ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе

12 years

13



Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
дальняя дорога, большое расстояние, трасса, скорость на ФФ2, поездка на ФФ2, дальняк

avatar
Мымрикон
6 July 2006

ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
194K
views
324
members
509
posts

avatar
NAVY*
12 January 2012

1

В феврале моему Феде будет 4 года пробег 113 тык., первый дальняк был на юга 5500 км. ни одного отказа только удовольствие от поездки, потом была Финка уж и не помню сколько раз, Белоруссия, Смоленск, Прибалтика, Кёнигсберг, Польша..., в общем практически каждый отпуск на машине..., люблю я это! Ни одной поломки и отказа в дороге! Последний раз только был неприятный сюрприз который закончился заменой КПП на новую..., ночью в Латвии сшиб енота на 140, из повреждений - юбка бампера, козырек закрывающий радиаторы и дефлектор радиатора, но вовремя не заметил, что осколками козырька сломан датчик вкл. фонаря з/хода на КПП..., в итоге 300 км отмахал на сухой коробке..., после дефектации КПП понял что замена на новую лучший вариант.
Василий0
12 January 2012


Тоже очень нравиться на нем мотаться на дальние расстояния! И как у НАВИ сшиб то ли бар..., то ли енота в Белоруссии ночью на 120. Юбка бампера отшулупилась, охладитель АКПП погнулся и радиатор кондея слегка загнулся. Все руками отогнул в прежнюю форму. Прошло уже полгода, вроде ничего больше не вылезло...
avatar
habibi
15 May 2012


Два раза ездил по маршруту Москва-Архангельск-Москва. Туда-обратно получается чуть больше 2500 км. Единственная проблема в пути (когда ехал в начале лета) - невероятное количество насекомых, которые облепили всю морду пепелаца. Упарился их отмывать потом. А непосредственно к машине никаких вопросов нет - всё на 5 с плюсом!
Хольг
17 May 2012


avatar
NAVY*:

ночью в Латвии сшиб енота на 140, из повреждений - юбка бампера, козырек закрывающий радиаторы и дефлектор радиатора, но вовремя не заметил, что осколками козырька сломан датчик вкл. фонаря з/хода на КПП..., в итоге 300 км отмахал на сухой коробке..., после дефектации КПП понял что замена на новую лучший вариант.


Фигасе!!!
Какой оказывается опасный зверь енот.
Хорошо еще что только железо пострадало, а слюдьми норм все.
StooDent
18 May 2012


Ездил и в Питер туда и обратно 1400 км и на море два раза по 3300 км туда и обратно,отличная машина для путешествия!Всё что нужно- хорошая компания,погода и отсутствие пробок!)
avatar
Apwara
18 May 2012


Я на прошлой неделе 4 тыка преодолел, машина конца 2006 г.в, правда двушка;) Ноу проблем, после приоры испытал неизгладимые впечатления!
avatar
Рачек Алексей
20 May 2012


Было время, низенько летал Н.Уренгой - Тольятти почти 3000км за 36 часов. расход около 9л. скорость порядка 140-160 на загородных участках. Никакой усталости. Затем, тот же маршрут на четырёх баках - экономия.
avatar
redkin
21 May 2012


из питера в ярославль!туда 850 проехал,обратно по другой дороге 1000! Без малейших нареканий
avatar
NAVY*
22 May 2012

1

Х
Хольг:

Фигасе!!!
Какой оказывается опасный зверь енот.
Хорошо еще что только железо пострадало, а слюдьми норм все.

Слава Богу, что не лось иль еще какое парнокопытное..., а енот так мелочь, хотя железо тож жалко,на ровном месте попал на 55т.р.+деффектация+установка..., короче не готов был к таким расходам...
Ford_Mike
5 June 2012


1000 км, за один день - очень приятные ощущения.
Есть боковой валик регулировки.
avatar
DAFin555
15 June 2012

