Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)

7 years

11



Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит... 5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!

Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп.

Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2
Archive (2011)
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

Penkovskiy
16 July 2011

Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
325,7K
views
453
members
610
posts

Ford_Mike
13 June 2012


Самое главное.
Настолько неудачный замок капота, вернее его открытие. По-крайней мере для нашего климата: с резкими перепадами температур и грязью.
Кто в походных условиях пытался открыть капот меня поймет.
Брызговики отрываются на раз при бордюре чуть выше среднего. Видимо слишком жесткие.
avatar
scercio
18 June 2012


Мне машина нравится, хотел именно хетч фф2, купил 2л. Но т.к. раньше не ездил никогда на фокусах, мне кажется очень тугим сцепление. Еще конечно немного доставляет неудобств замок капота, но т.к. лазит в него практически не приходится, то считаю небольшой мелочью.
Kremater
19 June 2012

-2

Фокус 2 рестайл титаниум 2.0 л. АКП 2010 год 25000 км пробег.
Минусы по моему мнению (в том числе в сравнении с другими авто):
1. Большой расход - в городе без кондея в спокойном режиме без пробок 10,6 л/100 км. С обычными пробками и кондеем доходит до 14 л/100.
1.1. Соната таганрогская 2.0 литра МКП 12 литров в пробках и с кондеем;
2. С первого нажатия тормоза неуверенно тормозят (как тут сказали невнятно)... со второго нажатия дело обстоит лучше... и это при том, что сзади дисковые...
2.1. Таже соната тормозила увереннее...
3. Обшивка дверей выглядит внешне солидно, широкая, двери кажуться массивными и толстыми, но сама по себе очень хлипкая, прои прикосновении шатается и поддается... Мазда 6 предыдущая - обшика дверей сидит намертво, но двери кажуться тоненькими...
4. За 1,5 года эксплуатации периодически появляются сверчки... тихие и не особо досаждающие, но всеже... Хотя они присутствуют на любом авто стоимостью до 1 млн. рублей... Всетаки пластмасса... Очень отличаются зазоры слева и справа между обшивкой передних дверей и торпедой... слева зазор как положено, а справа можно палец просунуть легко...
5. Шум ЭГУР после стояния в пробках... отдает по кузову в ноги... Откуда это? Сам насос работает не слышно... Шум под копотом исходит откудато снизу... но локализовать трудно, такое ощущение что перегретая жидкость ЭГУРа вспенивается и шумит при прохождении по каналам...
6. Кондиционер не самый сильный (на сонате гораздо ощутимее), а в пробках так вообще почти сдаётся, давление в системе в номре... диллер проверял... при мне... и представитель сервиса заявил что на малых оборотах кондей у фокуса действивтельно не самый сильный... А вот на трассе всё ок! Ездил в Питер, Воронеж и т.д. очень холодно становилось, даже на единичке вентилятора.
avatar
НПЗ
19 June 2012

1

фф2 06г 1,6 100 л.с. МКП

- Шумоизоляция никакая
- Задняя хрустит периодически ... бесит
- Капот с ключа
- топливная система - конструкция , живучесть , фильтра прям ( счастье мазохиста)
Kremater
19 June 2012


Капот на замке впринципе не досаждает, но иногда заведешь, а потом вспоминаешь что хотел жидкость омывателя плеснуть... и приходится глушить холодный двигатель и заново заводить... да еще ключ с кнопками жалко, того и гляди развалится... слишком туго замок поворачивается... несмотря на то, что я его вдшкой пробрызгал внутри... а вот изифуел действительно полезная вещь, те кто не пробовал эту систему из моих друзей недооценивают и скептически говорят что крышка бензобака им привычнее... а вот я в восторге от изифуел... очень удобное решение... а от того чтобы в бак чего не насыпали крышка не поможет... хотя может дать знать своим видом, что кто то в неё лазил... Жалко ксатти водителей классики (ВАЗ) из нашего дома, неоднократно слышал что у них раз в неделю кто то сливает топливо регулярно... видимо малолетние владельцы скутеров...
mr.100582
19 June 2012


ФФ2 2006 1,8 - 125 3д пробег 120 000.
У меня уже третий фокус

недоволен:

