Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
-C A M-
Зарядить аккумулятор полностью!
-C A M-
28 February 2012
DILAN
причина в аккумуляторе,или в чем то другом
DILAN
28 February 2012
-C A M-В нем. Об этом говорит и загорающийся ближний свет!
Это фишка на фокусе такая!
Уверен,что после зарядки все придет в норму и машинка как обычно заработает!
DILAN
я думал замок зажигания мозги делает
Нет, просто у аккумулятора не хватает мощности стартер провернуть, он разряжен больше чем надо. Если до этого замок был в порядке,то только аккум.
perfomado
29 February 2012
-1
-C A M-
у ближний загорается сразу при включении зажигания???если да, то это сборка скандинавская,там всегда принято с ближним ездить... решается вытаскиванием предохранителя, номер не помню
а если трещит то .. изда акому, ну всмысле сел...
Всем здрасте! У меня FF2 рестайл 2008г испанец 1.6 -115л.с. Стартёр крутит,и пока газку не дашь,не схватывает. Чистил недавно ДЗ,и менял новые свечи,стала порезвей,но проблема так и осталась! Может у кого была такая проблема,подскажите плиз,в чём может быть причина?
alex740
насос мож недокачивает или сетка забилась..
Всем привет.
Авто:
FF2 2006 г.в. испанская сборка (SE)
1.6 АКПП
Проблема:
Не пользовался машиной в районе 2 недель.
Попытался завести, поворачиваю ключ - тишина.
Снял АКБ, потащил заряжаться.
Ставлю АКБ, поворачиваю ключ - мигает лампочка ИБ и появляется надпись "Неисправность системы двигателя".
Почитал тут на форуме. Залез в блок предохранителей (под капотом), поменял предохранитель отвечающий за пуск (... как правильно). Там стоял предохранитель с буквой "E", я поставил "15" (может побольше поставить?).
Поворачиваю ключ - надпись пропала, но авто не заводится.
При повороте ключа в положении III сначала слышны щелчки под капотом, потом движок делает пол оборота (каждый раз), потом щелчки в районе блока предохранителей (салонных, который справа внизу).
И так каждый раз...
В чем может быть проблема?
Из темы понял, что стоит подозревать аккум. В последний раз он, как раз не заряжался. Т.е. стоял на зарядке (в тепле), но зарядное так и не показало, что пациент "готов". Новый аккум уже заказал (старый, все равно с 2006 года).
Но может есть другие предположения?
Vezlivii_Ham
да врядли, если пол оборота делает значт аком, у меня тож када сел, тоже щелкало все...
совет: если машина не завелась со 2 раза, не насилуй больше)))
у меня так взорвался впускной коллектор, 11500 я подарил дяденьке в магазине))
Vezlivii_Ham
Не хватает энергии для запуска! Аккум сел, необходимо полностью зарядить и все придет в норму!
Уважаемые фокусоводы. Проблема следующая: Варили мне выпускной коллектор, поставили и ездил я спокойно 2 дня(30-40 км) и тут случилось. Решил я проверить свою машинку после ремонта и выехал на трассу. Машину разогнал до 140. Больше она не захотела набирать. Я остановился и решил дать ей форсажа, подумал может в коллекторе что мало ли, но машина вообще перестала тянуть (на 4 еле до 100 разогнал). Переключился на нейтраль и машина заглохла. Начал заводить - не заводиться 0_о. Нажал я на педаль газа и завел. На холостых так и не работала. Кое как доехал до дома( км8). На следующие утро машина не завелась.Оттащил ее в сервис и мне выносят вердикт катализатор выбивать. Выбили -машина не завелась. Проверили искру- везде норм. Компрессия в цилиндрах была от 5 до 8. Причем изменяемая. То 5 то 7 в одном цилиндре. Никаких посторонних звуков при заводе двигателя не было слышно.
И тут самое страшное! Звонят мне вчера с сервиса и говорят что мой ремень перескочил на 5 зубьев и погнуло клапана. Я в это категорически не хочу верить, ведь машина заводилась и ехала.Общался со знакомым мотористом- он говорит что если натяжка ремня и ролик в порядке, то не мог ремень так перескочить. Подскажите пожалуйста кому верить?
roben19:
|
Подскажите пожалуйста кому верить? |
Фактам.
roben19
Показать авто знакомому механику,думаю! Сделать грамотную диагностику! На предположения сервиса сходу вестись не нужно.
Добрый вечер всем!
ford fokus 2 2008 год мотор 1.4
В общем отъезжал от магазина проехал 50 метров и заглох, машина не заводиться.
Не давно меняли ремень ГРМ, после замены машина иногда не сразу разгонялась были кивки.
Стартер крутит но звук не такой как обычно(может показалось)
Катушку проверил искра есть на всех 4.
Подозрение
1) что ремень проскочил через зубья, слесари не опытные были заметил в процессе их работы или оборвало?(не знаю симптомы прошу не пенять)
2) неисправность бензонасоса(как проверить не знаю)
3) датчик положения коленвала (расположен вроде вверху за шкивом?)
Напишите что думаете, заранее спасибо.