3

Свои 5 копеек. Машину купил б/у с пробегом 50 т.км. от одного хозяина. 2л АКПП. Через день замена расходников ( все колодки, масло, все фильтра, выставление всех жиж по уровню). Ещё через день поездка Москва - Ростов-на-Дону - Ейск - Должанская (сёрфприют, кто знает) 1300 км с копейками, один, практически на пустой машине. Что сказать, едет ровно, обгон смело, запаса мощности с головой. Ехать даже на 180 комфортно ( разгонял кратковременно только ради интереса на платном), После платного участка по кашире, уже на простой М4 ГИБДД помогло расстаться с энной суммой, поехал ровно 120 км/ч, до пункта назначения больше никто не остановил. Если есть деньги или ксивы, или Вам просто всё равно, можете вваливать во всю гашетку))), но предупрежу что в ростов. обл и краснодар. крае москвичей НУ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ и за на рушения ГИБДД называет космические суммы и практически не торгуется))) Обратно уже вчетвером на загруженной машине, тут уже стал перед обгоном на ручном режиме заранее понижать, не часто, но всёже , обгоны без проблем. Туда 14 часов, обратно за 13 часов.
Плохие участки под Воронежом ( ремонт объездной- громадная пробка, обратно уже проскочил через сам Воронеж), в тарасовском районе Ростовской области ( 30 км однополосной раздолбаной дороги, со сплошными и гайцами).
По бензу, расход туда 7,6 без климата, обратно где-то 8,3-8,6( не обнулил, точно не скажу) переодически с климатом. Заправлял 95 на Лукойле, по ощущениям казался нормальным, но по возвращению назад в пустой бак залил московский Лук, разница ну очень ощутима в пользу Москвы. По трассе заправок достаточно как Лука так и ТНК.
Итоги. Вся поездка в 4500 км, полёт номальный. В меру комфортно, удобно, без изысков. Что не понравилось, комплектация простая, не хватает подлокотника и поясничного упора, с учетом что делал всего 2 остановки, перед конечными пунктами посничка, шея и ручёночки подуставали. На М4 на болшей части можно ехать на круизе, у меня нет, уже решаю эту проблему, ибо ну очень удобно . Заклеивал морду молярным скотчем, не советую - оттирать его задрался болше чем от мух, на обратке уже без него, сколов не было. И антирадар Вам в помощь)) но сильно не обольщайтесь, ставят часто за отбойники камеры на самой земле, и стреляют в задок, не все их видят.
Спасибо за прочтение. Те кто мотается это и так знает, а кто впервые - может поможет. Удачи на дороге и пристёгивайте ремни безопасности.
avatar
habibi
17 June 2012

5

Всем привет!
Как и говорил, смотался на выходных в Холмогоры. 1250 км в один конец. К машине, ттт, нареканий никаких. Дорога местами убита до крайней степени, но ремонтируют - идет капитальный ремонт этой трассы М8 и бОльшая её часть всё-таки вполне неплоха. По пути сделал несколько фоток:
просто жук, неплохо получился )) я вообще думал, что он стекло прогрызёт - настолько внушительны его жвала ))
posted image
а это красивый пробег, который я чуть не прощёлкал ))
posted image
и пусть такой пейзаж сопровождает вас на ваших дорогах
posted image
всем удачи
profarvin
18 June 2012

4

всем привет, тоже хочу поделиться впечатлениями от недавней поездке на своем Фокусе.

короткое превью: у меня фф2 дорестайл хетчбек, 12.2007, 2.0 л, механика, комплектация нестандартная, больше всего похожа на тренд-спорт. это моя первая машина, купил в январе этого года, пробег был 61000. от предыдущего хозяина узнал, что тот менял масло за месяц до продажи (т е где-то на 60000)... и все, остальное (по неопытности) не спросил . к машине отношусь очень трепетно, денег хоть и не особо много, но на нее не жалею.

итак, начало июня, пришло время прокатиться с друзьями в недолгий отпуск (3 чел в салоне + полностью груженная тур. шмотками, омск->новосиб->темиртау (в Кемеровской обл)->шерегеш и обратно). решили ехать на моей, я задумался о подготовке к поездке, чтобы не подвела.

что я точно знал перед поездкой:
1. пробег 67000
2. тормозные колодки по кругу в хорошем состоянии.
3. нерегулярные плавающие обороты, особенно в жару. в пробке иногда глохну + один раз заглох на скорости около 100 км/ч, когда переключился на нейтралку.
4. антифриз на 5 мм ниже минимума.
3. в остальном на движок и ходовку за 4.5 месяца не жаловался

что сделал перед поездкой:
1. на хорошем сто попросил посмотреть машину на предмет готовности к дальней поездке. посмотрели все ремни, ходовку, жидкости, сказали, что все ок, даже то, что антифриз ниже минимума.
2. поменял масло (подробности описал в теме "Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2", ссылка не вставляется) несмотря на то, что можно было ехать на старом.
3. поменял воздушный фильтр.
4. поменял передние дворники.
5. лечить плавающие обороты чисткой дросселя перед поездкой не стал - побоялся. сделал это после поездки (кому интересно, описал в теме "Промывка дроссельной заслонки своими силами", ссылка, почему-то, не отображается).