1. обшивка дверей - палец можно засунут в зазор между металлом и обшивкой в области динамиков.
2. фильтр салонный - чтоб поменять , нужно попотеть , особенно откручивая педаль газа.
3. нет освещения салона для пассажиров

вообще история такая
первая моя машина ФФ1 европа 1,8 - пипец как доволен, аэродинамика, устойчивость и т.д
вторая моя машина Мазда 3 япоша 1,6 - пипец как НЕ доволен, один плюс внешний вид
третья моя машина БМВ Х5 немец 3,0 - пипец как доволен , но дорого
четвертая моя машина Тойота королла япоша 1,6 - пипец как НЕ доволен, один плюс кузов как у танка
пятая моя машина ФФ2 европа 1,8 - пипец как НЕ доволен , досталась убитая машина , коробка стукнула

сейчас ФФ2 питер 1,8 - ПОВЕЗЛО ... ДОВОЛЕН, как часики , кроме списка выше недовольств.

выбор был среди опель астра джитиэс , мазда 3, гольф ... я взял опять Феденьку ... доволен!!!
yurtab
19 June 2012


2,5л на 10000, а именно то, что нет точного ответа на то, нормально это или нет))) Мне, кажется, много, даже слишком. Какой пробег?
88т.км 2008г 1,8 универсал. Стараюсь менять масло перед сезоном, получается через 10т.км, можно не доливать от замены до замены. За всё время долил 1л, но это я перестраховывался.
avatar
HumHa
22 June 2012

-1

недавно езжу на фокусе после вольвы немного напрягает шумка и хотелось бы конечно пластик помягче не так как на японцах он,но бывает и помягче и шумы мне каж-ся буду меньше сразу

и еще как то не оч ярко фары светят хотя мб опять также каж-ся в сравнении
avatar
maksimx
26 June 2012


ФФ2, 2008 год, 1.8, гиа, хетч 5, пробег 135000км
1) замок капота
2) передние брызговики за зиму точно раз отрываю
3) сверчки
4) ЛКП - все исцарапалось, очень нежное.
5) Протерся велюр на водительском сидении.
6) не отключаемый антибукс.
Больше придраться мне не к чему)
avatar
Nashorn
27 June 2012

-2

Серьезно недоволен тем фактом,что с моим ростом под 195,езда в пробках на механике превращается в мучение-центральная консоль не дает возможности двигать ногами и они затекают.При том,что регулировок сиденья 3 штуки.
avatar
ketl
27 June 2012


ФФ2 хэч 2008г.в. На донный момент пробег 140тыс. км. земенил передние рычаги, задние Ступицы погнул! сейчас наблюдаю люфт передних ступичных подшипников и расколбас при резком разгоне.
avatar
Kinsman
2 July 2012

-8

Hidden post
На FF2 задняя полка - жуть. Ремонтировал 2 раза (складывалась пополам). Да много вожу барахла, да превышаю вес, но ведь на FF1 уже десятый год без этих проблем, а ведь езжу и ездил на FF1 не только я, но и жена - полка целехонька. Получается увеличили габариты авто, но некоторые элементы конструктива не просчитали. Вот имеем, мдя...
abdzah
7 July 2012


Ранее писАл, что не очень доволен двигателем, перестал заправляться на роснефти, как будто двигатель поменяли, так бодро он поехал . Но коробка подозрительно шумит, зараза .
yura-134.
9 July 2012


машина 2008 года испанец . со многим согласен. но со многим можно смирится. у меня проблема главная что конденсат от кондея льется на пол с права. хрень конкретная.
avatar
ZondArS
12 July 2012


Хочу оставить свой негатив по поводу ФФ2 рестайл 2010 2л МКПП седан. В машине в принципе все устраивает. Через пару недель сделаю чип тюнинг двигателя от Паулюса и вообще все гут будет. Единственное что не нравится в машине так это климат-конроль. Машина явно создана для средних и северных широт, но поскольку живу на юге и летом жара 30-45 градусов то климат работает на полную но холода в салоне нет, лишь так потом не обливаешься. Если еще пару человек сзади сидит то уже все потеют. Зимой наоборот печка работает просто супер, салон быстро разогревается и поддерживается нужная температура. Мой товарищ купил такую же машину тоже в 2010 году, также мучается по поводу охлаждения да и еще несколько знакомых. Ввиду всего этого если кто знает прошу написать можно ли както увеличить мощность холода климат-контроля. Кстати в сравнение в Kia Sportage только включил сразу идет ледяной воздух и машина быстро остывает, причем вентиляторы наполовину только работают. Сначала думал фриона маловато но когда ТО проходил все проверили 200 гр долили, но холоднее особо не стало.
avatar
юлок
25 July 2012

