Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Yasik
29 October 2011


не парьтесь вы, скорость автомобиля зависит от передаточного отношения МКПП, поверьте, всё у вас ок. Я вот вспоминая свой дизельный ФФ2, так там при оборотах ДВС в 3000 скорость на 5-ой передаче была в районе 150 км в час, вот это было прикольно и экономично)))
merin85
30 October 2011


Здравствуйте,на днях купил себе фокус 2008 года с движком 1.8 российской сборки,пробег 80 тыс, все очень нравится по сравнению с российским авто но беспокоит одно даже после прогрева авто в первые минут 5 езды машина дергается когда газ сбрасываешь а вчера поехала хорошо но при повторном трогании чуть не заглохла,я ей газу а там будто что-то забилось а потом чуть проехал и все в норме.Говорят попробуй заслонку прочистить. У кого было подобное?
avatar
Yasik
30 October 2011

1

merin85
правду говорят, заслонку чисти...
merin85
30 October 2011


Понял,спасибо огромное,завтра поеду чистить.
avatar
sergey_gold
31 October 2011

2

По поводу чистки заслонки.
Три недели назад почистил заслонку, получил зависание оборотов при переключении с 1й на 2ю.
Небольшая предыстория – машина 2009, 1,8, через пол года после покупки была зашита Европа VG все устраивало, потом перед обращением по гарантии (замена ролика) откатился на ADF (чтоб не палиться у официалов), и вроде тоже все не плохо, во всяком случае, разницу не ощутил, обороты не плавали и не зависали (ездил на ней почти год). И вот в профилактических целях почистил дроссель, как результат зависание при переключении с 1й на 2ю на 3000. Ездил так месяц, адаптеция не помогла.
Поехал перешивать и там узнал очень интересные вещи:
- очень много машин с ADF которые ездят адекватно, после мойки дросселя или сброса PCM получают зависание, причем кроме как перепрошивкой это не лечится, т.е. дилер навязывает чистку дросселя, в итоге отдает машину с зависающими оборотами и разводит руками.
- как я понял по общению с диагностом который мне перепрашивал, есть такая особенность, если поездить на Европе, пройти на ней адаптацию и потом сверху накатить российскую ADF например, то все будит нормально, до первой мойки дросселя или отключения аккумулятора, повторная пришивка российской версии уже не поможет. Т.е. снова шить европу, покататься и сверху ADF (это актуально для гарантийных машин). С чем это связано загадка.
Сейчас прошили Европу VH – пока нравится, особенно после месяца висящих оборотов вообще супер!
avatar
Vortex
31 October 2011

1

sergey_gold
Возможно, после перепрошивки некоторые изменения требуют перезагрузки. Для очистки кэша (если такой есть) например. До перезагрузки мозги работают со старыми параметрами.
avatar
sergey_gold
31 October 2011


Vortex
Да наверно где-то, какие-то параметры остаются, я тоже так подумал.

А самое интересное, что дилеры не могут официально шить Европу на рус. фокусы, при этом активно рекомендуют чистить дроссель зная что можно получить обратный эффект Хотя бы принуждали, о возможных последствиях, ладно я, сам напортачил, сам исправил, т.к. в теме боле менее. А простой обыватель...
avatar
Yasik
31 October 2011

2

sergey_gold
слушай, на самом деле чистка заслонки реально даёт свой результат, у знакомого плавующие обороты вылечились именно этим, никакой прошики не заменял. Я щас тоже только взял себе ФФ2 с данным мотором, да, обороты плавают, но не критично, и я при замене масла на следующем ТО в обязательном порядке выполню процедуру по чистке заслоки + сделаю промывку инжеткрота, т.к. х.з. на чём и как долго ездил старый хозяин. ИМХО.
avatar
sergey_gold
31 October 2011


Yasik
Не, я не спорю что чистка нужна, у меня прошли затупы на холодную и резвасть появилась (это субъективно), дерганье меньше стало, но просто хочу предостеречь владельцев с рус. прошивкой ADF что можно получить неприятный сюрприз, к европейским прошивкам это не относиться насколько я понимаю, там после адаптации все нормализуется. Меня просто поразило, что мастер который прошивал мне машину, сказал что это стало массово происходить с ADF и именно после чистки (ADF шьют в машины с 2010 г. если не ошибаюсь, т.е. как раз люди начинают чистить заслонки через 1-1.5 года).
avatar
MystV
31 October 2011


sergey_gold

Сильно то зависали? Я тоже дроссель пояистил, когда как, то зависают, то нет
avatar
sergey_gold
31 October 2011


