Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Dimabaron
9 October 2011
Генератор
Дошла беда с диодным мостом и до меня. Появился троллейбусный вой, приборка замигала всеми красками. Не доехал до гаража 3 км., шурин на галстуке дотянул. Покурив форум, часа за два при температуре -15 в гараже снял генератор.
Вот итог:
Явно виден пробой одного диода. Заказал Utm NPD11704, ждать правда в нашей глуши его привоза 4-5 рабочих дней.
Столкнулся с одной неприятностью, никак не получается открутить старый диодный мост. Кто как его откручивал? Подскажите.
TOJI
5 February 2012
2
V_V_Kоткручиваются болты ударной отверткой, затем срезаются (спиливаются, откусываются ) место приварки обмоток генератора к мосту. меняется мост и пояются обмотки на новом мосту.
arcil
6 February 2012
1
V_V_KХорошей крестовой отверткой.Я пробовал сначала отверткой с не очень подходящим крестом.Свернул два болтика.Хорошо они были легко доступны.Их достаточно легко открутил вот этим
Остальные уже аккуратней, отверткой с другим крестом, упершись в нее могучей грудью
достаточно легко открутил.
Ребятки,подскажите,появилась проблемка:мерцает всё электрооборудование , где-то после 15 секунд после заводки двигателя загорается лампа разряда АКБ . Чем выше обороты,тем больше частота мерцания. Но акум не теряет зарядку, держит в норме, плотность не падает. Грешу на генератор .
Я вот мучился с геной весь форум перелопатил но в итоге купил новый 11 000 рубликов !у официалов!
тоже взял новый генератор на экзисте за 13к.
когда стали снимать старый, отказался откручиваться передний верхний болт. пришлось снимать всю морду что бы его высверлить.
теперь старый генератор в багажнике балластом катается, выкинуть вроде жалко )
andriky, _SiR_С-MAX
Зря... Официалы ведь этого и добиваются... Новый опять полетит тыш. этак через 90. Ставить нужно неродной диодный мост.
Я поменял свой мост сам. Заказал через экзист, подождал неделю, заплатил 1,2 тыс.руб. поставил и бегает машинка уже 3 месяца.
А верхний болт и у меня не хотел крутится. Все руки изрезал об "телевизор" пока крутил (в час по чайной ложке через кардан и удлинитель).
Но открутил... В резьбе болта было много "приварившегося" алюминия от блока..
_SiR_С-MAX
Старого гену не выкидывай не в коем случае. Поменяй мост. Рано или поздно пригодится
Опять трабл. Снял генератор- отдал в ремонт. Диагноз- умер реле -регулятор. Генератор Denso , регулятор тоже Denso. Нашел такой регулятор с горем пополам. Установили и проверили гену на стенде-стабильно выдаёт на всех оборотах 14,2-14,4 В. Отдали гену- поставил его обратно и радостный завёл машинку. Завелась чётко, лампочка зарядки не горела. Где-то спустя минуту машинка как-бы чихнула и опять загорелась эта лампочка зарядки. Ещё раз проверил вольтметром напругу на различных оборотах - стабильно 14,2- 14,4 В. И опять я в тупике, в чём может быть проблема- ума не приложу
. Подскажите чё это может быть?
Sirval
После ремонта лампочка какое-то время погорит и должна сама погаснуть, по крайней мере у меня так было после замены диодов. Не помню сколько, может поездок 10 успешных.
есть ли какие нюансы при замене реле-регулятора,а именно 6601?
TOJI
4 June 2012
1
admiral1294При замене реле регулятора нюансов не обнаружено. меняется просто
Поменял вчера у себя генератор на реставрированный, замерил напругу, показала на моём китайском тестере 15,2 думаю ну может и нормально, Сегодня с утра померил им же через прикуриватель -уже 17,2 а на АКБ 16,8В. Я был не то что в шоке, а даже в ярости, сколько денег влжил и всё не Айс, ехал до работы со включённым всем что можно . Посмотрел эту тему по Генераторы и решил посмотреть в тестовом режиме сколько покажет- 13,9 и взяв номальный тестер показала 13,89 В .
ЗЫ: Выкинул мой Китайский подальше, чтобы никто не нашёл. Вечером надо успокоить нервы)))
Простите за флуд- но хотелось высказаться.
тоже столкнулся с проблемкой - на ходу заглох мой двухлитровый с-макс, завожу, холостые не держит и сразу глохнет + нет зарядки и ошибка по ручнику. съездил на диагностику в форпик, показало какую-то ошибку по генератору и резюме сервиса - замена генератора. Отказался, т.к. перед заездом в сервис лампочка зарядки погасла, ошибка ручника пропала, но сильный свист генератора остался.
