Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Равновесие
5 July 2012


systemroot
Не может такого быть! Ты что-то путаешь...
avatar
Равновесие
5 July 2012


Jenek
Разница в крышечке мембраны. У нового образца она с небольшим носиком...
Virusjam
5 July 2012


Равновесие
То есть по идее достаточно поменять крышку мембраны на крышку нового образца чтоб проблема вообще исчезла?
avatar
Равновесие
5 July 2012


Virusjam
Нет. Не все так просто. Крышка сделана формой под мембрану нового образца. Мембрана сделана под новую пружину и тд... В общем, как в сказке про смерть Кащея))
Да и, самое главное, ничего отдельно не поставляется, только весь маслоотделитель в сборе.
avatar
tanev.91
6 July 2012


Сегодня случилось что-то страшное. При спокойной езде на 3ей передаче машина пару раз дернулась, я потом после тапки в пол на второй передаче стрелка турбы упала на ноль и теперь вообще не поднимается как ни дави. Сброс клеммы "+" и предохранителя №26 пока ничего не дали, все осталось так же, машина едет как атмосферник очень плавно и спокойно, расход топлива падает на глазах, с 21 до 16 уже упал. Как я понял это и есть тот самый передув, или нет?! Вроде как при передуве турба хотябы немного дует?! У меня впуск-выпуск, 2 дня назад залил MOD B, до этого такого не случалось никогда, ездил на прошивке DSCI.
avatar
systemroot
6 July 2012


tanev.91
для начала считать ошибки и проверить тягу актуатора
avatar
tanev.91
6 July 2012


systemroot
Ну все, пойду читать сейчас. А что за тяга актуатора??
avatar
muk312
6 July 2012


tanev.91
За изменение геометрии турбины отвечает
avatar
tanev.91
6 July 2012


systemroot
muk312
Вот скан ошибок, вроде ничего криминального. Перезалил прошивку на сток, но ничего не изменилось. При запуске двигателя стрелка турбы немного падает под ноль, а потом возвращается на ноль и так и остается лежать. Так как а как эту тягу проверить?
posted image
avatar
systemroot
6 July 2012

1

p1260 - не считался чип
p1635 - Tire/Axle Out of Acceptable Range
детальную расшифровку этого кода можно получить только через VCM
какой то датчик вышел из строя.
avatar
tanev.91
6 July 2012


systemroot
Ошибка про чип у меня всегда после прошивки и смены прошивки, и у всех моих знакомых СТводов она есть. Вторая это датчик поворота руля, его вроде как повредили когда коробку ставили или снимали. А про турбу ничего:(
avatar
systemroot
6 July 2012

1

делать диагностику через VCM смотреть показания MAP подключить манометр и проехаться с ним
проверить состояние крыльчатки
romkaff2
6 July 2012

1

tanev.91
посмотри штэкер на патрубке, который идет от интеркулера,... правая сторона походу движения авто... у меня слетал - симптомы ОЧЕНЬ похожи были!!!
avatar
tanev.91
6 July 2012


romkaff2
Мысль хорошая, но не оно. Снял, обратно вставил все нормально со штэкером. Говорят что от электромагнитного клапана может шланг отвалиться, буду смотреть на днях уже на подъемнике. Беда сегодня вообще конечно
Михаил027
7 July 2012


Всем здрасьти. Кто ни будь чистил Дроссельную заслонку? Зачем ее чистить Что дает это чистка?
avatar
Dima_454
7 July 2012


Михаил027
поидее: дроссель электронный, он подаёт сигнал о пропускаемом воздухе, это сигнал совмещается с датчиком МАФ, в итоге по показаниям подаётся бенз и всё остальное, а если дроссель забит (грязный) до показания не верные, вплоть до ошибки! как-то так!
avatar
kyz1k
7 July 2012


Чистят ее-потому что она засоряется,от грязного дросселя могут плавать обороты,тупить на низах да и вообще может много всего быть,чистят в зависимости от экплуатации,но по нашей езде,10-20к не больше,чистится легко,жидкостью для очищение карбюратора,после того как почистишь,может трудно заведется или даже не с 1 раза,это нормально,жидкость прогорает
Михаил027
7 July 2012


Спасибо большое за информацыю
Mammal
8 July 2012


avatar
systemroot:

иммобилайзер

нет стоит штатка цз и все доп сигнализации нет и впрадву незнаю из за чего пищит мб кто знает где сверчок находится снял бы его нахрен
zloegucci
8 July 2012


Ребят, проблема такая: не горит правый ближний (габарит и дальний в фаре работают исправно). Фары обычные, не линзованые. Подскажите, какой предохранитель отвечает за ближний, чтобы его заменить? А то у меня на блоке нет схемы.
avatar
drRaceWars
9 July 2012


zloegucci
лампочку смотрел?.поменяй местами с другой фарой.скорее всего контакт.
zloegucci
9 July 2012


drRaceWars
я пробовал галогеновую подключать и ксеноновую... ноль реакции.
avatar
drRaceWars
9 July 2012


zloegucci
тогда предохранитель а потом смотри все цепь
avatar
Флакон_Геленджик
9 July 2012


Ребята подскажите пожалуйста!!!
Все уже слышали про наше наводнение Благо живу на возвышенности, и нас с апельсином это не каснулось. Но после того, как пробирались по дорогам, а точнее как по речкам (см 15-20 глубина потока) с работы, видимо вымыло всю смазку на приводном ролике. Он и так у меня нет нет по утрам посвистывал (сек 30ть) потом тишина. А тут засвистел гад. Так вот на сервис щас ооочень проблемно попасть, да и специализированных тут нет, сами понимаете почему. А к своим, в Краснодар постараюсь поехать в среду.
Так вот вопрос. Чем можно забрызгать этот ролик(силликон или еще что) чтоб он так противно не звенел? Звенит гад не прекращая. И как к нему подлезть? Или лучше не кататься на машине, потому как до краснодара потом ехать 200км?
avatar
systemroot
9 July 2012


Флакон_Геленджик
лучьше заменить
avatar
Флакон_Геленджик
9 July 2012


systemroot
Олежа, я его заменю, машина на гарантии, сказали заменят, но это не раньше четверга, а то и пятницы (нет в наличии ) Так вопрос, может вообще поставить пока на прикол, ну мало ли... чтоб не климанул?
zloegucci
9 July 2012


drRaceWars
так вот я и спрашиваю, какой предохранитель отвечает за ближний, а то у меня схемы нет на блоке
avatar
systemroot
9 July 2012

1

Флакон_Геленджик
лучше поставить, клинануть то врядли, может просто обойма рассыпатся тогда ремень слетит.
abc1
9 July 2012


Проблема с запуском на горячую не решилась сделано следующее проверили форсунки (живые) почистили дросельную заслонку. И увидили что топливный насос в рейке не держит давление после того как машина заглушена(около минут 30 должно держаться) предложили почистить фильтр насоса. Вопрос насос ремонтопригоден в нем ли проблема? Поультре давление в рейке 393 кпа. Заметил что лямбда после запуска двигателя минуты 2-3 показывает 2, а потом опускается до 0.9-1.1.
avatar
systemroot
9 July 2012


abc1
а уверены что насос не держит давление? а не регулятор давления в рампе или какая форсунка просто ссыт в цилиндр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up