газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,2K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Yurka_84
5 July 2012


zhambot
фильтры поменять однозначно.
да, делать как можно короче и одной длины, твои шланги насколько я понимаю длины то одной, но слишком длинные.
еще дело в том, что у меня 2 рампы на 2 форсунки, а у тебя 1 рампа, в этом и заключается сложность укоротить шланги... 2 маленькие рампы компактнее, их можно разнести друг от друга, разместить между своей парой цилиндров. Мои рампы с форсами как видно из фото висят на магистральных шлангах и шлангах к штуцерам, которые завернуты в головку возле бензиновых форсов.
20 ткм ... даже не знаю, мне кажется маловат пробег для сильного засора.
кстати только заметил, у меня сейчас другие форсунки стоят, у них штекер снизу подходит.
avatar
Alexey2
6 July 2012

-2

zhambot
провала быть не должно...
У меня тоже жиклеры на 2.0 высверлены (при движке 1.6), но у нас оборудование с Вами разное.
На моем ГБО при жиклерах 2.0 выставлять ход форсунки надо 0.6 (6), на Вашем "Диджитронике" установщики по идее правильно выставили 0.45... (как на пропан-ру владельцы "диджитроников" пишут...)
Странно, что провал у вас наблюдается...
Тут у многих на "Фокусах" Диджитроник установлен, и показал себя очень стабильной системой (вон Юрьич на аналогичном Диджитронике уже на нескольких "Фокусах" по 100 тыс. накатал...)
Вам редуктор проверяли?
Он при резком наборе оборотов давление держит? ("Аляска-Томасетто" на самом деле довольно капризный редуктор...)
А катушку вы не пробовали в эти дни заменить на другую (хотя бы на несколько часов...)
avatar
zhambot
6 July 2012


Yurka_84
на выходных попробую укоротить шланги на сколько позволяет.

Alexey2"Он при резком наборе оборотов давление держит? ("Аляска-Томасетто" на самом деле довольно капризный редуктор...)"
давление не мерили точно.
"А катушку вы не пробовали в эти дни заменить на другую (хотя бы на несколько часов...) "
ищу катушку, чтоб поставить на время. но скажите, если на бензине катушка нормальная, она разве может работать с провалами на газе?

Но все таки я склонен к прошивке. дело в том, что если вдруг не понравится как ведет себя машина, или все без изменений, мне вернут деньги за вычетом некоторой суммы, я не потеряю много.
avatar
Alexey2
6 July 2012

-2

avatar
zhambot:



ищу катушку, чтоб поставить на время. но скажите, если на бензине катушка нормальная, она разве может работать с провалами на газе?

Не может!
Если на бензине все идеально, то дело именно в газовом оборудовании
avatar
zhambot:



Но все таки я склонен к прошивке. дело в том, что если вдруг не понравится как ведет себя машина, или все без изменений, мне вернут деньги за вычетом некоторой суммы, я не потеряю много.


Прошивка - это чушь...
Машина итак должна на газе работать без всяких провалов.
Тут у большинства людей стоит на газе родная прошивка, и все хорошо работает...
Вы прошивкой вообще все напутаете настройщику.
Пускай пытается настроить на родной прошивке!

И зря он не хочет Вам подиагностировать редуктор.
Если он не держит давление при резком повышении оборотов, то из-за него (редуктора) вполне может быть провал при резком наборе оборотов.
Это проверить при подключенном ноутбуке очень просто (пару раз педаль в пол на газу, и смотреть на поддержание стабильного давления по компу... именно стабильного сразу после педали в пол,... а не через паузу набор давления...)
avatar
zhambot
8 July 2012


Alexey2
Спасибо! так и сделаю.
Обязательно отпишусь по результатам.
avatar
Alexey2
9 July 2012

-3

zhambot
Если с редуктором все в порядке окажется, то можно (как вариант) попробовать попросить установщика рассверлить жиклеры под следующий размер по мощности и перенастроить под него ход плунжеров рампы, и опустить соответственно давление редуктора под все это в программе...
Вряд ли конечно станет он всем эти заниматься (гиморно и долго... а результат при этом может оказаться нулевой...)

