Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
zloi_kot
25 June 2012


всем привет. имею проблему. руль влево-вправо крутился по разному (влево полтора оборота, вправо чуть меньше). вроде как из-за этого глючило есп. на сходразвале подогнали так что влево-вправо крутится одинаково. руль стоит криво. можно ли это поправить (не трогая рулевую рейку, поворот на одну грань крепления руля - очень много)?
машин 2ат.
ZagentZ
25 June 2012


Доброго времени суток! У меня фф2,двигатель 1.6, 100л/с, пробег около 10 тысяч. С самого начала эксплуатации, после обкатки, на скорости 100км/ч двигатель держит 3 тыс. оборотов. Это нормально? мне кажется должно быть меньше, в районе 2,5 тыс.
avatar
Серый
25 June 2012


zloi_kot
Снимите руль и посмотрите,возможно всё и встанет Руль не сложно снять
avatar
zloi_kot
25 June 2012


Серый
уже пробовал. интересует вопрос - весь тракт от руля до рулевой рейки собран на шестигранниках или есть соединения с мелкими шлицами?
avatar
Серый
25 June 2012


Точно сказать не могу на некоторых авто видел мелкие шлицы на соединение с рейкой Надо спросить товарищей,кому рейку меняли
Musimas
25 June 2012


Если не сложно посоветуйте, зимой поставили аккуституку в ФФ2 рестаил, потом продолжительной время машиной не пользовались. Сейчас стала востребована но появились некоторое нюансы - на приборке вместо температуры ----- ,так же горит снежинка и ручник, в придачу к этому при использовании поворотников нету индикации как на приборке так и звуковой. Подскажите куда б подлезть а то почти ничего чисто по моей теме не нашел.
mr.100582
25 June 2012


Musimas

В ногах пассажира есть блок

posted image

Выкручивай и проверяй предохранители.

posted image

коды предохранителей лежат на форуме .

а ещё уточни, кто проводил акустику, как подключалось, возможно перемкнули проводку !
avatar
-Ал-
25 June 2012


avatar
zloi_kot:

... руль влево-вправо крутился по разному (влево полтора оборота, вправо чуть меньше). вроде как из-за этого глючило есп...
Придет же в голову такая фигня, как мерить обороты руля

Датчик ESP реагирует на положение рулевого колеса, то есть спицы руля должны стоять "правильно". Рулевыми тягами возможно отрегулировать прямолинейное движение в пределах 1/6 оборота руля. Сколько при этом получается "до упора" - это пофиг.

Регулировать на стенде надо именно по положению спиц рулевого колеса.
avatar
zloi_kot
25 June 2012


-Ал-
был у спецов. откалибровали датчик поворота. после этого в поворотах (практически вывернутый руль) на малой скорости летом стала срабатывать есп. после мозгового штурма решили что именно из-за разницы оборотов руля. изначально "по спицам" руль стоял ровно.
в связи с этим вопрос у всех руль влево-вправо одинаково (по оборотам) крутится?
mr.100582
25 June 2012


avatar
noxx:

 
Добрый день.занимался заменой лампочки в бардачке.вынул бардачек и увидел над блоком предохранителей крупный бело-красный разъем "мама" на жгуте проводов уходящих наверх.пошарил рукой наверху думал может от подушки но колодку так и не обнаружил.в блоке предохранителей нет свободной колодки куда бы он подошел.кто подскажет от чего он и куда его вставить.


Похож на разъем от магнитолы , но не уверен !
Musimas
25 June 2012


Mr.100582
Предохранители в порядке, сигнал был взят с порта магнитолы и не более. Магнитола не родная Mystery
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Musimas
CAN-шину при установке не задели? А то местами напоминает... Дальше хуже будет если с индикацией - оно...
avatar
-Ал-
25 June 2012


avatar
zloi_kot:

[b]... после этого в поворотах (практически вывернутый руль) на малой скорости летом стала срабатывать есп. после мозгового штурма решили что именно из-за разницы оборотов руля...

Сам лично с таким не сталкивался, однако это странно ... упор возникает внизу, у рейки, а датчик считывает вверху, у руля, то есть датчику неизвестно, как стоят колеса...
Может какая то другая заморочка ?
avatar
zloi_kot
25 June 2012


-Ал-
я подозреваю что играет роль превышение угла поворота руля.. имхо.
Musimas
25 June 2012


Russian_mouse ну вот да( интересно что куда и где тестистировать чтобы проверить а так даже не знаю какие кабели куда идут? Не можете подсказать что нибудь?
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Musimas
Мне импонирует Ваш оптимизм, но Вы реально расчитываете что я смогу объяснить где там идут жгуты и какой провод смотреть? Нет, можно найти схемы электрические по проводке к магнитоле, их тут есть в разделах и темах. По ним и проверять...
Musimas
25 June 2012


