Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Russian_Mouse
11 April 2012


NEON469
цитата:
на хорошо прогретом движке включаю климат на 24 градуса и на полный обдув.
по ощущениям печка не выдает 24 градуса

ЛЮБОЙ разговор "по ощущениям" бессмысленен. Берёте тестер с термопарой и засовываете её в сопло дефлектора. И смотрите какая температура там на выдуве (чем ниже температура в авто с климатом, тем горячее, значительно больше выставленной), потом меряете под потолком (должно быть чуть теплее по прогреву салона) и в районе консоли (вот там и должны быть ваши +24).
avatar
Russian_Mouse
11 April 2012

5

perfomado
Высока вероятность, что надо снять с радиатора шубу той грязи, которая накопилась за эти годы. Если кондей есть, то вся она между радиаторами кондея и двигателя живёт. Есть профильная тема по тому как чистить самому без разборки и разгерметизации систем.
avatar
Russian_Mouse
11 April 2012

2

perfomado
Самостоятельная очистка радиаторов - там немного, просмотрите всё. Есть прямо в картинках отчёты "что и как".
avatar
Fordovod555
11 April 2012


Привет,хочу поменять передние рычаги,кузов седан 1.8 2006 год,опора 21 мм,соориентируйте пожалуйста,что бы подешевле оригинала.
Как понял лучше обратить на SWAG? TRW искал с 21 мм не бывает вроде...Febi вроде как по качеству не очень.
avatar
Snezhnii
11 April 2012

2

perfomado
тут ещё глянь Чистил радиатор. АТЧЕД
avatar
WadeRobson
11 April 2012


Парни скажите...Я тут писал про температуру двигателя что она при быстрой езде падает...сказали что датчик менять надо...Я уж собрался ехать менять но тут заметил что тачка стала лучше ехать...РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ...быстрее прогревается...лучше реагирует на газ...вы мне скажите это мои бзики или реально такое бывает?
avatar
dimm33
11 April 2012


WadeRobson
наф сразу датчик менять? щупайте патрубки или до чего там можно дотянуться
avatar
WadeRobson
11 April 2012


dimm33
Я капот открыл и понял что не знаю чего там трогать)))
avatar
dimm33
11 April 2012


WadeRobson
Скрытый текст

ну обычно первым делом патрубки проверяют при прогреве, выясняя работу термостата, когда один уже горячий другой должен быть еще холодный, при минусе или нуле за бортом отчетливо можно уловить даже малейшее не плотное закрывание термостата или его не правильную работу.
я честно не обращал внимание можно ли к ним, патрубкам там дотянутся)))
avatar
WadeRobson
11 April 2012

-1

dimm33
Вот и я не понимаю как к ним подобраться)))
vovan24vn
11 April 2012


подскажите можно ли самому развал сзади проверить, примерно хотя бы ато мне кажется что они как то не ровно стоят разъехались как будто внизу по сравнению с передними колесами.
avatar
dimm33
11 April 2012


WadeRobson
ну тут вроде как и можно вроде... чисто по схеме))) № 2 и 8

posted image

vovan24vn
нет
avatar
dimm33
11 April 2012


WadeRobson
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)

ну это если все же не датчик)))
avatar
murmilon81
11 April 2012


Всем привет, есть вопрос. фф2 рестайл 2.0л , пробег 80 тыс км. Температура воздуха сегодня поднялась ( Питер) и заметил такую ерунду : Стою в пробке и тут бац писк - высокая температура двигателя , я . Все проверил, ОЖ - на месте, вентилятор крутит. Отсюда смею сделать вывод - термостат. Кто что думает по этому поводу ?
Забыл добавить, сбил температуру - включенной на полную печкой.
Мишуха
11 April 2012


murmilon81
Началось Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
Snezhnii
11 April 2012

2

murmilon81
состояние радиаторов проверь, ссылки на этой стр. выше давали.
avatar
murmilon81
11 April 2012


