Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
Anikiy
11 April 2012

-1

avatar
Tambov_Wolf:

ребята, так и не понял - когда чистите дроссель, что там надо смазывать? чем смазывать и почему?

и еще - фильтр улавливания мсла (в возд.фильтре) - чем лучше промывать? новый стоит 200 р - может вообще новый купить?

Я не смазываю, ибо не знаю чем
Фильтр (если вы про квадратную поролонку) промываешь бензином, сушишь и кладешь обратно. Можно керосином. Ваще ИМХО хоть в воде со стиральным порошком можно. Главное просушить как следует.
avatar
Funtik
12 April 2012


Casper273
завтра буду искать) так а зависание оборотов на 3 тысячах это причина промывки дроссельной? может ось ВэДэшкой пропшикать?
Casper273
12 April 2012


Funtik
Вдешкой не стоит, силиконовой пропшыкай. дросель силно был загрязнен?
avatar
Daimen63
12 April 2012


Вчера помыл ДЗ, операция как и писали, простая, и ничего особенного не требует. После чистки начали подвисать обороты, но пришло все в норму довольно быстро. Наверное проехал не больше 10 км, и сейчас никаких проблем нет. Холостой ход держит уверенно, рывки при разгоне пропали. Расход показывает 0.8-0.9., до этого было 0.9-1.1 на холостых. Не особо понимаю как может быть такое, что у одних после чистки все нормально, у других начинаются проблемы.
avatar
Funtik
12 April 2012


Casper273
Да! Сильно, выше в теме фотки на этой странице-образив какойто был между заслонкой и корпусом
Casper273
12 April 2012

1

Funtik
Абразив может появиться в следствии разрушения катала, потерпи пока адаптируеться. А лучше прокатись по трассе в разных режимах
avatar
sergey_gold
12 April 2012


Funtik
цитата:
Прошла неделя после промывки-а обороты на "первой-второй" передаче всё еще зависают(на 3000 об) и продолжают расти пока на тормоз не нажмёшь или сцепление не отпустишь

Была похожая проблема, описывал здесь ссылка, может поможет. Мне помогло!
avatar
bartez808
12 April 2012


Daimen63
Более того у меня не только перестали плавать обороты,но и тяга возобновилась на прежний уровень при резких разгонах,но это после 1,2тыс км после чистки.А то уже думал о замене бензонасоса
avatar
Funtik
12 April 2012


Casper273
Спасибо, будем дальше раскатывать) на выходных попробую силиконовую смазку пшикнуть на ось
avatar
Antonov_YS
12 April 2012


avatar
Funtik:

Casper273
Спасибо, будем дальше раскатывать) на выходных попробую силиконовую смазку пшикнуть на ось

Тут где-то писали, что силиконом нельзя... Это яд для впускной системы...
avatar
Funtik
12 April 2012


sergey_gold
Да боюсь я в мозги авто лезть, она как никак ещё год на гарантии-ещё прикопаются сервисмэны, отзовут гарантию
AL-DL
12 April 2012


Funtik
В теории катализаторов и лямбда зондов известно, что их главными отравителями являются свинец и кремний (силикон), поэтому частое применение силикона выведет их из строя.
Casper273
12 April 2012


Antonov_YS
если лить безбашино то да, а если чуток и акуратно и сразу не запускать мотор то все норм.
Casper273
12 April 2012


Funtik
Только акуратно и чуточку прям и не заводи мотор сразу, пусть постоит. лучше на ночь сделать
avatar
sergey_gold
13 April 2012


avatar
Funtik:

Да боюсь я в мозги авто лезть, она как никак ещё год на гарантии-ещё прикопаются сервисмэны, отзовут гарантию

Так прошивать и надо у офицалов, только не офицально (поговарить с диагностом с глазу на глаз... ну сами понимаете), на гарантии ни как не скажется если все грамотно сделать.
У вас машина 2010 г. наверняка прошивка ADF, та самая с которой у меня были зависания после чистки дроселя. Если проехали после промывки 500-1000 км (адаптация), и обороты всеравно зависают, шейте Европу VH, должно помочь.
avatar
Funtik
13 April 2012


Antonov_YS
AL-DL
опс) спасибо, что сказали)
сегодня залез под капот и увидел, что антифриз уходит(месяца 1,5 или 2 назад доливал) =(
а под машиной никаких подтёков не бывает, даже после долгой стоянки-может это нормально, что уходит?
avatar
Antonov_YS
13 April 2012


avatar
Funtik:

а под машиной никаких подтёков не бывает, даже после долгой стоянки-может это нормально, что уходит?


