ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
18 June 2012
2
kub821061688 - если этих то два рычага, в каждом два сайлентблока, соответственно в двух четыре сайлентблока.
misha-31
Ищите посредников Таобао, таких в интернете очень много.
Суть проблемы вот в чем.
После включении скорости и при начале движения происходит щелчок в области КПП - "Тыц Тыц" как то так слышимо.
Так же при движении на 1, 2, 3 передаче если дать и сбросить не большой газ так же происходит этот щелчок, при движении и последующем сбросе тоже может прослушиваться характерный звук.
Все передачи включаются нормально, вроде ни на что не влияет. Но эти звуки ка серпом по одному месту, не должно их быть как мне кажется.
На первичное зацепление шестерней это не похоже.
Под нагрузкой вроде не наблюдается, только в "расслабленном"(не знаю как выразиться) состоянии. Чуть чуть дат газу и сбросить вот в этот момент возникает щелчок. Это все в движении.
Те же самые щелчки выявляются про постановки машины на ручник. Отпуская сцепление и пригазовывая можно услышать этот щелчок.
Щелкает единажды "Тыц тыц" пока не повторить условия при каких происходит.
Всю голову сломал что это может быть. Так как ФФ2 владею недавно. Не знаю куда лезть.
Может какая тяга давать такие звуки или крепление тросика или чего еще.
Спасибо тем кто отзовется и поможет в решении данной проблемы.
zloi_kotвот
так чинишь и ездишь спокойно.
T0nad0sВозможно это шлицы в ступице? тогда
вот так бороться.
T0nad0s
В дополнение к уважаемому -Ал- я бы ещё посмотрел шрусы и опоры двигателя - чем чёрт не шутит...
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2012
Artuha1990
Сброс KAM с помощью IDS.
В крайнем случае перепрограммирование с помощью IDS.
196
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2012
doms340
Если звук металлический, звонкий и поверхностный, то это вероятнее всего клапана.
196
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2012
dmitrii88
Вероятнее (85%) всего какой то из 4 замков.
196
-Ал-, Andros77
Ситуация такая, еду скажем на второй передаче затем качусь на холостых, утапливаешь педаль газа - щелчок происходит, едешь дальше с постоянным газом ни каких щелчков нет, сбрасываешь газ - в этот момент тоже может появится щелчок, но более слабый что ли. Если с ускорением дать газ, то вроде как не слышно.
Шрус, рычаги, подвеску одним словом проверяли. Могли конечно просмотреть.
Просто звук идет четко по центру, примерно между салонным фильтром и рычагом переключения передач(ориентировочно).
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2012
Fadec
Причин может быть много, надо делать диагностику.
196
HELP
Привет , у меня тоже есть нюанс :
фф2 2006 1.8 - 125
начинаешь движение,есть на пару секунд провал,машина стоит на месте - как будто думает , потом только быстро набирает обороты.
бензин один и тот же - лук 95
дроссельную чистил месяц назад
свечи заменены 3 недели назад
фильтр поменял на днях (небольшая вибрация по салону ушла )
грешу на сетку в насосе, на дурацкие родные свечи, либо на ещё что то - ранее такого не было.
У кого такое было , как поправили ?
# Отредактировано: Сегодня в 14:20
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2012
mr.100582
АКБ снимите минут на 10.
196
jimeho
18 June 2012
Столкнулся с такой проблемой и что-то нигде не могу в интернете найти информацию. FF2 1.4 2007 года, хэтчбэк 3 дверка. Включаешь поворотник (не легким нажатием, когда он моргает 3 раза, а обычный режим) (в любую сторону), он начинает моргать, моргнёт пару раз и выключается, хотя ручка поворотника остается в том же месте (даже если не крутить руль)... Думаю, может что-нить с предохранителем или реле, но так и не смог найти где они находятся.. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
T0nad0s
Упражнение выполняется в гараже в паре с товарищем. Капот открыт. Один пытается тронуться до момента появления щелчка. Напарник ищет источник звука.
Если с приводами всё в порядке, то остаётся предположение -Ал- и крепление двигателя.