Все-таки лучше найти до начала всех этих перенастроек где-нибудь другую катушку (гарантированно рабочую хорошо) хотя бы на пару часов.
Чтобы гарантированно ОТСЕЧЬ вариант с катушкой... (машине Вашей больше 6 лет... катушки летят довольно часто в таком возрасте... у меня практически не было машины, где бы они не летели за 3-4 года...)
Можно в магазине автозапчастей попросить на рынке, оставив им деньги за нее + сверху пару сотен за заботу (чтобы взяли ее потом обратно), убедив продавцов, что Вы ее не поцарапаете и она не потеряет товарный вид...
avatar
kent74
9 July 2012


прошу подсказать осведомленных! Имею баллон-тор на 42 литра. Всегда максимум заправлял 39-40 литров, а тут на выходных влил 41,5 литра. В салоне немного запахло газом, это нормально или нет? Может какой то клапан сброса сработал? Обнюхал и обсмотрел всю систему, нигде поддеков или "сифона" нет. Открыл щиток баллона, там где краники-оттуда немного пахнуло и все... Соединение трубок осмотрел-ничего не чурит. В че может быть дело? И стоит ли бить тревогу?
avatar
DenLed
9 July 2012


kent74
Заправочное "соединение" в багажнике? Может пахнуть в салоне после отсоединения заправочного пистолета.
В баллон заливать больше чем объем баллона -5% не должны. Обычно 2-3 литра остается для сжатия воздуха в баллоне. 41,5 литра - скорее всего "обвесили" на 2 литра. Они физически все-равно не влезут в баллон.
Если переживаете по поводу течей - возьмите мыльную воду, кисточку и промажьте все соединения, редуктор, фильтры на предмет пузырьков. Это необходимо делать периодически.
"Подтеков" вы точно не увидите, т.к. газ сразу испаряется.
Я думаю сильно переживать не стоит. Газовому оборудованию как и любому другому оборудованию необходимо проводить периодическое ТО и осмотры и тогда оно Вам прослужит долго и безопасно, верой и правдой.
avatar
kent74
9 July 2012


DenLed
заправочное соединение в лючке, где бензиновая горловина.
avatar
DenLed
9 July 2012


kent74
Попробуйте "промылить" соединения. Если течь есть - увидите. Либо к установщикам смотреть давление в системе. Если не держит давление - значит травит. Но может просто сквозняком затянуло?
avatar
Alexey2
10 July 2012

-2

kent74
В баллоне установлен мультиклапан, который должен отсекать заправку перед полным заполнением баллона (за 2-5 литров, в зависимости от настройки мультиклапана)
Это сделано для того, чтобы при заезде с мороза в теплый гараж газовый баллон не взорвался при полном заполнении.
Если мультиклапан не срабатывает, то происходит ПОЛНОЕ заполнение баллона газом (что ПЛОХО)
В этом случае надо кататься пол часа на газу, чтобы образовалась в баллоне хотя бы небольшая подушка без жидкого газа.
Проверить - срабатывает ли мультиклапан при заправке или нет довольно просто.
При рабочем мультиклапане заправка отсекается резко и СРАЗУ (запоолнялся-заполнялся баллон, потом сразу стоп заправки РЕЗКО происходит, мультиклапан отсек заправку значит).
При нерабочем мультиклапане заправка перестает происходить постепенно и очень медленно, пока газ полностью не заполнит весь баллон (в этом случае есть клапан аварийного сброса давления газа, именно из-за его включения может вонять газом в машине).

