Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788,4K
views
600
members
1,9K
posts

Vovan_mail
26 June 2012


avatar
Anton44:

P1000

Тоже самое сделай, что чуток выше написал. Не критичная ошибка. Если кавырнешь авто например другой прогой ее не будет.
Эта ошибка может быть как следствие отсутствия какого либо параметра опроса ОБД прогой.
avatar
chuvak
26 June 2012


Vovan_mail
забить то просто, а вот исправить...
я попробую снять этот шланчик и гляну что будет, не поможет послушаю тебя...забью)))
Vovan_mail
26 June 2012


chuvak
не поможет, у меня открыт один сосок с датчика такая же хрень
avatar
chuvak
26 June 2012


Vovan_mail
"убедила"
Vovan_mail
26 June 2012


chuvak
Поготь это я подтупил чуток у мну вот это выскакивает.
P1405 FORD Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Upstream Hose
Потому как стоит престиж то вот она систематически падла лезет.
Ля-ля-жу-жу я седня парни тормажу Верней я не тормас я медленный гас

А те нада вот про это подумать, при каких симптомах она вылазит
цитата:
- EGR solenoid valve harness is open or shorted
- EGR solenoid valve circuit poor electrical connection
- EGR volume control valve stuck closed
- Dead (Weak) battery
- Faulty EGR temperature sensor and circuit
- Faulty EGR Valve
- EGR passage clogged
- Exhaust gas leaks
stpax
26 June 2012


Vovan_mail
У меня тоже такая вылезла буквально сегодня, но я подозреваю в этом трубку одну... лазил за двиглом и потянул за нее случайно, она вылезла из штуцера. Я обратно вроде вставил, но может плохо как-то, выскочила вдруг... После этого начала тачка дергаться на холостом (и глохнуть иногда). До тачки доберусь, проверю эту штуку..
Vovan_mail
26 June 2012


stpax
может быть смотреть нада глазками и пощупать тама ручками
avatar
Anton44
26 June 2012


Сбросил ЧЕК снятием клеммы. Сегодня на работу ехал (40км) на трассе на разных режимах, вроде всё нормуль, разгоняется бодряком. Но как то всё равно не по себе, какого он загорелся, еду и всё жду когда лампочка загорится, блин, так можно и параноиком стать.
stpax
26 June 2012


купил себе шнягу на ебее - obd2 scanner за 20$. Загорелась - сразу считал код, узнал че за проблема и спокоен. Им и стереть можно код без снятия клемм. Очень советую!

Скрытый текст
avatar
Замирович
26 June 2012

1

Скрытый текст
stpax
ret20
26 June 2012


Уважаемые форумоводы, подскажите купил фф 1 в режиме диагностики выдает 9204 Fuel sender short to ground что это за ошибка? чек не горит!
stpax
26 June 2012


ret20
Коротит на массу проводка датчика уровня топлива...
Он не тупит? В смысле показания датчика правильные?
ret20
26 June 2012


Точно сказать не могу юзаю фокус только неделю вроде как показывает верно. Да и еще, под задней сидушкой вырезан люк, и крышка над топливным фильтром, я ее отвинтил посмотрел че да как, и завинтил. После этого уровень топлива показал бензина нет (хотя бак полный). перепугался. Все отвинтил, и стало показывать как нада. Так и оставил не завинченой. Может это запомненная ошибка? И че делать завинтить обратно крышку боюсь. Да и еще при отвинчивании крышки бензобака то ли выходит то ли засасывает воздух - это нормально? и не отстреливает пистолет, пробовал на нескольких заправках.
Vovan_mail
26 June 2012


ret20
B1204 Fuel Sender Circuit Short To Ground
Вот гдето и пережал проводок сигнальный на массу. И получил ошибку. Уложи провода аккуратно и завенти крышку
ret20
26 June 2012


Спасибо за оперативность!Попробую. Вопрос не по теме, подскажите - воздух засасывает в бак это нормально?
Vovan_mail
26 June 2012


ret20
До определенного момента, считается нормой. Клапан в крышке только открывается во внутрь. Тобишь бензин высасывается создается разряжение. когда оно выше порога срабатывания клапана то клапан открывается и выравнивает давление, но если ты туда сунул свой нос раньше этого момента, то услышишь шип. Если нету ошибок по системе улавливания паров то не парься.
avatar
chuvak
27 June 2012


Vovan_mail
я уж было забил)))
ну коль так то буду пробовать снимать ту трубку)))
stpax
27 June 2012


Отвалился совсем другой шланг.. от клапана ЕГР... Как его теперь приделать хз, он вместе с куском клапана отвалился =( Тачка дергается на холостых теперь =(
avatar
Anton44
28 June 2012


Возвращялся сегодня с работы- опять ЧЕК загорелся. Заехал на диагностику висит ошибка Р0171- бедная смесь. Подсос был со шланга вентиляции картера. Он спрел от времени. Замотали дырку временно изолентой- подсос пропал, ошибка исчезла. Такие дела.
avatar
magnoliya
29 June 2012


