Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

Ddrug
22 July 2012


Не обновить, а освежить, добавить, так сказать свежего. Менял само масло 2 месяца назад, 3.3 литра со снятием поддона.
Уровень естественно замерял на ХХ.
Вопрос то в том, что могло случиться, что "кувалда" в коробке стучала и Check загорелся. Завтра буду искать спецов с тестером-компом, считать код ошибки.
Воздушная пробка не могла образоваться? типа не дошло масло до неких "механизмов"
avatar
Nikultsev
22 July 2012


Ddrug

1. Сканер может ничего и не показать. У меня коробка разве что на части не разлетелась - сканер ничего не показывал.
2. Судя по симптомам, без кап-ремонта Вам не обойтись.
3. Лучше сделать это прямо сейчас, без экспериментов, чтобы не влететь еще сильнее.

Скрытый текст
Ddrug
22 July 2012


Nikultsev
У нас в Мурманске один спец и тот в отпуске . А у официалов даже спрашивать страшно
avatar
Nikultsev
22 July 2012


CHIFinia
У меня на щупе масло тоже было нормальное, а когда слили (ремонт АКПП) - цвет почему-то оказался более другим (более темным), хотя на щупе и не заметно было.
avatar
Nikultsev
22 July 2012


Ddrug
Да, проблема. К официалам смысла ходить нету - уверен, что коробки они не ремонтируют, а меняют (а это уже точно за 100 т.р. выберетесь). Но в любом случае, проблема решаемая. До выхода специалиста из отпуска я бы лично посоветовал пересесть на общественный транспорт, честное слово.
Ddrug
22 July 2012


Nikultsev
Спасибо! А ремонт у Вас во сколько обошелся? порядок цен какой?
я еще не звонил официалам.
Буду служебный тазик-жужик юзать
avatar
Nikultsev
22 July 2012


Под ключ - 46 т.р., если правильно помню. Но у меня зуб откололся и пошёл гулять - поменяли планетарку переднюю, солнечную шестерню, еще какую-то шестерню, фрикционы (какую-то часть), в общем, дофига всего. Своими глазами видел всё - на разборке присутствовал. Жесть - загнутые и отсутствующие зубья, будто молотком кто-то фигачил со всей дури. Даже на корпусе самом (там такая "как бы шестерня" есть, по которой какие-то пластины ходят туда-сюда) - повреждения, но мастер в итоге решил, что можно оставить корпус (иначе - + 9т.р. за бэушный).

А всё было просто - еду себе по трамвайным путям - вдруг сильная вибрация и дыр-дыр-дыр. Звук, будто колесо пробил. Вылезаю - целые колёса. Двигаюсь вперед - нормально вроде, заднюю включаю - назад не едет. Ну, всё, приехали. Далее - судорожные поиски сервиса, извлечение автомобиля из плена (я умудрился припарковаться так, что не сдавая назад не выехать, а машина не катилась даже на нейтралке), , эвакуатор и где-то 5 дней ожидания. В "Тахо Трансмишшн" сходу объявили 75 т.р., независимо от причины поломки. Ну, в итоге подешевле вышло вроде.

В общем, дорогое это удовольствие - АКПП, но оно того стоит, особенно в г.Москва.
avatar
Anikiy
22 July 2012


D
Ddrug:


Воздушная пробка не могла образоваться? типа не дошло масло до неких "механизмов"

От высокого уровня возможно вспенивание масла - как следствие скачки давления в магистралях - как следствие совершенно непредсказуемое поведение коробки.
Но от 200 грамм перелива чота вряд-ли
koush
23 July 2012


Камрады откуда такие цены??? и зачем.??

новая АКПП на форд стоит 60 000 - 65 000 руб.
avatar
Andrius74
23 July 2012


Скажите, пинок под зад при торможении и небольшие рывки с 1 на 2 это плохой знак? Или достаточно радиаторы промыть и масло заменить?
Масло и фильтр менял 20 тыс км назад. Вышеописанное начало проявляться в жару.
avatar
Nikultsev
23 July 2012


Andrius74
А какой пробег?

