ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ketl
mgn_ef
Не может колесо гулять из-за ступичного болта, ШРУС гулять может это да, а подшипник в поворотном кулаке так плотно сидит, что его кувалдой не выбьешь иной раз. Может колесо гулять из-за неоригинальных дисков, котороые плотно не прилегают к ступице это тоже факт который требует проверки.
romantic
Да- не в болте дело, и не в дисках... Подшипники гудя уже тыщ 40... привык, а вот люфт именно подшипников, пробег 143тыс.км. Задние заменены. До замены играли колеса (ступицы погнуты были) и в салоне на уши сильно шум давил =)
уважаемые авто любители подскажите как поменять лампочьки ближнего света
Garrety
я б вот как сделал, если ты не хочешь иметь дело с этим роликом, прийди с чеком обменяй товар на деньги...(но отсутствие чека не является основанием для отказа) получишь деньги и купи тот что нужен... либо там же(предварительно проверив коробку) Либо в другом магазине)))
romantic
В общем пусть человек диагностику ходовки сделает, чем гадать.
Друзья, добрый день.
Прошел ТО 5 у официального дилера. Было определенное количество важных вопросов (сильный треск в двигателе, биение рулевой рейки), а так как машина на расширенной гарантии, хотелось чтобы все проблемы выявили и устранили сейчас. Но дилер сказал что все в порядке. Что посоветуете?
Спасибо.
mgn_ef
Судя по ответам он ее делал. Больше всего мне не понятно зачем он здесь спрашивал, что делать, если уже знал, что ступицы менять нужно.
AT-j
Наиболее короткий путь - если есть еще один официальный дилер езжай туда.
Длинный путь - доказывать, что это так и есть и требовать исправить.
romantic,
к сожалению, дилер только один. Может быть в независимую мастерскую на осмотр съездить?
Фокус 2. 2010 год. пробег 31+ тыс. 2 литра. автомат.
При включенном климате, в момент стояния в пробках прыгают обороты, при отпускании-нажатие педали тормаза машина соответственно тоже дергается.
Если климат отлючить, все становится нормально.
Дросельную заслонку чистил 1-2 тыс км назад.
Что посоветуете?
Din
ходят слухи что радиаторы мыть надо (раз в год- два). иногда помогает.
Ice Storm
не совсем понял каким боком гарантия.
машине больше -2х лет.
zloi_kot
речь про решетку радиатора?
смотрел ее сверху, вродь чистая.
romantic
28 June 2012
DinТам два радиатора (первый кондиционера, второй за ним охлаждения), Ты радиатор охлаждения смотрел?
http://ffclub.ru/search/topics/?q=чистка радиатора
Russian_Mouse
28 June 2012
При нагретом двигателе от решетки радиатора исходит тяжелый ядовитый запах на подобии горелого пластика. В чем дело и как избавиться?
Russian_Mouse
28 June 2012
Люлек
Возможно это специфический запах горячего антифриза фордовского (ещё чем-то послевкусие от горелого сцепления напоминает). Победить вряд ли, если это оно и испарение в пределах нормы, а утечек нет (проверьте уровень).
Подскажите плиз. У меня ФФ2,АКПП, 2л, 2008 год. проблема такая в правой стороне морды гул. максимально громка от 70 до 80 км/ч потом опять тише становиться. есть вибрация. Грешил на подшипник ступечный, поменял вместе со ступицей - результата никакого. Начинаю с ужасом думать в сторону коробки. подскажите че кто думает по этой проблеме. заранее спасибо!!!
volk236
Посмотри подшипник промежуточного вала, он находится справа и держит вал между шрузами, у меня тож история такая была, один в один, помню ступицу тогда за 8500 взял и даром, подшипник сухой был, поменял и все, пробег был около 80 тыс км
volk236Скорее всего подшипник промежуточного вала,я тоже поменял подшипник,гул ушел.
"Ткните, пожалуйста, носом" в схему задней подвески, в частности интересуют сайлентблоки.
Знаю, что в идеале менять надо с рычагами, но реалии таковы, что придется менять сайлентблоки.
Заковырка в том, что ни чего в этом не понимаю, товарищи сказали тащи сайлентблок, перепрессуем,
откуда тащить знаю - autodoc.ru, exist и т.п. а вот что... нашел кое-какую инфу но по фокусу первому...
так же интересно, чьи замены лучше (в смысле по брендам) HANSE, DELPHI, LEMFORDER и тому подобное, может у кого-то уже сложились впечатления о качестве...
Авто: Focus2, дорестайлинг, седан, 2007, Всеволжск, 1,8 TDCI.
ПОдскажите, ФФ2 1.8, поменял сцепление, выжимной, корзину и масло в КПП, после этого вторая включаеть с хрустом. Наверняка синхронизатор так вот возможен этот хруст из-за масла, сколько так можно проездить, и возможно что пройдет само
sashtel
Найди журнал "За рулём"-август 2009.Там описано,какие сайлент-блоки от мазды идут на фокус,как с их помощью перебрать подвеску.На мазду всё идёт от дельно,можно видимо и аналоги подобрать.
Russian_Mouse
28 June 2012
Postal
Может, конечно, и масло жидковато и не успевает синхронизатор тормозить. Но куда вероятнее гуляющие размеры сцепления, корзины, выжимного - если дожать педаль прямо в пол, звук не исчезнет?
Russian_Mouse
Если педаль в пол (сцепление), то звук становиться тише, но все равно такой "с натяжением" что ли
sashtel
Сайлентблоки задних продолных рычагов от Мазда C2Y6-28-46X. Себе ставил такие
DAGERMEN
29 June 2012
Здравствуйте, фф2 рест 1.6 115 2011г.в., при нажатии педали газа в пол, вначале идет "какой-то подсос воздуха"потом уже набирает обороты, в чем дело может быть?кто сталкивался? вот звук, именно первые мсек
http://file.karelia.ru/t4rvjz/
Промыл дз как и посоветовали, обороты больше не падают, большое спасибо) только они теперь стали медленнее сбрасываться, ну я думаю со временем пройдет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня Ford focus 2 двигатель 1.8, бензин, при запуске слышен стук клапанов, как-будто раннее зажигание и небольшая детонация двигателя, (не бензин). Что это может быть за проблема? Спасибо Иван.
1 person online