Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Tidey
27 May 2012


ПАРНИ!!!
Это для тех, у кого машина не едит, за жопу что то держит, большой расход, тупит машина и т.п.
Смотрим картинку!
posted image

История...ST@Y помнит лично, и бронепоезду рассказывал - Глючила машина.
Дегралась при наборе скорости - больше 2х тыс оборотов рывки шли, глохла при движении задом, просто "не ехала" - вроде тапка в полу, а такое ощущение, что не на СВТ едешь, а на запорожце (звук есть - толка нету) + расход 10 литров на 3 километра
опытным путём было выявлено, что глючит датчик массового расхода воздуха
Вчера после очередного глюка полез смотреть ибо залюбился мучиться.
Датчик сам смотреть смысла нет - он или работает или нет. Глюки начал искать в проводке.
Дотронулся до проводов - тут 1 и показался подозтительным...
Нажал сильнее - просто отвалились ещё 2 провода...(фото уже почти ночью на мобильник, но вроде видно)
Вообщем грустно все в фордах с проводами (вспоминая тему про жгут в крышке багажника)
Расстроен
Кстати кто как думает?
найти проще на разборке фишку или эту как то колхозить?
Провода просто под самый корень обломались...\=/

ST@Y
ХОРОШ СПАМИТЬ!!!
можно было ссылочки выложить просто!
avatar
madb
28 May 2012


Tidey

разбирай фишку, напаивай провода (неплохие провода в вазовском рем комплекте). у фордовских разъемов это частая беда, тк часто провода в натяг, и от возраста у них "застывает" изоляция... у меня такая беда была с фишкой катушки зажигания... но и на ДМРВ тоже уже почти перетерлись...
avatar
Tidey
28 May 2012


madb
Oleg_KRSK
ST@Y
Всем спасибо за участие!
Вчера скатался на Зеленоградскую 18 нашёл себе фишку занедорого...,
Предлагали ещё мешок с собой забрать - не стал...гаража нет, а багажник уже заканчивается...
Кстати..,
Вопрос:
Вчера изуродовали суппорт (высверливали штуцер прокачки обломаный).
Сейчас вместо штуцера стоит болт...
Это как серпом по самому ценному режет!
Заказывать суппорт из американдии минимум 100 и очень геморно, потому как напрямую в Руссию никто не шлёт их...
Может кто аналоги знает...или что может подойдёт от фокусов, которые у нас лежат на разборах?
Прям очень напрягает этот болт блин \=/
avatar
Denisov209
28 May 2012


Budweg 343515 Суппорт тормозной, передний правый 6 393,06р. [ ! ]
Budweg 343514 Суппорт тормозной, передний левый 6 393,06р. [ ! ]
это ст170
avatar
Denisov209
28 May 2012


http://www.budweg.com/budwegweb/catalogue/...asp?key=105718
здесь по ссылке номера ремкомплектов, поршень и резинки
avatar
Denisov209
28 May 2012


можно вот от сюда http://focus.c-f-m.com/miscellaneous-5.aspx
avatar
Denisov209
29 May 2012


а если зад, то заказать 2 суппорта трв/ате/море вариантов, поставить и зыбыть
avatar
Tidey
29 May 2012


Константин123
Denisov209
madb
ST@Y
Ааааа, ребят...всем спасибо за участие!
Суппорт передний левый (водительская сторона)
Выкрутить его без вариантов было - он просто весь проржавел насквозь...
Когда сверлили одна ржавчина шла...
По ходу дела мастермегатокарь85левела перестарался и Sука просверлил суппорт насквозь...
Резьбу с большего спасли - сейчас М8*1 нарезана...родной штуцер (а он не маленький...весь залазит и все равно течет...
сделали фаску на болту и вкрутили его...вкручивали довольно плотно...да что там - со всей дури завернули - тормоза есть - все тормозит и работает...
Вот только эстетическая сторона + если надо будет прокачать + уверенности нет в этой конструкции - это засада!

Константин123
Я в среду смогу выложить фотки и размеры с артикулами - сейчас под рукой ничего нет \=/
Вот ST@Y в курсе, а остальным мои рекомендации:
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ НЕПРОВЕРЕННЫХ СЕРВИСОВ!!!
Им ... если сломают, а потом искать запчасти или переделывать после этих криворуких...геморой, расстройства и растраты...
Больше в сервисы ни нагой!
avatar
ST@Y
29 May 2012


вот вот, вертел я этих всех сервис менов)) лучше самому сломать)))

кстати, заказал тут приспособленице для замены ремня грм(планка+болт). будем ждать)
avatar
madb
30 May 2012


ни у кого нет ненужного блока IMRC?))
avatar
Tidey
30 May 2012


avatar
madb:

блока IMRC?

