Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
врач
3 June 2012


пробег авто 50000
Borjomy
5 June 2012


врач
В первую очередь надо поменять заправку. А нагар в цилиндре может быть просто от того, что свечку из-за отложений стало пробивать по изолятору и поджиг ухудшился (иначе, если в цилиндре много масла, то на изоляторе свечи был-бы жирный налет. Так как есть только сажа, а на изоляторе чисто, то это плохое сгорание бензина).
Если заправку поменять проблематично, то раз в 10-20тык имеет смысл свечи почистить силитом (средство для ухода за кафелем). Рыжие отложения смывает только в путь. Свечка становится как новая.
avatar
врач
6 June 2012


Borjomy
а почему то свеча то в масле?
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
врач:

Borjomy
а почему то свеча то в масле?

Ничего страшного. У меня все четыре в масле. Зато откручиваются легко
Скрытый текст
avatar
Focusss
6 June 2012


Подскажите , а на Фордовских свечах нет уплотнительных колец?? мотор у моего 1.8 , выкрутил первый раз , глянуть колечек на свечах нет . и если с кольцами уплотнительными подберу свечи или только без них?
avatar
врач
7 June 2012


не не мерил компрессию нечем и не где. а в норме сколько должно быть(так чтоб знать)?
avatar
врач
7 June 2012


нет там свечи конусные они без колец giluri
avatar
Gloom_NK
7 June 2012

1

avatar
-Ал-:

врач
2 - с третьим цилиндром что-то не в порядке ... возможно колпачки клапанов или кольца. Но не критично, разбирать двигатель рано

вопрос, если не в порядке колпачки или кольца, почему сухой электрод и в масле вся резьба?
масло на резьбу попало в момент выкручивания снаружи, следы от него есть и в свечном колодце.
забить и ничего не делать, мотор абсолютно здоров

P.S.
на первых шестадцатиклапанных полторашках ВАЗа, свечи часто купались в масле полностью
avatar
-Ал-
7 June 2012


avatar
Gloom_NK:

... масло на резьбу попало в момент выкручивания снаружи, следы от него есть и в свечном колодце.
забить и ничего не делать, мотор абсолютно здоров...

Если снаружи - то конечно, на работу мотора это никак не влияет. Прокладку поменять неплохо бы.
avatar
Gloom_NK
7 June 2012

2

цитата:
Прокладку поменять неплохо бы.

я бы даже не лез менять из за мелкой капли скопившейся не за одну тысячу пробеганных километров
avatar
alexnasa
8 June 2012


avatar
-Ал-:

Прокладку поменять неплохо бы

Я "долго запрягал" -обдумывал, по поводу небольших выделений масла из-под клапанной крышки. В том числе в 4-й колодец немного, но регулярно попадало масло. Но вот пришло тёплое время года. Просто взял и снял клапанную крышку. Относительно легко и быстро снимается. Сама по себе крышка хорошо сделана как изделие. Рядом мойка машин- пошёл вымыл под кёрхером её доблеска. Прокладку не менял, просто чуууть- чууть силикон- герметика ей дал (до 200С держит написано на нём). Вроде не давит масло больше.
avatar
-Ал-
8 June 2012


avatar
alexnasa:

...чуууть- чууть силикон- герметика ей дал (до 200С держит написано на нём). Вроде не давит масло больше.

Силиконовый герметик-прокладка вполне держит, если соблюдать технологию использования
avatar
Nikson_№23
12 June 2012


Хелп..нужен совет.

На сервисе сильно затянули крепление свечей (внешний болт придерживающий катушку свечи). При попыкте открутить его, гайка с резьбой внутри пластикового корпуса сорвалась и теперь прокручивается вместе с болтом HS1. Cверлить не хочеться дырку, чтобы можно было "шилом" зафикисровать гайку ..отрезать крепеж тоже...

Может стоит просто крышку снять целиком, чтобы получить доступ к свечам?

posted image
avatar
-Ал-
11 June 2012


avatar
Nikson_№23:

...Может стоит просто крышку снять целиком, чтобы полчить доступ к свечам?...

Это уж очень круто
Люди делают так Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #9652883)
avatar
Nikson_№23
12 June 2012

5

-Ал-
Спасибо! Но уже решил вопрос.

Отсоединил провода, cнял крышку вместе с катушками свечей (около 14 болтов открутил- 15 минут). Дрелью сосверлил шляпки болтов (вертикально..сначала маленьким сверлом, потом большим, но не шире шляпки болта) и шляпки отвалились и отсоединил катушки, промыл крышку, высушил феном и ...о чудо болты отвернулись.(но уже бе шляпки) и вместо них я поставил болты под отвертку и сильно уже не закручивал...все осталось целым..ничего не пришлось дополнительно срезать... и волки сыты и овцы целы. Радости нет границ..

