать обороты и не заглохнуть дроссельная заслонка открывается больше и вакуум во впускном коллекторе падает. Соответственно усилитель перестает работать и педаль нажимается очень туго.
Watchmate
10 August 2012


avatar
-Ал-:

Поясняю механизм, как перегрев двигателя может вызывает отказ тормозов. Не обязательно, что у тебя именно это, но возможно.

При перегреве (обычно стрелка температуры только-только пошла вверх) двигатель переходит в режим самоохлаждения. Работают попеременно только 2 цилиндра из четырех, а 2 продуваются воздухом без бензина. При этом чтобы удержать обороты и не заглохнуть дроссельная заслонка открывается больше и вакуум во впускном коллекторе падает. Соответственно усилитель перестает работать и педаль нажимается очень туго.


Спасибо за пояснение!

Из-зи чего или чем может быть вызван этот перегрев? Все симптомы описаны, практически все советы выполнены. Если и ехать на диагностику сейчас, то мне надо знать что просить продиагностировать (с финансами пока туго).
avatar
Russian_Mouse
11 August 2012


Watchmate
2. Может и больше. И никакого влияния на режимы двигателя он не оказывает, это всего лишь показометр для панели.

См. Мишуха и -Ал-, ездите аккуратно и с готовностью прожать тормоза, если что. А лучше доведите до ситуации "на грани" в безопасном месте и проверьте там тормоза.

Перегрев вызывается либо грязными радиаторами, либо клинящим термостатом (не открывается полностью большой круг), либо прокручивающейся помпой (поток ОЖ слабоват, циркуляции не хватает).
alexxx19
11 August 2012


Всем добрый день подскажите пожалуйста . при скорости 60 и более идёт гул,и чем больше скорость тем сильнее гул , что это может быть?
avatar
Podvodnik1
11 August 2012


alexxx19
Подшипник ступицы. Замена переднего ступичного подшипника
alexxx19
11 August 2012


Podvodnik1
спасибо, а ещё вопрос есть аналог ступичного подшипника FF2 оригиналу ?

Ссылку Вам указали
avatar
AVP8
11 August 2012


alexxx19
есть. сам только вчера поменял. поставили SNR. у меня он стоит 3100
avatar
RAU074
12 August 2012


сегодня на трассе нежданчик в виде деревянного бруска встретил 400х150х150..
ремонту подлежит, или утиль?
Скрытый текст
avatar
Ice Storm
11 August 2012

1

RAU074

Ремонт дисков

Зы:В Продам - Колеса частенько появляются объявления о продажи таких дисков
avatar
Kirill3m
11 August 2012

1

RAU074
В МСК делают http://remont-diskov.ru/
Вопрос, есть ли у Вас такая контора?
avatar
Podvodnik1
11 August 2012

1

alexxx19
SNR - R152.62 (в коробке будет NTN, это один концерн)
FAG - 713678790
SKF - VKBA3660
RUVILLE - 5262 (это упаковщик, в коробке будет или NTN или FAG)
Все перечисленные отличного качества, FAG и SNR в разное время ставились на конвейере.
avatar
Nikis_23_rus
12 August 2012

1

RAU074
Я бы катнул и кинул его на запаску, а на его место купил бы другой диск.
alexxx19
12 August 2012


а что может произойти если какое то время ездить на гудящих ступичных подшипниках,и ктому же сильно греются тормозные диски?
avatar
Nikis_23_rus
12 August 2012


A
alexxx19:

какое то время ездить на гудящих ступичных подшипниках

Это понятие растяжимое, а по поводу "ездить на гудящих", лучше не тянуть и поменять как можно быстрее !!!
Это не безопасно для вас и других участников дорожного движения, потому как может произойти заклинивание или разрушение подшипника ввиду сильного перегрева !
avatar
RAU074
12 August 2012

1

alexxx19, зачем тянуть-то? купил FAG, стоимость примерно 2700.. замена элементарна и быстра, если есть пресс.. после этого ничо настраивать не надо, старый снял, новый поставил, поехал дальше..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up