В любом случае - любой ответ - гадание на кофейной гуще. Замена масла - не панацея, тем более, если недавно оно менялось.
avatar
Andrius74
24 July 2012


Nikultsev
110 тыс км
Ddrug
24 July 2012


Nikultsev
Скатался на диагностику. АКПП в аварийном режиме, 14 кг давление. Ездит, толчки небольшие. Типа, если не обращать внимания, то скоро докатаешься до офигенного ремонта. Как скоро тоже не известно.
Разбор в сентябре покажет. В отпуск хочется .
По шуршащему звуку - ?соленоид или клапан? тоже после вскрытия.
Снять, поставить, разобрать + резинки - 22 т.р. Дальше замена неисправного- что будет

А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.

Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!
Ногами только не пинайте: редиска подумай о следующем хозяине.
У меня было 4 бибики юзанные. Надоело разгребать накопленные проблемы. Лучше уж автобус и такси. Такси дешевле
avatar
Nikultsev
24 July 2012


Andrius74
Ну, не то чтобы очень много (всё зависит от условий эксплуатации), но, IMHO, кап.ремонт в любом случае не за горами. Лучше упредить проблему - и обратиться в сервис, на диагностику с тест-драйвом.

Ddrug
цитата:
Вывод для себя: ТОЛЬКО новая машина. 5 лет максимум и продавать!

А вот с этим не согласен. Если посчитать разницу в цене между своей б/у и новой (+ страховки и т.п.) - получится, что можно всё по кругу поменять и ездить спокойно. Я покупал 2 новых машины (оба Фокусы - первый - папе передал, на втором сам езжу) - 140 и 130 ткм, соответственно. Продавать не собираюсь, новую куплю, когда деньги лишние появятся. А так - очень много для них других достойных применений, чем в течение довольно короткого времени кайфовать от осознания "Вау, у меня новая тачка и гарантия". Но это всё, конечно, на свой вкус у каждого.

цитата:
А причина - слишком много свежего масла. Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла (((.

На вопрос - "Стоит ли менять масло в коробке, или всё-таки лучше делать, как говорит производитель?" мастер по ремонту АКПП не смог дать однозначного ответа. С одной стороны - естественно, масло загрязняется и т.п., но с другой стороны, заливка свежего масла может вымыть грязь из тех мест, в которых она спокойно себе лежала, и спровоцировать проблему

Опять же, без вскрытия гидротрансформатора (читай, съёма коробки и т.п.) поменять масло полностью не получится.

НО, с другой стороны (привожу почти прямую речь): "Как правило, задумываются о смене масла, когда проблема уже начинает проявляться, и просто заменой масла ее не решить. Поменяли - ездят дальше - проблема усугубляется - ремонт - хозяин делает вывод "Вот, поменял масло - коробка накрылась", хотя, скорее всего, причина появилась раньше, просто не была критичной.
Ddrug
24 July 2012


Согласен!
Менял масло именно из-за начавшихся толчков и пинков.
Нет вечных железок к сожалению.
В моем случае - проблема вылезла.
Капремонт.
avatar
Anikiy
24 July 2012


avatar
Nikultsev:

но с другой стороны, заливка свежего масла может вымыть грязь из тех мест, в которых она спокойно себе лежала, и спровоцировать проблему

К таким местам относятся...
Мне вот интересно откуда же там может грязь то вымыться и что она может повредить...
avatar
seger
24 July 2012

1

avatar
Anikiy:

К таким местам относятся...  Мне вот интересно откуда же там может грязь то вымыться и что она может повредить... 


