Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,3K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
ravage
25 April 2012


KONI
не забудь сообщить, пожалуйста, как тока ситация прояснится
avatar
KONI
26 April 2012


ravage
Сейчас еще есть остатки KONI Sprins...
avatar
art696
26 April 2012


KONI
когда перестанут делать? а то я собрался продавать свои думаю подождать)
avatar
lvsw
26 April 2012

5

Проездив 1,5 года на штатных стойках и пружинах H&R -40 и добив окончательно стойки до состояния "задубели в ноль", решил перетряхнуть подвеску.
В итоге поставил: KONI STR.T + Springs(-35).

Об установке:
Для того что бы пыльник переднего амортизатора не колбасился, нужно со штатного амортизатора снять пластиковую часть на которую натягивается нижняя часть пыльника, далее с помощью паяльника с внутренней стороны "срезать" ребрышки и собственно установить эту пластиковую штуку на стойки KONI. В итоге пыльник садится без проблем и не трепыхается. Так же при установке заменил опоры амортизаторов от ST, поставил штатные: отбойник, опорник, пыльник.

Теперь об ощущениях (сравниваю со штатными стойками + H&R). Выводы сделаны по итогам занятий на автодроме Тушино, а так же по результатам езды на обычных дорогах:
1) Продольные крены умеренные, поперечные слишком большие
2) Задние пружины ИМХО отвратительные, в повороте зад стал легче срываться в занос, и ушел "подруливающий" эффект, который был ярко выражен на H&R
3) Колея стала чувствоваться на много сильнее
4) Неровности и выбоины отрабатывает на ура, больше нет эффекта "лягушка" как было на H&R

Если оценивать по 5 бальной шкале, то я бы поставил такие оценки:

KONI STR.T + KONI Spring
- Комфорт - 5
- Управление - 3
- Клиренс - 4

Стоковые аморы + H&R(-40)
- Комфорт - 3
- Управление - 5
- Клиренс - 2 (в реале машина села на -50мм)

Стоковая подвеска
- Комфорт - 4
- Управление - 2
- Клиренс - 5

Вывод: пожалуй, самый оптимальный для меня вариант, был бы KONI STR.T + H&R-40

p.s. всё вышесказанное является исключительно моим мнением и я могу ошибаться
p.p.s на H&R машина занижается ровно, на KONI Springs морда чуть выше, чем хотелось бы...
avatar
kav
27 April 2012

2

Могу от себя добавить, что твои H&R -40 мм в моём случае не привели к такому провалу клиренса и никаких проблем от занижения я не испытываю. По крайней мере проблем с открыванием дверей около бардюров, о которых ты говорил, я не встретил ни разу. Единственное нарекание на связку стокамор+H&R это подпрыгивание машины на поперечных неровностях дороги (например, при пересечении многополосной дороги с коллеями), а так же жёсткость при движении малым ходом (до 40 км/ч) по неровностям дороги.

Ну и жена не рада
avatar
lvsw
27 April 2012


kav
на эффект "лягушка" жаловались не только владельцы штатных стоек, подобный эффект наблюдается и в связке KONI(стойки) + H&R(пружины). Но с H&R хотя бы вваливать в повороты можно на приличной скорости, а на KONI мне тупо страшно из за кренов и срыва задней оси, там где я на H&R вваливал в повороты и съезды под 100-120км\ч, на KONI Srings больше 60-80 не рискну...
avatar
Silver_Age
27 April 2012

2

avatar
lvsw:

а на KONI мне тупо страшно из за кренов и срыва задней оси,

3 года на конях и ни разу срыва задней оси не замечал
Скрытый текст
avatar
Rusrom
27 April 2012


lvsw
Диман, чето ты выдумываешь... у меня на сток аммо + кони, жопу срывало тока 1 раз, но у меня резина была в ноль стерта)
avatar
-Gadjet-
27 April 2012

2

Приезжайте ко мне покажу как на переднем приводе дрифтовать))) свыше 120 постоянно зад несет:) но я помогаю конечно резкими рывками))) ЕСП интересная штука:)
avatar
KONI
27 April 2012

2

Мужчины! Будте аккуратнее! Ведь Вы кому-то дороги!!!
avatar
с086ва161
27 April 2012

1

откатал наверно уже 30т.км. по разным дорогам на KONI STR.T + KONI Spring
с lvsw соглашусь задние пружины нужно немного по жесче, но после установки стабов ст (втулки полиуретан) и распорки.. повороты и съезды не сбавляю 100-120 все нормально ничего не сносит
мое

зад
перед
такая же как у всех
avatar
lvsw
28 April 2012


Silver_Age,
Rusrom,
Мужики, еще раз, ощущения описанные выше, это не только езда по городу, но и езда по автодрому. И как раз на автодроме очень заметно срывает задок на пружинах Koni...

