Странный звук (стук/шелчки) при движении

18 years ago

6



Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?
странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

avatar
Alexsid
30 January 2006

Странный звук (стук/шелчки) при движении
350,7K
views
268
members
562
posts

vkleonid
20 April 2012


Не нашел себе ответ в этой теме, потому подскажите:

Постояла моя машинка 2 недели без пробега. Вчера поехал: при торможении появляется звук импулсами через равные промежутки времени, звук негромкий такое впечатление, что песок на дисках (как будто трется). По тональности похож на звук АБС только педаль не вибрирует и провала в торможении нет. Проехал километров 7-8, субьективно, звук стал возникать при более интенсивном торможении, но полностью не пропал.

Кто-нибудь сталкивался?
Borjomy
21 April 2012

1

vkleonid
Диски поржавели.
avatar
Jonny_87
29 May 2012


Почитал так и не понял как лечатся эти хрусты и щелчки...
Есть у кого предложения?)
Borjomy
29 May 2012


Jonny_87
Какие именно?
avatar
Jonny_87
30 May 2012


При трогании с места и переключении с 1 на 2, на низких оборотах щелчки неоднократные! В этой теме много про них написано
Borjomy
30 May 2012


Jonny_87
Проявляются после реверсов ускорения? Например нажал газ, потом на 1-2 передаче, его бросил. При трогании с места после движении задним ходом, при начале движения задним ходом?
Ступицы меняли?
MeRcuRiO
30 May 2012


у меня например при выкрученных колесах и трогании с места раздается щелчок со звуком как метал об металл и небольшой рывок, уже голову сломал что это может быть, на сервис заезжал рычаги, шрусы подергали - все в норме, вот ломаю голову ступица или пыльник который я не ставил при замене подшипника промежуточного вала
Borjomy
30 May 2012

1

MeRcuRiO
Шрус возможно проверить только под нагрузкой. Если на ровных колесах стуков при трогании нет, то остается шрус. Шлицевое соединение ступицы будет издавать одиночный стук при любом положении руля после резкого движения задним ходом, а потом трогании вперед.
MeRcuRiO
30 May 2012


Borjomy
ок спасибо возьму на заметку
andreyko
4 July 2012


У меня тоже ка будто кардан звенит, и суд по всему в районе коробки звук.
Если трогаешься при малых оборотах, либо переключаешься на малых.
Если обороты норм то и стука нет.
sergey-nnov
16 July 2012


Приветствую собравшихся. Прочитал всю тему и вот пытался я сегодня полечить "эти" щелчки при трогании переключении с помощью нанесения герметика на шлицы. Поддомкратил , снял колесо , отвернул гайку ступицы (на фф3 гайка , не болт) и фиг там , привод не вылез из ступицы , чего только не делал - сидит в ней намертво а я сижу перед ним и думаю что раз уж привод так плотно засажен в ступицу откуда ж щелчки то. Или они только под нагрузкой вылазят.
Parker
17 July 2012


Металлический стук, как удар молоточком где-то спереди, при открытых форточках отчётливо слышно. Проявляется: при быстром отпускании сцепления, на 1, с 1 на 2, с 3 на 2, также на 3 когда резко газ даёшь. Самое интересное лето жара, это к тому что многие жаловались что только при заморозках .

115 л.с. 1,6 28.000
avatar
Kodicc
24 July 2012


S
sergey-nnov:

а я сижу перед ним и думаю что раз уж привод так плотно засажен в ступицу откуда ж щелчки то. Или они только под нагрузкой вылазят.


щелчки возникают от прилегающих друг к другу поверхностей - торцевая поверхность шруса / внутренняя обойма подшипника. Вот это место и нужно смазать.
sergey-nnov
24 July 2012


avatar
Kodicc:

S
sergey-nnov:

а я сижу перед ним и думаю что раз уж привод так плотно засажен в ступицу откуда ж щелчки то. Или они только под нагрузкой вылазят.


щелчки возникают от прилегающих друг к другу поверхностей - торцевая поверхность шруса / внутренняя обойма подшипника. Вот это место и нужно смазать.

Не понял... я думал это шлицы на ступице и шлицы на шрусе так соприкасаются и появляется щелчок, люфтит типа. Ну а если шрус там плотно сидит значит и щелчка быть не должно. Кроме того сегодня сидел под машиной в яме а брат за рулем- трогался (имитировал эти щелчки) и похоже что щелчки то не от приводов а из редуктора доносятся ну или из сцепления и левый фланец кпп , если покачать вверх вниз , имеет люфт , пробег 7500
Parker
25 July 2012


Заезжал на днях к ребятам по Фёдорам специализируются, набили синей смазки в ступицы, щелчки пропали. Добавили от себя: не в коем случае нельзя забивать очень тугой смазкой (о чём говорится выше) из-за этого в последующем ремонт может привратиться в очень дорогостоющее удовольствие в виду не возможности разбора.
sergey-nnov
25 July 2012


P
Parker:

Заезжал на днях к ребятам по Фёдорам специализируются,  набили синей смазки в ступицы, щелчки пропали. Добавили от себя: не в коем случае нельзя забивать очень тугой смазкой (о чём говорится выше) из-за этого в последующем ремонт может привратиться в очень дорогостоющее удовольствие в виду не возможности разбора.

