Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864,4K
views
697
members
4,3K
posts

Berdi4
7 May 2012


Я видел наклейку в районе ремня грм на какой-то металлической детали и там написано 1,6 125 я спрашиваю у менеджера, а он отвечает что это деталь от 125 сильного , а выхлопная труба не толстая расположение глушителя поперечное.
avatar
sogris
7 May 2012


Berdi4
Если глушитель поперечно, то значит выхлопная система от 125 л.с.
Повезло если так, как мне кажется звучит 125л.с. потише, потому что большие объемы в выхлопной системе..
Сарафан
7 May 2012


sogris
Да нет, четверть бака, как минимум, была.
avatar
Havok
7 May 2012


avatar
sogris:

Если глушитель поперечно, то значит выхлопная система от 125 л.с.

Кто тебе это сказал? Если у него маленькая труба (а судя по тому что он пишет так и есть) и банка, то насрать хоть вертикально их поставь, лучше они работать не будут. Выхлопной системы от 125 сильного В ПРИНЦИПЕ быть не может, поскольку отличия не только в толщине труб, а там уже без соответствующей электроники и прошивки согласовать работу выпускной системы не с тем двигателем не получится, поэтому такое невозможно. Ну стали ставить трубу справа. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Berdi4
7 May 2012


Короче я так понимаю перепутать они ничего не могли. Правда я вчера попросил открыть капот моей машины 105 и машины в салоне тоже тренд только 125. Так вот я вообще ни одного отличия не нашел. Может если есть фото этих 2-х двигателей было бы здорово посмотреть как они выглядят я в интернете не нашел.
Berdi4
7 May 2012


Ну точнее в чем разница между ними
avatar
simplymad
7 May 2012


разница там в типе выпускного коллектора (4-1 на 105 и 4-2-1 на 125). Глушитель никакой прибавки и прочее давать не может.
avatar
Vovik174
7 May 2012


Заказал универсал с двигателем 105, манагер сказал, что разницы от 125 не большая! интересно будет хватать?
avatar
dooom
7 May 2012


Vovik174
Berdi4
У меня движок 105,и ещё какой деталь от 125л.с
posted image
Firry
7 May 2012


avatar
Vovik174:

Заказал универсал с двигателем 105, манагер сказал, что разницы от 125 не большая! интересно будет хватать?

тоже интересовался этим вопросом, но в кузове хэтчбек, менеджер сказалА что 105 сил будет хватать в городе за глаза, за городом все же лучше 125 сил, НО и 105 сил за городом тоже неплохо
avatar
dooom
7 May 2012


Firry
105 и 125 оборот до 4000 разгоняет одинаковый,но после 4000 помощнее 125
avatar
saipras
10 May 2012


Здравствуйте.

Подскажите, что за отверстие на фото ниже? Это технологическая особенность или там что-то должно быть? Двигатель 1.6, 105hp
posted imageposted image
avatar
dimcher
7 May 2012


saipras
таких отверстий под капотом с десяток точно можно насчитать
Berdi4
8 May 2012


Всем спасибо за помощь
dooom
Отдельное спасибо за фото!
Razumochek
10 May 2012


Вот пришла весна, а вместе с ней долгожданное тепло. Солнышко припекает. Все массово включают кондер для поддержания внутреннего микроклимата салона автомобиля... И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах. То есть если надо одномоментно ускориться, то этого не получается - даже если сильно раскручиваешь - происходит вначале как бы сильный провал в оборотах - затуп...ощущение - что вот вот троить начнет - и только потом начинает ехать...и бац - опять пробка движение остановилось...Очень раздражает...в эти моменты приходится просто напросто выключать кондер, а то ехать очень некомфортно... У всех происходит такой затуп? что с этим делать?

Пару раз покатался в таком же ритме по городу - на отцовской рено сандеро (1,6 - 8 клапанник)- там вообще нету такой проблемы - кондер включен - никаких провалов при начале движения...в режиме вялой пробки. - хоть в горку - хоть как.
avatar
wowkos
10 May 2012


Razumochek
сегодня заметл тоже самое. Особенно заметно при прогании с места и попытке быстро ускориться, чувствуется бльшой провал.
avatar
ura24732
10 May 2012


R
Razumochek:

когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах.

avatar
wowkos:

при прогании с места и попытке быстро ускориться, чувствуется бльшой провал.

