Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
gmn
28 June 2012
цитата: |
Добрый день!
Некоторое время назад столкнулся с проблемой: в какой-то момент при движении начинаются полная дискотека на панели и экране компьютера. (FF2 2007 АКПП 1.6).
Симптомы разные: скачут стрелки приборов, загораются различные аламры (от CE до ESP итп), на компьютере тоже различные сообщения, например неисправность двигателя или неисправность коробки передач или неисправность ESP или разгон уменьшен.
Появляется в разное время и в разных сочетаниях. Обычно все успокаивается на сообщении неисправность ESP.
Лечится выключением/включением зажигания. Через некоторое время (обычно минут 10-15) появляется снова в различных сочетаниях.
По ощущениям - никак ни на управляемость ни на мощность не влияет.
По своему дилетантскому мнению, смею предположить что проблема либо с каким-то датчиком, либо просто с проводкой, что заставляет комп сходить с ума.
Может кто-нибудь сталкивался или может предположить в чем может быть дело?
Спрашиваю не для того, чтобы услышать "езжай в сервис" (я уже туда записался) а для того, чтобы понять, что примерно можно ожидать и снизить шансы быть разведенным на сервисе на лишнее бабло.
Заранее спасибо за ответ! |
Вот сервис (
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ)), где мне помогли за полчаса.
Пропаяли контакты разъема к приборной панели!
Помогло!
Спасибо за ваши советы!
подскажите!
столкнулся с проблемой перепайки контактов разъема модуля зажигания, пока разиатывал шлейф проводов нашел два провода (фото не сделал) зеленый с белой полосой и ораньжевый с какой-то полосой - они оборваны, на конце надета термоусадочная трубка и коне этого всего залит герметиком...
вопрос - это родное? или это кто-то там побывал уже?
и еще проблемка вылезла -
во время дождя сам по себе открылся замок багажника, (фф2 хетч) я вышел закрыл крышку, теперь кнопка не работает, но с сигналки замок открывается..
что случилось? кнопка померла?
-GSA-
Проводку катушки уже ремонтировали и нужно менять кнопку открывания багажника.
-GSA-
2 July 2012
Devilbot:
|
-GSA- Проводку катушки уже ремонтировали и нужно менять кнопку открывания багажника. |
я об этом тоже подумал (проводка катушки), только куда эти отрезанные провода идут?
и получается что я тоже провода нарастил и теперь на каждом проводе по 2 скрутки? ндо переделывать значит..
а кнопка багажника высыхает и начинает работать... может что-нить там на силикоН?
Кнопку лучше поменять. Проводку похорошему лучше поменять на целую (купить на разборке этот кусок и нормально припаять).
Добрый день
Подскажите кто знает по Ford Focus 2 Рестайл 2008 г.в. 1,6 бен.:
Ситуация следующая, приехал на работу выключил зажигание, климат-контроль был включен, вернулся вечером включаю зажигания, климат-контроль не загорелся, попытался влючить вобщем панель не реагирует. На магнитоле пропало время и дата вместо нее (--/--/-- --:--), при этом на приборной время отображается нормально и дата и температура, вкл. магнитолу - работает нормально, обдув стекла не включался. Приехал заглушил на сл. день думал обратится к диллеру. На сл. день завожу, все так же само но обдув лобового и печка, включились автоматом и не выключаются. Приехал при этом к диллерам, электрик, продиагностил, говорит не видит причины, надо разбираться, попробовал поставить другую панель климат-контроля не помогло, говорит надо разбирать смотреть, но у него мол времени нет на это - почти поругался с ним, потом думаю фиг с ним, не хотят делать - пойдем другим путем, обратился в главный офис, нажали на диллера, снова взяли в работу. Около недели "мурыжили" совместно с главным офисом, говорят что все прозвонили все нормально, но типа проблема в щитке приборов - объявили цену в 950$ за новый щиток. Подскажите пожалуйста, вобще, такая штука как щиток чинится, или, если проблема в нем - то только замена?, нет доверия никакого к этому электрику вобще, поэтому и спрашиваю. Машина уже вышла с гарантийного периода поэтому за новый щиток придется расплачиваться своими кровными. Имеет ли смысл обращаться еще куда, чтобы, возможно щиток приборов отремонтировать?
Спасибо
TIMURESTIMURES:
|
Ребята выручайте! Перестали одновременно работать стеклоподъемники с обеих сторон, электрообогрев и привода зеркал, противотуманки все, омыватель и может быть что-то еще, пока не обнаружил, предохранители все целые. Есть подозрение что я что то наковырял, в случайно обнаруженном отверстии под блоком переключения фар))) есть такая вероятность? откуда начать поиски и тп. И еще вопрос, обратил внимание что после работы кондея с пассажирской стороны подтекает конденсат или иная жидкость, снял пластиковый борт, там большая металическая очень горячая хреновина и на ней конденсат, - это нормально? |
аналогичный случай. Плюс стеклоочистительзаднего стекла. Как выходить из ситуации???