St@LIN }I{UB
31 March 2012
Здравствуйте! Проблема следующая!. Фокус 2. Испанской сборки. Седан. Наезжено почти 30 тыс. Так вот. Первый раз с месяц назад стоял на холостом ходу. Она внезапно заглохла и не завелась. На следующий день с полоборота. Увез в СЦ. Там почитсили форсунки продиагностировали. Сказали все гут. Я успокоился. Тут вчера та же шляпа. За некоторым исключением. Вырубил машину. Через 10 минут завожу - а она тыктыктык и не заводится. В СЦ мне говорили попробывать газ нажать. Выжал до полика несколько раз. Звука мотора не услышал. Ничего не завелось. Бьюсь об заклад сегодня уже заведется. Думаю что дело в горячем двигателе. Что делать? Если такое на дороге повторится а не на стоянке.? Куда рыть? В ОФ СЦ позвонил сказали что если проблема в СЦ не повторится - то они ничего исправить не смогут.
Начал читать форум. Тут много страниц, и многие об этом пишут: Насобирал ряд решений, вроде открыть крышку бензобака, включить и выключить зажигание по 10-15 секунд без завода. При этом и то и другое не 100% решение. В общем - что делать:) Кто как это лечит.
С уважением Евгений
Всем привет!!!помогите с проблемой. Короче, есть фф 2 рестайлинг 2008 г.в. испанец (Гия). Ехал примерно 40 км/ч когда заглох двигатель, поворачиваю ключ стартер крутит, ошибок не выдаёт, но не слышно бензонасоса. До этого проблем не было. Чуть не забыл, произошло это в буран. Открыл руководство по эксплуатации, нашёл предохранитель, оказался целый. На что ещё обратить внимание?
Alex-34
Может наехал на кочку и сработал предохранительный выключатель бензонасоса, расположенный у левого колена.
AL-DL
про кнопку прочитал недавно, проверил не нажимается.
Всем привет!!! Только что нашёл причину молчания бензонасоса. Но теперь другая беда: поворачиваю ключ, начинает гореть лампочка иммобилайзера, стартер не крутит и выдаёт ошибку о неисправности коробки передач. Где то об этом читал, но сейчас не могу найти. Помогите!!! Заранее благодарю.
Всем доброго времени суток!
Кратко о машине: FF2 Российской сборки, 2007 год (дорестайлиговый) пробег 171000 км.
Проблема следующая: на ходу резко пропала тяга двигателя, до 80 км/ч разогнался с трудом, дальше двигатель отказался раскручиваться, после загорелась ошибка.
Пока двигатель был теплый заводилась с полоборота, постоял ночь и отказался заводится, точнее он схватывает, набирает обороты до 500, и 2-3 секунды на них "теплится", потом глохнет. В итоге посадил аккумулятор, прикурил от второй машины, с 30!!! раза завел, она прогрелась и после этого заводилась без проблем, но тяга также отсутствовала. Отстояла ночь и картина с заводом повторилась...диагностика двигателя дала ошибку "датчик положения распредвала недостоверен" (впускного). Поменяли датчик, ничего не изменилось. В двух сервисах мне выдают совершенно разную информацию: в одном грешат на бензонасос (засорился) - мне не верится, что это может резко случиться на ходу, и загнулась катушка - но двигатель при этом после того, как заведется не троит!
Во втором есть предположение, что ремень ГРМ проскользнул и на впускном РВ сбились метки (на 1-2 зуба), после предыдущей замены ремня ГРМ машина прошла около 75000 км..
Сталкивался кто-нибудь с подобным, и к чему все-таки прислушаться (я пока склоняюсь к ремню ГРМ).
Если можно продублируйте ответ на e-mail: andrey.zdor@yandex.ru
Такая же история случилась со мной. Был перескок ремня ГРМ и сбилось зажигание! Перестал тянуть, глох на холостых. Так мне еще местные сервисмены усугубили ситуацию и погнули клапана(такое возможно если неправильно выставить метки распредвалов)! Выбирайте только хорошие, проверенные сервизы или ремонт обойдется намного дороже. А по вашей ситуации видно что скорее всего был перескок ремня ГРМ.
roben19
Народ... может быть глупость спрошу, но... А цепь может перескочить? И как это можно посмотреть/проверить?
SEISHN
Всё может быть! Бывает и цепь перескакивает, если сильно растянута. А какой пробег у авто?
ребята выручайте, двигатель не заводится (бензонасос работает, но стартёр не крутит вообще - тишина! Что делать?
SEISHN
10 April 2012
roben19
53т.км.
Я в сервисе вопрос это задал - мне сказали, что машина бы тогда вообще не ехала и клапана бы позагибало.
Но чую - какой-то "дисбаланс" в движке...при заводке. Что-то с чем-то там не "в фазе", что-ли... словами конечно не объяснишь.
SEISHN
Есть такое понятие как допустимый перескок грм. При перескоке на один два зубца клапана не гнет. При перескоке распредвалы начинают работать не синхронно.
roben19
Ясно. Спасибо. А не подскажете - как самому это проверить? Теоретически знаю, что надо где-то какието метки глянуть, а вот где они находятся и "как должно быть" - тут я полный профан.
Двигатель 2.0, дюратек, 2008 г.в.
Хотя... что-то мне подсказывает, что без ямы/подъемника и снатия ЭН-ного количества деталей не обойтись, но - вдруг(?)...
SEISHN
Не советую этого делать самостоятельно. Лучше заехать в проверенный сервис.
8 people online