Все это делалось для того чтобы помянеть свечи.
SAP5
14 June 2012


Добрый день! У меня стоят свечи иридиевые FoMoCo 5M5G-12405-AA. В магазине дали платиновые Motorcraft SP-417 Platinum AGSF32WM1 (made in Mexico), сразу не посмотрел. У меня двигатель 1,8 2008 года, рестайлинг. Подскажите пожалуйста они подходят или надо ехать менять.
miganov1989
14 June 2012


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдут ли свечи от 1.8 на 2.0?
avatar
TallPaul
14 June 2012

3

miganov1989
А в шапке они разве отдельно написаны?
цитата:
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.


SAP5
Информация с оф. сайта Motorcraft:

Как бы фокуса и близко нет. Европейские кроссы на эти свечи идут только на Maverick и Transit
miganov1989
14 June 2012


Спасибо. Невнимание всему виной
SAP5
14 June 2012


TallPaul
Так что эти свечи категорически нельзя ставить? И что может быть если поставить? Первые буквы очень похожи на "код 1369704(AGFS22F13J) - платина" - это то, что написано выше для 1,8-2,0. Только почемуто буквы F и S стоят в разной последовательности. Я звонил в магазин, где покупал, там сказали что, уже не я один у них для 1,8 их покупал и ни у кого жалоб не было и если я принципиально против, то могут поменять, а местый диллер сказал, что их ставить можно. Просто этот магазин для меня работает очень неудобно по времени и если большой разницы нет, то не хочется туда ехать, а если есть, то конечно найду время. Очень прошу у вас или еще у кого-то разбирающегося в этом вопросе совета. А у нашего диллера всегда разные мнения.
avatar
TallPaul
14 June 2012


SAP5
S
SAP5:

Так что эти свечи категорически нельзя ставить?

Не знаю, не пробовал. Вообще на Маверик они ставятся на движок Duratec-HE 2.3L
А так все коды на свечи чем-то похожи между собой
avatar
vvvk
14 June 2012


TallPaul
Вообще то в книгах пишут следующее:
цитата:
На двигателях автомобилей Фокус 2 рабочим объемом 1,4-1,8л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG), а на двигателях рабочим объемом 2,0л - NGK TR6AP13 (Motorcraft AGPS22F13J)
avatar
TallPaul
14 June 2012


vvvk
В каких книгах? В них еще и не такое напишут. Особенно интересно про "1.4-1.8"
Я дал информацию с сайта производителя свечей
avatar
vvvk
14 June 2012


TallPaul
Вот еще такое чудо как книжки бывают



Производители свечей наверно просто делают свечи, а не дают рекомендации на какие двиглы ставить
На мои 2.0 л ОД ставит именно NGK TR6AP13 (Motorcraft AGPS22F13J)
Скрытый текст
avatar
TallPaul
15 June 2012


vvvk
Несколько вопросов:
1. Компетентность составителей книги
2. NGK TR6AP13 это не Motorcraft AGPS22F13J (это разные производители, а AGPS22F13J это вообще не номер детали моторкрафт, а номер детали форд (опять же см. п.1))
3. Я нигде не возражал против того, что Вам ставит дилер на 2 л
4. При чем здесь AGPS22F13J, если вопрос SAP5 был про AGSF32WM1
5. На 1.4 и 1.8 ставят разные свечи (опять же п.1)
6. Почитайте, что такое Motorcraft, и подумайте, почему они дают рекомендации, на какие "двиглы" Форд ставить свечи

Хотя по п.2 возможно и не прав (нашел несколько утверждений, что это одно и то же, но ни одного подтверждения), но остаются остальные 5 пунктов
avatar
vvvk
15 June 2012


TallPaul
В скобках (Motorcraft AGPS22F13J) вообще то я написал аналог свечам NGK TR6AP13 и то что это разные производители я в курсе. И что такое Motorcraft я тоже осведомлен.
Я уже из многих источниках (не только из книжек) слышал что на 1,8 и 2,0 идут разные свечи
Скрытый текст
avatar
TallPaul
15 June 2012


vvvk
К чему тогда вот это было:
avatar
vvvk:

На двигателях автомобилей Фокус 2 рабочим объемом 1,4-1,8л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG), а на двигателях рабочим объемом 2,0л - NGK TR6AP13 (Motorcraft AGPS22F13J)

И можно подтверждение вот этому:
цитата:
Я уже из многих источниках (не только из книжек) слышал что на 1,8 и 2,0 идут разные свечи

Скрытый текст
Мишуха
15 June 2012


vvvk
Ты америкосовские движки на фокусах отделяй от европейских.
avatar
CAH CAHbl4
15 June 2012


Подскажите какие свечи взять?!
Двигатели 1.6-1.4
Код 1439596(AYFS22FB); 1493602 - платина

По первому коду (1439596) цена в экзисте - 470,14р.
По второму (1493602) - 290,27р. - 418,13р.
Так в чем же разница между кодами?
avatar
-Ал-
15 June 2012


TallPaul
vvvk
Взаимо заменяемость свечей определяется только установочными размерами и тепловой характеристикой. Если размеры (резьба, уплотнение и пр.) совпадают, а тепловая характеристика (определяемая в данном случае цифрой 6) одинаковая - то ставить и ездить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up