Мишуха
Snezhnii
спасибо, только все же думается, что и вчера такое должно было случится , просто как то очень уж все резко
avatar
FOKKKUS
11 April 2012


Всем привет,подскажите пожалуйста,какие калеса можно поставить на фокус 2,что бы и динамика осталось и не жестко слишком было?17" с 55 профилем можно?Спасибо
Vadima
11 April 2012


всем Привет!Извините за вопрос,но дилеры по моему все глупые.Не знаю что делать просто.
У меня FF2 1,6 115 лош. сил.2011 г. гуляют обороты на х.х. не всегда ,особенно на холодный двигатель и прогретый не всегда 3 раза глох на прогретом двигателе.Приехал дилерам (думал заслонка не она оказалась)они мне ее показали почти чистая,начали втирать типа что можно попробовать прошивку поменять,потом сами отказались это делать,хотя слышал на 1.8 только делалось ,сказали отключите блокировку на сигналку откл.все равно все повторяется ,приехал снова к ним они посмотрели сказали у вас все нормально обороты не плавают,заставил диагностику делать ,она не чего не показала,сказали типа ошибок нету все впорядке.Уехал от них потом опять все началось,то есть то нету,потом 2 раза подряд заглохла на светофоре поехал нормально и обороты все равно гуляют ,приехал к ним ,они отказали делать типа у нас сейчас вы не одни такие с такой проблемой сейчас компания форд разберается в чем дела типа домой езжай,поехал сразу в рольф,там сказали типа у тебя проблема скорей всего в проводах или клемах катушек зажигания,записался к ним,приехал сегодня они мне пойдем смотреть завел все ок обороты не плавают ( а к ним ехал плавали) они сказали типа чинить что? когда чек не загарался не разу и типа сейчас все ок у вас ,и диагностика покажет тоже самое что все ок у вас .Вот опять сегодня уехал.и не знаю что делать с машиной.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ .СПАСИБО!
avatar
Snezhnii
11 April 2012

1

Vadima
посмотри в тест режиме, может ошибка какая то есть? поверь провода которые к катушкам идут, может провод переломан.
Vadima
11 April 2012


Snezhnii
а что за тест режим?Про тест режим не понял.А провода завтра проверю,только не пойму как я увижу что он переломан
avatar
Snezhnii
11 April 2012

1

Vadima
Тестовый режим компьютера
avatar
Осип
11 April 2012


Vadima
А после того как заглохла, заводится сразу? или " с бубном поплясать нужно"?
Vadima
11 April 2012


Осип
заводиться спокойно
avatar
MSPeredankoff
11 April 2012


Или бензин поменять))) он очень много уберет неисправностей
avatar
MSPeredankoff
11 April 2012


кстати...вот топливную рампу никто не проверял наверное)))вернее давление)))
avatar
Осип
11 April 2012


да уж, остается садить мастера по гарантии в машину и кататься с ним пока не заглохнет,потом ставить ему усновие ;или вы приводите авто в порядок или забирайте его назад,пока машина будет в ремонте можно потребовать авто из подменного фонда, у нормального диллера такое должно быть,в крайнем случае это проблемма даже не диллера а ФоМоКо,напишите претензию на завод,пускай ищут глюк.
Вот что еще подумал,глохнет на ровной дороге,или после встряски?может контакт где отходит,если при этом тухнет вся панель приоров, то точно проблемма в контакте.
Vadima
11 April 2012


Бензин тут точно не причем шелл,да вр потом несте и не фига тут что то другое.
tripper
11 April 2012


Здравствуйте.Помогите разобраться.У меня фф2 2007г 1.8 с № коробки с шильды 4m5r7002ND,подойдет ли мне коробка с № 4m5r7002NB.Если нет ,то какую надо или можно ли адаптировать эту?
Vadima
11 April 2012


Осип
глохнет на ровном месте,и то у меня 3 раза было все за последний месяц и больще не когда не было.нет не чего не тухнет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up