Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
Привет всем! У меня фф 1,8 рестаил,пробег 32 тыс. км...Проблема: месяц назад заметил потерю тяги на ходу при прогретом двигателе,т.е. авто вяло разгоняется,рывков нет,ошибоки не выскакивают...7 тыс. км назад менял свечи и воздушный фильтр...заметил один нюанс: на 1 передачи,когда отпускаешь ногу с педали авто пару раз дернется и дальше едет нормально...авто эксплуатирова все зиму (-20 до -45)...Помогите с чего начать решать проблему?
Проблема такого плана недавно произошла с моим ФФ2
двиг.1,6л 115л.с. Ti-VCT,
Ехал я приспокойно на нем, пока не заехал на заправку...
заправился, но при выезде с заправки сразу почувствовал потерю мощности.
Причемпосле 3000 оборотов мощность опять появлялась... ну я подумал, что плохое топливо.
Проехав порядка 100 км, я почувствовал, что мощность теряется еще сильнее, ну и еще через 30 км двигатель заглох, и заводиться наотрез отказался.
Когда я в очередной раз включил стартер, то прислушался к звукам двигателя, так вот звук был очень похож на звук, когда рыется ремень ГРМ(потеря компрессии).
После доставки моего автомобиля до гаража и трехдневных испытаний двигателя, было выяснено, что компрессия в двигателе то появляется, то пропадает... причем странным образом...
Когда включив пятую передачу и прокатив автомобиль на три метра назад она появляется, а как только вперед или стартер, сразу пропадает...
Так вот нигде в инете не смог найти ничего на данную тему...
Когда же мы подключили диагностику к двигателю, показало что-то типа "Несоответствие показаний датчика коленвала и распредвала"
Не долго думая мы разобрали крышки распредвала, и сняли крышку клапанного механизма...
начали разрабатывать шестерню распредвала и муфту VCT и увидели, что там есть небольшой люфт и она издает скрип.
Было принято ршение о замене этой муфты с шестерни распредвала.
Купил я эти муфты в дилерском центре Форд на варшавке. Стоили две около 7000 рублей.
Заменил... Поехал!!!
Удачи всем...
Давно это было. Не могли завести победу. Тоже не было компрессии. Оказалось, распредвал сдвинулся со своего положения за счет текстолитовой шестерни.
Мотор 2 литра механика.То тупит то нет,то разгоняется нормально,то так что плакать хочется.Меряли сопротивление на клапанах IMRC один-37 Ом, другой 67,чек не горел и не горит.Может ли быть проблема в клапанах и почему такая разница в сопротивлении?Благодарю всех кто ответит!
Мотор 2 литра механика.То тупит то нет,то разгоняется нормально,то так что плакать хочется.Меряли сопротивление на клапанах IMRC один-37 Ом, другой 67,чек не горел и не горит.Может ли быть проблема в клапанах и почему такая разница в сопротивлении?Благодарю всех кто ответит!
да иногда есть а иногда нет
Всем привет, форумчане!
Писал тут как-то:
[COLOR=green]при езде по трассе, 4000 оборотов, 5-я передача через некоторое время пропадает тяга и появляется надпись, ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!
После остановки, выкл. зажигания, вкл. зажигания надпись пропадает. Но а/м ведет себя плохо: ни динамики, ни тяги (короче как за бампер сзади кто-то держит...).
В мусор был отправлен...
Так вот, у дилера по гарантии заменили датчик дроссельной заслонки.
Пока машина поехала, по трассе не испытывал, но по городу на педаль газа реагирует хорошо.
3 раза тьфу.
Может кому полезная инфа будет...
igorian51
23 September 2011
Здравствуйте.
ФФ2 1.8 механика.
Суть проблемы: После разгона, если отпустить педаль газа, не выключая сцепление и так двигаться некоторое время, а потом пять нажать, то машина начинает плохо разгоняться с подергиваниями. Происходит 5-6 подергиваний, после чего все нормализуется. Появляется прежняя динамика и разгон. Так же заметил, что если в этот момент выключить сцепление, то обороты падают где-то до 500, что аж загорается лампочка аккумулятора, и потом поднимаются до рабочих (как буд-то двигатель глохнет и сам заводится) .Если после этого сразу включить сцепление и нажать газ, то появится опять хороший разгон.
Данное происходит на оборотах свыше 3-3.5 тыс. Если ездить и крутить не сильно, то ничего подобного не происходит.
Загорелся СЕ. проверил на "сервисе". Сказали, что ошибка катушки в третьем цилиндре. Но я думаю, что это не взаимосвязано.
Если поездить некоторое время не крутя двигатель, то лампочка тухнет. Повторную диагностику, пока, не делал.
Есть предположение, что это некий механизм, отвечающий за перекрытие топлива, при движении накатом на передаче без газа.
У кого какие мысли?
Буду благодарен за любые предположения.
