ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Вопрос решился ЗАМЕНОЙ подшипника.Поэксперементировал=выбил подозрительную ступицу,запрессовал старую люфтящую=всё чётко работает,и поставил Новую ступицу SNR=всё чётко работает.Поэксперементировал с намагн
иченной полоской=на подозрительной геморной ступице отвёртка намного слабее притягивалась,чем к старой люфтящей и новой SNR. В магазине сказали ,что примут неисправную ступицу,если будет заказ-наряд и дефектовка с автосервиса.Буду со знакомыми доворариваться,или продавать как без ЕСП. Вот так я сэкономил 400 руб.+ 5 дней гемора.
Ребята выручайте! Перестали одновременно работать стеклоподъемники с обеих сторон, электрообогрев и привода зеркал, противотуманки все, омыватель и может быть что-то еще, пока не обнаружил, предохранители все целые. Есть подозрение что я что то наковырял, в случайно обнаруженном отверстии под блоком переключения фар))) есть такая вероятность? откуда начать поиски и тп. И еще вопрос, обратил внимание что после работы кондея с пассажирской стороны подтекает конденсат или иная жидкость, снял пластиковый борт, там большая металическая очень горячая хреновина и на ней конденсат, - это нормально?
bartez808Срочное вскрытие можно осуществить так:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12141192). А вообще жгут проводов чинить, по-любому 8]
paltosМожет у тебя и написано в ПТС подлокотник, но по нормальной схеме это так
А если ты не знаешь так не стоит ум включать
Russian_Mouse
Спасибо!Уже разобрался.Да действительно оборвался провод в гофре.Открыл так-залез через салом в багажник,и достал гофру во внутырь(вылезла полностью вплоть до второй резинки что в самой дверце)Пошевелив,понял что там КЗ,начала загораться подсветка.Через минуту шевелений открылась и сама кнопка,нажимая в это время на брелке-открытие багажника.Подпоял переломаный провод,и остальные замотал изолентой.Временно это подойдет
А вообще нужно найти гибкие проводки и перепоять все хорошо
Russian_Mouse
16 May 2012
6aIIIKa
Это же именно переоборудование. Нештатными деталями. Речь же шла о родных фарах: как отличить установлены они на заводе или позже?
bartez808
Ставьте провода типа аудио, в силиконовой изоляции. Т.к. ломается (надламывается) по морозу обычно.
6aIIIKa
16 May 2012
-3
Russian_MouseТам подобное написано в особых отметках, типо адаптивные фары, ксенон.
paltos
16 May 2012
1
6aIIIKaКто бы говорил про ум...
В ПТС твоем написано "переоборудование"!!! И не пудри людям мозги! Если ксенон с завода-ничего в этом документе не пишут!!!
У меня не первая машина с родным ксеноном, нигде и никогда таких надписей не было!
Russian_Mouse
16 May 2012
1
6aIIIKa
У Вас переоборудование и внесение об этом отметок. Даже по датам это вполне очевидно.
P.S.: У меня заводской ксенон, особых отметок НИГДЕ нет.
ребята подскажите пожалуйста на двигатель 1.8л 125 л.с. QQDB подойтет ли натяжитель цепи с маздовского мотора 1.8??? уж больно разница в цене хорошая, finis ford 1347669, finis mazda LF01-12-500A . вроде двигатель то один и тот же? заранее спасибо
focusnik44
Если верить каталогам екзист и емекс - это одна и та же деталь.
вот и я так же думаю, т.к. тоже самое выдает
Переставил летнюю резину мишлен энерджи (шла вместе с машиной) на диски. Когда балансировали (крутили на стенде) было отчетливо видно, что "резина гуляет" дорожки не ровные. Особенно это видно на задних колесах, передние вроде ничего...
Вопрос как так может быть, кто виноват (дилер или мишлен или кото-то другой), на сколько это опасно.
всем привет!
начитался про расход ну и решил сам задать вопрос, описав немного ситуацию... Итак:
имеем фф2 рестаил, 1,6 литра, 115л.с., МКПП
поехал на дальняк 4000км, все расходы обнулил, получилось по трассе около 8литров/100км, при средней скорости по БК 80км/час. вроде все норм, все устраивает, при этом машину прилично погонял, до 140км/час довольно часто.
приехал в город, обнулил расход и чтоже получается? расход около 17л/100км (при средней скорости около 13-15 км/час (пробки матьихзаногу)) кондер не включаю, фары горят при движении всегда, в машине работают магнитолка и регистратор. При этом одномоментный расход в продке без движения составляет 0,9-1 литра, при движении около 7литров.