2574125741:
|
TIMURES
TIMURES:
| Ребята выручайте! Перестали одновременно работать стеклоподъемники с обеих сторон, электрообогрев и привода зеркал, противотуманки все, омыватель и может быть что-то еще, пока не обнаружил, предохранители все целые. Есть подозрение что я что то наковырял, в случайно обнаруженном отверстии под блоком переключения фар))) есть такая вероятность? откуда начать поиски и тп. И еще вопрос, обратил внимание что после работы кондея с пассажирской стороны подтекает конденсат или иная жидкость, снял пластиковый борт, там большая металическая очень горячая хреновина и на ней конденсат, - это нормально? |
аналогичный случай. Плюс стеклоочистительзаднего стекла. Как выходить из ситуации??? |
Вооружились дорестайловской таблицей предохранителей. Оказалось, что когда искали и восстанавливали неисправность прикуривателя(сгорел №39 20А в салоне) перепутали №№ 26 и 25 10А (под капотом) - вынули из 25(питание предохранителей салона) а поставили в 26( АКПП). Т.к. у меня механика то в 26 ничего не должно быть. Теперь гордимся что нашли свою-же ошибку!!!
astrahanec030
13 July 2012
цитата: |
Подскажите пожалуйста с чего начать поиск неисправности? Перестало работать салонное зеркало с автозатемнением. Оранжевый диод не горит, ну и, соотвественно, зеркало не затемняет. Датчик дождя работает исправно. |
Извините за назойливость, но повторюсь. Не официальный электрик лезть туда не хочет. К официальному не ездил. Точно знаю, что раньше горел оранжевый диодик, и зеркало затемняло. Теперь не горит и не затемняет.
ejik78
13 July 2012
astrahanec030
проверь предохранитель и питание на разъёме зеркала
ДД работает ? если работает , то питание приходит ( оно общее) , дальше смотри само зеркало
astrahanec030
Никакой диодик на зеркале никогда не горел.
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой:
Менял штатную магнитолу и тянул провода по правому порогу, после этого перестали работать поворотники, горят лампочки не пристегнут ремень, подушки безопасности, ручник, снежинка, неисправность двигателя.
Подскажите пож-та, в чем может быть причина?
Народ, помогите кто знает. У моего форда не горит ближний свет... Проверил все предохранители и лампочки, все целое.. В режиме когда светят фары чтоб до дома дойти все горит, а как только включаешь зажигание гаснет... Дальним тоже можно только моргнуть (не фиксируется).. Туманки и габариты горят.. Кто знает что следует посмотреть или поменять, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.
ToNy_FF2Смотри провод идущий от блока управления света, находящийся в торпеде. По симптомом должен быть он. Схемы проводки можешь найти в нашем файлообменнике. Удачи в решении проблемы
Макс, ну овещение чтоб до дома с выключенным зажигание дойти работает же.. Значит приходит на фары сигнал.. или там разные провода? и чтоб посомтреть этот провод надо торпеду разбирать чтоли?
ToNy_FF2
Там идут разные сигналы в гем, а уже из гем к фарам идет ток. Когда ты включаешь ближний свет, то сигнал идет от блока управления светом, а когда включается освещение до дома, то сигнал на включение идет уже из гем
Макс136136
ок.. Спсибо что отписал.. обязательно проверю..
Делюсь тем, что было после попадания воды по проводке в блок ГЕМ. ФФ2 07г.
Сильный дождь, машина стояла возле края здания, с которого на правый бок, в районе лобового стекла, лилось как из ведра.
Итого после попадания воды, ЦЗ с ключа не закрывает (но открывает). Без зажигания, мигают поворотники на одной из сторон.
После зажигания, первые 40 минут, хоотично аварийка поворотники. НА следующий день, аварийка не включается, кнопки обогрева не работают, также поворотники мигали по сторонам по очереди, когда машина без зажигания. (Отсоединял клейму, чтобы не мигала поворотниками по ночам)).
Решилось все снятием блока ГЕМ, вскрытием, удалением коррозии после воды на разъемах (на какой-то картинке обозначался как С103 разъем), чистка штырьков и окись на плате, сушка феном и... все заработало, как и должно.
oovСпасибо за инфу. Надо будет герметизировать лучше гем
Макс136136Сегодня починил ближний свет. Огромное спасибо за помощь..
ToNy_FF2
А что с ним было? Где обрыв цепи был?
Подскажите пожалуйста.
Проблема такая,Авто фф2 2006года,автомат. Периодически падают все приборы,борт пишет неисправность кпп, неисправность ESP,неисправность двигателя. Через некоторое время приборы начинают работать,остаётся ошибка ESP и двигателя. После повторного пуска двигателя все нормально. Через некоторое время может опять все повторяться. Диагностика показала,что периодически пропадает связь по CAN шине между блоками. А где пропадает они не знают(вот и весь ремонт) говорят,когда встанешь,привози на эвакуаторе разберемся...
Макс136136Как ты и написал.. Провод от блока управления светом глючил чето.. Отходит и все.. Как всю звязку изолентой перемотал, так перестал..
Макс136136почти 2 месяца на туманках гонял... 2 электрика не могли понять в чем дело.. дилетанты...
ToNy_FF2
я не электрик сам. Только в этом могла быть причина
Всем привет!
У меня беда такая: в один "прекрасный" день не заводиться мой федя не стого не с сяго. Я не долго думая сдергиваю топливный шланг, нет бензина. Беру цэшку, замеряю штекер на бензонасосе, все ок, изымаю бензонасос, благо лючек есть, втыкаю штекер, поворачиваю ключ, тишина. ну думаю очередной помер. извлек моторчик, подключаю к акб, гудит
снова цэшка, теперь штекер моторчика, все ок, вольты, амперы, подключаю моторчик, тишина, акб, гудит
может кто с таким сталкивался? подскажите где поискать, или сразу к электрику тащить его.
А клеммы окислиться не могли
Знающие люди, помогите пожалуйста советом. Ford Focus 2, 1.8, 2008 год, комплектация Ghia.
Проблем в следующем: с недавних пор перестал выключаться ближний свет, двигатель глушу, переключатель фар на ноль, свет горит, на данный момент выключаю выдергиванием соответствующих предохранителей в блоке под бардачком.
Подскажите в чем может быть проблема и как её лечить?
Заранее спасибо!!