Parker
при разборе шрусы из ступицы легко вышли или вышибать-выпрессовывать пришлось ?
Parker
25 July 2012


sergey-nnov, Не обратил внимания, но всё ушло минут 20
avatar
BaLLyyy
25 July 2012

1

Всем привет. После того как съезди на озера и проехал примерно 100 километров по гравийке, при трогании, иногда при переключениях скоростей и торможении двигателем появились звонкие металические звуки в передней подвеске. Когда залез под машину обнаружил, что течет сальник привода на МКПП. Так как авто проехало всего 28 тысяч, пожаловался официалам (Форд центр редут в г. Красноярске). На что получил ответ, что все исправим по гарантии. Меня это конечно безумно обрадовало!!! На мой вопрос в чем дело диллер ответил, что привода и ступицу надо на герметик садить, а по поводу сальника сказали, что это болезнь. И вот я счастливый забираю своего фокуса, трогаюсь, еду и тишина. Счастье, подумал я... А вот и нет. Через пару дней все началось опять. Вскоре после этого узнал, что у меня есть знакомый,который отработал в форде почти год механиком. Он подтвердил слова диллера о герметике, а по поводу того, что стуки опять появились сказал, что видимо механик попался с руками не из того места. В итоге собираюсь опять ехать по гарантии исправлять эту беду. Как сделают напишу чем все закончилось
sonic-iaa
28 July 2012


rudimko
Происходит это так: Завел (неважно, прогрелся или нет), тронулся, в р-не 2.5 тык. оборотов или при переключении на 2-ю передачу (или это просто так совпадает) появляется однократный стук. После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор.

Ford Focus 1.6AT 2006гв. октябрь...
Все тоже самое происходит и у меня, ребятг если кто может скажите что это может быть. По поводу ступицы с ней усе впорядке она не стучит. Проверяли у официалов.
SenatorAlex
31 July 2012


Записал и я свой звук с которым бьюсь уже год, который отчетливо слышен в области педального узла. Ничиная с весны этого года явно прогресирует.

Звук проявляется:
1. при трогании с места, когда двигатель работает как бы в нятяг.
2. при проезде мелких неровностей (медленное движение, без газа)
3. после выключения зажигания, происходит такое: трям, трям, трям, как бы брякает что то.
4. при переключении передачи н-р когда медленно катишся и нужно переключится со второй на первую. Происходит притормаживание двигателем в момент включения сцепления и едва заметно проявляется этот звук.

При проезде неровностей, даже если только одно заднеее, скажем правое колесо, попало в ямку, все равно брякнет с переди под педалями.

Звук явно металлических и напоминает брякание болта/гайки/оси во втулке, когда есть свободный зазор, только чуть менее звонкий и приглушенный.

Исследование машины снизу к результату не привели, шум от двигателя все перекрывает. Снимал кожух коробки, все в порядке, осматривали все узлы подвески.

Приблизительно год назад подтягивал рейку, из-за стука справа. Стук пропал, так что с рейкой не связываю это брякание.

Выжимание сцепления и включение какой либо скорости ничего не меняет.

Нажатие на педаль тормоза ничего также не меняет.

Звук отчетливо слышен на 9,16,31,33,37,40,51,53 секундах записи видео.
avatar
k104ox
2 August 2012


A
AlexandrFF2:

У меня тоже появились щелчки в районе переднего правого колеса (1,8, рестайл). Звук что-то вроде металлического легкого щелчка. Появляется при трогании, переключении с 1ой на 2ую. Также появляется при движении с включенной 1ой передачей если газ бросить (тормозить двигателем), а потом нажать. Очень неприятное явление. Сразу подозрение пало на привод колеса.
Но есть сомнение насчет шлицевого соединения.
Подскажите пожалуйста как точно узнать что проблема в нем.
щелчки от температуры не зависят.

Приветствую! У меня такая же беда. Но еще и добавился стук при движ ЗХ. Если проблему устранили, то напишите что да как!
Parker
4 August 2012


В этом посте несколько раз описаны решения устранения щелчков, причем разого происхождения, у кого что болело, просьба почитать по диаганали предыдущие сообщения и что-нибудь для себя подчерпнете
mastakillla
4 August 2012


Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус? надо только болт открутить ступичный или еще что то?
avatar
k104ox
4 August 2012


M
mastakillla:

Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус?  надо только болт открутить ступичный или еще что то?

Смотря для каких целей вытаскивать шрус. Если только герметик нанести, то достаточно открутить только болт, и утапливайте гранату внутрь и мажте шлицы на шрусе и внутри ступицы. Если надо полностью снять, тогда придётся и шаровую откручивать...
mastakillla
6 August 2012


k104ox
только для герметика!
avatar
k104ox
6 August 2012

1

mastakillla
Тогда удачи. Сам на выходных поменял пер колодки, смазал синей смазкой направляющие суппортов и шлицы на гранате. Хрюкать и стучать перестало!
mastakillla
6 August 2012


k104ox
Где найти анаэробный герметик или клей?что именно нужно?
avatar
k104ox
6 August 2012


M
mastakillla:

k104oxГде найти анаэробный герметик или клей?что именно нужно?

ХЗ где найти, я не стал рисковать, дабы не иметь потом при разборке данного узла. Просто обильно смазал синей высокотемпературной смазкой. Пока всё гуд.
mastakillla
6 August 2012


Может тогда фордовскую взять?
avatar
k104ox
6 August 2012


mastakillla
возьми, но с начала поспрашивай про этот герметик в автомагазинах, думаю дешевле чем фордовская выйдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up