Я понимаю просто думал Кан шина это лишь определенные кабеля которые проходят лишь через часть устройств. Ведь те же аналоговые сигналы на поворотники идут от контроллера который в свою очередь связан с приборной панелью. Вот и думал что так и вычислю место потери контакта или пере мыканий
avatar
romantic
25 June 2012

1

Musimas
В тестовом режиме приборку проверял? Тестовый режим компьютера
Может дело вовсе не в проводах, а в приборке.
Часто встречается плохая припайка контактов приборки, из-за чего последняя потом глючит. Панель приборов (сообщение #10649603)
Musimas
25 June 2012


Да в тест входил там все замечательно работает.((( из ошибок там лишь ругань на иммобилайзер но прошлый владелец вроде устранил все проблемы просто. Скинул ошибки
avatar
romantic
25 June 2012


Musimas
Если он их скинул, то ошибок быть не должно, а если они там снова, значит причина не устранена.
Если проблема с поворотниками и недавно ставили акустику, то возможно снимали магнитолу и могли повредить или сдвинуть фишку аварийки, которая стоит над магнитолой. Проверьте там контакт или саму кнопку аварийки.
Musimas
25 June 2012


Извиняюсь) *но не скинул ошибки
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Musimas
цитата:
шина это лишь определенные кабеля которые проходят лишь через часть устройств

Ну тогда банально проверять все разъёмы - как надеты, все ли провода соединены в них, нет ли отрезанных и пущенных в обход (этому особое внимание). Просто проблемы с шиной после некорретной установки нештатных магнитол - общее место, сплошь и рядом...
Musimas
25 June 2012


Вчера снимали магнитолу хотели Проверить но проблемы остались. Видимо сбой в другом месте? И еще там от родного разъема магнитолы идут кабели с разъемом. Не подскажете куда они идут? Ато в отличии от остальных незадействованных они не изолированы и не примотаны ни к чему
avatar
noxx
25 June 2012


M
mr.100582:

avatar
noxx:

 
Добрый день.занимался заменой лампочки в бардачке.вынул бардачек и увидел над блоком предохранителей крупный бело-красный разъем "мама" на жгуте проводов уходящих наверх.пошарил рукой наверху думал может от подушки но колодку так и не обнаружил.в блоке предохранителей нет свободной колодки куда бы он подошел.кто подскажет от чего он и куда его вставить.


Похож на разъем от магнитолы , но не уверен !


магнитола работает...
rus22
25 June 2012


Здравствуйте уважаемые Фокусоводы!!! Хочу приобрести авто, присмотрелся к двум - лансер9 и второй фокус. Фокус по современнее как то, вообщем склоняться начал в его сторону. Недавно накопал в инете очень не приятную информацию про то что у Фокусов отваливаются задние колеса из-за недочетов в конструкции ступицы. Мало приятного если на скорости такое случится, тем более если семьей ехать. Скажите эта проблема по прежнему существует? Мой вопрос явно не новый (однако на форуме об этом не нашел ответа).
avatar
Панкрушов
25 June 2012

1

rus22
У меня пробег 110 тыс. Км. Колеса на месте!
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


rus22
Судя по всему, проблема была характерна для какой-то партии ступиц древнего года выпуска (год см. по тем самым сообщениям).
avatar
Kamerin
25 June 2012


Здравствуйте! Появился свист ролика ремня. На холодную свистит, как прогреется затихает. Где то читал, что это заводской брак на серии машин, и что салоны обязаны производить замену деталей бесплатно. Машина весны 2009г. уже не на гарантии. Должен ли автосалон, мне устранить этот заводской недочет?
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Musimas
Может всё же к электрику по фордам? А то это лечение болячки по словесному описанию, мягко говоря, малорезультативно. Потому что я не понимаю что значит "от родного разъёма (какого?) магнитолы (какой?) идут кабели (куда?) с разъёмами (какими?)".
Берите альбом схем (в Файлах), там в районе сотых страниц есть распиновка подключения к магнитолам, в конце внешний вид разъёмов - проверяйте, что там творится.
Можно попытаться с конкретными вопросами и фото разъёмов, например, в профильные ветки по установке аудио уже обратиться. Но как минимум описывать что делалось, внешний вид того что сделано и что "лишнее" - угадать тяжело, увидеть проще.
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Kamerin
Не уверен что сумеете добиться на практике (и уж точно это не будет эффективнее по деньгам), потому что в теории всё скользко (вряд ли это признают существенным недостатком, чтобы предъямлять претензии можно было после окончания гарантии в течение срока службы).

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up