Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Renesis:
|
spy2006 Такое бывает, если машина на уклоне стоит. Тогда с Паркинга снимается тяжело и с ударом. При парковке на уклонах перед отпусканием тормоза ставьте на ручник. |
Очень похож на мой случай. может это есть? у всех так бывает?
at7:
|
... у всех так бывает? |
Достаточно представить себе внутреннее устройство и всё будет понятно. При включении "Р" освобождается пружина выдвигающая зуб, который должен ещё войти в соответствующий паз, он может сразу попасть, а может потребоваться немного продвинутся, чтобы совпало.
При снятии этот зуб вытягивается из паза. Если он был прижат к стенке, на уклоне, то вытягивается с усилием и машина вздрагивает.
а это никак не иззнащивает детали? раз не ломает
at7:
|
а это никак не иззнащивает детали? раз не ломает |
Вообще то любой механизм от использования изнашивается
Но ничего опасного в этом нет
хочу спросить некоторые здесь говорят передача переключается на 1,2,3,4 и естествено толкает чувствуеш... меня интересует как они узнают какая передача вклюячается? не считают же...
andrey1971210671
24 April 2012
уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
доброго время суток!народ не работает автомат а именнов ручном переключение .не повышает и не понижает!на понели не показывает что переключает на ручной режим.
в автоматическом режиме работает нормально.фокус 1.6 100л.с
кто уже встречался с такой проблемой отпишитесь.
Андрей606
4 May 2012
Мужики подскажите пожалуйста что делать? У меня форд фокус 2 2009г, коробка автомат фф2 объем 1,6. При езде с первой на вторую передачу удар, правда не всегда где то 50/50.
Кто нибудь разбирал селектор АКПП (тот, что в салоне) - то есть снимал ручку переключения АКПП и далее? - Может и фото (видео) этого процесса есть?
Есть у меня вопросы.
Неисправность у моего Фокуса заключается в том, что при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. - При последующем переводе в D сообщение о неисправности не гаснет.
Если завести машину и сразу переключиться в D, то если в дальнейшем не переключаться в N или в R, то никакого сообщения на табло о неисправности не выводится и можно проехать сотни километров - АКПП работает нормально.
Да и на N - нормально.
И на R - нормально.
Но вот, только, как писал, при переводе в положение N или R - загорается Сообщение о неисправности коробки и двигателя на табло. А так всё хорошо. ;-)
Никаких стуков, ударов и прочего в работе АКПП не замечено на всех режимах.
Подозреваю глюки в селекторе АКПП.
evgenich96
26 May 2012
Здравствуйте подскажите пожалуйста что можно сделать с коробкой?
ФФ2 2006 года пробег 120000 1.6 АКПП при переключениях сильно дергает машинку как будто у меня колеса фперед авто хотят убежать. Слышал у субаристов в сервисе есть прога автомат переобучать, есть ли что то подобное для фокуса? Или что там могло случиться? В автоматах нуль=\
evgenich96цитата: |
есть прога автомат переобучать |
Не слышал о таком.
По сабжу - разборка коробки и дефектовка в специализированной фирме. Возможно обойдется заменой изношенных деталей.
Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам?
Archie85:
|
Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам? |
Огорчу - в сервис 100% - диагностика.
Suharik:
|
Archie85:
| Всем привет! У меня ФФ2 2007г. 1.6(100л.с.) АКПП (не вариатор). Утром выезжаю из гаража, движок уже прогрет. Выезжаю на дорогу и начинаю разгоняться. С 1 на 2ую норм переключатся,а со 2ой на 3ю похоже вываливается на нейтралку, обороты подскакивают на 4тыс. и машина катится, потом спустя пару секунд чувствуется толчок (переключается на 3ю) и обороты приходят в норму около 2тыс. Такое случает далеко не каждое утро. Вечером пока машина в дневном тепле стоит вообще такого ниразу не встречал. Я машиной владею уже 3 недели и такое случалось раз 5 по утрам. Масло в АКПП грязноватое и планирую заменить. Как считаете, это маслом новым лечится или надо к сервис ехать по коробкам? |
Огорчу - в сервис 100% - диагностика. |
интересно, и дорого ремонт может встать?((( только купил машину, хозяин обманул, что с коробкой все отлично(
Archie85
Ну у нас в Питере например ремонт можно найти от 12 т.р. и до ... , - в зависимости от поломки - можно узнать только после диагностики и дефектовки (разбирают коробку смотрят дефектные детали) но это только работа + зап части (рем. комплекты)+ снятие/установка от 5000-8000 руб. короче геморное дело - я лично уже полгода (10000км.) готовлюсь к ремонту коробки (пинается иногда) ща в отпуск съезжу и буду копить на ремонт - хотя нашел новую коробку за 55 т.р. может заменю...
Archie85
я кстати описывал здесь или в замене масла - такую же проблему как у Вас, у моего шефа точь в точь такая же ерунда была только у него джип чероки - ему ремонт встал в 7 или 8 т.р. то есть коробку не снимали - что там было не знаю...
Suharik
Спасибо за информацию. Может не все еще потеряно))
Archie85Очень надеюсь что Вам обойдется малыми затратами, сам знаю что это такое за последние пол года в ремонт авто вложил около 40 т.р.
- плата за недосмотр, часть моей вены, часть дилера у которого обслуживался (которые вообще ничего не делали) - за авто надо следить...
Archie85По симптомам похоже на проблему муфты третьей передачи. Это ремонт и достаточно серьезный. На сайте это делал
Сергей Неизвестный Постучись к нему он расскажет подробности
Ссылка.
