Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Спасибо мои дорогие
Привет всем. Форд Фокус 2010 г, в. На гарантии. Пробег 16 тыс км. Неожиданно перестали включаться передачи. Прям на ходу. Коробка механика. На эвакуаторе доставил на СТО Форд. Там сказали, что загнулись лапки. В гарантийном ремонте отказывают ссылаясь на следы перегрева на диске. Все манипуляции проводились без меня. Меня информировали по телефону. В праве ли отказать в гарантии и возможна ли вообще такая неполадка по моей вине? Опыт вождения большой. Знаю точно, что ни подпаливал сцепление. Подскажите, кто поопытней.
Bachibuzuk
19 June 2012
Vadik91
отпишись плиз, что всё таки у тебя произошло. У меня тоже на ходу перестали вчлючаться передачи.
-GRom-
19 June 2012
1
Bachibuzuk:
|
На эвакуаторе доставил на СТО Форд. Там сказали, что загнулись лапки. В гарантийном ремонте отказывают ссылаясь на следы перегрева на диске. Все манипуляции проводились без меня. Меня информировали по телефону. |
На сцепление вообще "скользкая" гарантия, а у вас тем более, вскрывали без вас и могут сказать всё, что им выгодно. ИМХО. А что за лапки? Имеете ввиду на корзине лепестки?
По моей истории с передачами. Давно был пост так что вкратце опишу что было и чем кончилось.
Было: Стали плохо включаться 1 , 3 , 5 передачи. точнее не с первого раза. Включал через 2. все это длилось неделю, далее начало прогрессировать и передаачи стали включаться все хуже и хуже. Как итог в один прекрасный день я просто на ходу при переключении вдруг почувствовал что ручка МКПП свободно начала болтаться по передачам, без каких либо усилий, как следствие сразу остановка, аварийка и эвакуатор на СТО ( благо мне повезло и машин мало было ). начали смотреть и диагноз - обрыв тросов КПП. рвется он как правило у крепления, которое одевается на механизм самой коробки. ( тросы эти банальные как на велосипеде , но стоят 4800 и ждал я их 11 дней ) после установки отрегулировали под меня движение рычага и езжу сейчас, никаких проблем больше не возникает. Так что если случится такая беда, имейте ввиду что не обязательно у вас коробка "накрылась". кстати работы по замене тросов стоили примерно так же: 4500.
третья передача включается с хрустом, если это делать не спеша в течении секунд трёх никаких хрустов нет, бывает первая не втыкается, сцепление не менял, пробег 120 тыс. я наездил 27 тыс. Это проблема с коробкой или со сцеплением? коробка МТХ75
Карась
ИМХО не с коробкой уж точно. 75 очень надежная.
evgzhuk
а что тогда, сцепление? Тогда бы все хрустели, а тут одна
Карась:
|
третья передача включается с хрустом, если это делать не спеша в течении секунд трёх никаких хрустов нет, бывает первая не втыкается, сцепление не менял, пробег 120 тыс. я наездил 27 тыс. Это проблема с коробкой или со сцеплением? коробка МТХ75 |
Похоже проблема (120тыс) в сцеплении, а хрустит третья передача из-за не большого износа синхронизатора. (не утверждаю, имхо)
-GRom-
пробовал трогаться на ручнике с третий и с четвертой глохнет. Я думаю сцепление ещё нормальное. Бывает первая не втыкается
КарасьВозможно диск ещё хороший, а вот выжимной или корзина (лепестки подсели)...
по этому первая плохо включается. (повторяюсь, имхо)
-GRom-
ну да кстати возможно, выжимной немного гудит
Друзья, ехал из области в Москву и заметил,что переключение передач даются с некоторым усилием. Такое происходило на каждой передачи, как будто либо масло резко загустело либо еще что. За день до этого было всё хорошо. Далее я остановился, заглушил двигатель и попробовал "подергать" ручку со сцеплением и без, результат такойже - тяжеловато включаются.
Потом выехав на МКАД ехал на 5ой передачи давольно продолжительное время и заметил потом что передачи стали включаться без прежнего усилия.