-5

Hidden post
Меня очень напрягает скрип какого то переднего колеса на всяких неровностях, причём езжу я с ним с самого момента попкупки(( на первом ТО никто ничего не услышал, так и не устранили, дол второго ТО осталось 2000, надеюсь исрпавят. Второе, что не нравится, это скрежет или даже какой то хруст тормозов когда, предположим,машина медленно катится с горки и я притормаживаю, или когда медленно качусь задним ходом и притормаживаю, обязательно будет раздаваться скрежет - хруст в самый последний момент перед полной остановкой авто, ну и конечно многие здесь писали и я напишу, разбила всю коленку об ключ со своими 179см+ каблук((
avatar
юлок
25 July 2012


А, забыла добавить, зимой испытываю "неописуемое удовольствие" от долива омывайки. Только сядешь в машину, начнёшь прогреваться, понимаешь что омывайки уже нет, глушишь прогретый на половину авто, вылезаешь, берёшь рулон салфеток, чтобы отковырнуть эту эмблемку и не испачкаться, руки всё равно грязные, потом становится грязным и ключ, уже грязными руками целишься в издевательское отверстие для омывайки, дай Бог, чтоб половина канистры попала туда, всё остальное льёлтся снаружи по кузову и по новым сапогам, а если повезёт и на пальто что нить перепадёт. Грязная, но счакстливая захлопываешь капот, садишься в холодный авто и снова прогреваешься, отмываешься, вытераешь ключ, кааайф!!!
avatar
andrew5014
27 July 2012


Высотой подвески крайне не доволен))) Когда брали не думали что будет все так плохо)) Хотя с защитой колектора жить можно
avatar
coop.
30 July 2012


в смысле картера?)))
avatar
andrew5014
30 July 2012


coop.
Точно, думаю об одном пишу о другом)
yarist
31 July 2012

-1

Машина хорошая, но слишком шумная
ВОЛК126
2 August 2012


краска слезает с крышки багажника(причём у многих замечал)
большой расход топлива для 1.6 АКПП(не хватает 6 передачи)
места в салоне маловато,а так нормальный рабочий жоповоз
Perec_
2 August 2012


В тему о недостатках надо добавить отсутствие пластмассовой крышки на головке цилиндров двигателей 1,4 и 1,6. Из-за негерметичности стыка правой форсунки омывателя и капота у меня была постоянная лужа в свечных колодцах. Это привело к замене свечей и высоковольтных проводов. Вылечил покупкой крышки от Вольво (спасибо форуму).

Ещё возмущает форма и размеры бардачка. Для машины шириной с Мерседес Е-класса это есть позорный косяк конструкторов.
avatar
suidr00t
6 August 2012

1

ФФ2 рестайлинг, седан 2008 г.в., эксплуатирую 4 года:
1. Мало места для переднего пассажира.
2. Нет топливного фильтра - попадал на замену свечей и чистку форсунок через 2 года эксплуатации и 30 тыс. пробега.
3. Непонятно, как работает датчик дождя.
4. Слабая шумоизоляция арок колес.

Остальное хорошо
avatar
DimitryII
7 August 2012

4

3 года эксплуатирую FF2 restail GHIA 2.0 145 л.с.
Понравилось:
1. Внешний вид
2. Внутри свободнее и комфортнее, чем в наших тазах (но фокус и стоит в 1,5 - 2,0 раза больше тазика)
3. Обещанные 5 звезд за безопасность (у меня 4 подушки, esp и abs)

