ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
iec
Обороты двигателя регулируются автоматически, блоком управления двигателем. Если есть "желание" что-нибудь почистить то почисти дроссельную заслонку. Она обычно влияет на работу двигателя.
Russian_Mouse
27 July 2012
Victor25Для начала лить бензин, предусмотренный инструкцией (и конструкцией двигателя). Т.е. "минимум 95". А в такую жару, при езде по пробкам с кондиционером или/и при агрессивной езде (да, в обоих случаях) - и 98 не зазорно. Свечи меняются на предусмотренные опять же (никакой меди для этого двигателя) по ресурсу, пробег Вы не указали, кстати.
Скрытый текстЕсли же детонация будет даже на 98, то искать причины - вплоть до масляной компрессиии от износа двигателя...
x
Russian_Mouse
27 July 2012
zelmer67
Значок как на картинке, которую привели - или другой? Бортовой компьютер есть или отсутствует? Двигатель какой?
Victor25
И сколько раз когда последний раз меняли свечи? И, учитывая вопрос romantic ниже - когда радиаторы чистились?
romantic
27 July 2012
1
Victor25Читай я писал про это чуть раньше
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12584850)И когда используешь кондиционер 92 бензин не заливай. Лей 95 или 98.
romantic
27 July 2012
Kesha85
Проверь предохранитель по-моему №68 или 69 в блоке предохранителей (на дорестайле).
Привет,
Пару недель назад (может больше) обратил внимание на то, что есть интенсивно тормозить - не в пол, но с усилием - то руль начинает немного бить и колотить. Ниже немного подробностей, чтобы было проще диагностировать проблему:
1. Руль так себя ведет именно про интенсивном торможении, предположим мы едем от 100 и выше и пытаемся замедлиться перед поворот, который вот-вот пропустим, при этом даже не поворачиваем его, а просто держим прямо. Может быть есть такая тенденция и на меньшей скорости, но не проверял.
2. Чаще всего такое замечаю когда асфальт новый и хорошего качества, тот который похож на черный пластилин. Я бы сказал ощущения про торможении на нем сравнимы с тем, как будто колесо прилипает и потом отлипает.
3. При наборе скорости и езде такого эффекта нет, какой бы асфальт не был.
3. Резина стандартный Continental для FF2, износ 50%-70%. Переобувался весной, поэтому балансировку делали 3 месяца назад.
4. Других посторонних звуков и скрипов, особенно в подвеске не слышно, да и машина ведет себя без "закидонов".
Может кто-то встречался с подобной проблемой, а может быть это совсем и не проблема, просто лишь на 3 год эксплуатации заметил такое. Но однозначно меня это смущает.
WadeRobson
27 July 2012
-2
maxx_2006
В твоем случае если ни одна диагностика не выявляет проблему смени всю систему этого переднего колеса.
PiterFF2
27 July 2012
Pafel
Ну если руль бьет при торможении, то первым делом стоит обратить внимание на кривизну дисков и вообще проверить тормозной механизм на предмет закисания цилиндров и т.д.
maxx_2006, проверь концевик в замке багажника, мож залип. Это я про лампочку.
Pafel
Диски тормозные значит винтом пошли.
maxx_2006
Проверь не касается ли металлическая защита шаровой опоры тормозного диска, если касается отогни рукой?
Затянуты ли валы ШРУСа на ступице?
Pafel
Скорее всего, это кривые тормозные диски. Обычно это бывает когда часто и (или) интенсивно тормозил, а потом заехал в лужу. Диск и повело. Достаточно искривления чуть более 1 мм и уже эффект как у тебя.
romantic:
|
maxx_2006 Проверь не касается ли металлическая защита шаровой опоры тормозного диска, если касается отогни рукой? Затянуты ли валы ШРУСа на ступице? |
Защита стеклопластиковая...так что не вариант(((
WadeRobson:
|
maxx_2006 В твоем случае если ни одна диагностика не выявляет проблему смени всю систему этого переднего колеса. |
Из серии погасла лампочка смени фару!!!))) Не спасибо... денег жалко!!!
maxx_2006,
Стуки в подвеске - может что найдёшь похожее. Вообще всякие подшипники, с/б - они либо стучят, либо шумят. А скрипят обычно либо пружины, либо гофры.
romanticПредохранители я проверил,все в норме.куда капать дальше а то надоело уже это наблюдать каждый раз,и думать поднимутся вновь или нет
maxx_2006
Защита шаровой опоры, а не защита двигателя. Читай внимательнее.
