В субботу забрал из салона свой долгожданный S-MAX. Машина супер, доволен как удав после еды. но речь не об этом. при выдаче машины менеджер сказал, что если сядет аккумулятор, то прикуривать ее нельзя, ни от другой машины, ни от пуско-зарядного. объяснил это тем, что машина сетевая и резкий скачок напряжения может вызвать сбой в электрике. Может кто сталкивался, это правда или нет? мало, что смирился с тем, что надо вызывать эвакуатор при серьезном проколе колеса, так еще его вызывать при разрядке аккумулятора что-ли?
guttler
20 February 2007
А вдруг сядет аккумулятор?...
цитата: |
Запросто! на Севере 50% машин с лопнутыми стеклами |
Кстати, очень классная опция - электрообогрев лобового стела - рекомендую.
цитата: |
Кстати, очень классная опция - электрообогрев лобового стела - рекомендую. |
Ну это не открытие . У макса имеется
pavel raybcov
23 February 2007
Вчера утром мороз -20. У меня дизель с ППП. Перед заводкой включил ППП минут на 10. Стал заводить - не заводится. Причем крутит секунд 4-5 и полностью все вырубается. Включил ППП еще минут на 15. Попробовал завести, опять не завелся. Сделал попыток 4-5. Причем крутит нехотя буквально не больше 5 секунд и полностью все вырубается. Появилась надпись на компе, что-то типа "Слабый заряд аккумулятора". Нашел соседа для прикура. Новая проблема - капот замерз намертво, пытались долго открыть, так и не открыли. Далее эвакуатор и сервис. Машину пришлось оставить там, т.к. сказали, что делать сейчас у них нет никакой возможности, типа машин в ремзоне два этажа. Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл.
Oleg Tc
Не надо было в сервис. Нужно дернуть ручку открытия капота сильней "со всей дури". А замерзает на наших машинках трос открытия капота.
цитата: |
. Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл. |
такое впечатление что основная масса пользователей макса сильно изнежена и с трудностями рядового автолюбителя не сталкивалась. Элементарные трудности ставят в тупик...
цитата: |
цитата: | . Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл. |
такое впечатление что основная масса пользователей макса сильно изнежена и с трудностями рядового автолюбителя не сталкивалась. Элементарные трудности ставят в тупик... |
не совсем согласен. я ездил на многих машинах. так вот проблемы того, что не открывается в мороз капот не было ни на одной из машин. притом, что я поездил и на таврии, и на 41-ом москвиче. и даже на них капот открывался спокойно. так что это явно не рядовая проблема...
цитата: |
не совсем согласен. я ездил на многих машинах. так вот проблемы того, что не открывается в мороз капот не было ни на одной из машин. притом, что я поездил и на таврии, и на 41-ом москвиче. и даже на них капот открывался спокойно. так что это явно не рядовая проблема... |
Если дилер разберется, то закажет трос привода замка, но его в наличии нет (я уже месяц жду). А если не разберется помажут замок чем ни будь и все. Я три раза приезжал с этой проблемой, а на четвертый выявили - виной всему трос.
цитата: |
цитата: | не совсем согласен. я ездил на многих машинах. так вот проблемы того, что не открывается в мороз капот не было ни на одной из машин. притом, что я поездил и на таврии, и на 41-ом москвиче. и даже на них капот открывался спокойно. так что это явно не рядовая проблема... |
Если дилер разберется, то закажет трос привода замка, но его в наличии нет (я уже месяц жду). А если не разберется помажут замок чем ни будь и все. Я три раза приезжал с этой проблемой, а на четвертый выявили - виной всему трос. |
да у меня пока что нет такой проблемы. я просто так в принципе считаю.
цитата: |
цитата: | . Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл. |
такое впечатление что основная масса пользователей макса сильно изнежена и с трудностями рядового автолюбителя не сталкивалась. Элементарные трудности ставят в тупик... |
Ребят, что за наезды?
Я вроде в хорошей физической форме и поверте открыть капот желание было сильное. Пытались кроме меня еще три человека, ничего не получилось.
Предложите Ваш вариант действий в этой ситуации...
а почему не дали отработать ППП полный цикл, а гоняли его по 10 - 15 минут.
Надо было просто его включить и домой спать на часок. Он отработал бы полный цикл и отогрел бы мотор так, как он может это сделать, а не так, как успел за эти пару кусков времени
цитата: |
цитата: | цитата: | . Итог - минус 2000 рублей и рухнули все планы на выходные. Так, что выражение "долгожданный S-макс" для меня приобрело новый смысл. |
такое впечатление что основная масса пользователей макса сильно изнежена и с трудностями рядового автолюбителя не сталкивалась. Элементарные трудности ставят в тупик... |
Ребят, что за наезды? Я вроде в хорошей физической форме и поверте открыть капот желание было сильное. Пытались кроме меня еще три человека, ничего не получилось. Предложите Ваш вариант действий в этой ситуации... |
Короче... ФМК пора отзывать машины на замену троса капота. Согласен,
что иногда и приминяя силу его не возможно открыть, а если получилось то уже не закроешь

