По мере прогрева машина тупит...

15 years ago

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 May 2009

По мере прогрева машина тупит...
167,2K
views
123
members
364
posts

Vadik91
16 June 2012

4

И так продолжение моей истории, было сделано: Комп. диагностика двигла ( раза 3 ) проверка лямбд и клапанов завихрения ( которые в паре стоят на ГБЦ ), проверена на работоспособность дроссельная заслонка ( точнее проверили правильный ли импульс идет на механизм при нажатии на педаль ), проверена сама эл. педаль газа, снят и проверен топливный насос вместе с фильтром, почищены форсунки, измерена компрессия в двигателе, заменены фильтры, свечи, масло ( ну это уже и по времени подходило ) и в конечном итоге был вырезан катализатор. ( ибо уже ничего кроме него не оставалось ) И ИМЕННО ОН, падла, и был причиной всех мучений.
posted image
это вид катализатора моего ( со стороны коллектора, откуда выходят газы из цилиндров. )

posted image
а вот это то, как он должен был бы смотреться ( это обратная соторона моего же катализатора )
сам он в процессе такой работы приобрел белесый оттенок ( от перегрева ) и сыпался весь, кстати длина катализатора должна быть в 2 раза больше, у меня нехватающая половина превратилась в эти самые какашки на первом фото.

Вместо ката сейчас пламегаситель стоит + обманка механическая, звук чуть сменился, терь конечно пованивает от выхлопа...но ничего фатального, скажу я вам. Машинка ЕДЕТ! это все что могу сказать )) и меня это радует.

Так что вот.. надеюсь поможет кому-то мой горький опыт))

Отдельное спасибо "махинатор" (Константин) в определенный момент времени, помог грамотным советом и остановил от необдуманных трат на замену всего, чего мне советовали мастера из сервисов!
Хорошо, что все хорошо закончилось ))
avatar
zz-den
16 June 2012


Vadik91
+
avatar
МishaL
17 June 2012



Vadik91, а от чего эти лепешки образовались, на первом фото?
Мишуха
17 June 2012


МishaL
Кат расплавился от перегрева.
avatar
Mehanikys
6 July 2012

4

Внесу тоже свою лепту,сильно не пинайте,т.к. отчет пишу впервый раз.
Предистория
В последнее время, с наступлением жары стал замечать за машиной некоторые неполадки.На холодную динамика была нормальной, но стоит стать в пробке или нагреться движку, все, сразу создавалось впечатление, что мне за 5 минут поменял твижок на 1,4,я уже не говорю, о том, что если включить кондиционер, то ее хоть сзади выходи подталкивать.И возрос расход топлива.Я грешил на подходящие к замене сцепление, поэтому особенно не парился, думал заменю, и все будет ок!
Сама история
Пролистывая на выходных родной форд фокус форум, я наткнулся на одну интересную статейку, про то, что такие синдромы у многих владельцев 2.0 и 1.8 встречаются, и виной всему этому клапана управления заслонкой впускного коллектора.Стало грустненько как-то, когда я узнал, что цена этого клапан от 3,5 до 4,5 т.р., что в данный момент времени совсем не входило в мои планы.Но потом, я вспомнил, что у моего одноклубника Markizdesad666 была похожая проблема, созвонившись с ним, он подсказал, как проверить эти клапана и так же сообщил, что они подходят от наших родимых тазов 5-7 модели.
Вооружившись тестером, мелким инструментом
, я полез проверять свои клапана, в итоге на одном сопротивления совсем не было, а на втором скакало от 45 до 170 Ом.Далее мы поехали искать клапана от 5 по городу, оказалось тоже они редкость, из 6 магазов только в одном нашли, цена всего 120 р за штуку
И вот, момент истины)
Клапана держатся на планке, ктр закреплена 4 винтами с отверстием под звездочку.Предварительно пометив главные трубки (они подходят в середину клапана), они были демонтированы.На эту же самую планку были установлены новые клапана.Далее были нарощены провода и все установлено на свое место.
Итог
После завершения монтажа, я поехал на тест-драйв.Машина снова ожила)Снова начало втягивать в сиденье)Динамика восстановилась!Я очень доволен, чек не загорелся!