форумчане, хелп плиз. у меня zx3 2004 года. после остановки на светофоре при повороте налево машина перестала реагировать на педаль газа. нажимаю, толчок. машина катиться, но не едет, еще раз и еще раз. результата нет. при этом не глохнет. отпустила педаль газа секунд на 30, снова на газ - машина разгоняется. загорелся чек... сканнер выдал ошибку Р0191. диагност сказал менять бензонасос... проблема возникала и раньше. машина при резком повороте налево пару раз глохла. при этом в бензобаке было меньше 10 литров. но чек не загорался. проблема появляется именно после торможения, особенно резкого... почитала здесь расшифровку... датчик давления топлива... я так понимаю диагност может ошибаться насчет бензонасоса???
Vovan_mail
30 June 2012

1

magnoliya
Скорее всего засраны сетки и фильтра, с этого нада начать
Vovan_mail
1 July 2012


Вопрос из темы которая будет мертвой
ошибка 0455
Vitok1967
avatar
Vitok1967:

Иногда выскакивает ошибка 0455, кто сталкивался в чем может быть проблема?


P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Англичане рассудите
вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
- Missing or loose fuel cap
- Incorrect fuel filler cap used
- Fuel filler cap remains open or fails to close
- Foreign matter caught in fuel filler cap
- EVAP canister or fuel tank leaks
- EVAP system hose leaking
- Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.

There is a factory service bulletin for the following vehicles:

1997-2000 Ford CONTOUR
1997-2002 Ford ESCORT
1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
1998-2003 Ford ESCORT ZX2
2000-2003 Ford FOCUS
2002-2003 Ford THUNDERBIRD
1997 F-250 Ford HD
1997-1999 Ford Ford F-250 LD
1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
1999-2003 Ford F SUPER DUTY
2000-2003 Ford EXCURSION
2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT

Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040" leak check rather than the 0.020" leak check required for California vehicles.

posted image

FORD Technical Service Bulletin for Code P0455

Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt
space83
4 July 2012


Ехал по трассе. Машина начала сбрасывать скорость. При нажатии на педаль газа ничего не происходило. Прижался к обочине и на панели загорелась лампочка маслёнки и заряда аккумулятора. Машина заглохла. При попыткезавести стартер крутит, но не заводится. Постоял...покурил. Попытался завести завелась. Еду дальше через километров 30 снова аналогичная ситуация. Из за чего такое может быть? Может ли такое быть из-за катализатора? Он у меня начал громыхать. Лампочка Чека не горит
avatar
Anton44
4 July 2012

1

Сетки бензонасоса смотри. Было у меня такое. Проявляется в жару.
space83
4 July 2012


спасибо большое! именно такая фигня у меня то и появилась в жаркую погоду. Вначале списывал на термостат, думал двигатель перегревается, поменял, но такая фигня осталась.
avatar
Podvodnik1
4 July 2012


space83
Точно не катализатор.
space83
5 July 2012

1

попробую в пятницу прочистить сетки и бензонасос, посмотрим что получится, потом отпишусь.
Monokami
10 July 2012


Вытащил предохранитель на магнитолу,потому что подключена на прямую к аккумулятору а скидывать каждый раз клеммы не хотелось.
Во время поездки зажегся check engine, попробывал убрать ошибку методом скидывания клемм аккумулятора - не дало результатов.
Приехав в гараж поставил обратно предохранитель,ошибки как не бывало.
Как бороться?
avatar
Anton44
11 July 2012


цитата:
Как бороться?

Правильно подключить магнитолу
d1mon
15 July 2012


Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста в следующей проблеме:
FF1 Duratec 2.3 (USA).

После того как проехал по луже, загорелся CheckEngine. В цилиндры вода не попала 100%, подозреваю что гдето проблема в электронике. В БК высветилось 2 ошибки:
dtc 9205 - ...без понятия что такое, искал, толком ничего не нашел, пишут по разному.
dtc 9318 - низкий заряд АКБ (но аккумулятор менялся 3 месяца назад)

Кое как доехал до дома (машина иногда глохла, иногда дергалась), сушил 5 дней, но проблема не исчезла.
Сбрасывал клеммы, после чего заводил, и опять загорался чек.
На данный момент симптомы такие: немного плавают холостые, при резком нажатии на газ - бывают провалы, работая на холостых, через минуту-две машина захлебывается и глохнет. После чего заводится без проблем, и повторяется тоже самое.
1 раз было так, что заглохла и не заводилась.. подождав часик, сбросил клемму, подсоединил снова, и завелась без проблем.

Не могу понять, в какую сторону копать - топливная система, бензонасос, клапан давления топлива в рампе?
или же электрика? может вода в генератор попала?

P.S. Еще хочу отметить, что уже как 2 года есть такая проблема, как двойной старт при влажной погоде. Т.е. когда на улице большая влажность, машина заводилась и тут же глохла, после второй заводки - все ок.. Может это както связано?

Спасибо заранее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up