Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Скажите при езде по трассе(возможно более высокаю температура под капотом)возможно ли воздействие на неисправленную катушку зажигания?Заметил такое-по городу без проблем,как по трассе куда нибудь поеду(около 100км) так начинают плавать обороты и троить и двоить,пропадать тяга.
Штекер катушки поменяный,свечи новые.Бензанасос в порядке по диагностике.
Говорит ли это (косвенно)о катушке?или нет
dim273
Вы пишите: "Испанец,1,8 2008г.,78000 пробег,ни одного дабл старта,ни плавающих оборотов,...
Два раза чистил заслонку(сам,15мин.времени)..."
Если вас не затруднит, ткните носом меня пожалуйста, где есть описание как самостоятельно чистить ДЗ? И очень интересует - какие свечи вы каждые 20 т.км. меняете? (заодно марку масла, если можно?)
А сегодня с утра пошел в гараж,завожу и ...Чек сразу погас(как и предпологал)Дальше все работает безупречно.
Ищю закономерность и причину таких явлений
Еще раз про мой двигатель и плавание оборотов-Поменял катушку зажигания,поставил бош(словакия),а стояла бош(германия)Результатов никаких.
Как плавали холостые и пропадала тяга,так и пропадают.Не угадал я с заменой катушкой((
Что еще может быть?
Напомню диагностика у дилера показывала ошибки в первичной цепи катушки и все.После этого были заменены свечи,разьем катушки и сам катушка,почищена дросельная заслонка...результата особо не было.
Остается бензонасос?Бывают ли у него такие поломки?Что раз где то в 200км начинают капризничать обороты,а потом все нормализуется
Alloy84
1 June 2012
ChupoN:
|
Езжу на фф2 2011 года выпуска, этакий последний из могикан, 1.6 115л.с. МКПП. До 1го ТО еще месяц, либо 2к км. Проблема в следующем. Изначально с приходом тепла, при включении кондиционера, машину начинало подергивать, особого внимания этому не придал, спустя пару недель с кондиционером на светофоре машину стало подергивать не шуточно, взглянув на обороты во время очередного подергивания, увидел подскок оборотов с 800 до 1200 и резкое падение до нормальных 800. Но с выключение кондиционера машина начинала вести себя как надо. Ладно, подумал я, скоро же ТО... И вот вчера на холостых 2 раза вовсе заглох, при прогревании начали плавать обороты с 800 до 1000 где-то и чутка выше. И все это не зависимо от кондиционера, правда после прогрева становится лучше. Бензин лью либо на лукойле 95 экто, либо на шеле V-pover. Что это может быть и гарантийный ли это случай? |
Аналогичная проблема, только у меня 1,6 100л.с. 2011г. АКПП , пробег 24 000 км. Вот прям почти один в один. Только у меня обнаружилась еще зимой, когда кондиционер и запускать смысла не было. От включения климата это не зависит. От бензина то же , хотя заправляюсь только 95 на Лукойле или Башнефти. На холодную бывает очень редко, чаще после продолжительной езды. Теперь в пробках постоянно дергает машину, дергает чувствительно. При этом обороты плавают так же как и у тебя. Иногда дергает прям сильно. Было один раз, что после таких минутных дерганей обороты скакали гораздо больше и машина просто заглохла. Еще пару раз было что чуть не заглохла, но опомнилась в последний момент )
Поехал в оф. сервис, сказали давайте почистим дросель, типа из-за него. Почистили. Как видите проблема не ушла.
Да и еще, это происходить только на скорости. Ставлю в N и все дерганья и плавающие обороты уходят.
Сам не знаю че делать и насколько это страшно. К тому же не так часто слышал о таких проблемах на двигле 1,6 100л.с.
Если кто знает что подсказать - буду очень благодарен.
Народ у меня 1.8. была такая проблема ,читал тут до отупения и решил сверлю!!! Но сначала решил помыть заслонку. Когда приехал в гараж к корешу мы её родимую сняли помыли,что в принципе можно было не делать , разници не увидел,и черт нас дёрнул перед сверловкой её разобрать.там 2 шестерни привод и ещё половинка,которая поджимаеться пластиковым болтом посаженным на герметик и почемуто мы решили им сыграть на открытие заслонки.Докрутили чуть меньше чем на оборот, помолились и впендюрили всё это дело обратно. результат,первое время чуть повышенные обороты около 1000,но через пару дней всё пришло в норму А ГЛАвное я забыл когда последний раз с замиранием сердца смотрел на тахометр. обороты перестали плавать!!!
karapuz23022
Думается, всё таки наверное не на долго в море гладь...
Просто так, что то разобрать - пошевелить - собрать обратно и причины НЕТ - это скорее всего случайность какая то...
