Люди, подскажите пожалуйста, как вытащить заглушку буксировочного отверстия сзади на бампере. В мануале не нашёл... Поиск тоже не помог.
Пробовал отвёрткой, боюсь сломать.
Заранее спасибо.
-Ал-Это если такой есть. Поясню суть вопроса. У нас сейчас пытаются со снегом бороться, иногда перекрывают улицу и все, что мешает, временно эвакуируют. Сегодня утром так напугали, у нашей улицы собралась толпа техники (грузовики, тракторы и эвакуаторы), а я как раз уезжал, но не на своей машине. Подошел к эвакуаторщику и спросил, а как он предполагает эвакуировать фф2, ведь проушины там нет. Он сказал, что не знает, и что он этого делать не будет, но другой менее совестливый эвакуаторщик как нефиг зацепит за подвеску и будет таков.
В общем я по быстрому переставил машину во двор, правда сразу после этого вся техника уехала на другую улицу...но вопрос повис в воздухе.
-Ал-
26 February 2010
dimcherОдно дело тащить машину 50 км по дороге (а то еще и по бездорожью
) и на большой скорости, а другое дело 5 метров на эвакуатор - в этом случае действительно можно за что угодно зацепиться, хоть за рычаг подвески, хоть за подрамник - ничего плохого не случится.
А вот например машину краном вытаскивают из пропасти или из воды за ремни безопасности высунув их в открытые окна, сам так делал
alekcandr
27 February 2010
dimcher
У эвакуаторщиков есть крюки, которые вкручиваются в штатное место. У нас у сотрудника так мондео эвакуировали
Друзья, искал поиском, так и не нашел ответ на свой вопрос.
Машина стоит на снежной площадке, сама не может ехать.
Хотели взять её на буксир, но я не могу снять защитную заглушку на передке (авто ФФ-2 хэтч).
Мурзилку читал, там написанно сунуть 2 пальца, сувал...
, видимо не туда.
Подскажите пожалуйста как её снять эту заглушку???
Да поддень ты ее чем нибудь. Я просовывал кончик ножа.
Не забудь, на крюке резьба ЛЕВАЯ!
Спасибо Вам за совет!
хотел, потдеть, но побоялся поцарапать или вообще сломать
На хрена тогда в мурзилке пишут про то, что нужно нажимать её двумя пальцами ???
вообще говорят лучше их не открывать, она потом отвалится и потерятся может
FordBest
совершенно верно!
Сзади свою так потерял.
Открыл, крюком там и не пользовался.
После мойки потерялась - стоит квадратик 130 рэ, а вот покраска.. пока подкрасочным набором замолевал кое-как..
Ну что значит не открывать???
А как в таком случае производить буксировку авто?
-Ал-
9 March 2010
Не-Он:
|
Ну что значит не открывать???... |
Наверное
FordBest имел в виду, что лучше и не буксировать, а ухаживать за машиной, чтобы не ломалась
А если серьезно, то прекрасно эти заглушки держаться, можно сто раз вынимать-вставлять (ну если аккуратно это делать
)...
Машина застоялась на снежной поляне, немного закопалась, под колесами зашлифовало, так как резина без шипов приходится дергать другой машиной, что я сейчас и проделал.
Заглушку на морозце пришлось отковыривать отверткой, вследствии чего она немного по краям деформировалась.
Более подходящей темы не нашел, потому спрошу здесь.
Никому не попадалась информация на какую нагрузку расчитан буксировочный крюк? Навеяло воскресным выездом с дачи по глине и мыслями о покупке лебедки. И в ту же оперу - за что кроме этого крюка можно безопасно цепляться при вытаскивании застрявшей машины при помощи лебедки?
fantom52
12 May 2010
про ограничения буксировки автомобиля в частности с АКП много где написано,а вот есть какие то ограничения на буксировку автомобилем с АКП другого автомобиля и допускается ли вообще такое
Borjomy
13 May 2010
DNKDNK
Если касаемо Фокуса в полной комплектации, то ни за что более. Ну если бампера снять... то можно и за что-то другое взяться. Правда, не советую.
Недавно наблюдал искореженную буксировочную петлю, а ведь она весьма и весьма... Так что лучше велосипед не изобретать, а то ремонтировать потом может встать дороговато.
Еще один момент. Знакомый рассказывал, как при буксировке крюк на буксируемой авто сорвался и за счет упругости троса улетел в буксир. Результат - на буксире разбита фара и дыра в бампере. Так что лучше, если слабее будет всё-таки трос
Хочу поведать что заглушку на переднем бампере начали частенько тырить - гады! Стоит она - 180 р., а покраска у официалов под цвет авто - 1700!!!р. Может кто знает где дешевле взять и покрасить?
Polford
Купить один раз баллончик с краской в свой цвет и баллончик с грунтовкой.
выйдет все в 800 р. на 20-30 раз покрасить зватит (да ещё где может пригодиться)
Polford
а у каких официалов спрашивал цены? у меня тоже потерялась. стоит 350р, а за покраску примерно 3к просят. за 1700 не раздумывая бы согласился)) хотя может быть цены выросли после нг...
а сколько стоит эта самая петля для буксировки кто нибудь знает?)
Grad
3 July 2012
Скажите,плиз, где на втором фокусе 2007 г.в. двиг. 1,4 находится защитная заглушка? На авто.ру даже фото аналогичных авто смотрел - ну нет ее там!!!
Бендер.
3 July 2012
Gradа что за защитная заглушка
?
я так понимаю тебя передняя заглушка интересует, если да, то снимай накладку над противотуманкой, так называемую бровку (левую если стоять лицом к машине, вообщем со стороны пассажира) и там будет отверстие для вкручивания проушины.
Бендер.:
|
Grad а что за защитная заглушка ? я так понимаю тебя передняя заглушка интересует, если да, то снимай накладку над противотуманкой, так называемую бровку (левую если стоять лицом к машине, вообщем со стороны пассажира) и там будет отверстие для вкручивания проушины. |
Эту? Я так понимаю, нужно для этого снимать фару?
Бендер.
4 July 2012
Gradнет фару снимать не нужно, вот только эту накладку, на твоей фотке это на самом деле две разные детали, просто снизу рукой поддеваешь и тянешь на себя от бампера под прямым углом.
Сходил, посмотрел, действительно накладка снимается!
А я раньше этого не видел... Спасибо за совет!!!
Grad
если что с другой стороны тоже снимается. но там нет отверстия под проушину.
при буксировке оторвался передний бампер с телевизором и перекладинои между лонжеронами, оборвало по точечной сварке (заводской). машина форд фокус2 ресталинг, 2009 года, пробег 60000 км , кузов хетчбек. До этого времени машину не буксировал ни разу.теперь думаю обратиться к автоэксперту, и с заключением обращаться к продавцу и производителю. фотки закину позже.
alllex
В чем вопрос? Или это будет история с продолжением?
А вопрос в том, кто нибудь с такой ситуацией встречался или нет. Мне все говорят , что машину надо рвать танками .чтобы так оторвать бампер. И получится ли дело с претензией.
alllex:
|
И получится ли дело с претензией. |
Не получится. Не докажешь причинную связь.
Мишуха
почему,это же заводской брак. многие говоря что надо попробовать. обидно что не пробовал буксировать ее раньше пока она на гарантии была.