Добры день всем у меня 1.6л Duratec Ti-VCT на этом двигателе нет клапана imrc или есть, не могу его найти, после прогрева страшно тупит и шумно работает как будто смесь беднеет. И что это может быть, машина на гарантии недавно прошел 4 ТО описал и объяснил ситуацию сказали что ошибок нет досвидос зато поторопились мне выставить счет за ТО 11000, а машина как тупит на прогретой так и тупит.
У меня такая проблема. Сначала стало дергать машину. Утром завел все нормально, но находу чувствую стал троить движок. Поменял свечи, толку ноль. Посмотрел на свечи, небольшой нагар на 1 и 4. Прозвонил броне провода - норма, даже поменял катушку зажигания, результат тотже. Недавно менял ремень ГРМ и ремни приводов в автосервисе. Может быть такое что ремень ГРМ перескочил с зубьев и может ли это влиять при электронном зажигании?
мои танцы с бубном увенчались успехом
история: после покупки СРУКа заметил, что он отказывается ехать после 4000 оборотов...
промывки баков и прочее не помогли...и клапана то работали...только какой-то чудак трубки местами поменял... т.е. у клапана есть 2 штуцера...и принципиально , что трубка, которая всасывает, должна быть подключена к левому штуцеру
короче машина ожила
акпп, 2л
Johnsit
1 March 2012
слабый разгон после 2й передачи, включаю 3ю и машина медленно набирает обороты до 5000. 1я и 2я с пробуксовкой. Сцепление не буксует. двиг 1,8 пробег 95т.км., СЕ не горит, ошибок нет. Делал диагностику, показала ошибку на дросельной заслонке. Спросил сервисмена, что за ошибка, сказал что незнает и распечатку с компа не дал. Удалил ошибку и предложил промыть. Короче 600 рублей на ветер. При удаленной ошибку я так думаю проблемма не исчезла? У кого нибудь была такая проблемма? Что с дроселем может быть?
Johnsit
а не дал он её потому что бы в следующий раз с вас ещё снять бабла (так как диагнсотика всегда за счёт клиента, даже в гарантийных случаях). Вообще слова "не знаю" не должны звучать от диагноста. ИМХО если это оф диллер, надо было кричать и топать ногами и требовать устранения проблемы, т.е. идти выше до его начальства (мастер, гарант.мастер, директор).
Березниковец:
|
Johnsit а не дал он её потому что бы в следующий раз с вас ещё снять бабла (так как диагнсотика всегда за счёт клиента, даже в гарантийных случаях). Вообще слова "не знаю" не должны звучать от диагноста. ИМХО если это оф диллер, надо было кричать и топать ногами и требовать устранения проблемы, т.е. идти выше до его начальства (мастер, гарант.мастер, директор). |
так то оно так, только машинка уже не на гарантии, а у нас кроме ФМК больше негде диагностиу форда сделать, оборудования такого нет. Поэтому наглеют наверно или действительно кулибиных набрали по объявлению
какие ошибки диагностика может показать на дросселе? Их так много что ли? Если бы вообще не работала заслонка, тогда я не смог бы ездить, вот уже круг сузился
еще какие есть предположения? может нагар на датчики влияет как то?
Johnsit
в любом случае добивать сервисменов. Если вы заплатили за диагностику, то вам в любом случае должны предоставить её результаты на бумаге (распечатка), это ваше законное право её потребовать. Ну а там уже дальше с результатами диагнсотики всё будет ясно. Диагност вас просто кинул. Если требуется идите выше, до мастеров. Нагар моожет влиять, беспорно. Но думается мне что его предложение промыть неспроста, так как вы за это денег заплатите, а толку будет например ноль. А потом вновь диагностика и вновь деньги (побольше выкачать денег с клиента нормальная практика у нас в Росии)
Удачи! будте смелее, требуйте результатов и всё будет в порядке.
Ни как не могу разобраться с кодами ошибок,делал тест,не понял толком ничего.Подскажите как быть?Делал диогностику двиг.показало ошибку(как мне объяснили в сервисе)нужно промыть инжектор,дросельную заслонку почистить и всё будет хорошо.Хотя до этого сказали,поменять свечи.Я заменил.Изменений нет.Плавно жму на газ,разгоняется медленно,резче нажимаю и машина "стартует",но сразу загорается Неисп.двиг. и Режим огранич.скорости.Подскажите как решить проблемму???
Здравствуйте!!!Вообщем по совету мастера почистили дросельную заслонку,выезжая из сервиса почувствовал изменения,Неиспр.двс. не загоралась.Но наследующий всё тоже самое,загорелось Неисправность двигателя Режим ограничения скорости.Скажите в чём ещё может быть причина???!???
Здравствуйте!
Заимел фокус 2007 год,двигатель 2л.,пробег 47000т,ручка.
Проблемы: сильная потеря мощности,двигатель брянькает на определённых режимах!
Занимаюсь проблемой несколько дней,поменял датчик MAF промыл заслонку,отключал датчик детоначии,ничего не изменилось.
