Ну что приступим. Нам понадобятся: 2-ве тонких шлицевых отвертки, сверла по металлу d3 и d4.5мм.,
паяльник (олово и т.д.), обрезок провода 10см., разъем типа "мама", канцелярский нож или еще что-то очень острое (я использовал хирургическое зубило шириной 3.5мм.).
Также нам пригодятся: умение паять и прямые руки .
Вот наш подопечный(поряок снятия с авто описывать не вижу смысла), перед началом разбора переводим переключатель в положение стояночный свет, а коректор фар, еще на авто, в положение 0.
Далее, при помощи отверток поочередно разбираем блок на три части, поддев фиксаторы(очередность разбора указанна, на каждую часть по 4-ре фиксатора):
Делал ночью извиняюсь на фото кривая 3-это 2
Потом вынимаем ручку переключения. Для этого надо повернуть в положение задние ПТФ и ,поддев отверткой фиксаторы, снять ее вместе с лицевой панелью.(к сожалению не сфотал этот момент). Далее мы видим наших подопытных-это дорожки по которым двигаются фиксаторы положений ручки. Вынимаем их, отогнув по две защелки на каждом.
Далее берем полукольца с дорожками и дорабатываем их:
1-делаем углубление для положения длижний+передние ПТФ(для этого, сначала нагретым гвоздем или шилом "накерниваем", чтобы сверло не уходило в сторону, а затем рассверливаем в 1 переход,
сначала троечкой, а потом на 4.5 мм, глубина примерно как и у рядом расположенных канавок.) аккуратно, что-бы не просверлить насквозь, а это очень легко.
2-срезаем часть стенки.(я ползовался нагретой стамеской шириной 3.5мм, но на предыдущем переклучателе(своем) срезал канц. ножом)
3-делаем углубление под положение габарит + птф.(технология как и в первом случае.)
Было:
Стало:
Эту операцию проводим над обеими частями. Затем вставляем их обратно в корпус (не забыв смазать направляющие дорожки).
Теперь переходим к следующему этапу. Во многих блоках отсутствует пин 83b, который отвечает за передние ПТФ. Чтобы исправить ситуацию припаеваем провод к дорожке как показанно на фото (перед этим ножом убираем чуть пластика с дорожки, по месту поймете). и делаем надрез как на втором фото и отверстие как на 3-ем. :
Вроде все . Далее собираем блок в обратном порядке.
Что-бы вставить ручку, фиксаторы стяиваем (можно изолентой, я просто обрезком пакета) как на фото:
Далее проверяем совмещение деталей управления коректором:
Все собираем, защелкиваем, на конец провода устанавливаем клемму "мама" и проверяем еще раз работоспособность(переводя ручку переключателя в разные положения).
Далее устанавливаем на авто, предварительно вынув из разьема провод под номером 83b(одеваем на него "папу" и соединяем с нашим проводом, не забываем про изоляцию).
Наслаждаемся результатом .
Единственное "но" в моем варианте, что-бы переключиться из положения "габар+ПТФ" в " ближний+ПТФ" надо сначала выкл. ПТФ, затем переключить на ближний и вкл(потянув на 1-щелчок)ПТФ.
Для возможности переключать габариты+ПТФ на ближний+ПТФ без напрямую, необходимо проделать дорожку в полукольцах между нашими углублениями. Но я пока этого не сделал Т.К. надо сначало придумать способ(ну это в планах).
x