с086ва161
У меня кузов седан, как я понимаю, стабилизатор от ST мне не подойдет. Или я ошибаюсь?
avatar
-Gadjet-
28 April 2012


с086ва161
а у тебя до этого какой стабилизатор стоял? стойки какие прямые или шаровые?
avatar
Rusrom
28 April 2012


с086ва161
А есть финис стаба от СТ?
avatar
BigCityRock
28 April 2012

1

Bilstein B8 + Eibach, они же B12. Стыки, регион - жестко, но всё энергоемко, дубовой подвеску не назовешь. Руль в колеях двумя руками и крепко , не расслабишься, зато чувствуется машина отлично, ощущения супер. Пониже стала, думаю, сантиметра на 2,5.

posted image
avatar
с086ва161
28 April 2012

1

Rusrom
Стабилизаторы от СТ
Finis переднего 1469216
Finis заднего 1404899
-Gadjet-
стояли шаровые, поэтому менялся только стаб
lvsw
да подвеска то одинаковая, все подойдет, если конечно задний стаб с вертикальными наконечниками
avatar
fb_lb_85
28 April 2012


с086ва161
а есть какие то нюансы при установке стабилизаторов от Ст? в чем преимущество полиуретановых втулок?
avatar
с086ва161
28 April 2012


fb_lb_85
ну помоему нюансов нет, минут 20 на яме и все. единственное смазать скобу внутри чтобы втулка полиуретановая залезла при затягивании.
преимущество немного жесче резиновых втулок
avatar
fb_lb_85
28 April 2012


с086ва161
полиуретановые втулки докупаются отдельно? finis код?
avatar
с086ва161
28 April 2012


fb_lb_85

Полиуретановая втулка заднего стабилизатора
Фирма: X5 resource
Артикул: 15-0004

Tochka opory 15-01-1330

VTR FO1303R

Передние и задние одинаковые по номеру у полиуретановых
avatar
-Gadjet-
28 April 2012


есть ли полеуретан на задние подпружинные рычаги?
avatar
с086ва161
28 April 2012


-Gadjet-
да есть все.. поройтесь по инету
X5 resource 28-0157 Полиуретановый сайлентблок (к кузову)
X5 resource 28-0158 Полиуретановый сайлентблок (к продольному рычагу)
avatar
art696
28 April 2012


lvsw
Т.е на str.t + springs нет тех пробоев которые были на стоковых + с hr ? У меня спрингсы на стоке прбивает , подумываю о str.t
avatar
-Gadjet-
28 April 2012


с086ва161
ну вот я искал есть ко всему кроме подпружинных рычагов
avatar
lvsw
29 April 2012


art696
на стоковых + H&R у меня ни разу не было пробоев, да и по результатом снятия стоек, те же отбойники в идеале и стойки не потекшие.
avatar
art696
29 April 2012


lvsw
а потом на koni как стало?
avatar
Rasty013
2 May 2012


Знающие люди если таковые есть, скажите пожалуйста
Какие различия в подвеске. Основной вопрос такой:
Станут ли пружины koni springs -35 от фокуса 2 на фокус 3???
И может кто знает тот же вопрос про распорку от СТ?
avatar
с086ва161
2 May 2012


Rasty013
помоему подвески вообще один в один одинаковые
наглядно видно
avatar
Вадимыч_®
2 May 2012


Всем добрый день!
Возвращаюсь к своему вопросу про передние амортизаторы. Напомню, при смене резины, было замечено масло на стойках.
Первое сообщение- Здесь
Сейчас на дорогах значительно суше, сделал фото на котором отчетливо видно масляное пятно(внимание размер).





Следовательно вопрос, стойкам приходит, пришел конец?
avatar
Константин676
2 May 2012

1

Вадимыч_®
Визуально они умерли, но точно тебе скажет вибростенд, какая у них осталась эффективность и разница значений по колесам.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up