Ищи ее на поворотном кулаке в самой нижней части, крепится болтиком на 10.
Kesha85
Тогда нужно проверить пропайку панели приборов.
Это лучше к спецам.
PiterFF2
27 July 2012
1
romanticВряд ли она, просто я её сам недавно случайно подогнул во время замены колодок и она тёрлась об тормозной диск. Так когда я ехал, если открыть окна, был такой постоянный шум от моего феди, что люди чуть ли не оборачивались
Пришлось ехать с закрытыми окнами и громкой музыкой)))
[QUOTE=romantic]maxx_2006
Защита шаровой опоры, а не защита двигателя. Читай внимательнее.
Ищи ее на поворотном кулаке в самой нижней части, крепится болтиком на 10.[/QUС
Понятно!!! извини. не заметил!!! Однако ударов как таковых нет!!! просто ощущение дребезжания пружины!!!((( з асовет спасибо!!! позыркаю завтра... Эх... придется опять снимать все!(
maxx_2006:
|
!!! позыркаю завтра... Эх... придется опять снимать все!( |
Снимать ничего не нужно, на холодном авто поверни руль сначала в одну сторону, залезь спереди посмотри не касается ли она тормозного диска, потом с другой стороны, если касается отогни ее, она легко рукой отгибается.
Spb_Focus_Man
Это смотря как ее подогнуть, если слегка то звук слабый, а если сильно, то такой скрежет стоит.
Ребята подскажите в чем может быть проблема. Утром заводиш машину грееш минут пять, как только начинаеш трогаться проезжаеш немного раздается хруст. Этот хруст слышно и в педаль газа отдает, потом все пропадает и в течение дня нет его. Да он появляеться еще если машину оставить на часа три. Официалы по этому поводу сказать ничего не могут, хотя проблему видят. Говорят что все нормально.
alekseyk0chkin
27 July 2012
1
добрый день! у меня такая проблема: заменил ремень ГРМ на движке 1.6л 115 и машина стала тупить, разгоняется всего до 120 км/ч а раньше ложил спидометр но работает на холостых ровно при разгоне не дергается свиду все в порядке! при замене ремня ни какими приспособами не пользовался. люди говорят что ошибся на зуб и надо перекинуть ремень! подскажите пожалуйста так ли это и в какую сторону перекидывать ремень!!! зарание огромное спасибо!
а и чуть не зобыл лампочка неиправности движка загорелась а раньше не горела ни когда! спасибо еще раз!!!
Сегодня умер брелок, не закрывает не открывает. Поехал к официалам, говорят от брелка сигнал идет, скорее всего что то с блоком управления, а что точно не знают. Может кто сталкивался? подскажите, плиз!!!
Помогите пожалуйста!!!После того как проехала жд переезд, услышала звук как будто колесо заднее спустило, вышла, с колесом все норм, поехала дальше звук все сильнее...Похож что колесо отваливается...все болты проверила все хорошо...Еду уже медленней, звук все сильней...останавливаясь на светофоре и включая первую скорость как будто хрустит что то, потом вообще скрежет какой то...Еле до дома доехала...при включении задней скорости все хорошо никаких звуков, даже при разгоне...
Что это может быть???
И еще выезжая с работы резко поворачивала влево и сквозь музыку показалось что что то хрустнуло,потом разгонялась до 120, но играла музыка и я не уверена был этот звук или нет
Завтра на сервис,но сами знаете как относятся к девушкам в сервисе!!! Надо хоть что то знать...
У меня была похожая ситуация...В шиномонтаже не докрутили колесо, проездила месяц а потом появился звук как будто колесо отваливается...Приехала в сервис, они его слышат, подняли машину, сняли защиту, говорят все хорошо...Я им сказала раз 15 что давайте колесо снимем,звук там...они мне говорили такого быть не может...после 2 часов мучений они согласились снять колесо и откручивая болты увидели что они не закручены...Взяли 700 руб за ТО)))
Вот теперь боюсь что завтра будет что то похожее
Allochka, возможно ступичный подшипник заднего колеса. Там вроде больше особо шуметь нечему. Либо что-то трётся об колесо.
ПРивет бывалым!
Плохо брызгают форсунки омывателя ветр. стекла, вроде и разок проскакивает струя и все, потом начинают "писать". Форсунки вроде не забиты, моторчик крутит как раньше.