Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
Приветы, вы про этот привод говорите? у мну с обеих сторон чехлы на нем, хрен просе
чеш, авто середина июля 2012
02Rus02
Это тяги рейки. Привод находится чуть правее. Течь идет в месте сочленения коробки с приводом. Фото можете увидеть выше.
В общем, тоже при установке сетки радиатора заметил, что что-то сопливится из сальника. Записался на среду по гарантии. К сожалению, сфоткать не догадался. Какие надо аргументы приводить, чтобы заменили? (а то еще и за диагностику сдерут - правомерно ли?).
Darkblood:
|
02Rus02 Это тяги рейки. Привод находится чуть правее. Течь идет в месте сочленения коробки с приводом. Фото можете увидеть выше. |
да нее, это я знаю, там привод тоже видно же чуть правее, и он внутри пыльника, это правая сторона
вот еще, правый привод вид сверху
не там смотришь, нужно дальше - где коробка
Сальник справа менял на 2300 км. После ходил на дальняк 2500 км. туда-обратно. Сейчас 11000 км - всё сухо.
02Rus02
Это пыльник шруса у опорного подшипника, сальник находится дальше, в том месте, где вал входит в коробку. В данном месте запотевание скорее всего от подшипника.
Позавчера устанавливал сетку на радиатор, наверное как и все, обнаружил - текет правый сальник привода. Тут же позвонил в Форд Арконт и записался на дагностику на сегодня. Приехал, загнали на подъемник, посмотрели - есть следы масла на подушке коробки, не снимая защиты, и, через час мою машину загнали в бокс на замену сальника (без всякого дальнейшего осмотра). В течении полутра часов заменили сальник (сам присутсвовал при замене), отдали машину и, уже 100 км - все сухо. Но и без этой замены я бы ездил и не парился. Все масло никак не уйдет и коробке ничего не будет (если конечно не сквозная дырка в сальнике или в самой коробке), какая бы там течь не была (просто уменя отпуск и нечем заняться). Но конечно неприятно, что на новой машине выливается масло. Прошла - 5500 км.
airych
10 August 2012
3
Focus брали в октябре 2011 в Форд-Омск. За рулем в основном жена, я много времени на вахтах. В феврале 2012 было пройдено первое ТО на 12,7 тыс. км пробега. В ходе ТО была обнаружена течь правого сальника КПП, была проведена бесплатная замена с доливкой трансимиссионного масла. А теперь внимание! На прошлой неделе она отправилась из Тобольской командировки обратно в Омск, отъехав 100 км отказала сначала пятая, потом четвертая и т.д., кароче до Омска 600 км на буксире (благо они парой ехали). На одометре гдето 25 тыс., точно врать не буду я сам на вахте, еще машины не видел. В общем на буксире до дилера Форд-Омск. Давай сливать масло из КПП, а там только капли. Кароче моя договорилась на замену на новую без капремонта старой. Препиратся практически не стали, хотя хотели докопаться на тему буксира без эвакуатора, но сальник то у них меняли, после этого 13 тыс не отъездили. Кароче жалко новый машин. Это я вообще к тому как сальники могут поменять.
P/S Касаемо реплик, "сама уровень профукала", отвечаю: да не должна она была этим заниматься в оговоренные межТОшные интервалы разумеется при неаварийной эксплуатации.
P/S2 Сегодня созвонились с дилером (машина на данный момент у него ровно 2 недели), сказали коробка идет с Германии сейчас на таможне, скоро будет в Омске.
Всем привет! После замены сальника на 6650 км проехал еще ~ 2000 км, новый сальник ТЕЧЕТ! Надежды не оправдались
! Ставили мне тот самый тонкий сальник. Поеду к дилеру на 2 ую замену, все таки думаю что не в сальниках тут дело, а в конструкции привода: диаметры, глубина посадки и т. п..
Если есть случаи кому меняли весь привод или решили проблему течи НЕ заменой сальника - откликнитесь пожалуйста!
Вчера снял защиту, проверить сальники. После замены было сухо, на данный момент сальник влажный, потеет, но течи вроде нет. Пробег с замены порядка 6000км. Буду посматривать за ним, как бы снова не пришлось ехать... Меняли правый, т.к. изначально тек, левый немного потел - сейчас вроде все сухо.
мне поменяли и через 1000 км потек, оказалось смазка технологическая из сальника вытекла, бензином помыли и вперед, через 2500 км сухо!
