При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.
Christophe
9 January 2009
Резко падают/растут обороты, плавают обороты
цитата: |
FLAY-SNIPER Свечи проверял?? |
Во-во,было такое зимой.Поменял одну свечу,и все.
FLAY-SNIPER
23 September 2011
Мишуха
Были заменены свечи, все фильтры, регулятор давления топлива, клапан ЕГР, проверены на стенде все форсунки, диагностика ошибок не показывает.
Парни, я вроде как решил свою проблему (плавают обороты на холодную). Перебрал форсунки: поменял обратные клапана, которые заклинило по причине воды в топливе (качество российской солярки), сопла почистили в ультразвуке, форсунки прописал у дилера и теперь машинка работает ровно.
Цена вопроса 4000 р. - снять/поставить,
6000 р. - ремонт форсунки за штуку,
3000 р. - прописывание у дилера.
Вот как-то так...
Да, и работать стала ТИШЕ...
привет всем!у меня на гуре из под шкива жидкость капает,думаю сальник накрылся,рем комплектов не продают говорят покупай новый ГУР.кто может подсказать какой там сальник и от какого авто подойдет и насколько трудна процедура его замены? авто Ford Mondeo 2001года,дизель,движок 2.0,115л.с. спасибо за ранее
agent007
Вам повезло что у Вас не Сименс. Хорошо если бы Сименсы научились перебирать.
Андрейко13
Вы проблему с белым дымом и троением решили? что оказалось в итоге?
Друзья, добрый день!
За помощью к Вам хочу обратиться.
Плавают обороты. Причем плавают на холодную ( не сильно на 30-50 оборотов)
На прогретую тоже плавают, но уже только при большом включении электроприборов...
Допустим фары + магнитолла + климат -обороты как вкопанные. Добавляю ещё обогрев лобового стекла и начинают плавать. Либо если кондей включить. То тоже, но так только на полностью прогретой машине и если чуть поездить, после простоя простоя перестает. Благодаря зимним поломкам стал немного разбираться в дизеле, так как пришлось всё делать самому:)
Дак вот, вопрос. На дизеле могут плавать обороты только из-за давления топлива? Ошибок нет, но давление ещё не мерял. Странно всё как то. Стала хуже заводиться на холодную. Раньше заводилась с пол оборота, теперь стартером секунды по три крутить приходится, но тоже невсегда.
ФФ2 1.8 TDCI 115 лошадок 2007 года
75 000 пробег.
Буду благодарен за помощь. Готов уже купить регулятор давления, но очень бы не хотелось если бы это оказался не он и деньги были потрачены зря.
Сколько раз не обращался на этот форум, чтот беда с помощью, никто не помогает:(
Разобрался сам и решил отписаться, может кому поможет.
Обороты плавали из-за посаженного аккумулятора, совсем бедняга после 6 лет перестал держать напругу. В тестовом режиме показывает лишь 12 вольт, зарядка идет. Дозарядил и вуаля, обороты перестали плавать под электронагрузкой...Вобщем перед зимой придется его менять, зиму уже не проживет.
Появилась новая проблема...Вчера завелся и заглох, бак почти пустой, но в нем точно больше 3х литров (у нас ведь при трех литрах блокируется подача топлива, чтобы воздух не насосало?) Литров 10, а то и 15. Откручиваю штуцер для прокачки, пшикает...воздух...Прокачиваю, завожу - глохну. Снова воздух. Запускаю машину с канистры, еду до заправки, заправляюсь, запитываю машину снова от бака и всё хорошо. Воздуха нет.
Отсюда напрашивается вывод, что сосет сам заборник, внизу, при малом кол-ве топлива в баке. Стоит он зараза 5 т.р. в экзисте. Никто случаем не покупал дешевле?Если да, то где? Как же лень снова снимать бак...Вот неужели трудно было сделать лючок из салона...
И ещё, кто знает как у нас работает та самая система блокировки подачи топлива, когда в баке остается менее 3х литров? Просто я разбирал заборник, в нем кроме датчика топлива (реостата), двух трубок обратки и подачи и отстойника больше ничего нет. Получается перекрывается просто электромагнитный клапан (глушилка) мозгами? Кто-нибудь ездил на пустом баке? Просто встаешь и всё, лампочка свечей накала не загорается?
NEMESISSS
Какая блокировка подачи топлива? Какой клапан-глушилка? Где вы этого набрались?
metel
У нас нет блокировки подачи топлива когда в баке осталось топлива меньше 3х литров? Где-то именно на этом форуме я про это и слышал... Это не так?
Наша машина благодаря чему глохнет при повороте ключа зажигания в режим 0?? Разве не из-за электромагнитного клапана, который стоит на ТНВД?
NEMESISSS
Вычитал в руководстве для сто 2003.05
Правда для 1.8 75/90 л.с, но думаю у нас смысл тот же.
Система подачи топлива имеет функцию, препядствывающую полной выработке топлива. На 9% от полного бака загорается лампа, на 4% двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения КВ, будет уменьшаться до тех пор пока двигатель не остановится.
