Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Borjomy
5 June 2012
врач
В первую очередь надо поменять заправку. А нагар в цилиндре может быть просто от того, что свечку из-за отложений стало пробивать по изолятору и поджиг ухудшился (иначе, если в цилиндре много масла, то на изоляторе свечи был-бы жирный налет. Так как есть только сажа, а на изоляторе чисто, то это плохое сгорание бензина).
Если заправку поменять проблематично, то раз в 10-20тык имеет смысл свечи почистить силитом (средство для ухода за кафелем). Рыжие отложения смывает только в путь. Свечка становится как новая.
Borjomy
а почему то свеча то в масле?
врач:
|
Borjomy а почему то свеча то в масле? |
Ничего страшного. У меня все четыре в масле. Зато откручиваются легко
Скрытый текстКомпрессию не меряли? Похоже на колпачки или кольца.
x
Focusss
6 June 2012
Подскажите , а на Фордовских свечах нет уплотнительных колец?? мотор у моего 1.8 , выкрутил первый раз , глянуть колечек на свечах нет . и если с кольцами уплотнительными подберу свечи или только без них?
не не мерил компрессию нечем и не где. а в норме сколько должно быть(так чтоб знать)?
нет там свечи конусные они без колец giluri
Gloom_NK
7 June 2012
1
-Ал-:
|
врач 2 - с третьим цилиндром что-то не в порядке ... возможно колпачки клапанов или кольца. Но не критично, разбирать двигатель рано |
вопрос, если не в порядке колпачки или кольца, почему сухой электрод и в масле вся резьба?
масло на резьбу попало в момент выкручивания снаружи, следы от него есть и в свечном колодце.
забить и ничего не делать, мотор абсолютно здоров
P.S.
на первых шестадцатиклапанных полторашках ВАЗа, свечи часто купались в масле полностью
Gloom_NK:
|
... масло на резьбу попало в момент выкручивания снаружи, следы от него есть и в свечном колодце. забить и ничего не делать, мотор абсолютно здоров... |
Если снаружи - то конечно, на работу мотора это никак не влияет. Прокладку поменять неплохо бы.
цитата: |
Прокладку поменять неплохо бы. |
я бы даже не лез менять из за мелкой капли скопившейся не за одну тысячу пробеганных километров
-Ал-:
|
Прокладку поменять неплохо бы |
Я "долго запрягал" -обдумывал, по поводу небольших выделений масла из-под клапанной крышки. В том числе в 4-й колодец немного, но регулярно попадало масло. Но вот пришло тёплое время года. Просто взял и снял клапанную крышку. Относительно легко и быстро снимается. Сама по себе крышка хорошо сделана как изделие. Рядом мойка машин- пошёл вымыл под кёрхером её доблеска. Прокладку не менял, просто чуууть- чууть силикон- герметика ей дал (до 200С держит написано на нём). Вроде не давит масло больше.
alexnasa:
|
...чуууть- чууть силикон- герметика ей дал (до 200С держит написано на нём). Вроде не давит масло больше. |
Силиконовый герметик-прокладка вполне держит, если соблюдать технологию использования
Nikson_№23
12 June 2012
Хелп..нужен совет.
На сервисе сильно затянули крепление свечей (внешний болт придерживающий катушку свечи). При попыкте открутить его, гайка с резьбой внутри пластикового корпуса сорвалась и теперь прокручивается вместе с болтом HS1. Cверлить не хочеться дырку, чтобы можно было "шилом" зафикисровать гайку ..отрезать крепеж тоже...
Может стоит просто крышку снять целиком, чтобы получить доступ к свечам?
Nikson_№23
12 June 2012
5
-Ал-Спасибо! Но уже решил вопрос.
Отсоединил провода, cнял крышку вместе с катушками свечей (около 14 болтов открутил- 15 минут). Дрелью сосверлил шляпки болтов (вертикально..сначала маленьким сверлом, потом большим, но не шире шляпки болта) и шляпки отвалились и отсоединил катушки, промыл крышку, высушил феном и ...о чудо болты отвернулись.(но уже бе шляпки) и вместо них я поставил болты под отвертку и сильно уже не закручивал...все осталось целым..ничего не пришлось дополнительно срезать... и волки сыты и овцы целы. Радости нет границ..
Все это делалось для того чтобы помянеть свечи.
Добрый день! У меня стоят свечи иридиевые FoMoCo 5M5G-12405-AA. В магазине дали платиновые Motorcraft SP-417 Platinum AGSF32WM1 (made in Mexico), сразу не посмотрел. У меня двигатель 1,8 2008 года, рестайлинг. Подскажите пожалуйста они подходят или надо ехать менять.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдут ли свечи от 1.8 на 2.0?
TallPaul
14 June 2012
3
miganov1989А в шапке они разве отдельно написаны?