У меня было подобное, заменил коробку по ФСК.
Зы. продавцу дать в глаз обязательно.
Ну, все, я сегодня не сну наверное)
Сергей Неизвестный
21 June 2012
Archie85У меня этот дефект сам пропал. После ремонта, почти через 3 месяца выплыл. И точно как у ВАС, то есть, то нет этой "пробуксовки". И вылез он в феврале, а пропал сам собой в начале лета. Летом менял масло в АКПП. Но уже после пропадания дефекта. С тех пор 2 года не беспокоит. Если "пробуксовка" не каждый раз, то, скорее всего, какой-то баг в блоке клапанов.
А у меня тут Фокус на прошлой неделе выкинул "фокус". Разболтались заклёпки на маховике, который между двигателем и гидротрансформатором находится. Пришлось менять.
Бюджет вопроса - 1000 рэ б/у маховик и 4000 снять-поставить коробку. У официалов один маховик 8 000 стоит, вообще грабёж! 2 диска из 1,5мм стали, соединённые 4 заклёпками
. Про снять-поставить коробку у них даже не спрашивал...
Archie85
21 June 2012
Сергей Неизвестный:
|
Archie85 У меня этот дефект сам пропал. После ремонта, почти через 3 месяца выплыл. И точно как у ВАС, то есть, то нет этой "пробуксовки". И вылез он в феврале, а пропал сам собой в начале лета. Летом менял масло в АКПП. Но уже после пропадания дефекта. С тех пор 2 года не беспокоит. Если "пробуксовка" не каждый раз, то, скорее всего, какой-то баг в блоке клапанов.
А у меня тут Фокус на прошлой неделе выкинул "фокус". Разболтались заклёпки на маховике, который между двигателем и гидротрансформатором находится. Пришлось менять.
Бюджет вопроса - 1000 рэ б/у маховик и 4000 снять-поставить коробку. У официалов один маховик 8 000 стоит, вообще грабёж! 2 диска из 1,5мм стали, соединённые 4 заклёпками . Про снять-поставить коробку у них даже не спрашивал... |
Ох, Сергей, спасибо за ответ!)) Прям надежда появилась, что не все так печально))
Я на этой машине проехал уже 800км. Каждой утро езжу на работу и обратно. Путь 40км. Всего раз 5 максимум это проявлялось. Может и правда пропадет сама собой. Скоро в любом случае буду диагностировать у оффициального дилера. Отпишусь по результату!
ДОПОЛНЕНИЕ, кстати , машина у меня не такая уж старая. 2007 год и 86тыс. пробега. Бывает такое при таком пробеге?
Сергей Неизвестный
21 June 2012
1
Archie85
Состояние и уровень масла посмотрите. Если уровень мал, тоже будет "пробуксовывать". Особенно, на холодной машине. У меня, скорее всего, просто "мусор" застрял в блоке клапанов. Потом промылся...
Сергей Неизвестный:
|
Archie85 Состояние и уровень масла посмотрите. Если уровень мал, тоже будет "пробуксовывать". Особенно, на холодной машине. У меня, скорее всего, просто "мусор" застрял в блоке клапанов. Потом промылся... |
А чтобы этот мусор убрать, лучше масло на аппарате прогонять? или полностью сливать и чистить-то? Я планировал циркуляцией очистить масло. У меня оно весьма грязное сейчас.
Сергей Неизвестный
21 June 2012
1
Archie85
Грязное масло лучше менять и не тянуть с этим. У масла этого очень хорошие моющие свойства. То, что вымыло, скорее всего осядет в поддоне. Как менять - в Вашем случае- лучше целиком масло, я меняю примерно половину масла (снимаю поддон и фильтр). Методики замены описаны выше.
У официалов ценник на эти работы, как и на масло, занебесный. Попробуйте обратиться в профильный сервис по ремонту АКПП.
Мне тут идею еще подкинули... а может ли моя проблема проявляться из-за недогрева двигателя утром? Я открываю гараж, завожу машину и через секунд 30 сдаю назад, закрываю гараж еще минуту-две. Потом еду на 1ой скорости до дороги и где-то у дороги уже датчик температуры двигателя встает на середину 60 градусов. Может вообще машину не надо трогать и сдавать назад пока не будет 60 градусов?
Я просто на своей прошлой тойоте спасио всегда сразу летом ехал и не заморачивался, никогда таких проблем ни зимой , ни летом не испытвал.
Archie85
я тоже долго не грею - начинаю движение когда еще стрелка не поднялась
Сегодня решил на мануальном режиме выезжать с гаража. При первом разгоне такая ситуаци: с 1ой на 2ую ровно переключился , нажал + , моментально вывалилась на нейтраль (хотя на экране 2 горит), обороты до 4тыс. подскочили, потом включилась 3я и машина стала разгонятся дальше. Далее без проблем ровно включилась 4ая передача. Далее я торможу перед пешеходным. Проделываю на манульном режиме то же самое и 3я передача уже включается ровно без проблем и всю дорогу. :-)
Сергей Неизвестный
23 June 2012
Archie85
Задержка с включением 3 передачи. Масло -то поменял?
Сергей Неизвестный:
|
Archie85 Задержка с включением 3 передачи. Масло -то поменял? |
Да нет еще. Надеюсь скоро поменяю. Я буду со снятием поддона менять масло. Сколько литров хватит на процедуру, что все масло полностью заменить?
3 people online