Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
444,1K
views
291
members
1,5K
posts

avatar
Cyanide
24 May 2012

1

Андреич СПб
Почитайте мой пост
Гроверы - однозначно - под гайки.
Андреич СПб
24 May 2012

1

Cyanide
Спасибо ) Если гроверов было 3, я бы не задумался. Но их 6 (ШЕСТЬ) на одну шаровую
avatar
Cyanide
24 May 2012


Андреич СПб

У меня с TRW-шаровыми - по три гровера присутствовало)))
Короче - клепают эти шаровые - все, кому не лень...
Андреич СПб
24 May 2012


Cyanide
Беда в том, что и у меня TRW ) Надо крепко подумать, у кого контрафакт )
avatar
Cyanide
24 May 2012


А
Андреич СПб:

Cyanide
Надо крепко подумать, у кого контрафакт

Не надо. Судя по описаниям - они и у Вас и у меня - левые))
Так что не парьтесь и катайтесь до момента, когда сайлент-блоки в рычагах отслоятся
и уже придется обсуждать тему "левых" рычагов)))

ЗЫ. И вообще, мне начинает казаться, что всё то что не оригинал - всё левое))
Андреич СПб
24 May 2012


Cyanide
Вот так, по идее, должна выглядеть оригинальная:
posted image

Моя не похоже по форме отливки, у нее белый палец и шесть гроверов. А почему вы счиатете свою левой?
Кстати, если сохранились коробки - на них есть Datamatrix код, который можно проверить на подлинность.
avatar
Cyanide
24 May 2012


Андреич СПб
Мои выглядят один в один. даже стягивающие пружины такого-же цвета... С шаровыми еще шли пластиковые защитные колпачки на палец с пыльником, правда они не одеты были, а просто мотались в пакете рядом)))
Коробок не осталось - в них, перед отправкой в мусор, были помещены старые шаровые)))
Но мои мысли о левости основаны исключительно на несовпадении размеров и неактуальности данных болтов - ну слабые они и болтаются. Болт, крепящий шаровую не должен болтаться и должен выдерживать затяжку гайки накидным ключом на 17 от руки (без трубы и тп)...
Roman88
25 May 2012


Добрый вечер ребята. Подскажите пожалуйста если есть не большой стук в шаровай менять буду на недели,ездить можно или нет?(не приведет к трогедии???
Roman88
25 May 2012


ДиМоН86
Привет! Можно без снятие диска тормазного поменять его!
avatar
ДиМоН86
26 May 2012


Roman88
Можно, я снимал данные узлы сугубо для удобства и промазки (Рычаг подвески на 4 болтах)
FFKZ02
4 June 2012

1

posted image
Я купил SVAG .По мне болты вполне надежные d 10.Открывал пыльник.Смазка присутствует.На выходных буду менять.Если случиться какой гемор отпишусь. Шаровую заменил. Срубить и высверлить заклепки ушло 30 мин.Беда случилась с гайками на рычаге и на стяжном. Немцы на заводе их чем-то обработали и откручиваться они не хотели ни в какую. Резьба на гайках накрылась. Но болты все целехоньки. Стяжной болт сидел мертво.Выбивал молотком.Не помялся.После установки новой шаровой положение руля градусов на 5 изменилось.Но резину вроде не жрет и в сторону машину не тянет.
Roman88
28 May 2012


Roman K
Да реально просто!Спиливаешь балгаркой клепки если они у тебя заводские, и ставишь шаровую! А салейблоки у тебя на рычаге в каком состояние?(если в хреновом возми аналог рычаг.Я взял себе 2 TRW рычага сказали не плохие)
avatar
alexnasa
3 June 2012

1

Разобрал вчера стоковую шаровую (ZX4_2005-2007). Ту самую с пальцем без резьбы 18 мм. С рычага не снимал, заклёпки оставил.
Пыльник на ней держится не привычным кольцом-фиксой, а завальцован жестяным обручем (как крышка на банке с огурчиками завальцована). Подозреваю, что вместо этого заводского "хала-хупа" должно спокойно подойти обычное кольцо-пружинка.
Торцовая крышка тоже завальцована и снимается уже тяжелее, чем открыть бутылку пива. Пришлось зубильцем срубить завальцовку. Внутри палец сидит в "хряще", по форме похожем на пробку пластиковую от шампанского. Пластик надо разрушить чем нибудь острым, я сдуру бил по пальцу и пока содержимое выбил, немного расплющил торец (он не очень-то закалён оказывается). Осталось выточить и приварить кольцо с внутренней резьбой и ввинтить в это изделие крышку (как на фото). Далее покупаю шаровую за 280 р (например от Шевроле-Ланца), разрезаю болгаркой, забираю хрящ, ставлю его в свою шаровую и завинчиваю крышку.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f7930-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1b38d0-main.jpg
Roman88
3 June 2012


Добрый день друзья!Подскажите пожалуйста кто знает и если есть фото как крепиться шаровая опора ???
posted imageposted image
avatar
deni9876
3 June 2012


Roman88
Специальным стяжным болтом М10х56.
avg2008
3 June 2012


Народ, подскажите, где в СПб купить такую шаровую?
И почему Вы говорите левая шаровая, что они разные ? Бывает и правая?
Roman88
3 June 2012


deni9876
А болт от старого подойдет???или новай надо брать???
avatar
Фёдор_501
3 June 2012

