ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
11 April 2012
NEON469цитата: |
на хорошо прогретом движке включаю климат на 24 градуса и на полный обдув. по ощущениям печка не выдает 24 градуса |
ЛЮБОЙ разговор "по ощущениям" бессмысленен. Берёте тестер с термопарой и засовываете её в сопло дефлектора. И смотрите какая температура там на выдуве (чем ниже температура в авто с климатом, тем горячее, значительно больше выставленной), потом меряете под потолком (должно быть чуть теплее по прогреву салона) и в районе консоли (вот там и должны быть ваши +24).
Russian_Mouse
11 April 2012
5
perfomado
Высока вероятность, что надо снять с радиатора шубу той грязи, которая накопилась за эти годы. Если кондей есть, то вся она между радиаторами кондея и двигателя живёт. Есть профильная тема по тому как чистить самому без разборки и разгерметизации систем.
Russian_Mouse
11 April 2012
2
perfomadoСамостоятельная очистка радиаторов - там немного, просмотрите всё. Есть прямо в картинках отчёты "что и как".
Привет,хочу поменять передние рычаги,кузов седан 1.8 2006 год,опора 21 мм,соориентируйте пожалуйста,что бы подешевле оригинала.
Как понял лучше обратить на SWAG? TRW искал с 21 мм не бывает вроде...Febi вроде как по качеству не очень.
Парни скажите...Я тут писал про температуру двигателя что она при быстрой езде падает...сказали что датчик менять надо...Я уж собрался ехать менять но тут заметил что тачка стала лучше ехать...РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ...быстрее прогревается...лучше реагирует на газ...вы мне скажите это мои бзики или реально такое бывает?
WadeRobsonнаф сразу датчик менять? щупайте патрубки или до чего там можно дотянуться
dimm33
Я капот открыл и понял что не знаю чего там трогать)))
WadeRobsonну обычно первым делом патрубки проверяют при прогреве, выясняя работу термостата, когда один уже горячий другой должен быть еще холодный, при минусе или нуле за бортом отчетливо можно уловить даже малейшее не плотное закрывание термостата или его не правильную работу.
я честно не обращал внимание можно ли к ним, патрубкам там дотянутся)))
dimm33
Вот и я не понимаю как к ним подобраться)))
подскажите можно ли самому развал сзади проверить, примерно хотя бы ато мне кажется что они как то не ровно стоят разъехались как будто внизу по сравнению с передними колесами.
WadeRobsonну тут вроде как и можно вроде... чисто по схеме))) № 2 и 8
vovan24vnнет
dimm33
11 April 2012
Всем привет, есть вопрос. фф2 рестайл 2.0л , пробег 80 тыс км. Температура воздуха сегодня поднялась ( Питер) и заметил такую ерунду : Стою в пробке и тут бац писк - высокая температура двигателя , я
. Все проверил, ОЖ - на месте, вентилятор крутит. Отсюда смею сделать вывод - термостат. Кто что думает по этому поводу ?
Забыл добавить, сбил температуру - включенной на полную печкой.
murmilon81
состояние радиаторов проверь, ссылки на этой стр. выше давали.
Мишуха
Snezhnii
спасибо, только все же думается, что и вчера такое должно было случится , просто как то очень уж все резко
Всем привет,подскажите пожалуйста,какие калеса можно поставить на фокус 2,что бы и динамика осталось и не жестко слишком было?17" с 55 профилем можно?Спасибо
всем Привет!Извините за вопрос,но дилеры по моему все глупые.Не знаю что делать просто.
У меня FF2 1,6 115 лош. сил.2011 г. гуляют обороты на х.х. не всегда ,особенно на холодный двигатель и прогретый не всегда 3 раза глох на прогретом двигателе.Приехал дилерам (думал заслонка не она оказалась)они мне ее показали почти чистая,начали втирать типа что можно попробовать прошивку поменять,потом сами отказались это делать,хотя слышал на 1.8 только делалось ,сказали отключите блокировку на сигналку откл.все равно все повторяется ,приехал снова к ним они посмотрели сказали у вас все нормально обороты не плавают,заставил диагностику делать ,она не чего не показала,сказали типа ошибок нету все впорядке.Уехал от них потом опять все началось,то есть то нету,потом 2 раза подряд заглохла на светофоре поехал нормально и обороты все равно гуляют ,приехал к ним ,они отказали делать типа у нас сейчас вы не одни такие с такой проблемой сейчас компания форд разберается в чем дела типа домой езжай,поехал сразу в рольф,там сказали типа у тебя проблема скорей всего в проводах или клемах катушек зажигания,записался к ним,приехал сегодня они мне пойдем смотреть завел все ок обороты не плавают ( а к ним ехал плавали) они сказали типа чинить что? когда чек не загарался не разу и типа сейчас все ок у вас ,и диагностика покажет тоже самое что все ок у вас .Вот опять сегодня уехал.и не знаю что делать с машиной.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .СПАСИБО!
Snezhnii
11 April 2012
1
Vadima
посмотри в тест режиме, может ошибка какая то есть? поверь провода которые к катушкам идут, может провод переломан.
Vadima
11 April 2012
Snezhnii
а что за тест режим?Про тест режим не понял.А провода завтра проверю,только не пойму как я увижу что он переломан
Vadima
А после того как заглохла, заводится сразу? или " с бубном поплясать нужно"?
MSPeredankoff
11 April 2012
Или бензин поменять))) он очень много уберет неисправностей
MSPeredankoff
11 April 2012
кстати...вот топливную рампу никто не проверял наверное)))вернее давление)))
да уж, остается садить мастера по гарантии в машину и кататься с ним пока не заглохнет,потом ставить ему усновие ;или вы приводите авто в порядок или забирайте его назад,пока машина будет в ремонте можно потребовать авто из подменного фонда, у нормального диллера такое должно быть,в крайнем случае это проблемма даже не диллера а ФоМоКо,напишите претензию на завод,пускай ищут глюк.
Вот что еще подумал,глохнет на ровной дороге,или после встряски?может контакт где отходит,если при этом тухнет вся панель приоров, то точно проблемма в контакте.
Бензин тут точно не причем шелл,да вр потом несте и не фига тут что то другое.
Здравствуйте.Помогите разобраться.У меня фф2 2007г 1.8 с № коробки с шильды 4m5r7002ND,подойдет ли мне коробка с № 4m5r7002NB.Если нет ,то какую надо или можно ли адаптировать эту?
Осип
глохнет на ровном месте,и то у меня 3 раза было все за последний месяц и больще не когда не было.нет не чего не тухнет.