При следующей заправке обратите внимание на то - КАК ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЗАПРАВКА (сразу за секунду, или постепенно-долго)
Если мультиклапан не отсекает заправку, то его НАДО ЧИНИТЬ.
Зимой с нерабочим мультиклапаном можно при заезде в теплый гараж устроить катастрофу для окружающих (при полностью заправленном баллоне)
avatar
Alexey2
10 July 2012

-2

Кстати, именно по этой причине бытовые газовые баллоны ВСЕГДА заправляют ТОЛЬКО по весу (а не по счетчику), так как заправщики точно не знают - сколько газа оставалось в баллоне. И по весу они смотрят, чтобы оставалась подушка без жидкого газа в баллоне для расширения при разнице температур...
avatar
Avers45
12 July 2012


Подскажите кто знает тор на 42 при заправке больше 32л. не влазит трещит отсечка и потихоньку газ проходит по счётчику колонки, значит мультиклапан не держит? Смущает 32л. это не 10% от 42л. 5л. дополнительных не помешали бы. Что перед первой заправкой воздух в баллон закачивают если так то мне много качнули? можно ли самому стравит что ли? Пробег на газу 25тыщ. общий 78т. С-мах 2.0 Томасето арктик мозг зенит + валтек менял раз фильтры оба нормальные в грубом была пыль стружка металл-ая. Про клапана начитался пора ехать на проверку зазора?что скажите, но мысль не мешай машине работать сильна да и всё пока устраивает.
avatar
Alexey2
13 July 2012

-2

Avers45
про 32 литра в баллоне на 42...

У Вас, по всей видимости, не правильно выгнули поплавок отсекателя мультиклапана при сборке ГБО.
Вот он и отсекает заправку на 32 литрах (при баллоне на 42 литра установщики должны были выгнуть так поплавок, чтобы он отсекал на 38-40 литрах)
Поезжайте к ним и попросите перенастроеть отсекатель мультиклапана (гимморно это очень правда, скорее всего они этим бесплатно заниматься не станут, так как баллон спускать придется полностью...)
avatar
Avers45
13 July 2012


Alexey2. Спасибо я так тоже думаю к тем у кого ставил не хочу не адекватно работают писал уже и про чек и баллон б/у. поменяли баллон на новый с боем и видно подлянку сделали. А про чек говорят мотор работает а остальное не к нам коз...л. Сам решал у диагноста обеднённая смесь просто рядом с домом контора была. А не распишете в кратце прцесс выкатать газ стравить через что? открутить мультик прокладку обязательно менять подогнуть поплавок вверх как я понимаю на сколько как проверить и закачивать воздух перед первой заправкой или нет и сколько уф одни вопросы благодарю зарание кто решится ответить. После этих горе устан-ков не доверяю им хочеш хорошо сделай сам. Машина не первая и руки от туда растут подскажите плиз спецы как последовательно действовать.Спасибо.
avatar
Alexey2
13 July 2012

-3

Avers45

Я бы не стал из-за 6-7 литров заморачиваться разбором баллона (съема мультиклапана)
Это муторно и опасно (так как надо стравливать газ из баллона)
К тому же, Вам вряд ли удастся отрегулировать с первого раза его правильно (выгнуть поплавок правильно не так просто, как кажется с первого взгляда...)
Может получится так, что он вообще отсекать перестанет заправку (если неправильно его выгнуть...)
А снимается он так (еще раз повторю что самому лучше этим не заниматься, так как опасно).
Вырабатывается ПОЛНОСТЬЮ газ, ставится машина подальше от людей и всяких источников огня, отворачивается немного (чтобы газ пошел чуть) пробка аварийная (если такая есть на мультиклапане), если ее нет, то отворачивается немного (чуть-чуть, чтобы газ пошел) одна из медных трубок на мультиклапане, стравливается весь газ (пока не перестанет идти... смотрите руки не отморозьте, газ при стравливании покроет льдом весь мультиклапан). Когда все стравите, то можно отворачивать клапан от баллона, и вынимать его и пытаться регулировать (еще раз повторю, что сделать это правильно без опыта с первого раза непросто).

http://www.gazland.ru/images/imagesbig/ati...mult00_tor0.jpg

После обратной сборки надо все проверять на герметичность (закачивать сжатый воздух или пару литров газа и обмыливать)

Еще раз повторю, что из-за 6-7 литров я бы это затевать не стал (после самостоятельных регулировок можно сделать еще хуже...)
Поезжайте лучше к установщикам (если так хочется, чтобы в баллон влезало немного больше...)
avatar
Avers45
13 July 2012