Занялся поисками толкового мастера, хотелось через знакомых, чтоб проверено было. Через неделю он был найден. В итоге оказались взорваны диоды, все обошлось малой кровью - заменой моста, все про все 4600 против 13000 если менять. Заряд показывает 13,65-13,85
цитата: |
все про все 4600 против 13000 если менять. Заряд показывает 13,65-13,85 |
такая же проблема была решена вчера! Куплен на автодоке -
RN37 Mobiletron - Диодный мост -
953,33рзаменил все во дворе с другом с помощью ключей 10 (сам гена), 17(натягивать ремень), звездочка (снять фару, чтобы удобнее было).
C-MAX 2006 Года.
Обнаружилась проблема: гул и горит лампочка "аккумулятор" (то загорается, то пропадает, напряжение в норме). Также повысились обороты холостого хода (1100 вместо 900об/мин). Греется генератор.
Подскажите в чём проблема.
Pest
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП...
еще мог быть вариант, что релюшка которая в генераторе, а она еще и не везде в наличии.
я генератор то не сразу нашел, в след. раз сделаю сам)))
vsl74
как определил что греется, до него и дотянуться то сложно
Electronic
14 August 2012
vsl74
Накрылся диодный мост, нужно купить новый и заменить. Можно самому - тут все описывалось или на сервесе, где есть все необходимое оборудование. Я ставил Mobiletron RN-37 - в нем диоды по 50А, родные стояли 35А. Стоит в районе 20$. Лучше не тянуть - могут накрыться реле или аккумулятор.
а от чего подходят диоды? и надо менять все 7?
а то у нас диодный мост не найти
vsl74Electronic:
|
тут все описывалось |
vsl74цитата: |
а то у нас диодный мост не найти |
А exist у вас есть - аж 3 офиса
Челябинск, ул. Елькина, д. 5
Челябинск, пр. Свердловский, д.5
Челябинск, ул. Воровского, д.15 "В"
Есть еще аналоги - в шапке темы их 5 штук! Cargo 237613 можно забрать завтра, остальные - в течении недели. Это я из Минска вам нашел за 2 минуты не сходя со стула.
vsl74цитата: |
а от чего подходят диоды? |
На ВАЗе вместо "подковы" я собирал узел выпрямителя отдельным узлом-корпусом, применяя диоды Шоттки 30CPQ060. Очень (как бывшийэлектроник) был доволен результатом.
alexnasa
На ВАЗе это может и прокатит, но вы предлагаете 30 амперные диоды в схему, где горят 35А. Геморой со снятием генератора, выпайкой моста и т.п. стоит гораздо больше 600 рублей, отданных за новый мост со специально подобранными диодами и запасом по мощности.
В exist звонил - сказали ждать 4 дня. Да и до челябинска мне 70км. А машина нужна уже завтра.
Купил два вазовских моста (80А), поставил 12 диодов. Завтра буду ставить генератор на место.
alexnasa
15 August 2012
Они есть и 40 А (40CPQ060). Да и включал параллельно парами т.к. они парами на одном кристалле. А возни много, зато потом можно мониторить работу всего энергоузла на заведенном авто, заменяя сгоревшее поштучно. Но я не уверен как с мозгами.. понравится ли им.. Шоттки все-таки
Камрады, а подскажите, есть ли какая-то стабилизация в цепи питания? У меня нет ни гула никакого, ни ламп не загорается, но на холостом ходу стабильно "мерцают" DRL'ки, как утверждают представители Philips - от низкого напряжения в сети (на что отчётливо указывает именно мерцание в режиме холостого хода). Что это может быть?
Всё работает. Гул пропал. Лампочка "аккумулятор" не загорается. Только Check Engine горит, я с ним уже 15000 езжу (никаких отклонений в работе не замечено)
в тест-режиме последи за напругой
Dyr
16 August 2012
М-м-м..."тест-режим"?
Если будет низкое, то к чему готовиться?
yuristturist
16 August 2012
Всем здрасте! Позовчера загорелась лампа АКБ подумал на генертор, доехал до сервиса акумулятор уже сел и не машина не заводилась. Сняли проверили генератор сказали рабочий выдает 14,2 В. Поставили обратно чуть зарядили АКБ завелся норм лампа погасла на Ген и на АКБ показывает 14В под нагр. сказали мож глюк вчера уже не доехал до сервиса АК сел по дороге и вырубился. Подскажите чем может быть проблема .
Сколько машин было - ни на одной не было проблем с генератором (только подшипники менял), хотя пробег был и за 500тыс.
А тут даже 100тыс. км нет. И добраться до генератора очень трудно, особенно в первый раз.
Больше не возьму Форд. У их и сервиса нормального нету (по крайней мере у нас) и самому трудно что-либо сделать -> надо "пол машины" разобрать)
1 person online