Что не понравилось:
1. Купил осенью, а зимой обнаружил шелест в подкапотном пространстве. Пришла весна, шелест со временем пропал. Потом к следующей зиме начал надоедать. Причем, если машина прогреется, то шелест пропадает. Летом его либо нет, либо он появляется на 1-2 минуты, а затем исчезает, но кстати я заметил, что если включено много электроприборов, то шелест усиливается. Обращался с этой проблемой к официальному дилеру КМ/Ч Череповец, но сервисмен сказал мне, что это у всех фокусов так и должно быть. Потом девушка мне из КМ/Ч звонила, спрашивала, как я оцениваю работу инженера. Я сказал, что фигово, сказал что мне шелест этот не устранили и что брызговики у меня отваливаюся, как и раньше, но она чуть ли не рассмеялась в трубку и сказала: "А чё вы фокус купили? Надо было мондео покупать, он лучше". Но что-то мне подсказывает, что мондео стоит дороже и движок 145 кобыл на него тот же ставится, а больший движок мне не потянуть по финансам.
2. Проблема № 2: постоянно отваливающиеся брызговики на передних колесах. Особенно зимой.
3. Скрип стекол (чаще летом): когда их поднимаешь или опускаешь (заметно особенно когда поднимаешь, но не на всех дверях), блин ну как на тазиках, правда у нас на служебной 14 водительское стекло перекашивает при подъеме и приходится помогать рукой (пару раз пальцы страдали).
4. На задней двери (хэчбек) есть серебристая полоска, на которой присутствует шильдик FORD и внизу расположена кнопка открывания задней двери и подсветка номера. Сначала она держалась нормально, но по центру, напротив шильдика выскочил кусок уплотнительной резинки. Я молодому человеку из компании км/ч об этом сказал. Он тут же устранил данный недостаток: просто при мне оторвал кусок резинки, который торчал, а через год у меня эта пластмассовая серебристая хрень стала болтаться и теперь уже никакие уплотнительные резинки не помогут от дождя. Теперь надо самому снимать обшивку задней двери и смотреть чё там, а то скоро останусь без понтов (серебристая фигнюлька ведь не на все комплектации вешается ).
5. 145 кобыл для этого авто - это 145 пони. Машина весит больше тонны, поэтому о супер динамике можно забыть, а о расходе бензина машина часто напоминает лампочкой на приборной панели. Но конкуренты: мазда, лансер и т.д... ничего намного лучше ведь и не придумали за те же деньги, поэтому здесь спорный вопрос: с одной стороны по городу 145 кобыл дает перерасход, а на трассе все равно не дает офигенного преимущества на дороге, поэтому решать вам с каким движком лучше. Я живу в Череповце, у меня налог: 145х35 = 5000 р.
6. Не знаю, как у других, но у меня уже есть на капоте 2 скола до металла и там появилась ржавчина (машине три года, пробег всего 28000, так как я езжу в основном только на работу) и есть один скол до грунтовки на капоте. А за покраску Inc Blue ФМК попросил 8000. В общем, платишь деньги за красоту, а она тает на глазах...

Но все равно машинку я свою люблю и каждое утро, когда завожу мотор с радостью мчусь до работы и наплевать мне на сколы и шелест под капотом...
DartX
7 August 2012


Месяц назад купил ФФ 2, 2006 г., седан, 99 тыс. пробег. Отъездил 1 тыс.
Пересел с ВАЗ 2112, первая неделя - кайф. Сейчас пообкатался, эйфория от первой иномарки прошла и возникли ряд неприятных замечаний:
1.Низкая посадка. Совсем низкая, по старой привычки пытался пропускать под колесами камни/кочки которые, как оказалось, совсем не пропускаемые, пару раз сильно стукнуло. Боюсь зимы. Подскажите как по зиме по нечищеным дворам ездит, совсем труба?

2. Выбешивает скрип на неровностях (а в моем городе это практически все дорожное покрытие) где-то вверху у левой средней стоики, прям над ухом. Так бесит, что даже музыка не спасает. Я то думал, куплю иномарку и окажусь в мире тишины и спокойствия, а этот скрип прям весь кайф портит. Кто сталкивался, что там может скрипеть и как лечиться?

3. Соглашусь с претензиями по ЛКП, включению задней передачи, скрипу предних стекел при открывании, но эти проблемы сейчас меня не сильно напрягают в отличии от п.1 и 2.

По остальному пока норм, к посадке думаю принаравлюсь, просто по старой привычки напрягает, а вот скрип как-то надо побороть, а то он мне совсем житья не даст ведь, собака.



Log in to leave a message or Sign up


up