Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
Globetrotter69
Сейчас на эксисте есть NE 9-2165-00 Кольца поршневые, комплект
Globetrotter69
Еще кольца поршнев Kolbenschmidt 80 00384 4 0 000 но сейчас на эксисте нет!
Globetrotter69
1 November 2011
Движок масло начал кушать,разобрал,вердикт-замена колец.Пробег 147000,но скорей всего скрученный
Globetrotter69
1 November 2011
Кольца,подсказали,подходят от Ауди с двиглом 1,6.Только их надо подтачить,в диаметре чуть больше
kov-777
1 November 2011
Globetrotter69:
|
Только их надо подтачить,в диаметре чуть больше |
Не стоит этим заниматься.
Как состояния цилиндров? Если есть выработка (эллипсы), то замена колец тебе поможет не на долго.
Если капиталить, то уже капиталить по полной, моё мнение...
Может перенести беседу в эту тему
Duratec 1.6Тут вроде как про цепь
народ, кто менял цепь, подскажите последовательность действий?, поподробнее жжелательно, хочу поменять её, в одном сервисе говорят , что надо ещё и КПП снимать, по другому не получается маслянный поддон снять, правда или нет?
maks_63rus
Не снимешь поддон несняв кпп
Замирович
спасибо, а то я думал лукавят сервисмены ) а снятие двигателя требуется )
maks_63rus
Для удобства луче вынуть.
EvgenyK
Так и ездишь со звуком ш-ш-ш? Или что сделал. чтобы его устранить? У меня такой же
так и езжу ничего не делал
спрошу у мастеров когда масло менять буду тогда напишу
Steppen_Wolf
ролики ремня \\\\\по всей видимости меняли ремень. по мануалу - техники обязаны при его замене - перевернуть ролики на 180 градусов. Но ролики запрессованы не точно 9ПОДШИПНИКИ). Решение- поверни ролики обратно. Визуально на ролике увидишь износ на плоскости подшипника. Если этого не сделать - протрешь шайбу (где есть смазка) подшипника (Со всеми вытекающими последствиями)
И тут отпишусь. Проблема такая:
цитата: |
Друзья, приветствую! 1.6 8V пробег 130 тыс. Буквально 200 км назад "поменял" ролики (поставил металлический на натяжитель GATES. паразитный - перепресовал подшипник -поставил KOYO усиленный),поставил новый ремень- оригинал. Обратил внимание - помпа люфтит, причем ощутимо. После замены звук роликов изношенных пропал -НО буквально 150 км появился звук - СТУК (похоже на цепь, но она вроде лязгать должна). СТУК -несильный но ощутимый - почти равномерный в районе приводного ремня. ЕСТь опыт/мнение - что это может быть? Как проверить цепь- можно это сделать сняв клапанную крышку? Гидронатяжитель можно выкрутить снаружи и где он?
Масло менял 1800 км назад, залил Мобил 3000 5W-30 -было раньше FE полусинтетика - теперь это синтетика - так Мобил решил |
Ewoo
Так может помпа если она люфтила! Цепь начинает греметь не резко а с нарастанием по пробегу.Да и не стучит она а лязгает.Помпу раз люфтила надо было менять
Ewoo
21 August 2012
Адик
Сразу бы и поменял - если бы она была. Только пришла - лежит в багажнике. Возникла мысль - на холодную- скинуть ремень и завести.
Сразу станет понятно. Я думаю за 1 минуту не перегреется.
Вчера вечером скинул ремень, завел - такого звука как с ремнем -нету. Ну помпа сама собой люфтит , это понятно, - но еще ролик ремня что болтается. Кароче, приговор - меняем помпу,регулируем ролик и дальше слушаем.
Через 1 день...
Заменил помпу. Заодно и подшипник на ролике натяжном на KOYO. Звук пропал. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ АРХИВА - стук в левой части в районе ремня/цепи на 1.6 8V - это может стучать помпа. Скидываем ремень и заводим - простейшая диагностика.
Старая помпа прошла с 0 до 130000 км, при снятие кроме люфта вала было обнаружено еще и подклинивание с писком.
