Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Magistr
4 April 2012


M
MoyGenri:

rolalex
Насколько я понял из объяснений менеджера и сведени почерпнутых из тырнета, PS не обслуживается в течении всего срока жизни автомобиля. Но это теория. На практике же PS в экплуатации совсем не долго, есть смысл полазить по форумам других фирм. выпускающих автомобили с преселективными коробками.

Из того интернета: с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) – процедура замены масла мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую – с силовой гидравликой – и основную, где расположены валы с шестернями. А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную. Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей?
MoyGenri
4 April 2012


ТитоН
А они их и не предусмотрели именно по тому, что коробка необслужимаемая, масло менять не надо. Даже ГМ АКП, довольно чуствительные к качеству масла, нормально живут и без его замены, хотя им это совсем не полезно, а PS должен жить и подавно. Некоторые проблемы PS у некоторых фокусоводов видимо связаны с качеством сборки и глюками БК.
kem42
4 April 2012


подскажите пожалуйста у кого двигатель 1,6 на автомате, как работает автомат, как переключает передачи, есть ли "рывки" при переключении, чувствуется ли момент переключения скоростей?
,
MoyGenri
4 April 2012


kem42
Автомат работает, как автомат, Никаких рывков, переключение определяется исключительно, по изменению оборотов двигателя. Старайтесь тормоз отпускать чуть ранее, чем планируете трогаться, газ в начале добавляйте плавно в движении вообще ничего не заметно. Если будет все равно дергать, то скорее всего глюки в настройках. (Двигатель 1.6, 105 л\с).
avatar
wladiska
4 April 2012


kem42
у меня 1.6, 125л/с. PS. автомат по моему мнению работает на отлично. при равномерном разгоне переключений не ощущается, они ощущаются когда едешь в плотном движении и коробка переключается то на 3 то на 2 скорость. по трассе вообще классно выходишь на обгон притапливаешь ей и она пуляет очень даже не хило. сел на автомат первый раз в жизни, жена уговорила купить такой вариант. сам был в большом сомнении что мне понравится сие чудо, но сейчас доволен очень. у нас тест драйвовских авто не было на автомате и пришлось покупать по отзывам на этом форуме, перечитал все темы послушал жену и пошел купил . кстати по поводу сугробов и застревашек тоже сомнения отпали, со стоянки как то выезжал в снегопад по большим сугробам, дамал встряну щас (сердце забилось, давление поднялось ) но машина поковырялась поковырялась в сугробах и выехала.
Kiril_R
5 April 2012


Привыкаю к ФФ3 (двигатель 2,0) и к PowerShift. До этого был ФФ2 с двигателем 1,6 с АКПП. Сегодня у нас выпал сильный снег, на крыше было 50 см. (самому смешно, на календаре 5 апреля). Машину забрал в конце марта и выдали ее на летней резине. По снегу она не едет. Постоянно буксует. Почитал форум пишут, что буксовать можно. Позвонил в ФМК там сказали, что технические спецы у дилеров, но буксовать, по разумению отвечавшего, на PowerShift не рекомендуется. Переключили на Автопассаж, специалист сервиса сказал, когда я задал такой вопрос, что на автоматах буксовать нельзя. Я спросил, а разве PowerShift это не робот. Мне ответили, что нет. И буксовать НЕ НАДО на нем. Тогда вопросы, первый - так много информации, что PowerShift это аналог DSG, который как я понимаю считается роботом, или я ошибаюсь? Второй и главный - можно ли на нем буксовать и как это отразиться на данной коробке? Т.е. если не сильно застрял можно аккуратненько "покачать" машину вперед назад или амба вылазь приехали???
avatar
АНДРЕЙ1973
5 April 2012


Kiril_R
PowerShift это аналог DSG,и ПШ-робот,побуксовать можно,в пределах разумного конечно
tkot2
5 April 2012