что получил в итоге:
1. уверенность в готовности машины, очень тихую работу двигателя и увеличенную динамику (видимо, за счет замены возд фильтра).
2. 2650 км в сумме. из них примерно 200-250 км по новосибу и отсутствующим сильно холмистым дорогам поселка Темиртау. кстати, крутые кривые проселочные подъемы с моим движком преодолевались влегкую!
3. средний расход - 8.6 л при скорости по трассе 110-170 км/ч (в основном 120-140), 50% времени ехали с кондером. 170 км/ч машина идет без проблем совершенно, на 5 скорости где-то 4200-4500 оборотов. больше разгонять не стал, дороги не позволяли.
4. отсутствие каких-либо проблем в дороге, связанных с машиной. правда один раз на 120 км/ч на нейтралке заглох из-за плавающих оборотов.

по личному впечатлению: водить фокус по трассе - одно удовольствие. всем рекомендую пробовать, но предварительно обязательно провериться на хорошем сто перед поездкой, даже если вы не ожидаете каких-либо проблем в дороге.

извините за много букв, надеюсь, что получилось интересно .
avatar
zerg032
20 June 2012

2

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Это технический раздел форума. Вам сюда: Путешествия
avatar
habibi
19 June 2012

1

Кстати, немного о топливе. В первые две поездки Москва-Архангельск-Москва я заправлялся в ТНК, пока они встречались, потом ехал на лукойле. В первую поездку вроде бы неплохо всё прошло, а во второй раз (может быть мне не повезло просто) на лукойловском топливе машина ехала плоховато. И на следующем ТО отдал 17к за промывку дроссельной заслонки и замену свечей. В этот раз (неделю назад ездил) после ТНК заправлялся только на роснефти и остался доволен. На ТО пока не был, посмотрю что в этот раз с внутренностями пепелаца.
avatar
Осип
20 June 2012

1

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Это технический раздел форума. Вам сюда: Путешествия
KnurovSA
28 June 2012

4

Всем привет. Надеюсь, что моя инфа поможет тем кто выбирает авто в расчете ее использования для путешествий.
У меня ФФ2, 2007гв, универсал, 2л. За пять лет 3 раза путешествовал по маршруту Ханты-Мансийск-Краснодар. Коментировать маршрут не буду. Собираюсь и этим летом рвануть. Самая короткая дорога та, которую ты знаешь. В дороге очень помогает навигатор и рация. Расстояние в один конец - 4100 км. Туда я добирался за трое суток, обратно за четверо (движение на восток сокращает световой день). Скоростной режим 110-120 км/час, средняя скорость составляла 70-75 км/час, что объясняется качеством дорог и из загруженностью.
До этого я путешествовал на ГАЗ-31029, ВАЗ-21011, Тойота Спасио. Самые приятные впечатления от ФФ2. Уверенности на дороге придает запас мощности двигателя. Каждый наверное сталкивался с ситуацией когда идешь на обгон, а мощей не хватает и ты заканчиваешь маневр в холодном поту. На ФФ2 этого ощущения я практически не испытывал, разве что когда какой нибудь дебил выскакивал на встречку.
В целом, мне и моей семье нравится путешествовать на машине. Для этих целей мечтаю купить микроавтобус или Гэлакси.
avatar
JusBlast
1 July 2012


Я недавно ездила в Мурманск 1380 км, доехала за 15 часов, дорога после Медвежьегорска не очень, но средняя скорость 120 была, максимум 160. Расход уменьшился до 8.8, на бенз ушло в одну сторону 3300. Что больше всего раздражало и пугало, на обгонах автомат так тупит,педаль в пол а она не едет нифига, все не могу понять как включается кикдаун, он то включается, то нет.
avatar
dmitrysmith
7 July 2012

2

я как то недаво ездил Москва-Саратов-Москва..в один конец порядка 950км (со всеми остановками, шашлыком в Умете в среднем 11 часов уходит). Инфо о тачке ФФ2 1.8 купе - чипованая Павлом (порядка 136 лс). Что могу сказать все прошло на 5+. Машина комфортная и динамичная. На обратном пути проехал участок 40 км Саратов - Умет (Мордовия) ровно за 4 часа!! Дорога хоть местами и не совсем и однополосная в своей основе ехал уверенно 140-150, максимум разогнал до 190)) все шарахались, обогнала только еще более дерзкая Камри V6 один раз. Имхо по не оч дорогам на 140-150 неровностей чутся меньше чем на 90-110.
после поездки с машиной все в порядке, уровень масла ну может на 1 мм ушел.
Форд рулит!
Удачи на дорогах!
avatar
Осип
11 July 2012