Кстати такие блоки ставились на машинки:
Ford - Contour/Mystique/Cougar/Mondeo/Mercury
Mazda - модели с двигателями Duratec
+ куча других моделей и модификаций...
работа вбока вроде простая...
Может с других машин попробовать поставить?
На разборках тех же мондюков в 100500 раз больше чем SVT!
\=)
PS
Блока нет
Sersh
5 June 2012


madb
у меня есть блок IMRC, только на нем через некоторое время загорается чек, потому и менял, если желание есть починить, могу затак отдать
avatar
oleggv
8 June 2012


Подскажите номера деталей тормозных дисков по кругу и комплекта колодок к ним. Что то не могу найти.
avatar
Denisov209
8 June 2012


oleggv
перед: диск форд 4 410 264 - 2 шт, колодки форд (моторкрафт) 1 359 884 или ате 13.0460-7186.2 или текстар 2344004
зад: диск форд 4 411 312 - 2шт, колодки 1 075 565, или текстар 2335301, или ате 13.0460-2835.2
у меня перед все форд, зад диски форд, колодки текстар.
avatar
BeRkUt_ST
10 June 2012


skunkfunk
Я ставил ATE и TRW. Если хочешь, чтобы ходили подольше - бери TRW, но они погрызут тебе все диски. ATE мягкие, полос на дисках не оставляют, но рассыпаются очень быстро.
avatar
oleggv
10 June 2012


avatar
BeRkUt_ST:

skunkfunk
Я ставил ATE и TRW. Если хочешь, чтобы ходили подольше - бери TRW, но они погрызут тебе все диски. ATE мягкие, полос на дисках не оставляют, но рассыпаются очень быстро.


Я и смотрю, у меня TRW стоят на дисках уже большой износ, придется менять) А есть ли электронные каталоги (EPC) по деталям?

И если несложно номера комплекта ремня ГРМ.
avatar
ST@Y
11 June 2012


товарищи, подскажите пожалуйста, как закреплен выпускной коллектор на шпильках или болтах??? болтов хренова куча.. хзз что та должно быть(
а то я сеня завелся, вся округа чуть не сгинула=)))
avatar
madb
11 June 2012


ST@Y

вроде как на болтах - на цфм продаются только болты ARP под это дело...
Константин123
11 June 2012


большая часть болты, если ты про фланец к ГБЦ. На обычном зетеке там всего две шпильки
Tolissimo
11 June 2012


ST@Y
болты и 2 шпильки направляющие
avatar
ST@Y
12 June 2012


отлично)) спасибо всем\)) уже завернул))) но настигла новая жопа( походу сдох главный цилиндр сцепления, не прокачивает, и гонит воздух((( и воет насос гура(( печалька. обидно все собрал.
а еще не пашет модуль изменения длины впуска((. буду ремонтировать его))
avatar
oleggv
12 June 2012


Ребят подскажите, какой фирмы брать ГРМ и номер деталей, ролики, ремень и что еще нужно для замены?
Сколько в среднем стоит замена ремня?
avatar
Denisov209
12 June 2012


oleggv этот натяжитель от америки, и стоит на 1,5 рубля дешевле
2м5z 6k254 aa ролик натяжитель. бери оригинал, у неоригинала крепление другое.
1 213 852 обводной( можно поставить еще либо ина 532 0187 10 либо скф VKM 24213)
5508xs ремень гатес
2m5z 6584ab прокладка клапанной крышки

на форде работа обойдется врайоне 5 рублей.
avatar
ST@Y
12 June 2012


ремень лучше взять оригинал форд, а то пару страниц назад беркут писал, что его неоригинал, был в хлам через 60 тысяч. а ролики натяжения реально разные, лапка под крепеж другая, но у меня был оригинальный комплект ремяня и роликов с обычного зетека. я его поставил, вроде все держится, главно затянуть моментами правильными.

а по поводу замены ничего сложного там нету, главно иметь приспособление, и неуодбно стопорить шестерню впускного вала, там же она проворачивается в муфте)) и плюс у шестерен разные моменты затяжки, у выпускной 60Нм и впускной 120Нм.
avatar
oleggv
12 June 2012


То есть получается комплект подходит от 2.0 зетека? А у кого можно поменять чтобы без гемороя? Есть кто нибудь на форуме?
avatar
Tidey
12 June 2012


Ребята...
У меня случилась беда...
По дороге на сессию...вообщем вот... фоток куча - загружу пару, что бы было понятно, что случилось... :

Сутки не спал и ночь в дороге - судя по всему на мгновение отрубился - не спасли ни энергетики, ни громкая музыка...
Летел примерно 100 +
Сработали все падушки безопасности.
Ну вообщем на фото все видно...
Восстанавливать я так думаю нечего - в гараж как прикатили эвакуатором пока не заглядывал...
Сам - ни одной царапины...люди, которые останавливались и помогали выдернуть машину из болота все как один говорили - в рубашке родился...
Ангел хранитель в этот раз поехал со мной...
Хорошо, что ехал один...пассажирская стойка так ушла, что был бы труп и падушка там чисто номинально сработала...
Вообщем больше я не фокусовод...пересаживаюсь обратно на свою старую машинку которую хотел продать (Мицубиси Кольт)
Есть запчасти, но пока нет времени и желания ими заниматься...
Думаю, если кто заберёт продать целиком все что осталось (кроме кузова остальное все вроде целое с первого взгляда...датчики пообламывались - не заводится правда)
Машина находится в Беларуси.
Всем удачи, ровных дорог и будьте осторожны!!!
Берегите себя!
avatar
Oleg_KRSK
12 June 2012


Tidey
Жесть... Главное сам цел! Машинку можно ведь восстановить-ищи донора с ровным кузовом и без движки и кидай туда всю свою нутрянку, если живая.
Машинку очень жалко...
avatar
oleggv
13 June 2012


Оо сочувствую, держись братан!
avatar
madb
13 June 2012


Tidey

реально сочувствую!!! не падай духом - главное сам цел остался

восстанавливают и не такие кузова...
колдунарий
13 June 2012


нет запаски в авто, какой диск влезает на суппорта?нужна хотя бы докатка, в идеале конечно колесико бы прикупил, никто не продает?



Log in to leave a message or Sign up


up