Тоже самое- провал.
avatar
Superjohnn
10 May 2012


Аналогично, с кондеем 1-я, 2-я - не едет ни в какую
Razumochek
10 May 2012


wowkos
ura24732
Superjohnn
Что с этим делать то? может есть какая то возможность поменять режим работы кондера - чтобы не нагружал двигатель в эти момнты - и самостоятельно отключался? Или эту проблему никак не решить?
avatar
saipras
10 May 2012


R
Razumochek:


Что с этим делать то? может есть какая то возможность поменять режим работы кондера - чтобы не нагружал двигатель в эти момнты - и самостоятельно отключался? Или эту проблему никак не решить?


Попробуйте позвонить/написать в ФМК (http://www.ford.ru/Footer/ContactUs)

На своём неоднократно заметил, что отклик двигателя очень быстро перестраивается от манеры езды. Поэтому могу только посоветовать сменить способ движения в режиме пробки на более плавный, без лишних ускорений.

Как вариант, можно и окно приоткрыть
avatar
wowkos
10 May 2012


Да все нормально. Так у всех мне кажется. Знакомый говорит на Астре с кондеем до 3 тыс. тоже вообще не едет.
Razumochek
10 May 2012


saipras
Да динамика движка меня устраивает полностью. Просто как вариант - могли бы выпустить прошиву для мозгов - чтобы кондер не снимал всю полезную мощность - когда она так нужна - на старте в пробке...
Dmitrii666l
10 May 2012

-1

avatar
kirill676767:

заправляюсь на шеле моя машина с момента покупки кроме випауэра ничего не видела а это  95 +присадки я даж не знаю какое там октановое число,но в 9ке знакомого быстренько прогорела поршневая от випауэра. чет вы меня пугаете что у меня с двиглом у меня кака не крути он не сделает даже класику до 100км.ч и о каком шлейфе  там подчти до третьей передачи речь идет если я буду на светофоре 4тыс об держать на первой и кину сцепление он у меня колом захлебнеться и заглохнет, не думайте что я там ездить не умею совсем))) у меня до фф3 не одна машина была) и был и бумер 34кузов 2литра м50двигло вот он на третьей на зимней резине летом по кольцу легко шлефовал и была ока 33лошадки)))сравнить есть с чем и просто форд не едет ну совсем не едет. может этот  питбустер или как его поставить так у знакомого от него на фф2рестайл 115коней мозги сгорели)))


проверял шлейфует)метра 4)105 лс
174RUS
10 May 2012


И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах.

У меня амбик без кондера и все равно в горку при трогании тупит а потом как пуля стреляет, похоже что дело в дроссельной заслонке, кстати ездил к ОД с проблемой плавающих оборотов, сделали перепрошивку-проблемас исчез.
avatar
simplymad
10 May 2012


174RUS
Дело в евро-5. Она душит как раз до 2-3 тысяч и без того слабенький двигатель.
Dmitrii666l
11 May 2012


по хорошему что 105 что 125 нормальные двигатели для с класса!эконом вариант но норм!
avatar
Timur700
11 May 2012


R
Razumochek:

Вот пришла весна, а вместе с ней долгожданное тепло. Солнышко припекает. Все массово включают кондер для поддержания внутреннего микроклимата салона автомобиля... И образовалась проблема - в городе в условиях вялотякущей пробки - особенно при движении в горку, когда включен кондиционер - двигатель 105 л.с. становится чрезвычайно туп на низах. То есть если надо одномоментно ускориться, то этого не получается - даже если сильно раскручиваешь - происходит вначале как бы сильный провал в оборотах - затуп...ощущение - что вот вот троить начнет - и только потом начинает ехать...и бац - опять пробка движение остановилось...Очень раздражает...в эти моменты приходится просто напросто выключать кондер, а то ехать очень некомфортно... У всех происходит такой затуп? что с этим делать?

Мой тоже скисает под кондером на низах, неудобно
avatar
Добрый_человек
11 May 2012


R
Razumochek:

wowkos
ura24732
Superjohnn
Что с этим делать то? может есть какая то возможность поменять режим работы кондера - чтобы не нагружал двигатель в эти момнты - и самостоятельно отключался? Или эту проблему никак не решить?


Можно решить.
Не включай кондер в пробке, открывай окна.
По другому пока никак.
avatar
Timur700
11 May 2012


цитата:
Не включай кондер в пробке, открывай окна.

На кой он тогда вообще нужен???
avatar
mironov_a
11 May 2012


сегодня тоже ощутил прелесть работы кондера. не едет и даже заглох по первому. придется либо выключать по пробкам либо плавно нажимать газульку и перестраиваться в манере вождения. не ожидал чесн слово :-(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up