1

о чем речь? я не привык заглядывать под капот каждый день,пока какая нибудь лампочка на приборке не скажет что пора открыть капот,я туда не лезу,иногда проверяю давление в шинах,переред поездкой с полной загрузкой-всегда,масло проверяю когда нужно дольть воды в бачек омывателя стекол.а проехать на одном дыхании 500 -1000 км,и обратно для Фокуса не проблемма,лиш бы у водителя духу хватило.
Schweppesss
12 July 2012

1

2 раза ездил на фокусе из Москвы в Новый Афон в Абхазии. около 1900км в одну сторону. Доезжал за 24-26 часов. в принципе машина на дальняки неплохая, но конечно менее комфортная чем бывший пассат Б5+
на пассате ездил тем же маршрутом не меняясь с женой, а на фокусе не осилил - дал ей порулить пару часиков в Краснодарском крае.
avatar
advokat2
13 July 2012

1

я на ФФ2 (пробег 92000) прошел следующим маршрутом: Москва-Самара-Волгоград-Волгодонск(Ростовская область)-Лазаревское-Волгодонск-Орел-Москва и всё это в течении 2-х недель. Проблем не возникло.
avatar
bor30
17 July 2012

2

Ездил в Абхазию, туда-обратно получилось больше 5 тыс. км.
После этой поездки зауважал Фокус ещё больше.
На трассе управление-супер, после 18 часов за рулём ничего не ломит.
Расход с пробками, серпантинами, горами, скоростью 120 составил примерно 7-7,5 литров.
P.S. Парни, если кто собирается в Абхазию, берегитесь тамошних гаишников. Сволочьё редкостное. Доят туристов как коров, а своих не трогают.
Schweppesss
6 August 2012


bor30

три раза там был, попадался раза два и всегда отпускали, дескать ты у нас гость, езжай, но не нарушай больше.
Слышал что "менты-..." в Пицунде и Гагре, где валом туристов. снимают номера за неправильную парковку даже, а потом ищи их... но я дальше езжу - там поспокойнее и мне больше нравится.

... в выходные смотался москва- питер- москва
что-то спина подустала, как толко я упор поясничный не крутил.не первый раз замечаю уже. Всетаки кресла хотелось бы поудобнее...
avatar
d.j.E
6 August 2012

1

2 раза катался.
В 2008 Москва-Брест-Берлин-Дрезден-Париж-Венеция-Прага-Брест-Москва 7000 км
В этом году 4 июля выехал Москва-Санкт-Петербург (с заездом в Сосновый Бор)-Хельсинки-паромом Стокгольм-Копенгаген-Мюнхен-Вена-Брест-Минск 6700 км, далее должен был ехать в Питер, но в Минске наводнение и гидроудар, неделю проторчал там и в Москву.
Фокус нормальная для дальняков машина. Ездил еще по маршруту Москва-Самара-Саратов-Москва, много раз в Питер.
avatar
valpic
19 August 2012

1

FF2 дорестайл 1.6 100 л.с. МКПП.
СПб-Москва-Нижний Новгород-Ульяновская область и обратно(в общем порядка 4000 км вышло). В одну сторону 1890 км/ч.. за 22 часа. Когда ехал в ту сторону- стоял в пробке на выезде из Питера часа 4 (ремонт трассы был), но КАД Московский ночью пролетел 170 км/ч, на обратном пути в Москве стял часа 3, т.к. день был. Расход 7.3 с кондиционером, ехать старался не быстрее 145 км/ч по GPS и в пределах 165 на Казанской автомагистрали. Круиз-контроль удалось использовать процентов 15 времени от всей поездки.. Ехал с товарищем- ни у него ни у меня спина не устала- кресла действительно очень удобные в этом плане. Останавливались 3 раза на заправках и 2 раза покушать.
Единственная проблема после возвращения- вентилятор радиатора при включенном кондее, да и без него, шумел так, что в здании на удалении 20 метров слышно было, что авто заведено. Промыл обычным кёрхером гаражным радиатор- всё стало замечательно (насекомые, видимо).
Штрафов пришло 3 штуки- 2 с Московской области, один из Нижегородской, все по 300 рублей.
avatar
Xrobak
24 August 2012


Всем привет. Иметеся сей КЭБ с 90 лошадями и 1,6 TDCi, 150 тыщ пробег, 5 лет. С Гранады (Испания) до Украины 3500 км. За 3 дня осилил. ИДЕТ СУПЕР!!! Особенно по евро дорогах. Жалко только машинку по нашей жОпе-украине, на которой дороги не ремонтирровались с окончания Великой Отечественной

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up