ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
zloi_kot
Я против такого тезиса в своё время воевал. Кстати, в жару от кондиционера на стекло оно лопается точно так же.
Лопнуть может любое стекло, которое греют (охлаждают) неравномерно - достаточно посмотреть места расположения трещин. Подогрев как раз куда более безопасен (даже при ледяной корке, особенно при ней), чем отогрев воздухом (с нижней части, ага).
Видно не кто не может мне помочь что на мой вопрос- только тишина! Прийдётся ехать к афициалам!
andrey_z.тогда обязательно на зарядку, если хочешь продлить жизнь АКБ. В ручном режиме 1,5 - 2 Ам
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
Старик147
поидеи и расход масла должен быть.
zloi_kot:
|
[b]... стекло с подогревом могет само лопнуть в мороз... |
Это предрассудки
Нити подогрева не касаются стекла, а расположены в пластмассовом слое.
zloi_kotУ меня стекло с подогревом, два скола (один из них в 50 копеек) клеил 5 лет наза и один год назад, полёт нормальный.
RamzesiKцитата: |
Обогрев не будет работать на ширину трещины и скола |
ни фига подобного! если они не просверлят нить обогрева, которая между слоями стёкл, то всё будет работать, проверенно годами.
Snezhnii
Расход масла 300-400 грамм на 1000км всегда был расход масла таким но вод чёрные маленькие хлопья на холодном двигателе и только первую минуту после запуска- потом то нет такого! и эта беда появилась недавно. Далее если б был повышенный расход масла то б с выхлопной шёл бы сизы дымок а такого нет- далее и свечи не чёрные а песочного цвета! Повторюсь масло всегда кушала и немного но хлопья недавно появились! Давление в цилиндрах померил 14,5 во всех.
Старик147
помоему это много 300-400 грамм на 1000км. , я на 10000 меньше подливаю
может с глушителя какая нибудь хрень вылетает( типа прогаревшего материала)!!!
Старик147
если бы 300-400 грамм на 10 тыс.км то удивило бы, а так это естественные отложения, сизый дымок обычно когда маслосъёмные колпачки дубовые, в твоём случае думаю износ маслосъёмных колец. пробег наверно не маленький...
Старик147
Это таки масложор. Износ (вероятнее с таким пробегом) или залегание колец.
Snezhnii
Далее я же написал что давление мерил 14,5 во всех цилиндрах а если б маслосёмные кольца были бы изношенны то и компресионые так же были бы изношенны но давление в норме! если так думать то может быть что первое залегли частично маслосьемные кольца или колпачки задубинели это по расходу масла- но как ранее написал что масло всегда кушала и такого не было ведь! У соседа БМВ Кушает точнее жрёт масло от 1,5 до 2,0 литра на тысяу и таких пятен на бетоне у него нет!
Snezhnii
4 July 2012
Старик147пробуй раскоксовку маслоъёмных колец.
Раскоксовка ЦПГ.
Russian_Mouse
Залегание маслос,ёмных колец может быть когда давление в поршневой 14,5? Я знаю что залегание возможно когда езда на машине спокойная а я вообще то любитель погонять - машину я не рву и не шлифую на дороге но когда ночами на трассе и без ребёнка в машине то скорость как обычно не менее 160 а когда хочется адреналина поболее то довожу стрелку чуть больше 200 км там уже скорость чувствуется и получаешь удовольствие от езды.
Snezhnii
Раскаксовку не пробывал видно всетаки надо попробывать! Спосибо кто откликнулся на мою проблему! С уважением ,,Старик,,
Старик147
я не согласен насчёт залегания при спокойной езде.а вообще начни с колпачков дело ведь недорогое и недолгое.
viktor070670
согласен на все 100% залез в интернет и узнал как проверить из за чего жор масла! так вот Первое прогреваем двигатель открываем заливную крышку масла. нажимаем кратковременно на педаль газа- если поёл белый дым с залевной горловины то изношенны поршневые кольца если нет то пошневые кольца в норме! Второе- Так же прогреваем двигатель и если после кратковременного нажатия на педаль газа в выхлопной пошёл белый дымок и сразу исчез а под нагрузкой этого дымка нет то это значит маслосёмные колпачки! так вот у меня пощёл дымок из выхлопной трубы но только кратковременный и то только после резкого нажатия на педаль газа и при езде под нагрузкой его нет! Так вот нашёл у себя причину жора масла- оказалось причина в копеечных колпачках!!! Всем спасибо за помощь и за обсуждении моей проблемы!
andrey_z.
Генератор конечно заряжает аккумулятор, но не так, как это делает зарядное устройство.
