| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
а у меня вот при заводе машину на холодную, после токо как обороты спадут, машина иногда глохла
а последнюю неделю на прогретый движок заводиться не хочет
вот сижу репу чешу, в какую копейку мне всё это выльется?
... ща в автосервисе только появись, "залечат" - последние штаны сымешь
Kali0stro
9 April 2012
-1
отец_Сергий
Это может быть:
1. отгорает клема подключения бензонасоса
2. сильно засорены сетки бензонасоса
3. тихо умирает турбинка бензонасоса
4. сильно засорен фильтр тонкой очистки топлива
5. не исправен клапан холостого хода.
Если сможете проверить все сами, то сэкономите, иначе нужно в сервис.
Пахомыч
11 April 2012
ПахомычВсем привет. Хочу поделится опытом. При установке бензонасоса от ВАЗ, проверяйте герметичность соединения "бензонасос - топливная магистраль". В моем предыдущем сообщении в следствии не знания данного факта был сделан ошибочный вывод.
Скрытый текстПахомыч:
|
Делюсь печальным опытом. Машина фф1 ZTEK 2,0 АКПП, 2003. Вообщем к вечеру завелся, и заметил, что когда федя холодный, то заводится только со второго раза, да и в динамике что-то поменялось не в лучшую сторону. Вообщем буду менять либо на 0580 454 001 либо на 0580-453-434. Мое личное мнение, для данного мотора бензонасос 0580-453-453 не совсем подходит. Надеюсь кому не будь это поможет. Всем удачи. |
x
Сейчас придерживаюсь мнения что в принципе по маркировке б/насоса не стоит заморачиватся. Стоит "сименс" в запасе Bosh 0580-453-453 различия в динамике незамеченно. Как позже выяснилось проблема была и с катушкой зажигания-умирала!
Всем удачи
Всем привет, нужен совет!!!Фокус1, сплит порт 2.0, автомат.
Ехал на ходу машина заглохла, послушал перестал работать бензонасос. Пригнал в гараж машину снял бак, проверил сам насос на прямую, все работает, сетки чистые, заодно поменял фильтр, собрал все на место, завел все работает, проездил два дня и опять тоже самое, Что может быть??? Подозрения на электрику...
Malish
13 April 2012
Напряжение бы проверить на разъеме который подходить к бензонасосу в момент проблемы. Если напряжение есть значит скорее всего скончался бензонасос, а если нет напряжение, то скорее всего в электрике.
Но я так понимаю, что
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) нет.
А что за приблуда под задним седеньем, от которой провода к насосу идут???
NeybrКакая именно? Можете показать на фото? У меня там только провода уходили, как то так:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056371)
У вас нет, стоит какойто эл. блок...
Можете свое фото выложить? Там разъем есть что бы снять его и померить там напряжение по аналогии как я предлагал делать с ДПДЗ:
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042) т.е. мерить не на самом разъеме т.к. нет лючка а на ближайшем удобном разъеме по эл. цепи.
Завтра выложу, так как сейчас ухожу(пешком))) на работу.
У меня америкос, поэтому у меня есть, а у вас нет этого датчика...
NeybrУ америкосов не предусмотрена обратка, поэтому для управления бензонасосом используется специальный блок. Возможно у вас именно он начал подглючивать, или банально отошел или подгорел один из его контактов.
А лючек я бы все-же вырезал
Не завелась с БОШ 0-580-453-453. (( Сама турбинка жужжит а бенз не качает. В связи с этим вопрос: Колодка проводов в крышке насоса - у кого какие показание вольтметра? У меня между крайними проводами (снизу это плюс и минус на насос) - 7 вольт, между черным и зеленым - 11.5 вольт. Замеры проводил при включенном зажигании.
AleckX
Машина какая европеец или америкашка? В подписи нет.
AleckX
15 April 2012
MalishМашина 1.8 зетек Рус.
На турбинку напрямую побоялся 12 вольт подавать. продаван сказал что может в руках взорваться!
Искал по Вашему примеру потери в магистрали. воздух держит. Подключил на разъем турбинку без всяких трубок - включаю зажигание и зорко смотрю на выпуск из турбинки. Турбинка жужжит, бенз не идет ((
ПС: Я уже с машиной и поговорил, и поругался, и похвалил )) - никак!