Была поставлена АИРТЕКС 1826, старая прокладка удалена (отломана), место посадочное немного очищено шкуркой мелкой, новая бумажная прокладка обмазана синим герметиком и вместе с помпой установлена на место. Работы велись как с сверху, так и снизу - при снятии колеса и защиты ремня хороший доступ к 2 нижним болтам помпы.
ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ!
Это мысль! Я так делал когда сомнения.Все равно ремень для помпы снимать
Ewoo
помпа можжт нелюфтить ,а шуметь как цепь или как ролики . Без ремня крутани рукой .
Замирович
там люфт есть реальный - пробовал при смене роликов
Ewoo:
|
И тут отпишусь. Проблема такая:
цитата: | Друзья, приветствую! 1.6 8V пробег 130 тыс. Буквально 200 км назад "поменял" ролики (поставил металлический на натяжитель GATES. паразитный - перепресовал подшипник -поставил KOYO усиленный),поставил новый ремень- оригинал. Обратил внимание - помпа люфтит, причем ощутимо. После замены звук роликов изношенных пропал -НО буквально 150 км появился звук - СТУК (похоже на цепь, но она вроде лязгать должна). СТУК -несильный но ощутимый - почти равномерный в районе приводного ремня. ЕСТь опыт/мнение - что это может быть? Как проверить цепь- можно это сделать сняв клапанную крышку? Гидронатяжитель можно выкрутить снаружи и где он?
Масло менял 1800 км назад, залил Мобил 3000 5W-30 -было раньше FE полусинтетика - теперь это синтетика - так Мобил решил |
|
привет! мой личный совет и опыт...возьми стетоскоп(на автосервисах должен быть) но я взял у бабушки обычный с помощью которого давление меряют(в ухи втыкают
)...с помощью него можно определить
ТОЧНО ОТКУДА ЗВУК.а не гадать либо помпа либо цепь либо гидрики...мне уже не раз он помогал реально точно, без сервиса, определить в чём причина "неправильного/подозрительного звука"
цитата: |
...Обратил внимание - помпа люфтит, причем ощутимо. После замены звук роликов изношенных пропал -НО буквально 150 км появился звук - СТУК (похоже на цепь, но она вроде лязгать должна). СТУК -несильный но ощутимый - почти равномерный в районе приводного ремня... |
Вчера вечером скинул ремень, завел - такого звука как с ремнем -нету. Ну помпа сама собой люфтит , это понятно, - но еще ролик ремня что болтается. Кароче, приговор - меняем помпу,регулируем ролик и дальше слушаем.
ЖЕкСпасибо!
Автомобиль ФФ1 1.6, Подскажите в Москве провереный сервис где можно произвести замену цепи по доступной цене и качественно.
Товарищи!
У меня какая-то беда. Не разобрался в чём проблема пока.
Завожу на холодную, примерно 1 секунду небольшой стук. Пропадает.
Пока холодная при езде никаких посторонних звуков.
Когда прогревается то при оборотах примерно 2200-3500 появляется стук. Стук в районе цепи, а точнее если смотреть на двигатель с торца, то сверху слева. Стук усиливается с повышением оборотов.
Когда едешь стук появляется если обороты зафиксировать в пределах 2200-3500. Когда набираешь обороты или сбрасываешь газ, стук пропадает совсем.
Сразу оговорюсь что было какое-то время ездил с очень низким уровнем масла (так получилось). Думал вкладыши, но стук не равномерный и под описание неисправностей поршневой вроде не подходит, да и стук сверху в районе ГБЦ и слева.
Есть подозрение, что накрылся натяжитель цепи.