avatar
zz-den
20 June 2012


Mehanikys
Тема конечно не нова, но за красивые картинки большой и жирный плюс

цитата:
предварительно пометив главные трубки (они подходят в середину клапана)

Это вообще-то не принципиально, трубки можно хоть к центру хоть наоборот цеплять, но для порядку конечно надо

posted image
avatar
Mehanikys
20 June 2012


zz-den
спасибо,а про трубки я не знал)
avatar
zz-den
20 June 2012

1

Mehanikys
Ну там же весь принцип работы - напряжение на проводки подали, клапан открылся, трубочки соединись (по воздуху) между собой. Напряжение убрали , клапан закрылся, трубочка перекрыта (грубо говоря вкл, выкл трубочки). Там и проводочки можно местами менять.

Респект!
posted image

p.s. Для тех кто в танке - трубочки и проводки можно менять местами в каждом из клапанов, НО не меняться между клапанами (ну мало ли )
walerich433
5 July 2012


Vadik91
а можно про обманку поподробней где её приобрести или сделать и плиз фото как она выглядит
avatar
dmitrievaa7
6 July 2012


Проблема как и у всех тут с тупкой движка померил сопротивление на этих клапанах 37,6 на двух! это нормально?
avatar
Malleus_Maleficarum
7 July 2012


Ребят, у меня с электрикой всегда было плохо. Сопротивление измеряется на самих контактах клапана как я понял или на фишках, которые надеваются на клапана?
avatar
Mehanikys
7 July 2012


Malleus_Maleficarum
на самих контактах клапана
dmitrievaa7по идее,если оно не скачет,то это нормально
avatar
Malleus_Maleficarum
7 July 2012


Mehanikys

А подскажи еще такой момент. Не понятно как вывести питание на клапана. С "мамами" на самих клапанах все ясно, а вот старые фишки отрезаются? Или там есть вариант папы воткнуть? Я пока не ходил не смотрел, сижу на работе((
avatar
Mehanikys
7 July 2012


я не отрезал (может когда нибудь разбогатею и поставлю оригинал ) ,я просто взял провод одножильный потолще и воткнул в родные фишки,а потом все это закрепил на хомуты и изоленту.Получилось намертво.
frigate-kzn
13 July 2012

5

Вот и мои пять копеек.
Последнюю неделю ездил мучался машина периодически тупила.
Такой эффект был у меня когда на пятнашке засралась сетка бенза насоса. думал капец минимум сетка засралась, а времени снимать бак нет. а резать лючек боязно. Съездил на диагностику и благо джеки чан вылез. Приговорили клапана управления вихревыми заслонками. Говорят от жары они перегреваются и начинают глючить. Попросили за эти 2 фитюльки вместе с работой 5000.
Случайно наткнулся на эту тему. Решил проверить клапана вихревых заслонок. Обнаружил, что один клапан давал сопротивление 60 Ом второй обрыв показал. Решил менять на вазовские это ближе по бюджету. Впроцессе поика понял штука становится дефицитом поскольку ставится на карбюраторную класику, таких уже сейчас не делают. может еще где ставится я незнаю.

Будте внимательны существует похожий клапан только для омывайки. Я так понял на зубилообразных хетчбеках ставится для омыва заднего стекла.
Этот клапан в нашей системе работать не будет. Потому что. когда клапан закрыт. должен быть обмен воздуха управляемой трубочки (той которая уходит на вихревую заслонку) с атмосферным воздухом чтобы сбросить оброзовавшийся вакуум. Такого канала в этом клапане нет.

По тойже причине нельзя путать подключение шлангов на выбраном ВАЗовском клапане. Когда клапан закрыт он не должен допускать подсос воздуха в сторону впускного коллектора (это не так страшно по скольку сечение не большое) и должен дать возможность выравнять давление в управляемой линии.
Схематично это выглядит так.

posted image


Я на одном из клапанов перепутал местами трубочки в итоге машина у меня также тупила и появилась детонация. Поменял местами стало все ок.