1

avg2008
Шаравые одинаковы - что левая, что правая одно и то же.
Roman88
Подойдет и старый болт. Но все же лучше прикупить новые болты. Если не ошибаюсь, то по технологии Форда они одноразовые, там момент затяжки большой, поэтому.
Но лично у меня заводские болты выдержали две замены шаровых и пару- тройку снятий кулака, когда последний раз их тянул, то заметил, что они уже потеряли свойства и толком не затягиваются. Приобрел новые SWAG, они дешевле и продаются парой и вместе с гайками.
Вот их номер 50924395 SWAG Болт шаровой опоры комплект 150 р стоит.
avg2008
3 June 2012


Фёдор_501
Спасибо за ответ, я знал, что они одинаковые. Просто непонятно, почему кто говорит правая-левая. Теперь знаю наверняка, что они одинаковые. Где бы их купить? Мне в одном магазинчике любезно предложили купить за 3900 рубчиков! за 1 штуку! Когда сказал другу, у него кстати паджеро, он офигел. Так что помогайте коллеги, мой регион - СПб
avatar
Фёдор_501
3 June 2012


avg2008
Что предложили? Шаровые???
Да за эту цену два рычага купить можно.
Любой интернет магазин вам в помощь. Ну или авторынок, думаю для Питера это вообще не проблема.
В поисковик любой поиск выбейте и вперед, выдаст данные о наличии в магазинах города.
avg2008
3 June 2012


Кхе Фёдор_501, не так все просто. Уже два раза брал то диаметр 16, то вообще резьба, так что с поисковиком и Питером тоже проблемы. Хотелось точно адрес магаза
avatar
Фёдор_501
3 June 2012


avg2008
Так у вас авто с 2005 г...
Вам тогда лучше в теме про них спросить Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Тут больше про 16 мм разговоров.
avg2008
3 June 2012


Фёдор_501 а в в ПТСе год выпуска -2004. я так понимаю, что Вы хотите сказать раз у меня шаровая на 18 то и машинка с 2005г. Тогда как же ПТС?
avatar
alexnasa
3 June 2012


avg2008
"Модели 2005 года" начинают продавать с мая 2004 года. Как-то так.
avg2008
3 June 2012


alexnasa Как-то так - это как и главное откуда источничек-то? Хотя если честно, то почти на 99% уверен мой аппарат модельного 2005года.
Вот что указано при пробивке VINа - 08/17/2004 GA Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER, т.е. дата выпуска моей машины 17 августа 2004г.
Ну ладно, это всё лирика, Уважаемый alexnasa, по ветке видел, что вы занимались переделкой шаровой на 18-й диаметр. Как - получилось?
По данным вижу Вы из Тольятти. Далековато, мне надо в Питере
avatar
Фёдор_501
4 June 2012


avg2008
Скорее всего alexnasa прав по поводу года выпуска, хотя ХЗ. На авто до 2004 года точно не устанавливались шаровые 18 мм. Была информация по форуму, что типа есть такие авто у кого 18 мм диаметр шаровой, но это не подтверждалось.
На ФФ2 как раз 18 мм, посмотрел щас по каталогу, но у них резьба...
Должен же быть код этих шаровых опор 18 мм, полюбому должен.
Вот кстати ссылочка на сообщение из форума, почитайте. Муговский номер через экзист бьется, и вот тоже бьется
Пройдитесь поиском по представленной выше теме, там вариантов уйма!!!
avatar
alexnasa
4 June 2012


avg2008
Нет, не занимаюсь переделкой, а только собираюсь доработать "родную" шаровую до возможности обслуживать- менять в ней износившийся вкладыш.
И ещё: у меня авто начало мая 2004, но на внутренней стороне капота наклеена примерно следующая надпись:
"в соответствии с изменениями, внесенными в 2005 года модели, на вашем авто установлена система утилизации-улавливания паров бензина" и схема этой системы. Т.е. у меня модель "2005-2007". Посмотри как у тебя? Клапан-трубки утилизации паров есть? (поверху идут)
Значит 2005 г модель.

Здесь на форуме Уважаемый Kali0stro пишет всем, я чуть добавлю в его текст своего: шаровые 18 мм палец без резьбы для FF USA 2005-2007:

MEVOTECH MK80992 (2005-2011) 1800 руб высылает инетмагазин America@salon52.ru
ACDELCO 45D2409
RAYBESTOS 5051416
MOOG K80992 2 765,58р.в Экзисте
MOTORPRO CORPORATION K-80992
avatar
rombik
6 June 2012


Знающие люди, скажите, при вывернутых колесах на неровностях есть стук, стойки стаба исключены. Склоняюсь к шаровым. Если стучит - это криминал и нужно срочно менять? Просто уезжать надо за 3000км, и заняться машиной просто некогда.
avatar
Shikov
7 June 2012


rombik
У меня также шаровая проявлялась. После замены всё тихо. Да колесо подними и пошатай
avatar
rombik
7 June 2012


Shikov
Да это все понятно, вопрос - то в том, что это криминально или нет. Просто даже если это шаровая, то времени на замену просто нету( в субботу вечером уезжать. Даже некогда заняться. С работы не отпустят перед отпуском, тут и так аврал. И ее еще купить надо, это опять время. Вот в чем засада. Сейчас ехал, никаких стуков, стучит только при полностью вывернутых колесах влево и когда по неровности едешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up