Диогностика один раз выдала несколько ошибок связаных с положением педали газа и дросельной заслонки,я удалил эти ошибки больше они не проявлялись(читал прогой ScanXL),решил замерить мощность этойже прогой,выдал 51 киловат при 4000об.(
)
Сейчас поеду менять свечи,шланги,провода...Позже оптишу о дейсвиях которые не пренесли результатов!
Может ктото уже нашел пилюльку от этих симтомов,буду рад послушать.(дабы не перетряхивать всё то что было описано в этом посте)
Вобщем заминил свечи-результата НЕТ
Заправил 98 на Лукойле-разницы НЕТ
Заглушил датчик ЕГР по совету НЕТ
Отыскал мощность на оборотах свыше 4.5 тыч,как только стрелка переваливает машина выстреливает,а до этого едет как старенький таз
Нужна помощь! ФФ2 Рестайл 1.6 100л.с. Пробег 25000 Существует такая проблема: Иногда, всегда с разной периодичностью на БК выводится сообщение "Двигатль неисправен" При этом обороты медленно падают до холостых и от нажатия педали больше не поднимаются.СЕ не горит. После перезапуска двигателя ошибка на время пропадает но вскоре появляется снова. Скидывание клеммы с аккума устраняет эту проблему на более длительный период, но потом она снова проявляется. После очередного случая съездил на диагностику. Нашли записанные в память ошибки: "Р2135 Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2. Неприемлемое передаточное число", "Р0300 Переб.зажиг.(больше чем в 2 цилинд.) распознано." На момент проверки всё работало нормально и ошибок не выдавало. Сервисмен сказал, что свечки уже хотят на пенсию, но еще походят, а насчет датчика вразумительного ответа я не получил. У кого-то были похожие проблемы? Как выяснить причину? может быть достаточно просто почистить дроссель и поменять свечи? Или дела плохи?
Darth Vader
Приветствую. Появилась та же проблема что и у вас когда то, что в итоге было?
Rasim766
Первый кислопродный датчик под замену пошёл.
ФОКУСНИКИ подскажите пож. Есть проблемма Двиг. дуратэк 1.8 125л.с. При скорости от 110 и выше в горку,при дополнительном наборе скорости или при обгоне(т.е когда надо ускорится или доп. мощность) вдруг резко падает мощность ,обороты и двиг. не тянят. выход один,глушу двиг. на ходу или останов. запускаю и снова все в норме. эта ситуация очень мешает на обгонах,понимаете как это опасно. Бывает вместе с этим комп. пишет неисправность гидроусилителя,но он всё же исправно работает,руль вращается легко. ПОМОГИТЕ!!!
Потеря тяги в интервале скорости от 110 и до 140км/ч. Глушу двиг. , снова запускаю ивсе в норме до след обгона ил набора дополнительной скорости. Подскажите что может быть?
rabagaПохоже, что "тупит" б/насос, у меня так было на ФФ1 и нормализовалось после чистки сеточек б/насоса.
Потеря тяги на ходу (сообщение #4871841)
Друзья,у меня вообще непонятная проблема,как то при езде сразу резко пропала тяга,и обороты двигатель набирает совсем не резво,нехотя я бы сказал,когда утапливаеш в пол,при этом как пропала тяга,сразу загорелась лампочка неисправлен двигатель,это наблюдается на всех передачах.особенно на 3,4 и 5 мотору под горку бывает совсем не хватает мощи и приходится переключаться на низшую.Залил другова бенза,погасла лампа неиспр.двиг и воде получше стало,но проехав некоторое время на 3 тыщах оборотов,какой то небольшой толчёк,как будто что то в двигле происходит и сразу палает тяга и загорается неиспр.двигла..1.8 двигло пробег 78тыщ.Может кто что подсказать?
Выбора нет,записался к диллеру на диагностику двигателя.
всё проблема исправлена!!!Полетели клапана на впускной коллектор клапана на подачу воздуха и катушка 3-его цилиндра...15т.р ремонт вместе с запчастями.
Пробег 125 000 км. Ухудшилась тяга при наборе скорости, при том какая скорость и передача не важно, тяга слабже чем раньше с самого начала движения. Та скорость, которая раньше развивалась на 3000 оборотах сейчас достигается только при 4000. Первым делом подумал что сцепление, заменил. Но тяга все равно не изменилась. Какие еще могут быть причины?
Тоже была такая фишка!На межгороде иду на обгон,а стрелка уперлась в 150 и больше нет разгона!Ни понял,останавливаюсь,в тест -ошибок нет .Еду, опять на обгон уже максимум 130!Потом 100 ,еле до дома доехал.В городе на перекрестках глохла 2 раза.На следующий день в гараже промыл дросельную заслонку,вроде помогло,десятку наездил больше такого не было.А вообще максималка снизилась 185 и чето больше не идет,может и к лучшему.не разобьюсь.
кировский 36, ну у меня другое - как будто сцепление не отжимает до конца. И у тебя все стремительно развивалось, а я уже 2 недели так езжу и никаких изменений, ни в лучшую, ни в худшую сторону.
2 people online