Так докладаю, други. Говорю как есть, и излогаю ход моих мыслей как они мне в голову приходили.
Встал, погода зер гуд, юбки короткие ходють
, а у меня камедия, есть чем, есть кого, но не начем
В сторону авто как подумаю, мысли скверные лезут в голову. Ключи все в гараже, дома отвертка и плоски и тестер. Ну а чо ехать в гараж, мозги то на диагностику ни
. Престиж то молчит. С горем пополам выхожу, к месту действия. Первым делом сел и закурил, так же включил зажигание. Ага ххрррен мне в нос, а не нормальная работа, все то же. Но авто по прежднему заводиться. Пока курил, начал анализировать , как вчера себя вела машинка, когда ехал уже так сказать в слепую. Вспомнил одну закономерность, ехать , то она ехала, а вот с места на светафоре при чуток резком нажатии на газ, пыталась глохнуть. Ага гадина - это похоже на Датчик положения распредвала (причем это сто пудово и мысль мою голову сразу посетила). Полез под капот, откинул разьем с датчика и радосный пошел включать зажигание.
И что вы думали, опять мне хррренн в нос, все тоже самое. Куды дальше то лезть, что раскавырять, что угробить??? Так как знаком с написанием программ для тех же микрокантроллеров, то пришла опять светлая мысль, а не может быть так (ПО то писали, такие же как и мы) при серии опроса резалта -просто прошел глюк и мозги глюкнули, А? иду плосками откручиваю клемму АКБ. Курю еще минут 5, накидываю, включаю зажигание, ёма ё заработало. На престиже висит ошибкак три клятого датчика распредвала в сохраненных. Поперся без датчика опять курочить движку 1.8 на разбор, уступили за 300 рублев этот самый проклятый датчик. Установил, все устаканилось. Вот вам и бабушка юрьев день.
Прочерки одо, мертвая приборка, но заводился. Потеря связи с ЭБУ.