1

Alexey2
Благодарю за обстоятельный ответ, рекомендации не утешительные наверно не буду мешать машине работать у нас в Киеве заправок (газ) как гною (много). В России гораздо меньше и стоят отдельно от брендовых от трасс 500 м в сторону. У нас и газ и бензин с одной точки.
avatar
Alexey2
13 July 2012

-1

Avers45
Разобрать баллон успеете еще позже...
Рано, или поздно мультиклапан перестанет работать сам (увидите это по полному заполнению баллона, емкость которого Вы озвучили сами).
Вот тогда и будете разбирать его (менять поплавок продырявленный, или сам клапан целиком, или сетку магистрали газозаборника...)
Короче, пока мультиклапан работает и отсекает - лучше его не трогать вообще!
avatar
Avers45
15 July 2012


Беру на вооружение Ваши советы спасибо!
Dius
16 July 2012


Господа, если большой расход газа, то к установщикам?

Был готов к +1 литру к бензиновому расходу, но по факту больше.
ФФ2 1.4 80 сил, бензин в городе укладываюсь в 10 литров,
по трассе около 7.
На газу трасса выходит не менее 9, в городе около 12 литров.
Поменял воздушный фильтр - расход не уменьшился.

Вроде установщики шаманят расход давлением в редукторе,
но не опасно смесь делать обедненной для выпускных клапанов?
avatar
Yurka_84
16 July 2012


Dius
По расходу, я думаю, это нормально. Еще зависит от режима езды, будешь на повышенных часто ездить, расход газа будет сильнее отличаться.
Бедная смесь всегда опасна для выпускных клапанов.
Dius
16 July 2012


Стиль вождения по сравнению с бензином не менялся.
Так есть смысл подъехать к установщикам по поводу расхода?
Был у них месяц назад, просили подъехать после 2-3 тыс. пробега на регулировку, редуктор прирабатывается.
besotra
16 July 2012


D
Dius:

Стиль вождения по сравнению с бензином не менялся.
Так есть смысл подъехать к установщикам по поводу расхода?
Был у них месяц назад, просили подъехать после 2-3 тыс. пробега на регулировку, редуктор прирабатывается.


Долго ломал голову над такой же проблемой!
У меня ФФ2 ручка 1,6. Средний расход на газе (30-40%-трасса, 60-70%-город) без кондея 9,1-9,6, с кондеем - 10,1-10,5.
В конце концов устаканился на этих данных. Если много регулировать, запаришься с ЧЕКом к регулировщикам кататься.
А если в месяц хотя бы пару тысяч наезжаешь, то и эти цифры радуют. У тебя вроде бы 20 % всего. Это нормально. А то ж обычно замеряют на пустом авто, да еще чуть ли не под горку Вот тогда и проскакивают сладкие цифры.
avatar
Fabio
16 July 2012


Здрасте! по гбо новичок, вот решил ездить и экономить)) есть вопрос.

После 3 чеков которые мне устраняли газовики, у меня фокус стал тупить на бензине, а именно:
стаю на светофоре на прямой (на бензине) педаль в пол, но машине пофигу! как вяло наберет оборотистость до 3 тыщь так сразу же понимает что я жму на педальку и начинает одупляться.. на газу все просто супер.. это появилось после того как я начал устранять ошибку двигателя.. газовщики говорили, что ошибка вылазит из за того, что газ боготил смесь.. после чего я приехал опять к газовщикам рассказал про эту проблему, подключили ноут бук ко мне, сказали что настроили опять смеси и должно быть все пучком.. но увы поездив на дачу 2 недельки я не увидел улучшений в сторону бензина.. как тупила на нем так и тупит.. только на скорости на бензин отклик хороший.. ни кто не сталкивался? или может опять криво настроили газовщики?
Прошу помощи)) не знаю на кого грешить)))
форд фокус 2 2.0L автомат 2010 год хатчбек
Garun
19 July 2012