пока на 10мин в тепло не загонешь. У меня утро начинается с того, что я загоняю в тёплый бокс на заводе для того чтобы залить незамерзайки и помыть стёкла
а почему нельзя это сделать вечером по приезду домой? пока моторныйотсек теплый.
Oleg Tc
Брызгать на замок разморозкой через решотку радиатора.
Тута была тема, Что на МАХе капот наоборот не закрыть в мороз.
Уменя было такое!
Так вот брызнул незамерзайкой в том месте где трос входит в замок. Трос отъехал назад и всё закрылось легко.
Да только увидел крик беспощности перед капотом на МАКСЕ!_)))
Итак есчо раз. Слева , там где тросс подходит к замку, это отлично видно сверху если открыть капот. Льёте туда разморозку. НУ и заодно и весь замок разморозкой!-)) А такжже пимпочку, которая нажимаеться, и являеться штатным концевиком капота.
Есчо момент: посмотрите у себя, когда вы дёргаете за рычяжок открытия капота в салоне, он должен обязательно вернуться в исходное положение.
Если не вернулся, ткните его принудительно на место. Это и значит, что замёрз тросс капота. И когда вы "ткунёте на место" , трос займёт своё обычное положение и замок капота закроеться.
З.ы. поместите писанину в ФАК?-)))
Кстати, ДИЗЕЛИСТАМ.
А вот и случай когда Дизель не завёлся в мороз -20.
Ozziцитата: |
Так вот брызнул незамерзайкой в том месте где трос входит в замок. Трос отъехал назад и всё закрылось легко. |
Я вчера флакон незамерзайки вылил в это место, не помогло. Теплый гараж - решение, или замена троса.
Гаражное хранение автомобиля снимет эти глупые проблемы . Просушите замки и тросики феном для начала. Машины минимуи полгода двигались до владельца под дождем и ветром . То жара то холод то оттепель то мокрый снег . Щедрая мойка после этого при предпродажной подготовке . Конденсат неизбежен. На кого тут обижаться .
GARRYZцитата: |
На кого тут обижаться . |
На разработчиков форда, что ли?
Скорее на диллеров. машина должна быть просушена полностью.
Сегодня сосед на двухлтнем TLC не смог завестись.. Моя машина как рядом с его стояла во дворе. Попросил прикурить. Скатал за проводами в гараж, и прикурил. Но не от автомобильного акмулятора, а от запасного. Он у меня стоит под лестницей постоянно включенный в зарядник. Очень удобно.. Мог бы и от автомобильного, но боюсь провода бы не дотянул
vitmur
Видно всёж не туда!!!
ЭТО МЕСТО внизу, справа, если стоять лицом. Тросс даже виден . Лей туда прицельно. Лучше незамерзайка которая как спрей. У нас это маленькие флакончики , как капли для носа.
А есчо попробуй двинуть рычяк открывания обратно-у меня всё закрылось сразу без всяких гаражей и оттаиваний.
цитата: |
vitmur Видно всёж не туда!!! ЭТО МЕСТО внизу, справа, если стоять лицом. Тросс даже виден . Лей туда прицельно. Лучше незамерзайка которая как спрей. У нас это маленькие флакончики , как капли для носа. А есчо попробуй двинуть рычяк открывания обратно-у меня всё закрылось сразу без всяких гаражей и оттаиваний. |
Это я все проходил. И прицельно (ЭТО МЕСТО внизу, справа, если стоять лицом) и в молоко (куда только можно)

- не помогает. И рычаг двигал раз 200. На 201-ом движении иногда помогает. А вот когда последний раз был у дилера, попросили открыть капот на улице. Я улыбнулся, дернул за ручку - не поддалась, я во второй раз посильней дернул - открылся капот. Но, а закрывал мастер с пляской и бубнами

, и меня все просил подергать рычажок этот. Минут через пять закрыл с отверткой в руках, потому что до него уже было пролито и просушено как можно. Я к ним в следующий раз после мойки приеду

Пусть помучаются. Вот.
Развеж можнож так прям с дилерами - они нежные всего боятся...
Потом к твоей мафынке и летом не загонишь...
На дружественном форуме есть подробные инструкции с фото, как закрывать капот на S-максе в мороз. Делов на 5 секунд. Из приспособлений - одна отвертка.
Было у меня несколько раз, когда капот не закрывался. Вот сейчас первый раз, когда не открылся.
цитата: |
Гаражное хранение автомобиля снимет эти глупые проблемы . |
Жжошь!
цитата: |
цитата: | Было у меня несколько раз, когда капот не закрывался. Вот сейчас первый раз, когда не открылся. |
Прогрессирует |
Ага, скоро на двери перекинется.
Патаму немцы войну приграли - МОРОЗ!
Только что из гаража,аккумулятор не просто сдох замерз электролит,внутри лед,сам снял аккумулятор поставил другой завелась с пол пинка,прикуривай и не бойся,я до этого прикуривал все нормально,+ на +, а - на болт около аккумулятора справа
цитата: |
Только что из гаража,аккумулятор не просто сдох замерз электролит,внутри лед,сам снял аккумулятор поставил другой завелась с пол пинка,прикуривай и не бойся,я до этого прикуривал все нормально,+ на +, а - на болт около аккумулятора справа |
Уважаю! Самому снять аккумулятор на S-максе - круто. Сколько процесс занял?
vitmurИзвините за флуд. Земляк, я сам в Мурманске родился. Недавно натолкнулся на статистику по численности городов. Удивился как упала численность жителей Мурманска за последние полтора десятка лет. Было полмиллиона почти, стало на треть меньше. Как в Грозном. Да! Куда люди подевались.
Может одна радость - пробок меньше...