Kiril_R
Я в начале зимы тоже обращался к "спецам" форда по поводу не коректной работы ПШ, мне долго обьясняли с чем связана такая не коректная работа описывая при этом все минусы классического гидроавтомата, когда я сказал что неплохо понимаю что такое гидроавтомат и что такое робот, мне ответили, "А че ты ..., у тебя же гарантия"
Сегодня кстати тоже прошил ПШ, к сожалению опробовать не удалось, снега навалило по пол колеса.
Kiril_R
5 April 2012


Спасибо за комментарии АНДРЕЙ1973 и tkot2! Я понимаю Андрей, и согласен с вами что конечно в пределах разумного , но хотелось прочитать и мнение других водителей. Тоже думаю, что если без фанатизма то можно тихонько качать ПШ. Удивляют консультирующие "специалисты" из ФМК и сервисники их дилеров. Они видимо в отличии от вас tkot2 не очень понимают разницу между гидроавтоматом и роботом. Такое у меня сложилось впечатление, когда я с ними беседовал по телефону. Или может быть дана установка - сказать пусть лучше не буксуют, а то потом скажут, что им сказали, мол можно, а они сдуру и давай жечь эту КП. Еще вопрос, прошивка что обещает или дает? В том, что зашито изначально много косяков у ПШ?
MoyGenri
5 April 2012


Kiril_R
Прблема не в самой пробуксовке, пока колеса просто вращаются, они просто вращаются, Проблема в том, что добуксовавшись до асфальта или грунта, сцепление получает ударную нагрузку - свободное вращение колес, и тут вдруг нагрузка. А какая передача вкючена? Если 1, то не прблема, а если добуксовались до 3-ей или до 5-ой? Представляете трогание с места на 5-ой? Преблема именно в этом. На ГМ АКПП есть положения "2" и "L"(1), запрещающие переключение коробки на высшие передачи, и то там с буксованием не все так просто. На PS выход один - принудительно включать 1-ю в положении селектора "S".

Самое главное! Автоматы не переносят "раскачек"! Преключение с "D" на "R" и обратно возможно только после полного затормаживания машины. Ракачаться можно, НО, все действия только после полной остановки машины в той или иной точке.

\\В том, что зашито изначально много косяков у ПШ?\\

Пока не нашел.
Kiril_R
5 April 2012


цитата:
Прблема не в самой пробуксовке, пока колеса просто вращаются, они просто вращаются, Проблема в том, что добуксовавшись до асфальта или грунта, сцепление получает ударную нагрузку - свободное вращение колес, и тут вдруг нагрузка. А какая передача вкючена? Если 1, то не прблема, а если добуксовались до 3-ей или до 5-ой? Представляете трогание с места на 5-ой? Преблема именно в этом. На ГМ АКПП есть положения "2" и "L"(1), запрещающие переключение коробки на высшие передачи, и то там с буксованием не все так просто. На PS выход один - принудительно включать 1-ю в положении селектора "S".Самое главное! Автоматы не переносят "раскачек"! Преключение с "D" на "R" и обратно возможно только после полного затормаживания машины. Ракачаться можно, НО, все действия только после полной остановки машины в той или иной точке.


Да MoyGenri скорее всего это верно и надо в положении селектора S включать 1 (интересно, а 2 возможно включить? ГМ АКПП на ФФ2 позволяла на стоящей машине включать 2 передачу в ручном режиме на ПШ еще не пробовал). Что касается "раскачки", то тут конечно нельзя без полной остановки переключать в тупую с R на D через N или обратно. Качать, если это можно так обозвать, надо с фиксацией тормозом (полной остановкой) в точке, до которой машина доходит в каждую сторону (назад / вперед). Как на МКПП конечно не получиться. Но при не больших застреваниях я пользовался таким приемом раньше на ФФ2 с АКПП. Машина была с 2007 года и прошла 160 тысяч, коробка не вызывала нареканий за все время эксплуатации. Прием, описанный мной выше использовался мной не мало раз. Застревал не только на снегу но и на грунте. Но конечно не следует таким образом мучать коробку если машина села серьезно. Хотелось прочитать мнения именно про само буксование на ПШ. На сколько это плохо для КП такого типа, вот что хочется обсудить? MoyGenri написал, что когда просто идет пробуксовка то это не проблема, т.е. понимаю, что критичного ничего нет. Плохо если возникнет удар при сцеплении с поверхностью, за которую зацепятся колеса, если при этом будет высокая передача. Кто эксплуатировал ФФ3 с ПШ этой зимой, как по опыту лучше двигаться по плохому покрытию? Имею ввиду не трасу конечно, а например занесенные проезды между домами и прочие городские задворки???
avatar
aeronautical
5 April 2012


