Задолбался хлопать капотом 'сразбегу'. Так и не нашел точки надавливания на крышку, штоб защелкнуть фиксатор без замаха - везде мягкая каша, крышка все время продавливается, т.е. ни одного ребра жесткости в радиусе фиксатора, штоб передать ему усилие. Уже облапал весь капот, но никак не могу додавить в прижатое состояние, только хлопуть, отпуская из рук с заданной высоты.
nebulus
4 October 2006
Деликатная техника закрытыия капота
Может, и впрямь упоры высоковато...
У меня сантиметров 15
Блин, ну на форде то могли бы какой нить поршень на капот предусмотреть - даже у нас на 10-ках их ставят, не говоря уже о иномарках
Еще в салоне, когда осмотр делал чуть капот не проломил, когда попытался закрыть, надавливая
А после аварии и нештатного капота приходится очень хорошо им шлепать, чтоб закрылся
Ибо китайцы-негодяи зажопили металла на 1 см и недостает петля капота до защелки чутка..
Не парься и не пугайся, просто закрывай так, как это прописано в мануале. В это возможно трудно поверить, но аккуратно прижимая капот ты гораздо быстрее его испортишь
Все кто хочет закрывать капот ласково и живущие в Мска, могут предоставить на осмотр Ваз 2112, капот которой сервисмены несколько раз закрывали аккуратно (Убил бы уродов).
Вот из-за деликатностей и получаются волнистые капоты!Бросок с 30см -рулит!
После покраски-ремонта тоже плохо закрывался. Опустил, надавил на рёбра жесткости и он закрывается. Мне жестянщик показал, сказал что ничего не будет, только руки грязные.Не в коем случае не давить на капот на уровне замка. Продавишь, вмятина будет. Часто видал на "не новых" ФФ2, особенно на солнце хорошо видно.
Прошёл месяц, опять стал закрываться как у всех, с высоты 10-20 см.
мне не нравица бросать капот, как это описано в мануале
ИМХО можно аккуратно надавить в районе ребер жесткости (или передней хромированной окантовки), и все ОК
Предпочитаю верить мануалу и закрываю,как там сказано... не зря его всё-таки писали,имхо.
У меня мухобойка стоит и от этих швыряний капота крепеж мухобойки продробил ямки в фарах.
Никогда не кидаю капот, а нажимаю на хромированную переднюю часть, потом проверяю (дергаю слегка), что закрылся. Есть тема, где пишут, что у многих капот внутри расклеился, думаю от кидания с высоты.
Отпускаю с высоты 20-25 см. и все закрыто. От закрывания надавливанием рано или поздно на капоте появятся вмятины. Закрывание надавливанием на хром накладку тоже не выход, разболтается со временем и протрет краску под ней. А расклеивается он не от этого, просто изначально был плохо приклеен, видимо партия клея была такая.
На всех машинах закрывал капот опуская с высоты 25-30 сантиметров. Никогда проблем небыло. Когда получал форд менеджер предупредил, чтобы на него не нажимал, так как были случаи продавливания. Фокус не волга. Да и вообще не разрешаю никому на машину облакачаваться и сам так не делаю.
Да вот я и говорю с техникой надо пожеще
жена хотела аккуратно капот закрыть итог вмятина
В техцентрах любому ученику первым делом говорят что капот надо бросать
Все остальное - потенциальные вмятины.
Тока бросать с высоты примерно 40 см
Вот цитата из Мануала:
"Закрывание капота
Опустите капот и, оставив 20 - 30
сантиметров, дайте ему закрыться под
собственным весом."
20-30 см. вполне хватает, даже как то не задумывался, надо устроить тест, с других высот.
ShagronКак бывший владелец когда-то волг, могу тебе сказать, что там тоже нужно было бросать капот, иначе тоже появлялись вмятины!!!
А вообще всё правильно, всегда так делал на многих машинах, закрываю под собственным весом капота, 20см вполне хватает, даже иногда кажется слишком высоко...