данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
шурецВрать не буду. Заводить без масла не пробовал.
Максимум 3 оборота в режиме продувки.
В семье 3 фокуса.
У одного 5 раз так меняли масло, у второго 3, у третьего 1. Так что способ проверенный и вполне безопасный.
AL-DL:
|
volator Раскоксовку делают главным образом для раскоксовки колец. Поэтому после того как первая жидкость разрыхлит кокс в кольцах, его надо промыть второй жидкостью, которая заливается в старое масло. |
У меня одна бутылка только была для раскоксовки, второй не было.
Мне раскоксовка не помогла, жрать еще больше стала масла.
А там что можно что то не так сделать ?
Выкрутил свечи, выставил поршни на одинаковое положение, залил по 20 мл. Лавра, закрутил свечи, оставил на ночь, утром выкрутил свечи, с выжатой педалью газа прокрутил движок по 5 сек. 3 раза, вкрутил свечи, с 5-8 раза завел машину, загорелась "Ошибка управления двигателем", поехал сменил масло.
Я почти 1000 км. проехал после раскоксовки. Расхода пока не наблюдаю, уровень как был так и остался.
Может быть из-за того, что масло пока свежее.
pilot636@rambler.ru
7 June 2012
1
Прошел после повторной раскоксовки 25000 пока масла на резьбе свечи проблемного цилиндра нет. Для себя решил делать ее через две замены масла, мне так спокойнее. Сегодня вернулся из отпуска, отмахал 15000, завтра раскоксовка и замена масла. Динамикой машины очень доволен. Запуски без проблем, плаванья оборотов нет, выстреливает как из ружья. Всем удачи.
кто будет покупать большой пузырек ЛАВРа имейте в виду, что там нет шприца, трубочки и инструкции
На выходных буду делать раскоксовку по причине компрессии в 17-18 кг в цилиндрах. Авось поможет
Прошлая раскоксовка
тута. Сейчас пробег 102 тыкм и все признаки масла в цилиндрах.
Купил лавр с промывкой, заодно сменю масло на фулл-синь. По результатам отпишусь.
шурец
Откуда такая информация?Я покупал большой бутыль все там было.
pilot636@rambler.ruцитата: |
Для себя решил делать ее через две замены масла, мне так спокойнее. |
Если все нормально,то-смысл ею часто заниматься?Тем более что как понимаю-езда состоит из трасс.
Rustam86:
|
шурец Откуда такая информация?Я покупал большой бутыль все там было. |
значит меня кинули
даже коробки не было
ps^ цена 305 или 315р не помню
pilot636@rambler.ru
8 June 2012
PisOfShitПривет. Смысл в том, что в прошлый раз масло на резьбе свечи проблемного цилиндра появилось через 45000 км. Я этого никак не ожидал. Теперь думаю превентивно ее делать, чтобы предотвратить этот негатив. Есть подозрение, что масло на резьбе появляется со снижением температуры окружающей среды. Опытным путем осенью проверю. Вот как-то так.
все не прочитал...но вопросик у меня фф2 2 о=литра пробег 115 000 ,хочу сделать раскаксовку Лавром...просто не понятно кто на ночь наливает
,кто на 8 часов,кто на 5 кто на час...как делать то правильно?по инструкции наверное:)
pilot636@rambler.ru
9 June 2012
1
olex07Все зависит от закоксованности ДВС. Для наилучшего результата я оставлял на двенадцать часов. Три часа по инструкции, по-моему ни о чем. Хотя каждый решает сам.
Я чота не пойму, какие 3-5-8 часов? В инструкции синим по белому написано, 1 час с проворотами, или 12 без геморроя.
olex07
У меня пятилетний фордик с пробегом 282000 км. Делал раскоксовку, заливал на сутки - ничего страшного не случилось. завелась с третьего раза. Из трубы пошла гадость вонище. Машина стало ощутимее резвее.
Сделал себе разкоксовку лавром, ничего не изменилось. пробег 88000
Сделал раскоксовку. Заливал на ночь, утром поменял масло с промывкой из комплекта. Завелась с первого раза
Эффект есть, компрессия упала с 17.5-18 кг до 15.5-16 кг, что гуд. Хотел уже маслосъемные колпачки менять, но раз такая петрушка - пока повременю.
вот где купить лавр в Питере по простым авто магазинам не видел...
Ещё дельный совет, когда будете стартером прокручивать двигатель без свечей для продувки, то снимите клему с ДПКВ (он спереди на шкив смотрит). Не будет ошибок, так как ЭБУ вообще не поймёт, что мотор заводили.
Vadik1:
|
Ещё дельный совет, когда будете стартером прокручивать двигатель без свечей для продувки, то снимите клему с ДПКВ (он спереди на шкив смотрит). Не будет ошибок, так как ЭБУ вообще не поймёт, что мотор заводили. |
Компрессию мерял раз двадцать уже, коленвалом маслал оборотов по 15 - ниразу ничего не выскочило. Вы о каких ошибках то говорите?
Когда у Вас катушки отключены и Вы маслаете стартером или у Вас одна 4 выводная катушка?
Vadik1:
|
Когда у Вас катушки отключены и Вы маслаете стартером или у Вас одна 4 выводная катушка? |
Отключены конечно. А вы раскоксовываете с подключенными катушками?
pilot636@rambler.ru
14 June 2012
AnikiyЯ катушки не отключал, а накрыл просто. Ошибок, кстати, тоже не было.
pilot636@rambler.ruНу так это ж не правильно
pilot636@rambler.ru
14 June 2012
AnikiyМне все мотористы орут во все уши, что раскоксовка- это неправильно, что же теперь.
Главная опасность- воспламенение. Просто ее исключаем и все. А как, это уже сам решает.
pilot636@rambler.ruРаскоксовка это правильно, ибо мне немного помогла
Другой вопрос надолго ли