T
turka:

Пара вопросов.Ставил дилер?(город,дилер)сказали какая версия была,какую поставили?Как добились того что бы поставили(что сказать дилеру,тк автомобиль сент 2011 хотя впринципе доволен,но мало-ли будет лучше)?Спасибо.

Ставил дилер. г. Тюмень, дилер: "Автостар".
Какая версия была не сказали, указали только, что была старая версия 2011 года. Какую версию поставили тоже не сказали. Сказали, что свежая прошивка 2012 года.
Как добился:
По собственной инициативе за счет ОД в рамках гарантии.
Указал в обращении к ОД следующую причину: "Дерганное переключение скоростей, некорректное срабатывание кикдауна, потеря мощности". Это было написано в заказ-наряде.
Прошивка ПШ была и PCM модуля были бесплатные, заплатил только 180 рублей за техническую мойку автомобиля, т.к. сильно грязная машина была.
До сих пор не могу нарадоваться результатом. Процедура заняла примерно 2 часа...
avatar
para1978:

Поздравляю!Значит не зря всё-таки сообщила про новую прошивку для наших машин.
Тоже не нарадуюсь тому,как сейчас стала вести себя коробка, ну и правда теперь кажется как- будто не на 1,6 едешь, а как минимум на двушке

Спасибо большое, да, совершенно не зря, именно поэтому я и обратился к дилеру (после прочтения Вашего сообщения о новой прошивке).
Ощущения того, что мне поменяли мотор с 1,6 на двушку до сих пор не покидает))) Настолько ощутимое различие как было до и после. Очень приятно стала машина ехать.
Виталик MOSCOW
6 April 2012


цитата (ТитоН)
Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую ...


Это у кого дизель.
avatar
Sop1n
6 April 2012

1

ни ФМК ни дилер про прошивку не вкурсе
vld
6 April 2012


Про дёрганье всё понятно, а вот звуки при переключении коробка у кого нибудь издаёт? Сегодня с открытым окном проехал, в момент разгона с первой на вторую когда повершифт переключает в эту секунду появляеются странные звуки,скрежет,стуки не знаю как и описать. ,особенно слышно если тапку давить сильнее. Записался к ОД,чувствую скажут как всегда всё в норме.
Алекс157
6 April 2012


Вчера проходил первое ТО, была проблема с коробкой точней с переключением, выше проблему описывал, и указал её ОД. Пять часов ожидании машина готова, на вопрос о коробке сказали, обновили программу, покатайтесь попробуйте, второй день езжу на самом деле проблема исчезла, переключение вернулось в нормальный режим.
avatar
aeronautical
6 April 2012


avatar
Sop1n:

ни ФМК ни дилер про прошивку не вкурсе

Я перед тем как поехать к Дилеру, звонил в Ford Sollers Holding, спрашивал, у какого из Дилеров города Тюмень можно обновить прошивку трансмиссии. Они меня отправили в Автостар, где собственно и была проделана работа.
avatar
Sop1n
6 April 2012


aeronautical
Блин, а мне фмк сказал общайтесь с дилером у нас такой инфы нет
avatar
aeronautical
6 April 2012


Sop1n
Пообщайтесь с дилером, может быть у них есть прошивка. Если дилеров в городе несколько, пообщайтесь с каждым.
Селезнев
8 April 2012