Нет, уходить не должен...
avatar
Funtik
13 April 2012


sergey_gold
ну если до июня эта хрень не пройдёт(прост в июне плановое ТО у официалов), то будем чё нибудь делать с прошивкой
после промывки 500км проехал
avatar
a_tyrin
17 April 2012


Всем привет. Сегодня заменил воздушный фильтр, почистил дроссельную заслонку, которая была в отвратительном состоянии. Изменений в поведении машины нет, вообще никаких. Заводится, разгоняется и едет также (((

avatar
bartez808
17 April 2012


a_tyrin
нужно немного поездить,заслонка работает в старом режиме,и ей нужно время что бы адаптироваться к новым условиям
avatar
a_tyrin
17 April 2012


bartez808
Ок, надеюсь на лучшее. Сколько примерно дней нужно, чтобы мозги заслонки адаптировались?
avatar
bartez808
17 April 2012


a_tyrin
там не по времени а по километражу нужно.У меня гдето 300-500км кажеться было
avatar
a_tyrin
18 April 2012


bartez808
спасибо, отплюсил )
avatar
bozer
18 April 2012


привет всем. спрошу теперь и я. почистил дроссель. все как положено снял, почистил, поставил на место. после этого заметил, что машина начала дергаться в таком режиме. на первой передаче тронулся, потом отпускаю газ и машина по идее должна ехать медленно на малом газу. но она не едет, а начинает дергаться. это тоже связано с адаптацией или же нет и искать в другом причину?
avatar
Daimen63
18 April 2012


bozer
ну если до этого не дергалась, значит жди адаптации ДЗ.
avatar
Antonov_YS
18 April 2012


avatar
bozer:

... это тоже связано с адаптацией или же нет и искать в другом причину?


Не знаю как у Вас - у меня на стоковой прошивке - она на первой без газа никогда не ездила...

Ну и + сразу после чистки делать какие-либо выводы рано - она пока не соображает, что происходит (привыкла к одному режиму работу заслонки, а она сейчас по-другому работает) - нужно подождать адаптацию...
avatar
bozer
18 April 2012


avatar
Antonov_YS:

avatar
bozer:

... это тоже связано с адаптацией или же нет и искать в другом причину?


Не знаю как у Вас - у меня на стоковой прошивке - она на первой без газа никогда не ездила...

Ну и + сразу после чистки делать какие-либо выводы рано - она пока не соображает, что происходит (привыкла к одному режиму работу заслонки, а она сейчас по-другому работает) - нужно подождать адаптацию...

avatar
Daimen63:

bozer
ну если до этого не дергалась, значит жди адаптации ДЗ.


спасибо за ответы. значит будем ждать
pablosp
18 April 2012


Вчера почистил дроссельную заслонку все как здесь написано. Но проблема осталась. Например когда с утра греешь машину и температура уже рабочая, стрелка стоит на 1000, а стоит только чуть проехаться так все нормально. Когда едешь на нейтралке или стоишь, она тоже может играть то вверх то вниз,потом опускается как надо до 900. Что делать то еще???
avatar
Antonov_YS
18 April 2012


P
pablosp:

Что делать то еще???


Пока посмотреть один пост выше...
avatar
Mr_Romanov
19 April 2012


a_tyrin
У меня точно так-же. Чистил два раза заслонку, чисто так для профилактики, разницы нету вообще. Даже после чистки, не каких зависаний, работает как часы и все

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up