c_project:
|
Товарищи! У меня какая-то беда. Не разобрался в чём проблема пока. Завожу на холодную, примерно 1 секунду небольшой стук. Пропадает. Пока холодная при езде никаких посторонних звуков. Когда прогревается то при оборотах примерно 2200-3500 появляется стук. Стук в районе цепи, а точнее если смотреть на двигатель с торца, то сверху слева. Стук усиливается с повышением оборотов. Когда едешь стук появляется если обороты зафиксировать в пределах 2200-3500. Когда набираешь обороты или сбрасываешь газ, стук пропадает совсем. Сразу оговорюсь что было какое-то время ездил с очень низким уровнем масла (так получилось). Думал вкладыши, но стук не равномерный и под описание неисправностей поршневой вроде не подходит, да и стук сверху в районе ГБЦ и слева. Есть подозрение, что накрылся натяжитель цепи. |
тут мне один "специалист" сказал, что у фокуса болезнь...если за уровнем не уследил или "вовремя" масло не сменил..то приходит конец ГРМ...информация не проверенная,но вот щас и узнаю что скажут спецы и стоит ли потом прислушиваться к этому специалисту:sobak:
ЖЕк:
|
тут мне один "специалист" сказал, что у фокуса болезнь...если за уровнем не уследил или "вовремя" масло не сменил..то приходит конец ГРМ...информация не проверенная,но вот щас и узнаю что скажут спецы и стоит ли потом прислушиваться к этому специалисту:sobak: |
Если за маслом не уследить или не менять, никакому двигателю хорошо не будет
специалист вам не наврал
вот только что он имел в виду под словами "конец ГРМ"? В ГРМ там много чего... это же маханизм
ЖЕк:
|
c_project:
| В ГРМ там много чего... это же механизм |
распредвал имел ввиду |
У меня было подозрение на распредвал, но стук отчётливо слышен в районе цепи и шкивов.
Ладно, после отпуска выну двигло. Посмотрю что там с цепью сначало.
Одно смущает, натяжитель можно поменять только вынув двигло, а раз двигло вынул то с пробегом 100т грех не разобрать поршневую и не заменить кольца с вкладышами... проверить натядитель это или нет так просто не удастся...
c_projectцитата: |
У меня было подозрение на распредвал, но стук отчётливо слышен в районе цепи и шкивов. Ладно, после отпуска выну двигло. Посмотрю что там с цепью сначало. Одно смущает, натяжитель можно поменять только вынув двигло, а раз двигло вынул то с пробегом 100т грех не разобрать поршневую и не заменить кольца с вкладышами... проверить натядитель это или нет так просто не удастся... |
ну говорят необязательно!
вот тут -
Двигатель Duratec 1.6цитата: |
milavas писал Можно добраться до всего можно. Элементы ГРМ это : Звездочка рспредвала, звездочка коленвала, цепь, планка успокоителя, планка натяжителя, нуисам натяжитель. Элементы цепь-звезд Р-звезда К --- меняются только вместе. Потому как цепь приедается к звездочкам. Гидронатяжитель просто выкручивается ключом. Ничего разбирать не нужно. Дальше сложнее. Звезда распредвала откручивается легко при снятой крышке клапанов. Запасаемся прокладкой масляного насоса и прокладной поддона картера. Сливаем ОЖ. Снимаем патрубки с термостата, снимаем корпус термостата. Снмаем стартер, вывешиваем его на веревку. Отсоединяем компрессор кондера, тоже выешиваем. Откручиваем болты крепления коробки. Откручиваем поддон картера. Ломом отодвигаем коробку от ДВС, трубкой на 8 откручиваем 2 оставшихся болта крепления картера. Снимаем поддон картера. Снимаем маслоприемник. Ключом н 10 откручваем масляный насос. Снимаем вместе со шкивом. Со шкива долт тоже кстати выкручиваем. Под мслонасосом видим болты крепления планок натяжителя и успокоителя. Планк вынимаются вверх. Там же находится звездочка коленвала. Есть несколько нюансов Если соберешься сам это проделать, напишу тебе подробнее. |
c_project
У меня тоже был лязгающий шум в районе цепи. Снятие крышки клапанов показало разрушение успокоителя цепи. Видимо он лопнул пополам, а потом его размолотило цепью в мелкуие куски. Часть из них забили маслоприемник. Часть было в поддоне, часть в механизме ГРМ разбросано. Наездил я при таком шуме 10000 км. Решил поменять прокладку клапанной крышки, и остолбнел от увиденного. Пока заазывал успокоитель, прокладки... ездил на авто. К моменту ремонта цепь лязгала ужепо блоку и проела на нем небольшую выемку размером широиной в цепь и глубиной 4 мм от места касания прокладкикрышки клпанов вниз в сторону движения цепи. Цепь не перескочила. Если есть необходимость, то опишу всю последовательность процедур и нюансы с которыми можно столкнуться. Проделывал на Дюратек 1,6 всего несколько месяцев назад.
milavas
Если без необходимости - но на Вас "нападет" литературная 10минутка -опишите/дополните пож-та процесс - для архива .