Коллеги, подскажите пожалуйста, был недели 2 назад на осмотре, при пробеге 3000км, мастер смотрел на предмет течи сальника через вывернутое колесо с фонариком, сказал все ок. Вчера же открыл капот, после поездки 50км со скоростью 100-160км/ч, и увидел на металлической защите следы жидкости. Причем прилично так, лужица размером с половину сотового телефона примерно, с пассажирской стороны. Ямы нет чтобы посмотреть. Вот и хотел спросить, это трансмиссионка или на защиту могпопасть конденсат от кондиционера и я зря волнуюсь? Дотянуться до жидкости не смог, руки короткие(
-tonio-Выверни колесо пасажира отогни зашиту пластиковую и просунь фотоапарат и пофоткай если сальник течет то сразу увидеш на фотках - просто у самого стоит зашита а ямы нет штобы ее отворачивать человек с этого форума научил
А трансмиссионка вообще высыхает? Или она как масло - если капнул, то никуда не денется?
-tonio-
так это и есть масло, только более густое))
JokerAndrew
20 August 2012
мне вот интересно, сколько масла может выбежать через сальник? уровень масла в коробке на сколько выше сальника находится ? а то, что то надоело уже ездить к ОД в другой город, уже четвертая замена сальника светит, но скоро первое ТО вот и задумался может на нем и пусть меняют...
airych
Блин, это СХЕМА ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! Коробка совсем не так ориентирована, посмотрите сами на реальном авто. Картер коробки ниже сальника, все масло там не вытечет! Кто видел как меняют - знает, что при вытаскивании полуоси из коробки выливается примерно 0,5 л масла, не больше! В коробке остается еще порядка 1.5-1.7 л
В Аларме на Левашовском делал кто? Нормально меняют?
-tonio-
я делал. вроде больше не течет. главное следи, чтобы тебе:
1) при снятии рычага подвески по нему кувалдой не дубасили со всей дури, как это делали мне
2) сначала очистили корпус КПП от грязи, чтобы вытекающее масло не собрало на себя грязь! У меня пробег небольшой был и кпп была более менее чистая...все равно слабое утешение. Скорее всего масло тебе зальют твое же, новое только на долив до уровня при необходимости
А так вроде все ок там делают.
airych
21 August 2012
1
dimcher
У меня лично, пробитый сальник, опустошил коробку, хана шестеренкам, КПП под замену. А точнее 5,4,3 передачи в аут. Так выше, ниже по факту как то, так. Да и не стоит путать коробку в работе и без оной.
dimcher
21 August 2012
airych
Пробитый сальник или пробитый корпус? Одно дело совсем без сальника, другое когда он чуть течет. Но если там такая течь, то струя за машиной будет тянуться и внимательный водитель заметит. Такое не за час происходит. У вас видимо был совсем неудачный случай... Но у большинства с легким подтеканием сальника такое вряд ли возможно
dimcherВот-вот... Я, если бы сетку от комаров ставить не полез, до ТО бы фиг заметил
Всем привет!
У меня на рестайловом 2-ом Фокусе тоже протекали сальники на КПП (менял 2-ды на левом приводе, и один раз на правом). Там стояла МКПП iB5. На нынешнем поколении в паре с двигателем 1,6 Ti-VCT устанавливается та же коробка с небольшими доработками. Но как понял проблему с сальниками не решили. А вот с двигателем 2,0 устанавливается МКПП МТХ-75. Хотелось бы узнать: имеется ли эта же проблема на МТХ-75?
dimcher
Не то слово "неудачный случай". За рулем была жена (я был на рабочей вахте), встала на трассе (скорости понятно какие), я в принципе выше описывал ситуацию. До этого при ТО-1 меняли сальник. Масло в защите. Признали гарантийный случай, КПП под замену, уже больше трех недель ждем замены. Масляное голодание из-за сальника, не из-за него - это нездорово в любом случае. Извиняюсь, если смутил своей некомпетентностью.
Вот такая вот ситуация у меня на данный момент. Течет ведь?
sergey-nnov
21 August 2012
-tonio-
а пробег?
sergey-nnov
21 August 2012
-tonio-
Такое ощущение что просто при движении давит маленько, у меня тоже самое , выше есть фотка . Проверьте уровень масла в кпп , если в норме то в принципе можно не заморачиваться а при наличии свободного времени показать все это дилеру. В общем ничего критичного.
1 person online