С утра рычаг Кпп переключл нормально, на холодную.
Авто 1.6 100лс 5-МКПП 2007 год пробег 84 100 дорест хетч.
В чем могла быть проблема? и возможно ли ее повторение...
Заранее благодарю.
FocuST-34
Полностью идентичная ситуация. Впервые заметил в Москве на МКАДЕ после пробега за день более 300км. Потом пропала и повторилась, когда довольно продолжительное время ехал со скоростью более 150км/ч...А вчера вовсе при довольно не продолжительной езде по городу передачи стали тяжело переключаться. Проблема появляется и исчезает рандомно.
Друзья, подскажите в чем проблема?
BanderaZFocuST-34попробуйте сначало сделать это (
отчет по чистке оси противовеса) - если не поможет, то ищите проблему дальше..
RAU074
Спасибо, на выходных попробую
ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ВОПРОС БЫВАЕТ С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА - ЗАЕДАЕТ ИНОГДА ЧЕ ДЕЛАТЬ
VITOS1981Вопрос с переменным успехом?
А задняя у всех по разному
Ребят помогите!
При переключении со 2 передачи на третью когда обороты больше 4 тыщ третья передача не включается ( такое чувство,что она ватная), с остальными скоростями- все хорошо. Если переключать до 3 тыщ оборотов, то третья включается без проблем. .Что может быть? Где искать?
Спасибо, попробую, за одно и сцепление прокачаю
Короче сегодня с утра отказалась и первая передача включаться, а вечером при поездки домой с работы, все передачи перестали включаться. Итог: порвался трос переключения скоростей
Моя проблема состоит в следующем: автомобиль FF C-Max, коробка ib5. При движении оборвало трос (тот который крепится жестко без регулировки). После замены тросов и регулировки второго троса (по мануалу) стала вылетать первая передача при начале движения. Если трогаешься медленно или немного придерживаешь ручку переключения передач, то не вылетает. Остальные передачи включаются отлично. До замены тросов такого не было. Ось противовеса смазана. В чем может быть проблема?
1ms
28 July 2012
Может и мне кто поможет. Ситуация такая, накрылась МКПП (разлетелась ось сателитов, треснул корпус). Купил б/у МКПП, поставил. Теперь все передачи включаются туго, очень туго. В сервисе где менял сказали что ей надо разработаться, но за целый день она так и не разработалась. Рычаг МКПП во всех направлениях хотит туго даже нейтраль порой трудно найти, скорости из за тугого переключения путаю. В чем может быть проблема. Не верю что за день не могла разработаться. А может масло не то залили?
Кажется все таки масло не то залили. С утра стала нормально работать, а как поездишь немного становится тяжело переключать.
RAU074
1 August 2012
передачи стали втыкаться с неочень приятными ощущениями.. с противовесом в выходные ковыряться буду..
а сегодня хочу проверить уровень масла в моей кпп ib5.. чего надо сделать и как?
– поставить машин на ровную площадку
– снять всё то, что мешает
– выкрутить заливную пробку
что должно произойти при нормальном уровне масла?
я так понимаю, что политься не должно.. на прогретом масле уровень будет доходить ровно до пробки, а на остывшем не доходить 5-10 мм до пробки?
или как?
Подскажите кто нибудь)
Ситуация такая, ехал по дороге, потом развернулся на перекрестке, воткнул первую передачу и резко появился какой то скрежет металла...на любой передаче. На нейтрали ничего такого нет. Остановился посмотрел... Ничего не увидел, завелся и поехал до дома, благо рядом с домом было, пока ехал 3 передача еле воткнулась,т.е. как будто упиралась во что-то... Подъехал к дому, начал парковаться, задняя не включалась, воткнул с горем пополам, начал сдавать назад и когда нажал на сцепление, машина резко остановилась, как будто резко в тормоз ударил. Потом воткнул первую, проехал чуть-чуть вперед и пока не заглушил машину передачу не мог вытащить...
Есть какие нибудь мысли, что это? Я предполагаю , что коробке хана...
Фокус (2006 г.в.) 1.8 пробег 86 тыс.
2 people online