ну что же как всегда вместо ответа посылают "к поиску". продублирую здесь, может тут ответят?
Здравствуйте. Случилась проблема с щитком приборов ФФ2 2006 г.в. 1.6. пробег 128 тыс. Как заметил при наезде на кочку или от тряски вероятно, но может и на ровном месте при езде на щитке загораются сами разные "чеки", стрелки начинают дергаться, скакать или вообще опускаются в ноль, кроме стрелки бензина... Также черточки вместо цифр на "пробеге", потом восстанавливается. Но машина едет, чуть тупее но едет. Потом это скакание стрелок может приостановиться и вернуться к норме, но остается гореть чек воскл. знак (не тот который на ручник идет, а другой - "неисправность силового агрегата"). Останавливаешься, глушишь - заводишь чек пропадает. Едешь какое то время все по новой. С друганом снимали щиток в гараже, смотрели - вроде цел, невридим. с виду никаких повреждений, разбирали, затем где-то месяц всё было норм. поменял недавно сцепление - опять началась котовасия со щитком.
Гаробий
Если по этой теме, то щиток надо не смотреть, а пропаивать.
Но, как вариант, проверяй разъем С111 в ногах пассажира.
пропаивать весь? А чо с ним такое? или менять? кстати, если щиток от рестайла поставить на мой то надо как-то перепрограммировать? это где делается? у дилеров или еще где то можно?
Гаробий
Почитай шапку темы,есть ссылка по рестайловой приборке.
привет
щиток нужно разбивсь
почитай в страницах ранее написаных
там есть и фото где паять , на всё у меня ушел примерно час или полтора
всё легко делается
MarikVal
22 April 2012
Подскажите пожалуйста.
Была проблема, схожая с описанными тут ранее случаями: периодически падали все стрелки, прочерки вместо пробега на приборке, надписи "Двигатель неисправен" и "Коробка неисправна" на бортовом компьютере, часто моргающая лампочка иммобилайзера и отказывающийся заводиться мотор. Позже появились еще дерганные переключения скоростей. Почитал в этой теме о пропайке приборной панели. Разобрал, пропаял, собрал. Часть проблем осталась.
За день пробега ни разу не падали стрелки, не проскакивали прочерки на месте пробега, не моргала кнопка иммобилайзера. Машина заводится, но едет на скорости не более 40-50 км/ч. После этой скорости такое ощущение, что передачу выбивает на нейтралку, т.к. движок очень быстро раскручивается до 4-5 тыс оборотов, но это никак не влияет на разгон. При этом, иногда машину резко дергает (как бы подхватывает передачу), но не надолго.
Когда снимал/пропаивал приборную панель, сбрасывал клеммы с аккумулятора (можно ли считать что при этом ошибки из компьютера стираются?) Чек энджин не пропал, в режиме TEST на бортовом компьютере показало ошибки D900, E510, E200. Подскажите в чем может быть дело и что можно проверить. Может я плохо пропаял плату (кстати, микротрещины на ней были), и надо ее повторно пролазить с лупой поискать другие изломы? Как определить источник проблемы?
MarikVal
23 April 2012
Апдейт: Разобрал еще раз панель, прозвонил плату в районе крепления слота шины. Спаял правильно, нигде перехлестов не сделал, и контакт везде есть. Очистил еще раз ошибки (сбросив клеммы - еще раз, этого достаточно для очистки?)
В тестовом режим бортовой комп выдал уже две ошибки: E200, D900. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать?
Апдейт2: Забыл сказать. ФФ2 2008 г.в. 1.6 (99 л.с.) автомат.
Диагностировали такую же проблемку на станции(((
Народ, кто подскажет-как надолго помогает пропайка?
А то сервисмен предложил три варианта:
1 замена панели на новую-30 тыр
2. замена на б/у, у него там где то есть (цена 12 тыр)
3. пропайка его силами - 7 500 р. (не согласились, хоть и не стали смеяться над конским ценником, вежливо отказались и все.) А теперь вот думаем-как надолго спасет пропайка, может поменять хоть на б/у?
ALEX.SH.
У меня уже год как все нормально, думаю и дальше нормально будет.
Проблема то связана со слабой пайкой и у меня жгут проводов на панель был закреплен к коробу напротив разъема приборки и давил при установке на место разъема. Поэтому при тряске и расшатывает разъем на плате.
