Задолбался хлопать капотом 'сразбегу'. Так и не нашел точки надавливания на крышку, штоб защелкнуть фиксатор без замаха - везде мягкая каша, крышка все время продавливается, т.е. ни одного ребра жесткости в радиусе фиксатора, штоб передать ему усилие. Уже облапал весь капот, но никак не могу додавить в прижатое состояние, только хлопуть, отпуская из рук с заданной высоты.
nebulus
4 October 2006
Деликатная техника закрытыия капота
Мне менеджер при продаже сказал, что именно так капот закрывать и надо. Отпустить с 20-30 сантиметров.
цитата: |
Мне менеджер при продаже сказал, что именно так капот закрывать и надо. Отпустить с 20-30 сантиметров. |
Да, так и есть! Только я опускаю примерно с 10-12 см!
И если не хотите вмятин поиметь, то закрывайте, как положено!
цитата: |
Да, так и есть! Только я опускаю примерно с 10-12 см! |
Мда... 10-12 для моей относительно новой мафынки недостижимая планка. 30-40 см не с первого раза обычно. Выше уже самому страшно - ощущение, что углы крышки бьются о кузов. Может, придется отрезать витки на пружине.
nebulus
+1, было так, только с высоты не менее 30-40 см. Плюс зазор капота на правом боку был больше, чем на левом.
На фокусировке посоветовали подкрутить резиновый отбойник справа (ну, если перед открытым капотом - то слева), чтобы меньше выпирал. Зазор исчез и закрывается капот с высоты 10 см без проблем.
Даже в мануале написано как закрывать - "отпустите с какой-то там высоты..." не помню.. почитайте. А если проблемы то правда отрегулировать стоит. Либо самому, либо дилера попросить при первой возможности
Sarumjan
20-30 см - так в мануале.
а что вы там под капотом делаете-то? :-) я открываю раз в месяц его и то не каждый
Litus, а по инструкции должен бы перед каждой поездкой :-)
spooky
Ага, проверить:
-уровень масла
-Уровень ОЖ (Тосола)
-уровень Омывайки (пока не понял как, но нада!)
-уровень тормозухи
-уровень жидкости в приводе ГУРа
-Проверить вольтметров напряжение на АКБ
-проверить целостность тормозных шлангов
-проверить люфт в рулевом управлении
-проверить целостность защитных чехлов вращающихся деталей
-проверить на люфты подвеску...
И это перед каждой поездкой!!!
За сигаретами поехал, уларька остановился, все-по новой проверяй!
AfffreuxChien
20 February 2007
nebulus
ТОЛЬКО "с разбегу".
Давить на капот запрещено! Это касается всех машин с большими и плоскими капотами.
Угу. Я тоже так и понял, что деликатно на Фокусе капот не закрыть. Отпускаю с 20см и все. Но каждый раз как серпом по
У меня 5-10 см., достаточно что бы закрыть...
В начале бросал, как сказал дилер. Сейчас "бросаю" где-то с 15 см. Небольшое движение вверх, потом вниз и четко закрывается.
sergey1878
20 February 2007
А были ли случаи, чтобы бампер отваливался если поприличнее замахнуться ?
БулСамое главное забыл!!!Уровень алкоголя в крови надо обязательно проверить
sergey1878 Были случаи вся машина разваливалась один капот оставался
А если серьезно, то не вижу ничего плохо в зыкрытии капота, так как это описано в инструкции.
Ага, вспомнился фильм Маска с Джиммом Керри, как он свою развалюху пнул ногой и она на глазах вся начала по частям разваливаться...
sergey1878
20 February 2007
AnatoliyПравильно. Так и надо (как в инструкции). Просто когда я хлопаю капотом, возникает чувство, что сейчас бампер отвалится нафик.
ну не знаю, закрываю легко с высоты 10-12 см.Не проще отрегулировать замок капота, чем бросать капот с высоты 5-го этажа?
Офигеть из-за такой ерунды целую тему раздули.
sergey1878 Просто когда я хлопаю капотом, возникает чувство, что сейчас бампер отвалится нафик. lol3.gif может у вас бампер плохо прикручен
sergey1878
20 February 2007
Domik5
Я тоже об этом подумал. Надо посмотреть внимательно, а то потеряю где-нить по дороге
AfffreuxChien
21 February 2007
цитата: |
Угу. Я тоже так и понял, что деликатно на Фокусе капот не закрыть. Отпускаю с 20см и все. Но каждый раз как серпом по |
Ну, блин, просто в этот момент держи

чуть подальше от кромки капота - и травмы не будет.
Будьте здоровы
21 February 2007
цитата: |
Офигеть из-за такой ерунды целую тему раздули. sergey1878 Просто когда я хлопаю капотом, возникает чувство, что сейчас бампер отвалится нафик. lol3.gif может у вас бампер плохо прикручен |
А я так не считаю. У меня например с закрытием капота есть определённые проблемы. Например на непрогретой машине капот зактрыть очень сложно: то есть как положено отпускаю его свысоты примерно 20-30 см, но закрыться он может только раза с 10-ого, да и то не всегда, бывало закрывался только с 20-ого раза. Проблемы с закрытием капота на прогретой машине чаще всего нет, но тоже бывают. Понятно, что это всязанно с замком капота, но никаких заеданий и закусываний в положении 1 и 2 замка капота я не замечаю. Пару раз смазывал замок WD-40, но улучшений в работе не заметил. К дилеру ехать с такой мелочью нет смысла, так как оставлять машину на целыйй день и ждать когда машина остынет жалко время. Вот так.
цитата: |
spooky Ага, проверить: -уровень масла ... |
а еще давление в шинах и т.д.
Ежедневный Осмотр называется процедура, наряду со всякими номерными ТО
а я на дороге видел как у короллы капот на ходу открылся... После этого хлопаю им очень уверенно!
На моем закрывается легко, с высоты 10-15 см...
Друзья, а как фиксируется эмблема - крышка передняя.
С уважением.
13
Попробуйте смазать сам замок и "крючок"

который входит в замок смазкой литол.