А вот я чуть выше спросил у людей - какие свечи поставить - хрен кто ответил... Сегодня купил в магазине по каталогу ихнему, типа Японские, НЖК, Иридиум... Даже там же и вкрутил - Машина воообще ПОЛНАЯ ВАТА!!! Причём в баке 98 ой бенз от "Лукойла"...
400 рублей за каждую свечу - просто в топку...
Завтра буду старые ставить обратно... (там платина была)...
Доброго времени суток!
Машина - фф2 2006 1.8 дуратек 124 лошадок
Проблема такая, а точнее даже две проблемы:
1) Были скачки обротов (не плавание а именно скачки) при, например, подъезде к светофору, отпускаем педаль газа, выжимаем сцепление и видим как стрелка проваливается до 400 оборотов, затем прыгает на 1500, и так несколько раз, когда он наконец то встает на ХХобороты.
читал тут читал и решил таки просверлить дырочку...
результат: скачков не наблюдал, но теперь обороты выше, чаще 1000 иногда 900 и постоянно плавают
+/- 50-100 оборотов.
если нажать на педаль газа - обороты застревают, на секунду наверное, на ~2000, затем возвращаются на ту же 1000.
хз что делать, уже думаю не залепить ли это отверстие той же холодной сваркой...
2) вторая проблема - временами показания температуры падает с 90 на 60, машина уходит на прогревочные обороты. потом самопроизвольно возвращается на 90 градусов и нормальные обороты ХХ.
заметил что если трогаться без газа, на собственной тяге - чаще всего температура и обороты возвращаются к нормальным показаниям.
зачистил контакты заземления, от аккумулятора и три которые под воздушным фильтром - не помогло.
не подскажите где искать датчик температуры, дабы почистить его контакты? (или возможно проблема в чем-то другом? )
заранее благодарен.
п.с. понимаю что температура тут не в тему, но дабы не писать кучу сообщений в разных темах... благодарю за понимание
Antonov_YS
4 June 2012
Wet2007:
|
karapuz23022 ...Сегодня купил в магазине по каталогу ихнему, типа Японские, НЖК, Иридиум... Даже там же и вкрутил - Машина воообще ПОЛНАЯ ВАТА!!! ... Завтра буду старые ставить обратно... (там платина была)... |
У меня такие стоят - нормальные свечи - езжу на 95-м
Проверьте показания температуры в тестовом режиме БК...
Ну а вообще - скачки температуры - это признак термостата
В тестовом режиме БК температура 106 С при показании приборки ~70-75 градусов.
машина явно недопрогретая, термостат скорее всего завис в открытом положении, но скачки температуры связанны явно не с ним!
не могу найти датчик температуры и термостат
Antonov_YS
4 June 2012
Akira88:
|
В тестовом режиме БК температура 106 С при показании приборки ~70-75 градусов. |
от БК надо 35 градусов отнять и получим одинаковую температуру - значит прибор правильно показывает
цитата: |
машина явно недопрогретая, термостат скорее всего завис в открытом положении, но скачки температуры связанны явно не с ним! |
А с чем? Если он неполностью закрыт - это все объясняет вполне могут быть скачки...
Стоите греется - поехали охлаждает больше чем надо.
показания температуры от 90 до 60 и обратно изменяются в течение !секунды!
и все же подскажите пожалуйста по поводу ХХ и отверстия в дросселе, залеплять ли его или обороты нормализуются?
Wet2007:
|
karapuz23022 Думается, всё таки наверное не на долго в море гладь... Просто так, что то разобрать - пошевелить - собрать обратно и причины НЕТ - это скорее всего случайность какая то... А вот я чуть выше спросил у людей - какие свечи поставить - хрен кто ответил... Сегодня купил в магазине по каталогу ихнему, типа Японские, НЖК, Иридиум... Даже там же и вкрутил - Машина воообще ПОЛНАЯ ВАТА!!! Причём в баке 98 ой бенз от "Лукойла"... 400 рублей за каждую свечу - просто в топку... Завтра буду старые ставить обратно... (там платина была)... |
я тоже такие вкрутил ,бегает ласточка.А поповоду болта то это таже дырка в дросселе только без засверливания.Думаю стоит попробывать поскольку потом можно вернуть обратно ,а болтик вкрученный может повлиять своим весом на работу заслонки.всётаки тама тоже электроника
Akira88:
|
и все же подскажите пожалуйста по поводу ХХ и отверстия в дросселе, залеплять ли его или обороты нормализуются? |
покатайся маненько у меня выровнялось где-то через 700 800 км
Antonov_YS
karapuz23022
Спасибо за "солидарность", (что сообщили что у вас такие же свечи) - также решил пока не выкручивать этот ИРИДИЙ, думаю, подождать (фиг знает чего.. правда...) - просто может это жара под 30 за бортом и постоянно кондёр молотит - вот так себя и ведёт машина... В общем - езжу пока, ПОЛНАЯ ВАТА, пенсионый фонд на отмаш, жду погоды или просто может чего после ННН-ного километража преобразуется или устаканится в ДВС моей машинки и наконец то поеедет она как раньше (хотя бы)... Или уж прочивать её по проге от Паулюса...