Сам всегда заправляюсь сразу как лампа загорится, и стараюсь чтобы она вообще не загоралась))
Lasta
Спасибо за информацию, это то что мне было нужно!
Значит система защиты у нас всё таки есть и вся проблема у меня в топливозаборнике, проблемное место найдено, осталось только заменить.
Если кто-нибудь ещё напишет место, где можно купить топливозаборник к нашему авто дешевле 5 т.р. буду крайне признателен:)
NEMESISSS
Зачем тебе он? Ты сам писал что у тебя было всего 3 литра, просто не доводи уровень в баке меньше четверти и ни чего не будет.
Lasta
Я наоборот написал, что у меня было точно больше 3х литров. Примерно литров 10-12. Даже лампочка ещё не загорелась, но воздух в систему попал, значит всё таки в заборнике дело, машина должна была заглохнуть, но не завоздушиться в любом случае.
аа, все понял, места соединений надо смотреть. У меня вроде не воздушит но я заметил что трубка подачи влажная вокруг соединения в районе егр, за двигателем, там где они со днища наверх поднимаются (как то коряво описал)) Посмотри там еще.
NEMESISSS
Lasta
Товарищщщщиии!!! Вы сначала матчасть подучите, хотя бы в теории! Для начала хотя бы разницу между двигателями TDDI и TDCI в устройстве системы питания и основных принципах управления!
NEMESISSS
смотрите все соединения шлангов и штуцеров, в бак лезть в последнюю очередь!
metel
Я же написал, что сосет воздух только когда в баке мало топлива, меньше 1/5 топлива, какие штуцера??? У меня уже с зимы вся система на бензостойких шлангах, так как в 2х сосединениях сосало. Причем самое популярное место подсоса на наших авто это как раз штуцер, который подсоединяется на заборник!
NEMESISSS
Я бы еще вентиляцию бака проверил.
NEMESISSS
Самое популярное место подсоса у вас это фильтр.
Мишуха
Ездил с отвинченной крышкой, всё одно...
У меня 2 раза машина до этого воздух глотала, и не разу не сосала через фильтр. Первый раз из соединения с подачи, в штуцере который как раз на фильтр одевается. Второй в штуцере, который одевается на заборник. Сам фильтр пока ещё не пропускал. А вот помимо меня уже нашел двух людей, у которых воздух сосало как раз из под штуцера, который одевается на заборник
Очень прошу помочь с проблемой набора оборотов на Ford Focus 1.6 TDCI , 2006г. В начале движения приходится делать перегазовку для набора оборотов , так как при плавном нажатие на педаль газа и малых оборотах , происходит зависание , и машина глохнет. Эта же проблема возникает и на следующих передачах на малых оборотах - зависание. Приходится всё время раскручивать двигатель. Заводится зимой и летом идеально. Холостой ход в порядке. Недавно меняли присадку к топливу и делали диагностику в Ford центре. По мимо кодов Р2458 (DPF regeration duration ) и Р2585 ( Fuel addittive control ) , которые ушли после первого удачного прожига присадки , были обнаружены коды Р1412 ( EGR valve frazen ) и Р1402 ( EGR Metering Orifice Restricted ). Могут ли они влиять на эту проблему или же они возникают вместе с первыми двумя? Либо есть какие то другие причины этой проблемы ? Два года езжу с этим , никто толком не может объяснить. Буду очень благодарен за помощь.
Slipp
они не только могут, но и напрямую влияют. Устраняйте, и двигатель заработает как надо.
metel
Прошу помочь советом. По видимому мой EGR клапан работает нормально т.к. после остановки двигателя слышно как он несколько раз открывается и закрывается для самоочистки. Как правильно диагностировать ошибку? Может это датчик?
если бы он работал нормально, то и ошибок не было бы. К сожалению 1.6 я знаю плохо, и далее не помогу.
vinogradov3728
20 November 2013
у меня после переключения с первой на фторую передачу обороты не сбрасываются что это может быть
vancho595
12 February 2014
Вечер добрый, фф2 рестайл 2010 г.в TDCI 1,8 115 л.с. Авто после ДТП, после ремонта остались три лишних провода от сигналки (шерхан 7) и не работает автозапуск , по поискам в инете выяснил что коричневый выход на сирену, коричный-черный вход датчика капота, желтый-черный вход датчика генератора\тахометра. подсоединял ж-ч к датчику гены, но потом в последствии сбора инфы сказали что на турбированных федях его нужно соединять к датчику тахометра, подскажите где находиться датчик тахометра?
подскажите может было
после старта движка на холодную 20-30 секунд плавают обороты и большой расход на ХХ 2-2,5л/ч , потом все нормализуется
в то время когда обороты колбасит, двигатель громко цокает, как будто я его в минусовую погоду завел
и ещё момент это только с утра, вечером, когда я еду с работы такого нет вообще (куга 140лс 2,0 TDCi)
попробовал запустить ППП перед стартом , завел..все ровно работает без плавания и т.д
2 people online