MystV
я обычно на 1-й до 3000 раскручиваю, ну так и висят, если долго ехать накатом не подтыкая 2-ю вроде начинают мееедленно ползти в низ (начала сползания секунд через 7-8), а можно еще разогнаться и на 1-й ехать газ не нажимая . Мне было не комфортно так ездить.
avatar
Yasik
31 October 2011


sergey_gold
Жесть)))
serzhik1234
31 October 2011

-1

расскажите мне как ездить с плавающими оборотами это же не удобно особенно в пробке играешь одними скоростями чуть только нейтральная сразу обороты плавают и на сцепление много не но ездиешь может есть ка който выход кто с этим сталкивался
avatar
SUPERMEGABOSS
31 October 2011

1

S
serzhik1234:

расскажите мне как ездить с плавающими оборотами это же не удобно особенно в пробке играешь одними скоростями чуть только нейтральная сразу обороты плавают и на сцепление много не но ездиешь может есть ка който выход кто с этим сталкивался

С этим сталкивались почти все на этом форуме. Выход - чисти дроссельную заслонку (многим помогает), дел на 15 минут.
avatar
sergey_gold
31 October 2011


serzhik1234
цитата:
расскажите мне как ездить с плавающими оборотами это же не удобно

Не надо с ними ездить, проблема эта в принципе решена. Почиститесь дроссель и прошить последнюю прошивку лучше Европейскую для 1.8 или 2.0 (правда в пробках возможно небольшое проседание оборотов, но глохнуть точно не будет). Есть и другие более радикальные методы на форуме все есть.
avatar
MystV
2 November 2011


Решил сюда написать. Ребята, сегодня поездил, зависают немного обороты, приехал домой, думай дай ещё раз газану, посмотрю как зависают и вдруг услышал как при сбросе газа с 3.5 оборотов происходит отчётливый взрыв, звук, как будто что то взрывается, причём глухой, запахло горелым, видно через вентиляцию натянуло, при дальнейшей подгазовке звук пропал.

И вот что это могло быть?
Antoxa83
3 November 2011


Друзья, какое лучше масло лить в этот двигаетль 5W30 или 5W40?
avatar
Yasik
3 November 2011

1

Antoxa83
зависит от того как эксплуатируете авто. Если не щадитете, то лучше 5В40. Если спокойно ездите, то 5В30.
Antoxa83
3 November 2011


Yasik
Спасибо! Больше 3000-3500 не гоняю. Буду лить 5W30
avatar
badabam
6 November 2011


ребят. два вопроса. купил форд 2007 года б.у.

1. при трогании с буксом, руль прямо... колеса сначала пробуксовывают, а потом издается стук под капотом, прямо такой отчетливый что в кресле его чувствуешь. это что за стук такой?

1.8 л бензин 95 лукойл. заслонку не чистил свечи не менял. пробег 65000

2. И снова плавающие обороты. сегодня собираюсь почистить заслонку. без замены свечей.
профессионалы одобрят мои действия. или же свечи обязательно менять? если меня то какую фирму взять и маркировку. платину или медь
avatar
- Casey -
6 November 2011


badabam
На 1,8 только платину, почитай форум, тему про свечи. Мытьё заслонки и замена свечей не как не связаны.

А стучит скорее всего опорный подшипник об чашку (это конструктивная особенность)
avatar
arzt
6 November 2011


- Casey -
badabam
беру по 80 рублей свечи, самые обычные. Не жужжу. Брал по 300 рублей платину - через 10000 прошитые, больше кормить дерибасовскую улицу нет желания.
avatar
- Casey -
6 November 2011


arzt
По 60 тысяч не меняю свечи (решил поменять просто так) так они как новые. Думаю за 80 рэ столько не поживут
Возможно у вас бензин такой
avatar
badabam
6 November 2011


- Casey -
почистил заслонку. грязи немеренно.
холостые оборты стоят теперь на 1.1 , должно быть 0.9 помоему.
соответственно мгновенный расход больше 0.8-1л.ч.

на счет стука, когда снег на улице пробуксовка колес нормальная адекватная. когда по мокрю асфальту чуть пробуксовывают колеса, а уже когда протектор подцепляет асфальт раздается глухой стук, РАЗДАЕТСЯ НА ВЕСЬ КУЗОВ. это особенность такая да?
avatar
- Casey -
6 November 2011

1

badabam
фиг знает, у меня на асфальте тоже стучит
А обороты должны в норму придти, там период адаптации есть
avatar
Glocksss
8 November 2011


мужики,а помпу геморно на 1.8 менять?текет зараза
avatar
Greek
8 November 2011

1

Glocksss
нет, не геморно, на 1.6 геморно.
avatar
santino63
8 November 2011


подскажите пажалста, по ошибке купил маслянный фильтр KNECHT/MAHLE OC244, вроде по размерам подходит, может как нить на двигателе отразица, что фильтр не для нашего двигателя?
avatar
sergybest
9 November 2011


santino63
Купи для 1.8. Цена вопроса 250 руб. Фильтры ведь выпускаются под разное давление в системе. Я бы не стал ставить. Да и вернуть обратно в магазин можно, если сроки не вышли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up