Оговорюсь: сотню км после заправки я еще и не проехал... волнуюсь-мало сказать, очкую конкретно!)) запас хода сокращается на глазах, также как и запас нервов у меня))
собственно вопрос: это нормально аль нет? есть возможность проверить альтернативно расход както? про заправку до полного бака в курсе, кто делал так отзовитесь-был ли вычислен реальный расход, или совпал с "конским"?))
пы: заранее спасибо за ответ, или совет, или дружескую поддержку)
kudas
Средний расход по БК считается за последнюю 1000км, так что он (расход) будет постепенно уменьшаться до величины городского цикла
kudas
самое точное - по пробегу и чекам.остальное - профанация. скорее всего с пробками и механикой то же и получишь.
Добрый день! У меня ФФ2 2008 хетчбэк. Год назад отвалилась краска вокруг рамки номера на двери багажника (хлопушке), оно так и не заржавело. В прошлом же году полезла местами ржавчина вокруг хромированной сабли (накладки/ручки двери). Также отломились крепления сабли, я ее склеил - на год хватило.
Сейчас решил за свой счёт перекрасить у дилера дверь, поменять саблю на крашенную в цвет кузова.
После того, как забрал машину после работ обнаружил, что потертости до железа на торце двери, которые тоже давно уже появились - остались.
Также рамка номера снова установлена так, что будет биться на ходу об дверь и может снова отбить краску.
Вопрос - если клиент просит дилера покрасить элемент "дверь задка" без каких-либо отдельных оговорок, должен ли элемент быть покрашен со всех сторон или только снаружи?
Могу ли я обоснованно предъявить претензию о том, что элемент покрашен не целиком?
zloi_kot:
|
... самое точное - по пробегу и чекам... |
Это тоже очень приблизительно
На всех, практически, колонках недоливают, причем по разному. Если уж хочется очень точно, то надо из мерной канистры заправляться
-Ал-
Точно подмечено. Только думаю достаточно на одной АЗК.
Хотя, все же, по чекам выйдет куда точнее чем по БК, несмотря на недоливы...
Вчера ездил на машине вечером в 21:00 поставил возле дома, все нормально, поставил на парковку, ручник, заглушил. Утром завожу, пишет Неисправна коробка передач и все... как думаете в чем может быть дело. или только в сервис и лучше даже не пытаться разобаться?
Подскажите пожалуйста, кто знает. Форд фокус 2 рестайл. 08г. 1,6 двигатель. Этой весной заметил такую фигню, когда еду по городу на не большой скорости, двигатель и кондей начинает не адекватно работать, сначало всё нормально, потом просто не могу тронуться, какбудто движок захлёбывается, вентилятор включается, но температура 80-90, кондей перестаёт холодить, слышно что отключается, но лампочка на кнопке горит, при повторном выключении и включении опять начинает холодить, но не на долго, машина просто не едет, начинают звенеть клапана от нехватки мощности. А по трассе самолёт, при включенном кондее конечно не айс идёт на обгон, зато кондей холодит исправно, вентилятор не включается
vityaz-boec
Ну... для начала: время чистить радиаторы...
Спасибо, что откликнулись оперативно, попробую еще разок, благодарю заранее за совет)))
TIMURES Вчера в 19:05
Ребята выручайте! Перестали одновременно работать стеклоподъемники с обеих сторон, электрообогрев и привода зеркал, противотуманки все, омыватель и может быть что-то еще, пока не обнаружил, предохранители все целые. Есть подозрение что я что то наковырял, в случайно обнаруженном отверстии под блоком переключения фар))) есть такая вероятность? откуда начать поиски и тп. И еще вопрос, обратил внимание что после работы кондея с пассажирской стороны подтекает конденсат или иная жидкость, снял пластиковый борт, там большая металическая очень горячая хреновина и на ней конденсат, - это нормально?
Всем привет! кто нибудь настраивал на соньке блютус?, что то не разберусь никак, а было бы не плохо отвечать на звонки кнопкой с мафона.
Здравствуйте! перестали гореть передние туманки, одновременно, задняя норм! предохранитель живой! что может быть?
Shkoda301:
|
...перестали гореть передние туманки, одновременно... |
Несмотря на то, что "одновременно", проверь лампы, возможно они перегорели
ребят расскажите что такое микрокат и где его
скачать
30 people online