Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Tambov_Wolf:
|
ребята, так и не понял - когда чистите дроссель, что там надо смазывать? чем смазывать и почему?
и еще - фильтр улавливания мсла (в возд.фильтре) - чем лучше промывать? новый стоит 200 р - может вообще новый купить? |
Я не смазываю, ибо не знаю чем
Фильтр (если вы про квадратную поролонку) промываешь бензином, сушишь и кладешь обратно. Можно керосином. Ваще ИМХО хоть в воде со стиральным порошком можно. Главное просушить как следует.
Casper273
завтра буду искать) так а зависание оборотов на 3 тысячах это причина промывки дроссельной? может ось ВэДэшкой пропшикать?
Funtik
Вдешкой не стоит, силиконовой пропшыкай. дросель силно был загрязнен?
Вчера помыл ДЗ, операция как и писали, простая, и ничего особенного не требует. После чистки начали подвисать обороты, но пришло все в норму довольно быстро. Наверное проехал не больше 10 км, и сейчас никаких проблем нет. Холостой ход держит уверенно, рывки при разгоне пропали. Расход показывает 0.8-0.9., до этого было 0.9-1.1 на холостых. Не особо понимаю как может быть такое, что у одних после чистки все нормально, у других начинаются проблемы.
Casper273
Да! Сильно, выше в теме фотки на этой странице-образив какойто был между заслонкой и корпусом
FuntikАбразив может появиться в следствии разрушения катала, потерпи пока адаптируеться. А лучше прокатись по трассе в разных режимах
Funtikцитата: |
Прошла неделя после промывки-а обороты на "первой-второй" передаче всё еще зависают(на 3000 об) и продолжают расти пока на тормоз не нажмёшь или сцепление не отпустишь |
Была похожая проблема, описывал здесь
ссылка, может поможет. Мне помогло!
Daimen63
Более того у меня не только перестали плавать обороты,но и тяга возобновилась на прежний уровень при резких разгонах,но это после 1,2тыс км после чистки.А то уже думал о замене бензонасоса
Casper273
Спасибо, будем дальше раскатывать) на выходных попробую силиконовую смазку пшикнуть на ось
Funtik:
|
Casper273 Спасибо, будем дальше раскатывать) на выходных попробую силиконовую смазку пшикнуть на ось |
Тут где-то писали, что силиконом нельзя... Это яд для впускной системы...
sergey_gold
Да боюсь я в мозги авто лезть, она как никак ещё год на гарантии-ещё прикопаются сервисмэны, отзовут гарантию
Funtik
В теории катализаторов и лямбда зондов известно, что их главными отравителями являются свинец и кремний (силикон), поэтому частое применение силикона выведет их из строя.
Antonov_YS
если лить безбашино то да, а если чуток и акуратно и сразу не запускать мотор то все норм.
FuntikТолько акуратно и чуточку прям и не заводи мотор сразу, пусть постоит. лучше на ночь сделать
sergey_gold
13 April 2012
Funtik:
|
Да боюсь я в мозги авто лезть, она как никак ещё год на гарантии-ещё прикопаются сервисмэны, отзовут гарантию |
Так прошивать и надо у офицалов, только не офицально (поговарить с диагностом с глазу на глаз... ну сами понимаете), на гарантии ни как не скажется если все грамотно сделать.
У вас машина 2010 г. наверняка прошивка ADF, та самая с которой у меня были зависания после чистки дроселя. Если проехали после промывки 500-1000 км (адаптация), и обороты всеравно зависают, шейте Европу VH, должно помочь.
Antonov_YS
AL-DL
опс) спасибо, что сказали)
сегодня залез под капот и увидел, что антифриз уходит(месяца 1,5 или 2 назад доливал) =(
а под машиной никаких подтёков не бывает, даже после долгой стоянки-может это нормально, что уходит?
Funtik:
|
а под машиной никаких подтёков не бывает, даже после долгой стоянки-может это нормально, что уходит? |
Нет, уходить не должен...
sergey_gold
ну если до июня эта хрень не пройдёт(прост в июне плановое ТО у официалов), то будем чё нибудь делать с прошивкой
после промывки 500км проехал
Всем привет. Сегодня заменил воздушный фильтр, почистил дроссельную заслонку, которая была в отвратительном состоянии. Изменений в поведении машины нет, вообще никаких. Заводится, разгоняется и едет также (((
a_tyrin
нужно немного поездить,заслонка работает в старом режиме,и ей нужно время что бы адаптироваться к новым условиям
bartez808
Ок, надеюсь на лучшее. Сколько примерно дней нужно, чтобы мозги заслонки адаптировались?
a_tyrin
там не по времени а по километражу нужно.У меня гдето 300-500км кажеться было
bartez808
спасибо, отплюсил )
привет всем. спрошу теперь и я. почистил дроссель. все как положено снял, почистил, поставил на место. после этого заметил, что машина начала дергаться в таком режиме. на первой передаче тронулся, потом отпускаю газ и машина по идее должна ехать медленно на малом газу. но она не едет, а начинает дергаться. это тоже связано с адаптацией или же нет и искать в другом причину?
bozer
ну если до этого не дергалась, значит жди адаптации ДЗ.
bozer:
|
... это тоже связано с адаптацией или же нет и искать в другом причину? |
Не знаю как у Вас - у меня на стоковой прошивке - она на первой без газа никогда не ездила...
Ну и + сразу после чистки делать какие-либо выводы рано - она пока не соображает, что происходит (привыкла к одному режиму работу заслонки, а она сейчас по-другому работает) - нужно подождать адаптацию...
Antonov_YS:
|
bozer:
| ... это тоже связано с адаптацией или же нет и искать в другом причину? |
Не знаю как у Вас - у меня на стоковой прошивке - она на первой без газа никогда не ездила...
Ну и + сразу после чистки делать какие-либо выводы рано - она пока не соображает, что происходит (привыкла к одному режиму работу заслонки, а она сейчас по-другому работает) - нужно подождать адаптацию... |
Daimen63:
|
bozer ну если до этого не дергалась, значит жди адаптации ДЗ. |
спасибо за ответы. значит будем ждать
Вчера почистил дроссельную заслонку все как здесь написано. Но проблема осталась. Например когда с утра греешь машину и температура уже рабочая, стрелка стоит на 1000, а стоит только чуть проехаться так все нормально. Когда едешь на нейтралке или стоишь, она тоже может играть то вверх то вниз,потом опускается как надо до 900. Что делать то еще???
pablosp:
|
Что делать то еще??? |
Пока посмотреть один пост выше...
a_tyrin
У меня точно так-же. Чистил два раза заслонку, чисто так для профилактики, разницы нету вообще. Даже после чистки, не каких зависаний, работает как часы и все
1 person online