Сильно не пинайте за много букв если что не понятно спрашивайте.
Фишки не отрезал провода прям в них вставлял.больше никаких доработок не делал.

P/S когда родные клапана остыли проверил их сопротивление было 34 ОМ на каждом.
(ПРОВЕРЯЙТЕ КЛАПАНА НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ)

У вазовских клапанов на холодную сопротивление было также 34 Ом. на прогретом не мерил.

Спасибо первопроходцам и всем кто делился опытом по этой теме.
Timonych
15 July 2012


frigate-kzn
А какой из шлангов идет на коллектор а какой на заслонку?
avatar
zz-den
17 July 2012


Timonych
На коллектор шланг шипит (когда сдернешь с клапана) и воздух в себя.
Timonych
17 July 2012


Спасибо, было б хорошо если возмождность есть на картинке показать.
frigate-kzn
20 July 2012


Timonych
шланг идущий на коллектор найти просто
1 он шипит (на заведенном двигателе) шланги заслонок точно не шипят.
2 проходит по верху двигателя вдоль топливной рампы и раздваивается тройником на 2 клапана.
3 шланги заслонок уходят в низ к ним.

Вчера вернулся из поездки в Питер. пробежал на новых клапанах уже 4500 км. никаких нареканий нет. К машинке вернулась былая прыть. Разгон стал мягкий без дерганий. В пробках не тупила.
В общем полностью доволен ремонтом.
Timonych
20 July 2012


frigate-kzn
Спасибо! А у меня вот чек погас, провалы в районе 2800 оборотов на разогретом двигателе остались. И че делать не знаю даже
frigate-kzn
23 July 2012


Timonych
У меня джеки чан загорелся когда машина совсем отказалась ехать. до этого в промежутке от 2500 -3000 тупила без божно.
но чек не горел.
Dmitriy077
16 August 2012


А подскажите, на 1,6/115 л.с. такие клапаны есть ?
Мишуха
17 August 2012

1

Dmitriy077
Нет.
Timonych
17 August 2012


Люди добрые подскажите как должны быть подсоединены трубки на родных фордовских клапанах, желательно бы фото.
avatar
OsetrovAnton
19 August 2012


Подскажите пожалуйста если машина набирает обороты и еле едет может это сцепление? Как точнее можно проверить? И может кто нибудь менял сцепу сколько она стоит и цена работы?
avatar
OsetrovAnton
19 August 2012


Кстати машина фф2 1.6 бензин дорестайлинг конец 2007г
avatar
RA7
23 August 2012


frigate-kzn

Приветствую! сразу скажу большое спасибо за советы и отчёты по замене клапана на жигулёвский.
Я купил в каком-то деревенском магазе клапан от 5-ки.
когда менял обратил внимание, что сзади на клапане торчит ещё одна трубка. посмотрел фотки в отчётах. на фото в отчётах эта трубка как бы заглушена некой насадкой (на вашем рисунке выделил кружком). на родном клапане тоже стоит заглушка. в общем я понял что мне подсунули некомплектный клапан без заглушки.
подскажите пожалуйста подробнее:
1) на что влияет наличие или отсутствие этой заглушки?
2) насколько важно это отверстие закрыть наглухо?

3) почему его на заводе сразу не закупоривают насовсем?

posted image
Мишуха
23 August 2012


RA7
Я же тебе дал ссылку где все описано По мере прогрева машина тупит... (сообщение #12530769)
avatar
RA7
23 August 2012


Мишуха
ещё раз большое спасибо! только я не до конца разобрался в словах frigate-kzn
и вот задал ему вопрос о важности того, что сея трубка открыта
Мишуха
23 August 2012


RA7
Таки суть в том, сообщатся ли управляющая камера с атмосферой, или с вакуумом, в зависимости от положения клапана.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up