Машину чуть-чуть ведет вправо на скорости от 50 примерно.Резина новая,давление одинаковое,не понимаю в чём тут дело.
Доброго всем дня форумчане. У меня огромная проблема. Машина Фокус 2, 1,6 литра, автомат, 2007 год. Не работал кондиционер. В сервисе заменили шланг высокого давления, стали заправлять, заправили немного, включили кондиционер что бы посмотреть давление и сколько ещё заправлять, а он не включается. Проверили все предохранители, реле, всё рабочее, а кондиционер не включается, вобщем забрал машину, сказали вам к автоэлектрику комп надо то ли перезагружать то ли перепрошивать, я не понимаю, короче сказали проблема в мозгах машины, всю систему проверили всё целое. Что может быть подскажите у кого такое было, измучился уже жара стоит страшная варюсь как в микроволновке, кто что посоветует? Заранее спасибо
В дополнение по кондиционеру- Фокус седан, испанец, полная комплектация Гия
Rooney
сход - развал слышал такое ? вот тебе туда надо.
Russian_Mouse
18 June 2012
2
jimeho
Общий блок электроники под ногами пассажира (GEM). Всё для указателей поворота (реле и мозги) интегрировано внутри. Преды снаружи, номера в инструкции. Но Вам явно к электрику (не общему, а именно по фордам).
Стервятник
А что значит "включили чтобы ... узнать сколько ещё"? Они что, не по весу заправляют? Тогда может и к электрику не надо, может не заправили и система не стартует по давлению...
Заменил шланг высокого давления, накачали фреона или что там они качают, стали включать кондиционер что бы проверить как дует, а он не включается, стали смотреть всю систему предохранители, всё исправно, реле включается а кондишен не работает, ни говорят наверное мозги, или в компе ошибка какая-то, они же комп не проверят, не умеют и не знают, говорят видимо сбрасывать надо комп, я тоже не рублю в этом что там с компом делать и как его сбрасывать, может быть помогло бы, короче мастера говорят вам к автоэлектрику наверное надо, вот такой вышел у меня ремонт шланга, думал заменят и заправят- а нет не вышло. Что могло случится, машинен купил весной в апреле, включал кондиционер при проверке, предыдущий хозяин сказал не заправлен, ну а систему я не продувал, думаю лето придёт. А тут жара, приехал подключили, а там воздух фигачит, нашли шланг высокого давления в дырках. Ну вот заменили его, стали заправлять его, а кондей не включается
Russian_Mouse
18 June 2012
1
Стервятник
А, машину брали с неработающим кондеем? Ну тогда полный цикл. Сначала к электрику, да. Потом ещё проверить что в системе творится и вообще цела ли она и сколько там мусора...
andreysobl
18 June 2012
Добрый день! при нажатии тормоза горит левый поворот Подскажите пожалуйста что это может быть;
снял лампочку поворот гоит у меня америкос на одной двух спиральной лампе габ пов и тормоз
масса в норме питание поворот и тормоз идет по одному голубому проводу гдето должен быть диод
andreysobl
Тут америкосов не обсуждают, и опыта мало.
Обратись в ветку про первый фокус.
Russian_Mouse
18 June 2012
2
всем привет!имеется фф2 1.8 2006г.приобретен недавно ,пробег 98000км.гремит передняя подвеска на мелких ямах,на диагностике ничего не обнаружили. подскажите в какую сторону копать.заранее спасибо!
чукча2копай в эту сторону
Стуки в подвеске
чукча2
Диагностику делал на вывешенной машине, 2-х стоечном подъемнике, или на стоящей на 4-х стоечном подъемнике.
на стоящей на 4 -х стоячном
mr.100582:
|
фф2 2006 1.8 - 125
начинаешь движение,есть на пару секунд провал,машина стоит на месте - как будто думает , потом только быстро набирает обороты.
бензин один и тот же - лук 95 дроссельную чистил месяц назад свечи заменены 3 недели назад фильтр поменял на днях (небольшая вибрация по салону ушла )
грешу на сетку в насосе, на дурацкие родные свечи, либо на ещё что то - ранее такого не было. |
Не обращал внимание, это и на холодном двигателе и на горячем происходит?
4 people online