Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
SVCh
У меня та же картина. Однако я стал чувствовать, что ДВС тупит при разгоне на малых оборотах когда чек еще не загорелся. Спустя некоторое время он показался. Диагностика показала ошибку P2008. Пробег 153 тыс. Правые трубки у меня шелестели обе. На дальнем клапане сопротивление было бесконечность, его и приговорили. Сняли ошибку компьютером, как чек загорелся вновь км через 5. Я же не спешил с заменой. Проехав еще около тысяча км чек погас после очередной заводки. Сам ничего не пойму, как клапан вновь мог заработать? ДВС не тупит сейчас. Как будет время обязательно проверю клапан на сопротивление.
Санчита
На следущий день,погоняв по пробкам,опять вылез чек с Р2008,СРАЗУ НАЧАЛ СКИДЫВАТЬ ПРАВЫЕ ТРУБКИ,вчерашний глюковатый клапан не всасывал,смерял сопротивление-бесконечность,т.е. клапан перестал работать на горячую,вечером поменял на ВАЗовский, но забрякали не работающие из-за этого чёртого клапана дроссельные заслонки в коллекторе,опять заработал гемор,но машину стало не узнать,и порезвела,не тупит,и расход почти на литр сбавил
SVCh
Значит у меня чек должен вновь загореться... Только не пойму я одно, когда горел у меня чек и сопротивление было у клапана бесконечность он все равно шелестел...
Санчита
проверьте отверстие клапана правое всасывает? если всасывает,то клапан работает,у меня как только чек загорелся,клапан перестал всасывать и сопротивление изчезло
SVCh
У меня сейчас всасывает, но дело в том, что когда чек горел и сопротивление было бесконечным, то же всасывало. Сейчас к сожалению не могу измерить сопротивление.
Санчита
Ну надо ждать,когда загорится джекичан и тогда уж и скидывать трубки и мерять сопротивление
Ребят, добрый день подскажите кто может в чем проблема, вчера заехал в лужу и сразу загорелись лампосчи неисправности системы абс и есп. мог я что нибудь залить?
Vovysia
скорее всего на датчик вода попала, у меня такое было 1 раз после мойки машины!
individual52
17 June 2012
1
Всем привет!
Я расскажу как решил проблему с ESP.
Авто 1.8, 2008 г.в., GHIA, Испанец, пробег 86 т.км.
Проблема была такая, при движении авто загоралась ESP (отключена) и через бортовой компьютер не включалась, приходилось выключать зажигание и включать снова. Но хватало на 5 минут.
Было проверено, что при ошибке ESP, ABS и круиз контроль работает исправно.
На диагностике гаражных специалистов было выявлено что ошибки по CAN шине, датчику положения рулевого колеса и лямбда зонд. При этом на приборке загоралась только ESP! Что было сделано гаражными специалистами: прозвонили и проверили сопротивление CAN шины которая связана с ESP и ABS, все в порядке. Диагноз замена датчика положения руля. Заменили, адаптировали, без результатно. Затем диагноз пал на блок ABS, мол он глючить и в нем дело. Я поехал к официалам и там сделал диагностику, они то же самое сказали бок ABS под замену. Купил на разборке блок ABS заменили его ошибка горит.
Затем что было заменено: датчик рысканья, приборная панель (так как у нее стоит центральный процессор который может глючить и вешать ошибку), блок управления двигателем, CAN шины проложили временно новые, прозвонили все датчики ABS и провода, магнитные ленты чистили, проверили все разъемы, без реультатно!
В итоге оказалось лямбда зонд который не какого отношения к системе ESP не имеет! Езжу уже две недели все работает исправно.
Было потрачено очень много сил, средств и времени месяц.
Не смогли мне помочь ни гаражные специалисты ни официалы.
individual52
А че здесь не спросил вначале??
Мишуха
прочитал всю стать, ответ не нашел.
individual52
Спрашивай на будущее.
serg1983
Сегодня снял колеса и перещелкнул датчики все нормально все сухие ( датчики такие маленькие черненькие ) надеюсь это правельные датчики))) а то мож не то что то нашел))) После этого разобрал порог со стороны пасажира нашел два блока перещелкнул и их все провода в норме. А ошибка все еще горит. Что еще посмотреть??? подскажите...
Vovysia
Лучше прочитать ошибки.
Vovysia
согласен с Мишуха съезди прочитай ошибки через диагностическую колодку!!! еще некоторые ошибки можно посмотреть на приборке в тестовом режиме!!!
anti_user
27 June 2012
Добрый день господа фокусоводы. Помогите решить проблему. Купил неделю назад ФФ2 1.8 всеволожск комплектация Ghia. Три дня катался совершенно без проблем, потом после резкого поворота загорелась неисправность ESP, после перезапуска двигателя неисправность пропадала. Вчера по дороге начали происходить странные вещи, на низких оборотах машину дергало, в итоге загорелась ошибка неисправности двигателя. Заглушил - завел поехал дальше, еще метров двести и тоже самое. Постоял минут 10, завелся, стала постоянно гореть желтенькая ошибка двигателя. Поехал в сервис, там диагностировали ошибку по шине CAN системы ESP + нашли ошибку, якобы слишком высокая температура поступаемого в двигатель воздуха (во время тестов показывало около 60 градусов). Ошибки обнулили, сказали что фигня, но через минут 10 снова загорелась неисправность ESP, а еще чуть позже и двигателя.