Автомобиль Ford Focus 2 2007 г. выпуска (дорейсталинговый). Двигатель Duratec 2.0 л. Приобрел машину год назад с пробегом 50 т. км. Сейчас пробег около 80 т. км. Проблем для езды на бензине нет. Тянет нормально, расход нормальный: 6-7 л. при скорости 100-120 км/ч и около 10 л. при 140-150 км/ч. Установил газовое оборудование Digitronic (4-е поколение). Установщик долго мучился, но добиться нормальной работы не смог. Машина тянула на газу плохо и если поездить с такими настройками на газу, конечно съезжала и бензиновая карта впрыска и как следствие загорался чек инжект. Хотя эти же специалисты это же оборудование ставили на другие Focusы и всё прекрасно работает. На Fordе Mondeo тоже, на точно таком же дуратеке всё нормально работает. Месяц назад поменяли газовый мозг Digitronic four maxi на Zenit pro. Ничего в лучшую сторону не изменилось. Наоборот, если ездить на газу, и газовая и бензиновая системы расстраивались ещё быстрее. Единственное на что обратил внимание при настройке оборудования и Digitronic и Zenit pro , время впрыска бензина на всех четырёх цилиндрах у моего авто беспорядочно меняется в разнобой. Особенно сильно это заметно на малых оборотах. Раньше настраивая на Passatе B3 Тамону такого не наблюдал.
Хотел бы услышать от знающих и опытных специалистов совет: в каком направлении мне двигаться в определении причины несовместимости газовой и бензиновой системы в моём авто. Из-за чего может время впрыска бензиновых форсунок беспорядочно скакать?
TarasBoolba
19 July 2012


Друзья , нужен совет : буду устанавливать "газ" на свой автомобиль. (С -МАХ 2007 дорестайл 2.0L duratec).Вопрос - где врезаться штуцерами под газ? На предварительной консультации с установщиками возник вопрос - они предлогают врезать штуцера на подачу газа в конце впуска пластикового коллектора, прямо перед блоком и бенз. форсунками .Но, в том месте под ними находятся "лопатки"-заслонки , которые изменяют геометрию впуска. Я думаю врезаться нужно в сам блок ,возле бенз.форсунок. Как же правильно? Все пересмотренные мною фото в этой ветке ответа не дают, самой врезки не видно... Буду благодарен если кто -нибудь подскажет грамотный вариант! Спасибо.
avatar
Alexey2
20 July 2012


TarasBoolba
Однозначно надо врезаться в пластиковый коллектор.
Тут у всех так сделано!
Сверлить сам двигатель - это бред...
avatar
Alexey2
20 July 2012


Garun
Требуйте в этом случае снять ГБО и забирайте обратно деньги свои (раз настроить установщики не могут свое ГБО...)
За что Вы им тогда заплатили деньги свои...?

Если желание не пропадет газ ставить, то поезжайте к тем установщикам, кто ставил многократно (и успешно) ГБО на машины с таким двигателем (и даст Вам гарантии). Тут на форуме полно людей с такими моторами, у кого стоит ГБО и все идеально работает. Однозначно накосячили установщики (где... мы тут вряд ли найдем сейчас... все проверять надо с самого начала установки... если есть такое желание, то тут несколько раз выкладывали сервисные мануалы для установщиков, можете все проверить по шагам... но это довольно сложно сделать)
Надо снимать криво поставленное ГБО, и ехать к тем, кто может это ПРАВИЛЬНО поставить на "Фокус".
300се
20 July 2012


цитата:
Я бы не стал из-за 6-7 литров заморачиваться разбором баллона (съема мультиклапана)
Это муторно и опасно (так как надо стравливать газ из баллона)

Я один раз открутил мультиклапан при почти полном баллоне. Баллон 65 литров и газ плескался, что можно было пальцем достать до него. Было это зимой при минус 10 году в 99. Был молод и беззаботен. Переживал, чтоб никто рядом с сигаретой не прошёл.
avatar
Yurka_84
20 July 2012


TarasBoolba,Alexey2
у меня в головку врезали, прям возле бензиновых форсунок, я не считаю что это бред...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up