Возьми хотябы рекомендации производителей сотовых телефонов, которые рекомендуют чаще делать после полной разрядки полную зарядку, в независимости от возраста. После этого емкость немного увеличивается (восстанавливается). А когда аккумулятор заряжается как придется срок его службы значительно уменьшается. Моему аккумулятору 6 лет, этой весной пришлось на нем, со сгоревшим диодным мостом, по городу помотаться. После зарядил и ничего крутит, вот только думаю в зиму нужно будет менять. Прошлой зимой туго ему пришлось, а после такой нагрузки думаю вообще.
Как говорится береги аккумулятор с "молоду" и он Тебе послужит.
Старик147
Помимо залегания есть износ (вероятнее). И никто не отменял при этом масляную компрессию. Вы можете что угодно проверять, но 3-4л/10тыс.км. это уже таки ужор. Вы ещё озвучьте режимы движения (траса, город, скорости, обороты) - и уточним.
Старик147
4 July 2012
Russian_Mouse
Трасса, скорость ночью не менее 160 и вплоть до 200 днем не более130-140 кратковременно до 160 при обгонах - город не более 70 что днем что ночью! движение ночьное и дневное по келометражу 50 на 50! Что еще разгон всегда интенсивный но не тапку в полконечно! Езда по трассе нроцентов 70
Старик147
на таких скоростях и на угар не плохо уходит,но 3-4л. на10000т. это много.
Russian_Mouse
Позвонил бывшему хозяену сказал что также был жор масла и он спорсил у меня какое я масло лью а я преобретаю у Дилеров ЛиквиМоли 5W30 с допуском форд на что мне был дан ответ что при его владении авто тоже был жор масла на жидком масле и он ездил последние 4 года на масле Шел 10 на 40 (полусинтетика) и жора небыло - сказал сливать вэто жидкое масло и залить густое и по его словам жора не будет! Так что перейти на 10W40? или что делать я уже не знаю иил всетаки попробывать сначала раскаксовку?
Добрый вечер! Ехал утром на работу было жарко решил включить кондей, только нажал на кнопку машина заглохла. вызвал эвакуатор повезли в сервис. в сервисе по моему рассказу сказали что порвался ремень грм, точно скажут как разберут. щас звонят и говорят, что сломался нижний болт коленвала, который был приварен холодной сваркой!!! сделать такое чудо могли в трех местах
1. предыдущий хозяин
2. сервис где менял ремень грм ( там я присутствовал при работе)
3. сервис где ремонтировал генератор и менял приводные ремни ( там оставлял машину и делали ее там что очень долго с 10 утра до 6 вечера)
мастер с сервиса сказал что тут один выход, менять коленвал, так как болт каленый и он там наглухо. коленвал можно купить только на разборке тыч за 10-15, он посчитал стоимость работ без запчастей и получилось 43 косоря!!! что делать???
посоветуйте что нибудь дельное! сервис хороший, отзывы только положительные, товарищ там ремонтируется
Старик147
В свежем ЗаРулем как раз была статья про угар масла, правда в основном от испаряемости, но всё равно интересно, там механизмы затронуты все. Густое масло, разумеется, может гореть медленнее в изношенном моторе, но не вернёт ему новизны. Успех раскоксовки я бы оценивал в процент-другой, при такой манере езды кольца вполне вероятно уже банально [под]изношены. Но вообще для оборотов выше ~4тыс (по трассе) с таким пробегом угар ещё вполне пристойный, будет на порядок выше - поменяете, уже исходя из экономических соображений 8]
Осип
4 July 2012
Serge1488
я бы сначала смотался в сервис и посмотрел на болт ,а может его только оторвали?а вам втирают что это сделали раньше,посмотри на место перелома,если уже потемнело или ржавчиной покрылось,тогда правда отломили давно.и неспеши выбрасывать вал,может стоит поискать хорошее сверло?я на Москвиче когда-то высверливал заглушки каналов к.вала,повозиться пришлось,но высверлил.
Вечер добрый"!!! купил фокус 2 1,8 л\с 2006 года, в пробке перегрелся двигатель и вытек весь тосол,остыл, доехал до дома начали искать причину,оказалось не работает вентилятор охлаждения двигателя,нашли новый от мондео,проверили работает,но по размерам вроде как не подходит,может кто нибудь подскажет,что делать,а то за 16 рублей покупать новый как то не охото(((
nik7772
"возьмите напильник и доведите до нужных размеров".что значит "вроде"?
У меня в последнее время что то с радио стало, шипит, магнитола штатная Сони. Может кто знает с чем это может быть связано ?
JusBlastпопробуй антенну открути и почисти там резьбу, я тут открутил и офигел(налет какой то белый был)
вроде,потому что смотрели на глаз,не успели снять.А вообще это реально так сделать или все таки лучше купить не оригинал и поставить???просто я честно в этом не разбераюсь(((
Осип
7 people online