У меня тут создается впечатление, что произошло все это после того, как заправился на Статойле их 95ым. Тут один парнишка писал, что помогла замена лямбда зонда, не мог ли он от некачественного бензина накрыться ?
Посоветуйте что делать.
UPD
Сегодня гонял на диагностику в СЦ на М. Тореза 71а, в итоге все оказалось банально, под капотом есть разъем, который подключает датчики к блоку ABS/ESP, он отходил. Теперь все отлично. Кстати неплохой сервис, мне понравилось
anti_user Если не сложно выложи фото, где находится разъем под капотом, который подключает датчики к блоку ABS/ESP.
FRATRIA эм, мне просто мастер показал примерно, где оно было, по середине перед двигателем. Машина была бита прошлым хозяином, похоже плохо защелкнули при ремонте. Второй день полет нормальный.
Vasyatka
11 July 2012
Мишуха
У меня такие проблемы,
еду загарается (редко) неисправность системы ESP потушу машину и заведу все ок. и можно много проехать.
А потом хоп через 2-3 дня опять тоже самое.
Что это может быть?
Все началось как я сам поменял датчик положения дроселя мож оно?
Vasyatka
Вероятно да, неисправности систем двигателя отключают ЕСП.
Мишуха
И как с эти бороться
Vasyatka сгоняйте на диагностику и посмотрите ошибку, чего тут гадать. Только желательно к тем, кто именно фордами занимается.
yurisst
11 July 2012
Всем привет ! У меня следующая проблема: при начале движения на 20-40 км /ч на панели мигает esp, после чего я ее (esp) выключаю на приборке. После этого при скорости 100-120 км/ч снова включаю esp и больше этот трабл не повторяется, при этом esp работает как надо. Такая ерунда проявляется каждый день. На диагностике и в бортовом компьютере ошибок не выдает. Подскажите, что сделать !!? (вышеизложенное уже прочитано).
yurisst
когда мигает значок есп, то значит оно (типа) срабатывает!!! а у тебя до 120 мигает значок??? (если не вырубать его)
Народ у кого было? Вырубается есп само собой как у всех тут, далее бывает загораются лампочки на приборке ремня подушки ручника есп, падает тахометр на ноль иногда и спидометр, поотдельности, иногда дальний врубаешь и вырубается магнитола, что за ужас вообще?! И еще постоянно бортовик мне грит проверить давление в шинах, это после переобувки на лето, а у меня на колесах соски обычные стоят! Клему сбрасывал не помогает!
Мишуха
Здравствуйте. У меня следующая картина: редко при начале движения по неровной дороге, обычно ссутра в межсесонье, загоралась лампочка отключения ЕСП на приборке и на кнопке. При движении по ровной дороге ч/з метров 50 всё исчезало без глушени двигателя. Во время движения наскочил на небольшую кочку и выскочила надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП, горит знак на приборке, кнопка не горит. При диагностике выдаёт неисправность датчика давления системы АБС. Записался к официалам. Хотя говорят в гаражах, что скажут весь блок АБС под замену. Ваше мнение. Спасибо.
serg1983
Значок мигает и при 20, 40, 60, 80, соответствено при таком срабатывании авто не может разогнаться (сама притормаживает), именно поэтому я и вырубаю esp. После 120 включаю и esp уже не мигает, даже при возвращении на те же 60, 80 км/ч.
добрый вечер.у меня фф2 с дв.2.0 механика.2006г.в полетела есп.подскажите пожалуйста подойдет блок есп от фф 2 с дв.2.0 автомат 2010г.в
staryi_61rus
6 August 2012
Доброго времени суток народ! У меня с ESP получился такой трабл, значит на этих выходных поехал к родным и во время поездки решил срезать путь через поле (по грунтовой дороге), дорога была не совсем нормальная, а если точнее, то поперечный угол наклона был градусов 20-30 наверное, казалось сейчас вот вот сползу в кювет, такой участок дороги был метров 500-700, потом дорога выровнялась под горизонт! Так вот, пока ехал по фиговому участку и подъезжал к его окончанию на приборке загорелась лампочка ESP и комп написал что неисправность системы ESP! Я подумал что все хана, да здраствует диагностика и ремонт! После того как дорога стала нормальной, я остановился, заглушил мотор, но не стал вообще ждать и сразу же завел опять, ошибка пропала! Система ESP работает нормально (отключается, включается с кнопки), несколько раз трогался с пробуксовкой, лампочка системы моргала показывая ее работу, в общем все нормально работает, загнал тест компа, тоже ошибок нет! Кто знает или может объяснить, что это могло быть, может у кого было такое???
P.S. Я не спец, но я предположил что если это система курсовой стабилизации (или устойчивости), то возможно при сильном боковом наклоне может быть глюканул какой-нибудь датчик угловых отклонений (или как он там называется) и система могла просто тупануть от этого, а там бог его знает что могло случиться! :nez-nayu:
2 people online