Malish
15 April 2012
1
Если бы Вы посмотрели сюдой:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. в книжку "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" то нашли бы на стр 307 картинку:
то увидели, что на турбинку поступает "+" по зеленому и "-" по черному и судя по Вашему описанию 11.5 вольт там есть, а значит должно работать.
Каким образом определили полярность на турбинке bosch? Пока у меня только одна мысль : перепутали полярность проводов на саму турбинку,
p.s. надо ударить в шаманский бубен и обойти вокруг машины 3 раза против часовой стрелки (обязательно против часовой, иначе не поможет)
AleckX
15 April 2012
MalishРазъемы поставил параллельно, есть фордовскийй и вазовский разъем теперь. Полярность на БОШ прям на пластике выдавлена. Сомнение заронили у меня, но почему-то кажется что не ошибся. но проверю. А турбинку на воздухе можно проверять, если кратковременно? Вдруг мне попалась бракованная БОШ
Malish
15 April 2012
-2
Я проверял оригинальную на сухую - ничего не случилось.
На крайняк я припоминаю кто-то в ванной проверял, вода то всяко безопаснее чем бензин.
Подключать надо не параллельно, последовательно, перпендикулярно и т.п., а "+" в "+" и "-" в "-"
Malish
Я к тому, что как в магазине доказать что насос неисправен? если с полярностью не напутал...
Malish
15 April 2012
Если моторчик жужжит то скорее всего он живой. А в магазин надо нести вместе со справкой из сервиса, о том что они пытались установить и деталь не рабочая, я так понимаю. Вы же не специалист что бы ставить и делать заключение об исправности запчасти.
Удалось проверить правильно ли подключили к турбинке?
MalishПока нет ) так что диагноз ставить рано. Я конечно не специалист, но очень хочу САМ починиться
Kali0stro
16 April 2012
Malish:
|
... На крайняк я припоминаю кто-то в ванной проверял, вода то всяко безопаснее чем бензин. ... |
От это восхитительно!
А ничего, что контакты щеток в турбинке не изолированы, а бензин в отличии от воды электричество не проводит?
При такой проверке имеет 100% убитую турбинку
Улыбнуло!
Kali0stroА ничего что можно турбинку целиком не погружать в ванную с водой, а например наполовину?
Kali0stro:
|
При такой проверке имеет 100% убитую турбинку |
Сразу видно глубокие познание в электротехнике.
Ток пойдет по кратчайшему расстоянию между контактами и явно не по турбинке. И может сгореть источник напряжения 12 В., а никак не турбинка.
Kali0stro
16 April 2012
MalishПоэкспериментируй, если турбинку не жалко.
Теория и практика на секундочку сильно отличаются.
Электрону пойдут по всему объему воды, воздействуя на любые электропроводящие элементы. При этом сила тока будет расти до тех пор, пока не сгорит источник или предохранитель. К тому времени любые элементы схемы, рассчитанные на силу тока ниже появившейся, выйдут из строя.
Еще ни один упавший в ванну с водой фен не выжил
Malish
16 April 2012
-1
Kali0stroМы вроде здесь обсуждаем бензонасос. Ток протекает по наименьшему сопротивлению, а это по воде.
Вы тут демагогию развели, а я говорю про конкретный пример и вот я его нашел:
Топливный насос, топливная система. (Р) (сообщение #8351264)
Kali0stro
16 April 2012
Malish
Корректность работы бензонасоса проверяется замером давления на топливной раме или выходе бензонасоса + замеры напряжения в проводке.
Kali0stro
16 April 2012
AleckX
Переведите бортовой компьютер в тестовый режим и посмотрите показания давления топлива на рампе. Нормальное давление должно быть в пределах 3 атмосфер
AleckX
16 April 2012
Malish
Проверял на воде, погружая только входное отверстие. Машина поехала. Дело действительно было в полярности. Не думал, что черный провод-плюс, красный-минус, но у меня именно так было. Таким образом подтверждаю, фокус едет на турбинке БОШ 0-580-453-453. Если не давить сильно педаль. Пробовал покрутить до 4 тыс, не хватает бензина, машина глохнет. Если ехать спокойно- норм.
Kali0stro
Теперь бы вспомнить как переводить в тестовый режим...точно где-то на форуме читал.
1 person online