ChupoN
4 June 2012
Alloy84Прошел ТО, поменяли все фильтры, масло и пр, а так же прочистили дроссельную заслонку и машинка как совсем новая начала ездить. Очистка заслонки стоила 600р, сказали, что виной всему была именно она. Так что страшного ничего не было
Желаю решить проблему скорей, сам волновался очень.
Wet2007:
|
Antonov_YS karapuz23022 Спасибо за "солидарность", (что сообщили что у вас такие же свечи) - также решил пока не выкручивать этот ИРИДИЙ, думаю, подождать (фиг знает чего.. правда...) - просто может это жара под 30 за бортом и постоянно кондёр молотит - вот так себя и ведёт машина... В общем - езжу пока, ПОЛНАЯ ВАТА, пенсионый фонд на отмаш, жду погоды или просто может чего после ННН-ного километража преобразуется или устаканится в ДВС моей машинки и наконец то поеедет она как раньше (хотя бы)... Или уж прочивать её по проге от Паулюса... |
неисключено что вата вызвана работой кондея у меня тоже при его работе кажеться что машину держит за жопу и разгон очень вялый
Wet2007:
|
...просто может это жара под 30 за бортом и постоянно кондёр молотит - вот так себя и ведёт машина... |
Вот жара - это м.б.
У меня на машине (на стоковой прошивке) с повышением температуры под 30 - всегда такая хрень была.
И тупила и провалы при разгоне и плавающие обороты, как температура спадет - все нормально.
Весной прошил - вот сейчас жду жару посмотреть уйдут ли эти косяки...
Где-то давно здесь читал, что это м.б. вызвано нашим топливом, что при жаре его свойства изменяются вот и машину колбасит + жара, кондиционер ей и так не легко...
Не удержался - ПОСТАВИЛ обратно старые свечи (платина)
Сейчас узнаем, всё таки жара из машины "ВАТУ" делает или просто новые свечи попались гуано...
Wet2007:
|
Не удержался - ПОСТАВИЛ обратно старые свечи (платина) ... |
Потом отпишись - интересно же, может я на г. все время езжу
Конечно же надо отписываться! Ведь нафига тогда вообще тут что то говорить, коли потом концы вводу...
В общем, первые минуты еду - ну думаю, ща буду себя самовнушать, мол вот, точно .. и правда на старых то лучше!!! Нет, думаю, это всё самообман! Погонял короче по городу я немного, Жара не так как вчера, не под 30 а всего то +25 (бортовой показал), но парни, явно лучше едет! Чувтсвуется, что кондёр "за ж..живое держит" но всё равно, есть тяга! Есть динамика! Это уже не вчерашняя вата! Блин, не полениться юы, и снять с утра обратно машинку на НОВЫе СВЕЧИ и снова бы проверить... Или нет, всё же одной поездки явно маловато будет... Потоплю пока ещё на я старых!
ДА! Важное замечание: Бенз на новых свечах Иридиум НЖК, был АИ 98 (от Лукоила), но загорела лапма расхода, и я с переходом на старые свечи (Платина) налил полный бак АИ92 (Лукоил), и тест сегодня старых свеч был на октановом числе топлива уже ниже!!! А прёт то лучше!!!
Недавно купил фокус 2 2007 г. 1.8, стоит прошивка от 2.0 и был очень разочарован тем как неадекватно он себя ведет в переходных режимах, при сбросе газа с включенным сцеплением, при переходе в режим торможения двигателем возникает серия затухающих колебаний, при чем чем ниже передача тем сильнее эти колебания, но это еще терпимо, но когда едешь на второй передаче на оборотах близких к холостым машину начинает колбасить, она сама то добавляет газу то убавляет и возникает колебания оборотов на тахометре, а вместе с ними и самой машины и так пока не надавишь на газ посильнее, либо не выжмешь сцепление. Если ехать не первой передаче на минимальной скорости, а потом добавить газ, возникает резкий, неадекватный нажатию педали, рывок вперед.
Заслонка на машине чистая, видно что мыли недавно.
Это что вобще за машина такая? До этого был Акцент, но там такое поведение никто представить себе не может.
Прочитал часть форума т.к. весь читать нереально, но не нашел ответа на свой вопрос.