это стандартная отговорка в салонах где не хотят (не умеют?) менять масло полностью
вот и никульцев взял на вооружение этот миф
а откуда там грязь и почему она не фильтруется фильтром - история есесна умалчивает
avatar
godnet
24 July 2012

3

Угу... в ДВС тоже нельзя масло менять. Новое вымоет все отложения, зазоры увеличатся и т.д. Вау ! Вот откуда масложор - от слишком частой замены масла...5т.км, 10т.км...ведь рекомендовано 20т.км ))) Сорри, что немного не по теме.
А в принципе из
цитата:
Вымыло отложения, зазоры увеличились, проблема вылезла

следует что масло менять нужно и даже часто - пока есть моющие способности, ну чтобы отложений не было. Ага ?)))
Ddrug
25 July 2012


godnet
Можно конечно ёрничать и зубоскалить над чужой заморочкой.
Не от первого человека слышу, что после замены масла застарелые проблемы вылезают. А у нас в Мурманске горки да гололёды.
Надо было менять начиная с 50 тык и потом каждые 15 тык. Чел знакомый так делает и всё хорошо.
Клапана тоже просто так не залипают в коробке. Есть же причины?!
Я тоже купился на незаменяемость масла на весь срок службы (ответ официалов).
а если прикинуть стоимость замены, масло, то и выйдем на ценник капремонта?
Обобщая - золотая середина ищется у каждого своя.
Я уже влип, у меня выбор небольшой
avatar
seger
25 July 2012


D
Ddrug:

Я тоже купился на незаменяемость масла на весь срок службы (ответ официалов).

ну вот смотри, у тебя кердык коробке, то есть срок службы её кончился для тебя
так что официалы тебя не обманули
Ddrug
25 July 2012


seger
Ага. Только срок службы забыли рассказать .
На ФМК пишут срок службы авто 7 лет! Живут же буржуи. У нас только юность авто начинается
avatar
Nikultsev
25 July 2012


Ddrug
У меня, кстати, на другом Фокусе (тот, на котором я раньше ездил, а сейчас отец) - с коробкой порядок, по крайней мере, пока.
Машина на 3 года старше (уже 7 лет), на 10 т.км. больше прошла. Понятно, что рано или поздно и ее срок подойдёт.

Правда, я грешу на то, что перегрел свою - ездил какое-то время с нечищенными радиаторами (вентилятор не выключался практически) в начале лета, так что это могло стать катализатором "гибели".
avatar
seger
25 July 2012


D
Ddrug:

Ага. Только срок службы забыли рассказать

"служить" - это когда что то кому-то (чему то) служит, не более
для одного машина на 2 года и соответственно для него срок службы такой же
для второго машина на 10 лет покупается - срок службы для него уже другой
и в одном и в другом случае АКПП
кто из них больше прав в вопросе "срока" ?
оба, у одного 2 у другова 10, исходя из этого либо одно отношение к механизму, либо другое

PS
я так смотрю на этот вопрос, очень по-простому
avatar
Ирик86
26 July 2012


я конечно извинюсь,но всё таки через сколько тыс. км надо менять масло?
avatar
BlackGoga
26 July 2012

1

Ирик86
1. По состоянию - очень темное, пахнет горелым, пениться - менять.
2. По практике из этой темы - каждые 50-60 т.к. полная со сменой фильтра.
3. Для успокоения души - между заменами со сменой фильтра можно провести частичную замену (3л что в картере) без замены фильтра. В этом случае 30-35 т.к. частичная, 60-70 т.к. - полная.
avatar
Ирик86
26 July 2012


BlackGoga
очень печально,пробег уже 53т.км... А если масло не имеет 'запаха' и по цвету нормальное?всё равно менять?
avatar
BlackGoga
26 July 2012

2

Ирик86
Мнений много разных. Я бы подождал до 60т.к. и сделал полную замену (для круглой точки отсчета ).
Судя по теме, обычно после 50-60 т.к. появляются симптомы типа пинков, толчков при переключении передач. Обычно проходят или сглаживаются после замены масла. У меня такие симптомы появились на 70 т.к.. Три недели назад поменял масло, теперь опять все хорошо.
Ну а вашем случае ничего печального нет. Раз вы просто интересуетесь заменой, значит у вас все хорошо с коробкой. Просто начинайте планировать (копить деньги, закупать масло, фильтр) в ближайшее время замену масла в АКПП и все.
avatar
Ирик86
27 July 2012


BlackGoga
понял.спасибо.будем вооружаться!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up