| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Sopun
5 August 2008
Шрус внутренний. (Р)
ЖЕк
забрал привод, стопорное кольцо и гайка ступицы в комплекте, сейчас поеду ставить, надеюсь подойдет...
мда...привод поменяли, ничего не изменилось... как люфтил, так и люфтит.. плюс ко всему из симптомов если ехать на передаче с отпущенной педалью газа с частотой пропорциональной скорости, звук тк тк тк... при выжатом сцепление такого нет, на сервисе где делал говорят что дифференциал и ремонту не подлежит. до замены сцепления у них же, таких звуков не было или не замечал. разобрал старый внутренний шрус, он в отличном состоянии, выработки на стакане вообще нет! кто что посоветует? это на самом деле дифференциал или что? могли ли сервисмены, вытаскивая привод навернуть что либо?
alexbonch:
|
мда...привод поменяли, ничего не изменилось... как люфтил, так и люфтит.. плюс ко всему из симптомов если ехать на передаче с отпущенной педалью газа с частотой пропорциональной скорости, звук тк тк тк... при выжатом сцепление такого нет, на сервисе где делал говорят что дифференциал и ремонту не подлежит. до замены сцепления у них же, таких звуков не было или не замечал. разобрал старый внутренний шрус, он в отличном состоянии, выработки на стакане вообще нет! кто что посоветует? это на самом деле дифференциал или что? могли ли сервисмены, вытаскивая привод навернуть что либо? |
Так я не понял какой люфт ты имел ввиду?То что привод немного крутится в коробке вперед назад это нормально,этот люфт есть и на новых машинах,просто с износом он становится больше
koles007
люфт в плоскости, перпендикулярной оси привода, сам не видел, сегодня еще раз поеду на сервис смотреть что да как...
Парни помощь нужна, цокает при трогании вперед назад, вибрации нет, на сто сказали внутренняя левая граната, типа шлицы стираюься, но почему то сказали привод целоком менять, он стоит 18 000 )
Граната немного пошатывается, стоит поменять только гранату, или трипоид?
Igorekff2
На внутренней гранате шлицы только снаружи, там где втыкается в дифференциал. Так, что замена трипоида тут ни при чем, надо менять гранату.
А говорят про привод целиком, т.к. у тебя вероятно либо амер либо европеец/всеволжец на 2 литра. Для этих машин отдельно новые гранаты найти еще никто не смог.
А возможно на правом приводе поменять только подвесной подшипник или они не разборные?? Движок Duratec 1.6 коробка - механика.
в
smirh2010:
|
А возможно на правом приводе поменять только подвесной подшипник или они не разборные?? Движок Duratec 1.6 коробка - механика. |
возможно
А масло из коробки надо сливать при замене правого внутреннего привода (целиком).Движок Duratec 1.6 коробка - механика.
smirh2010
да, масло нужно сливать.
Зачем? Вынимается привод, часть масла (грамм 200) выльется и все. Можно заткнуть посадочное место чистой тряпочкой.
После установки привода долить масло.
Kali0stroСпасибо за совет! Шрус-аналог подошёл идеально!
Так стоп, еще раз, тоесть гранаты для 2.0 движка всеволжска нету??? а что от 1.8 допустим на 2.0 не пойдут?
Kali0stro:
|
Зачем? Вынимается привод, часть масла (грамм 200) выльется и все. Можно заткнуть посадочное место чистой тряпочкой. После установки привода долить масло. |
У меня литра полтора точно вылилось
Пришел привод цеоиком, во вторник записался на подъемник, менять буду сам. Отпишусь как все пройдет
ФФ1 1999 год, 306000 пробег , во внутреннем шрусе при разборке в трипоиде не окалось совсем подшипников - висипались. Симптомы- клацание при трогании и торможении. Мастера посоветовали вместо подшипников выточить латунные втулки, сделал , собрал , всё гуд!!! нв сколько не знаю))) Отпишусь...
viktray
Думается не надолго. Латунь намного мягче стальных составляющих шруса.
Zetec 2л, АКПП,USA 2000г.Разобрал внутренний ШРУС,а там не смазка ШРУС,а реально вытекло какое-то масло.На машине езжу 5 лет.Состояние ШРУСа хорошее.Вопрос-это нормально?и что это за масло.Хомуты похоже заводские.Накидал туда пока смазку шрус.Может кто сталкивался?
Шарнир типа AAR "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. мгольчатый подшипник качения.
мменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
viktray
Спасибо за ответ.Что-нибудь подобное есть в российском среднестатистическом автомагазине?А то при слове полимочевинная смазка меня попросят не выражаться.
deni9876
9 June 2012
vestik
А старый добрый ШРУС-4 чем для тебя плох? Можно и импортные аналоги его поспрашать в магазине.
deni9876
Дак я туда и напихал ШРУС-4.Мне просто стало интересно,что за тип смазки там изначально был.
Вчера поменял правый привод полностью, наконец то настала тишина в машине. Старый привод уездил в хлам даже подвесной подшипник синий весь от перегрева.
И все таки подскажите кто-нибудь коды внутреннего шруса правого и на крайней случай левого для американца 2.0L zetec АКПП
negril:
|
И все таки подскажите кто-нибудь коды внутреннего шруса правого и на крайней случай левого для американца 2.0L zetec АКПП |
И все таки прочитай внимательно ветку!
Ну нету на американцев отдельно шрусов! НЕТУ!
И все таки corbina 66-2144 это то, что мне нужно? Про целый шрус я понял.
negril:
|
И все таки corbina 66-2144 это то, что мне нужно? Про целый шрус я понял. |
Может Cardone? Если да, то точно подойдет, сам такие ставил себе и людям.
Номера: 66-2144 (правый) 66-2143 (левый)
Sander100
15 June 2012
Ребят, помогите Exist снимает заказ Cardone 66-2144, может другой аналог можно, подскажите. Американец 2 л., 16 кл., АКПП 2001г. ViN 1FAFP34301W290501 Оригинальный код точно не знаю не то YS4Z-3B414-AS, не то YS4Z-3B436-BA
Sander100
По твоему VIN-у
Оригинал:
Для АКПП
Ford YS4Z 3B436-CA (старый номер) 5S4Z 3B436-AA(новый номер)
MOTORCRAFT # TX308
Для MTX75 (тоже подходят)
Ford YS4Z 3B436-BA (старый номер) 8S4Z 3B436-A (новый номер)
MOTORCRAFT # TX307
Аналоги (кроме Cardone):
EMPI Part # 802661
SURTRACK Part # FD8038
Это все на правую сторону
Kali0stro
Огромное, спасибо. Exist вроде принял заказ на Cardone написали в наличии 3 шт и срок доставки 5 дней, жду, если опять снимут буду заказывать другие. Тяжко без машина то... Оригиналы аж 17 рублей просили в магазине, а Cardone 5,5.
1 person online