День добрый! Не подскажете, где в Питере можно точно перепрошить PS?
MoyGenri
8 April 2012

1

Селезнев
А Вы на зовод во Всеволожск позвоните, уж они то точно знают.
Makcuk
9 April 2012


Кто может выложить аудиозапись работы коробки при сброшенном газе на скорости 20-30 км. Сегодня попробую записать свое. Гудит ПШ при отпускании газа на 20-30 км, довольно таки громко. Грешил на колодки или резину, но не они. Первый автомат, возможно это норма для них, потому что на механике тоже если на 1-2 скорости при разгоне отпустить газ - начинает гудеть коробка. Как понять какой реально звук должна издавать ПШ
Romario52
9 April 2012


M
Makcuk:

Кто может выложить аудиозапись работы коробки при сброшенном газе на скорости 20-30 км. Сегодня попробую записать свое. Гудит ПШ при отпускании газа на 20-30 км, довольно таки громко. Грешил на колодки или резину, но не они. Первый автомат, возможно это норма для них, потому что на механике тоже если на 1-2 скорости при разгоне отпустить газ - начинает гудеть коробка. Как понять какой реально звук должна издавать ПШ


Действительно есть не большой шум... Всё таки это механика с электронным переключением и сцеплением, думаю всё нормально.
MoyGenri
9 April 2012


Makcuk
Вы до этого эксплуатировали машину на АКПП или на МКПП? Есть некоторые различия, как обходится с педалями.
Makcuk
9 April 2012


MoyGenri
Суть вопроса не в работе педалями, а в звуках и шумах от коробки. Не думаю что на Powershift'е при движении со скоростью 20 км/ч запрещено отпустить педаль газа и поставить ногу на пол. В эти моменты "гул" особо проявляется.
MoyGenri
9 April 2012


Makcuk
В принципе для АКПП это нигде не написано, но из опыта - либо нажата, хотя бы немного педаль газа, либо тормоз., обе отпущены только при трогании с места.
avatar
zloyfokusnik
10 April 2012


Обнаружил сегодня проблемку с ПШ. Приехал в кино, всё было нормально, выхожу, поехал. Заметил, что машина стала иногда переключаться рывками. Добавляешь газу, она сперва начинает тормозить, а потом с рывком переключает. Иногда без торможения просто рывками, иногда нормально..Подъехал к дому загорелось окошко "трансмиссия горячая, выжмите тормоз", ну или что-то типо.
Посмотрю на поведение завтра и если что, запишусь к диллеру.
avatar
para1978
10 April 2012


Ребят, а кто недавно перепрошил коробку, никто не замечал, что машина сильнее откатываться стала назад на горке?чё -то я прям сильно на тормоз стала жать на горке, чтобы не откатываться назад, иногда прям несколько раз приходиться жать. Например стою в пробке, носом машины в горку, сзади кто-нибудь близко прям встанет, потом поток начинает двигаться вперёд я отпускаю тормоз, чтобы педаль газа нажать и тронуться, а машина прям сильно назад начинает откатываться, приходиться сильно снова жать на тормоз, может и не раз или очень быстро и сильно жать газ, но тогда стараешься впереди в машину не въехать , в общем прям всё время на чеку!Муж не верил мне, пока в выходные не взял мою машину покататься, сказал, что это вообще жесть после обычного автомата, в общем не очень всё это приятно. До перепрошивки такого не замечала, хотя езжу по одним и тем же дорогам. Ни у кого такого нет?
Makcuk
10 April 2012


para1978
Срочно к дилеру на проверку Антиоткатной системы
Jambik
11 April 2012


не могу понять если все говорят что дсг и пш это одно и тоже...то почему на дсг нету никаких откатов...часто у отца беру машину с дсг и там как тормоз отпускаешь машина почти сразу же начинает катиться вперед...своего федора жду через месяц и меня эти сообщения начинают немножко напрягать)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up