В чем все таки первопричина плавания оборотов в режимах малого открытия дросселя? кто нибудь докопался до этого? В чем просчет конструкторов?
В системе вентиляции картера? в самой дроссельной заслонке? в прошивке? еще в чем то?
Ведь на других машинах грязная заслонка не вызывает никакого плавания оборотов, а у меня она вообще чистая, но эффект все равно есть.
Неужели за столько лет так и не выявили настоящую причину этого явления? а 189 страниц это догадки и предположения?
Netsend:
|
...а 189 страниц это догадки и предположения?... |
В начале темы есть мини FAQ - там собраны выжимки со 189 страниц и различные варианты решения проблемы плав. оборотов (если они вызваны именно "косяком", а не неисправностью чего-либо).
Может и в свечах дело, но ты посмотри, покатайся - например для моей машины +25 и +30 - это была ощутимая разница. При +30 как раз и начинались проблмеы - в +25 еще терпимо.
Netsend
6 June 2012
цитата: |
В начале темы есть мини FAQ - там собраны выжимки со 189 страниц и различные варианты решения проблемы плав. оборотов (если они вызваны именно "косяком", а не неисправностью чего-либо). |
Я это все уже прочитал, но сверлоение дросселя и прочее, всего лишь попытка сгладить поблему, приобретая другие, а не найти изначальную причину. Думаю если бы причина была бы только в дроссельном узле завод давно бы устранил эту проблему выпуском новой прошивки. Видимо существуют какие то положительные обратные связи которые не дают решить эту проблему программно. Думаю изначальная причина кроется где то в неудачной связке вентиляции картера, датчика давления во впускном коллекторе, возможно системы EGR, что приводит к получению контроллером противоречивых сигналов, отчего у него сносит крышу. А реальное решение проблемы связано с аппаратной частью, но решить ее пытаются программно потому и безрезультатно, т.к. деньги на отзыв машин и замену деталей тратить жаба душит.
Тогда чем еще может быть вызвано плавание оборотов при малом открытии дросселя, какой неисправностью, если это не косяк производителя?
Netsend:
|
Тогда чем еще может быть вызвано плавание оборотов при малом открытии дросселя, какой неисправностью, если это не косяк производителя? |
Например, неисправностью ДЗ (датчик положения)...
Если Вы говорите, что у Вас прошивка от 2.0 - это уже попытка решения плавающих оборотов на 1.8. - раз плавают, значит, либо прошивка не подходит (но это вряд ли, иначе ее бы откатили назад, кто прогивал), либо что-то неисправно - скорее всего проблемы с ДЗ, в этом случае в памяти должны сидеть какие-то ошибки...
Netsend
6 June 2012
цитата: |
Например, неисправностью ДЗ (датчик положения)... |
спасибо
цитата: |
Например, неисправностью ДЗ (датчик положения)...
Если Вы говорите, что у Вас прошивка от 2.0 - это уже попытка решения плавающих оборотов на 1.8. - раз плавают, значит, либо прошивка не подходит (но это вряд ли, иначе ее бы откатили назад, кто прогивал), либо что-то неисправно - скорее всего проблемы с ДЗ, в этом случае в памяти должны сидеть какие-то ошибки... |
насколько я понял от предыдущего хозяина причиной замены прошивки было то что машина глохла пока не прогреется. Хотя раз дроссель он чистил, значит обороты у него все равно плавали.
Еще, при нажатии газа и резком отпускании когда двигатель без нагрузки, обороты тоже падают сделав несколько циклов колебаний в пределах 500-1тыс с чем то. То есть проблема имеет место, просто у меня привычка всегда ездить с включенной передачей, накатом никогда не езжу, но проблема все равно напрягает в переходных режимах под нагрузкой.
Описанные симптомы - очень подходят под "классические" плав. обороты на двиг. 1.8. Но - у Вас прошивка - от 2.0. - а именно ею их лечат...
Если еще не делали - замените свечи и возд. фильтр - след. шаг - съездите на диагностику... При "классических" плав. оборотах - она покажет, что с машиной все в порядке...
цитата: |
Описанные симптомы - очень подходят под "классические" плав. обороты на двиг. 1.8. Но - у Вас прошивка - от 2.0. - а именно ею их лечат...
Если еще не делали - замените свечи и возд. фильтр - след. шаг - съездите на диагностику... При "классических" плав. оборотах - она покажет, что с машиной все в порядке... |
Ок. Спасибо. В четверг только купил еще ничего не делал. Свечи только вывернул посмотрел. Так себе свечи. На акценте после 20 тыс почти как новые были. А тут какие то загаженные.
А могу я разобрать привод дросселя чтобы тестером убедиться в нормальной плавной работе датчика?