цитата: |
Двигатели 1.8-2.0 Старый код/новый код код 1369704(AGFS22F13J) - платина. код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий. код 1216460(AGFS22CM1) - медь. |
SAP5Информация с оф. сайта Motorcraft:
Как бы фокуса и близко нет. Европейские кроссы на эти свечи идут только на Maverick и Transit
Спасибо. Невнимание всему виной
SAP5
14 June 2012
TallPaulТак что эти свечи категорически нельзя ставить? И что может быть если поставить? Первые буквы очень похожи на "код 1369704(AGFS22F13J) - платина" - это то, что написано выше для 1,8-2,0. Только почемуто буквы F и S стоят в разной последовательности. Я звонил в магазин, где покупал, там сказали что, уже не я один у них для 1,8 их покупал и ни у кого жалоб не было и если я принципиально против, то могут поменять, а местый диллер сказал, что их ставить можно. Просто этот магазин для меня работает очень неудобно по времени и если большой разницы нет, то не хочется туда ехать, а если есть, то конечно найду время. Очень прошу у вас или еще у кого-то разбирающегося в этом вопросе совета. А у нашего диллера всегда разные мнения.
SAP5SAP5:
|
Так что эти свечи категорически нельзя ставить? |
Не знаю, не пробовал. Вообще на Маверик они ставятся на движок Duratec-HE 2.3L
А так все коды на свечи чем-то похожи между собой
TallPaulВообще то в книгах пишут следующее:
цитата: |
На двигателях автомобилей Фокус 2 рабочим объемом 1,4-1,8л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG), а на двигателях рабочим объемом 2,0л - NGK TR6AP13 (Motorcraft AGPS22F13J) |
TallPaul
14 June 2012
vvvkВ каких книгах? В них еще и не такое напишут. Особенно интересно про "1.4-1.8"
Я дал информацию с сайта производителя свечей
vvvk
14 June 2012
TallPaulВот еще такое чудо как книжки бывают
Производители свечей наверно просто делают свечи, а не дают рекомендации на какие двиглы ставить
На мои 2.0 л ОД ставит именно NGK TR6AP13 (Motorcraft AGPS22F13J)
Скрытый текстНа сайтах могут еще и похлеще чем на заборах написать
x
TallPaul
15 June 2012
vvvkНесколько вопросов:
1. Компетентность составителей книги
2. NGK TR6AP13 это не Motorcraft AGPS22F13J (это разные производители, а AGPS22F13J это вообще не номер детали моторкрафт, а номер детали форд (опять же см. п.1))
3. Я нигде не возражал против того, что Вам ставит дилер на 2 л
4. При чем здесь AGPS22F13J, если вопрос
SAP5 был про AGSF32WM1
5. На 1.4 и 1.8 ставят разные свечи (опять же п.1)
6. Почитайте, что такое Motorcraft, и подумайте, почему они дают рекомендации, на какие "двиглы" Форд ставить свечи
Хотя по п.2 возможно и не прав (нашел несколько утверждений, что это одно и то же, но ни одного подтверждения), но остаются остальные 5 пунктов
TallPaulВ скобках (Motorcraft AGPS22F13J) вообще то я написал
аналог свечам NGK TR6AP13 и то что это разные производители я в курсе. И что такое Motorcraft я тоже осведомлен.
Я уже из многих источниках (не только из книжек) слышал что на 1,8 и 2,0 идут разные свечи
Скрытый текстцитата: |
miganov1989 Сегодня в 19:23 # модератору « » Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдут ли свечи от 1.8 на 2.0? TallPaul Сегодня в 20:25 # miganov1989 А в шапке они разве отдельно написаны? |
x
TallPaul
15 June 2012
vvvkК чему тогда вот это было:
vvvk:
|
На двигателях автомобилей Фокус 2 рабочим объемом 1,4-1,8л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG), а на двигателях рабочим объемом 2,0л - NGK TR6AP13 (Motorcraft AGPS22F13J) |
И можно подтверждение вот этому:
цитата: |
Я уже из многих источниках (не только из книжек) слышал что на 1,8 и 2,0 идут разные свечи |
Скрытый текстВообще предлагаю все это обсудить в ЛС, не утомлять остальных спорами
x
vvvk
Ты америкосовские движки на фокусах отделяй от европейских.
Подскажите какие свечи взять?!
Двигатели 1.6-1.4
Код 1439596(AYFS22FB); 1493602 - платинаПо первому коду (1439596) цена в экзисте - 470,14р.
По второму (1493602) - 290,27р. - 418,13р.
Так в чем же разница между кодами?
TallPaul
vvvk
Взаимо заменяемость свечей определяется только установочными размерами и тепловой характеристикой. Если размеры (резьба, уплотнение и пр.) совпадают, а тепловая характеристика (определяемая в данном случае цифрой 6) одинаковая - то ставить и ездить.