Там делов при самостоятельной пайке не спеша максимум на час.
Спасибо
Правда я с паяльником не дружу)))
, но отнесу в наш сервис, чай если ноуты и телефоны чинят, то плату пропаяют.
Пропаял сегодня свою приборку, контакты были как на фото точь-в-точь. Пока все нормально, а дальше посмотрим.
Тем, кому еще предстоит данная процедура, будьте аккуратны вставляя плату обратно, я себе погнул ножку экрана на приборке, потом замучился ее вставлять.
Всем привет! Подскажите пожалуйста,стрелка тахометра зависает,проезжаешь км 30 на холостом ходу показывает 1500-2000 оборотов,или наоборот падает до 0, движок работает нормально, и диагностика показала норм, машину глушишь стрелка падает до 1000 оборотов, и все через часов 12 обратно приходит в нормально состояние, что может быть? датчик?
у меня такая проблема при нормальной спокойной езде могут загореться все ошибки,потом погаснуть и остается гореть есп и чек,заглушив машину и заново завести они могут пропасть вовсе,а могут снова гореть все и не дает заводиться,была на диагностике сказали дело в приборной панели,В рекомендации написали вот что При повторном появлении неисправности необходимо поставить тестовую приборную панель,для выявления неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь продавать ее,а вкладывать в нее просто устала(((Форд Фокус 2 1.6 автомат.
Viktory1234Снимай и пропаивай 100% , как делать есть все выше.
Не заводится в момент появления неисправности потому что иммо завязан через приборку.
А если завелась потом уже иммо не проверяется и если контакт пропал машинка продолжает работать хотя вся приборка как новогодняя елка.
Удачи !
E1_Alex
спасибо за помощь.все именно так горят все все ошибки,а едет все равно нормально
Всем привет. В один прекрасный день я влетел в яму, погнул дикс и думал что на этом все, но на следущий день началось вот такое
Проблема то появлялась то пропадала. Со временем заметил когда завожу с автозупуска все работает как часы, с ключа раз через раз.
Решил снять кожухи на руле и посмотреть что там. Проблема оказалось в следущем: пропадал контакт между папой и мамой, поправил провода и все заработало стабильно.
добрый вечер обьясните каким макаром работает подсветка на фф2рестал обратил внимае что не всегда при включение зажигания она включаетьса
при чем даже вечером
Если вы о подсветке панели приборов, то должна включатся с габаритами вместе.
trangiric
у меня при включении зажигания загораетьса подсветка приборов и кнопки на дверях. а когда включаешь габариты центральная консоль.
GmMactep
7 June 2012
всем привет, у меня с приборкой наблюдается вот такой глюк:
описание проблемы:
подскажите плиз, что это может быть? вчера снимал приборку, пропаивал, сегодня тоже самое (
GmMactep
Может плохо пропаял?
а может всетаки дело не в приборке? тк пропаял-то хорошо... хотя шут его знает :/ можт контакт с мозгами проверить или масса где-то болтается?
GmMactep
Сам разьем проверь,может контакт плохой.
этот дефект был месяц назад , пропал после ночного сна
сегодня утром засвет пикселей , вечером всё Ок
приборку под замену или можно слегка помучить
Кто подскажет, что может означать горящий диод справа от дисплеся БК (указал стрелкой на рисунке)?
Дисплей приборки не работает, поэтому прочитать что там написано не могу. Диод загорается через некоторое время после начала движения - стоя на месте на ХХ не загорается, сколько ни жди. После того как загорелся, не гаснет пока зажигание не выключишь.
Концевики дверей в порядке, уровень тормозной жидкости, жидкости ЭГУРа в норме, чек-энжин не загорается. ФФ2 первый рестайл, 1.8
Заменил приборку, смог прочитать код ошибки и ее описание. В тест-режиме код ошибки DTC 5750, в обычном режиме чередуются сообщения "ошибка систем двигателя" и "неисправны лампы стоп сигнала". Вроде как похоже на
контакты-лягушки под педалью тормоза.
Один раз удалось воспроизвести эффект при включенном зажигании: нажал на тормоз, и в этот момент всплыли указанные сообщения.
Всем привет.! Подскажите кто сможет, где взять плату панели приборов на АА2 2007гв , лучше б/у??
Спасибо!
mihan
Разборки или через Купи продай. Если бу, то других вариантов и нет