Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Продублирую
На днях начало подтаивать, столкнулся с проблемой на холостом ходу через минуты 2 загорается ошибка "неисправность системы esp" и значок машины с юзом, по DTC ошибок не кажет. Грешил на датчики ABS, снял колеса, и поотключал по очереди штекера от них, вдобавок к значку машинки с юзом загорелся значок ABS. Сделал вывод что если проблема с датчиками, то загорается значок esp вместе со значком ABS. Замечу что если заглушить машину завести и сразу поехать, то никакой ошибки вообще не показывает, то есть он диагностирует ошибку только на холостом ходу. Кто нибудь с подобным сталкивался?
PS: проблема началась только с подтаиванием, раньше ничего такого не было.
Goblin12
Зачем дублировать то, измеряй напряжение на первых этих минутах. Пока не отсечешь проблемы с напряжением, дальше смысл лезть.
Мишуха
Напряжение 14,6 , это я думаю достаточно для нормального функционирвания блока esp. Где то тут проскакивало про жгут проводов гдето под передним пассажиром, мол, там зацепление контактов хреновое, где конкретно только разбирать и смотреть порог, или за блоком?
Goblin12
Не характерно, это все для твоего описания, считай ошибки лучше.
ЧАМ
17 February 2012
2
Goblin12
Если не загорается значёк ABS,то проблема скорее всего только в ESP, может хандрить датчик положения руля или датчик под сиденьем пассажира, так же может плохой контакт с этими датчиками. Лучше всего съездить на диагностику, ну по крайней мере можно проверить контакты с этими датчиками.
Вечер добрый!
Уже несколько дней на приборке горят лампочки, АБС и ЕСП, в следствии чего они и не работают. И по колёсам стучал и рулём крутил и на тёплой парковке стоял, не помогло. При начале движения если не много дать пробуксовку, пропадают и через 200 метров вновь выскакивают, или не пропадают. Проехал на выходных 500 км, так за этот пробег пропало на 1 минуту, и на ровной дороге, не оттормаживаясь, вновь загорелись.
Что можете подсказать в таком случае? Заранее спасибо за ответ.
ЧАМ
Как подлезть к датчику руля? Хочу почистить и силикон брызнуть. И где конкретно стоит датчик рыскания под сиденьем в нише пола под ковролином и шумкой?
Goblin12Датчик положения руля находится в так называемой часовой пружине, что там можно чистить и мазать, сложно сказать
датчик рыскания стоит под сиденьем пассажира, подлесть можно сзади. А вообще всё хорошо расписано и есть довольно много фото в теме про установку на машину ABS/ESP.
Кто нибудь может объяснить где находится этот драный датчик рыскания esp? Кроме проводки обогрева и модуля с предохранителями там ничего больше не нашел.
Eugen73
Как разрешилась проблема, у меня видимо тоже самое, только неисправность тухнет после заглушки авто и загорается только на холостом ходу?
Прочитал всю ветку и не нашел подобного случая! Сегодня во время движения (примерно 90 км/ч) загорелась надпись "неисправность ESP" и 3 лампочки: ABS, ESP и лампочка НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ABS и ESP соответственно перестали работать. Есть ли у кого какие мысли по поводу неисправности и связи ESP с подушки безопасности.
Да, еще такой момент, может совпадение может нет, во время загорания ламп был не большой скачек левым колесом через неровность на дороге.
timur13
Видимо проблема в разъемах, я бы посоветовал высушить большую колодку под накладкой порога пассажирского, проблемное место фордов
Вечер добрый! Подскажите может кто сталкивался. Ситуация следующая:
Авто 2009 года 1.6 115 л/с. Я первый владелец. Полетел датчик АБС, приехал на сервис, т.к. гарантии уже нет, предпочёл "Автостолицу". Сняли старый датчик, переднее правое колесо, он разбит и, что самое интересное провод отходящий от датчика примотан изолентой к самому датчику. Я в эту "кухню" раньше и не лез ибо не зачем было. Следует, что это с самой покупки авто. После замены датчика АБС и ЕСП так и не заработало. Предположили, что сам провод. Из выше перечисленного следует вопрос, может кто сталкивался с подобным и (или) знает код или провода отходящего от датчика или где приобрести. Обратился к дилеру, он у них есть 1900 рублей, а код не дают. Обратился в exist.ru, у них только всю косу можно купить за 30000 рубликов. Вот такая вот "петрушка".
Sergunja
От переднего датчика провод отдельно не идёт, он в косе. Можно посоветовать проверить исправность провода от датчика. там всего их два, а если неисправен или отсутствует разьём, попробовать поискать его на разборках или в купи-продай. К слову, а ошибки не считывали? Может дело ещё в чём-то.
ЧАМ:
|
Sergunja От переднего датчика провод отдельно не идёт, он в косе. Можно посоветовать проверить исправность провода от датчика. там всего их два, а если неисправен или отсутствует разьём, попробовать поискать его на разборках или в купи-продай. К слову, а ошибки не считывали? Может дело ещё в чём-то. |
Сделали диагностику. Ошибок нет. Если провода нет, тогда возникает вопрос, что же дилер за 1900 готов сделать?
Странно, если ошибок нет, что же тогда не работает? Предположу насчёт провода. Просто могли взять другой провод и его использовать как донор и где-нибудь спаять по дороге с идущим к блоку.
uRRY_001
26 March 2012
Добрый день,
У меня ФФ2 в комплектации Титанием + пакет "Оптимальный" (включает климат-контроль, пакет безопасности 5 и ESP). Вот уже 9 месяцев эксплуатирую машину в полной уверенности, что ESP работает как надо. Правда, работу системы в экстренной ситуации проверять не доводилось (ттт), поэтому мигающий значок ESP вижу только изредка, когда колеса пробуксовывают на крутом подъмчике на въезде на работу (умные люди поставили шлагбаум посередине подъема). Пару раз сам отключал ESP, когда вылезал из сугробов, при этом значок горел.
Но вот вчера поехал к форумчанину прошивать круиз-контроль, если не ошибаюсь, с помощью аппарата ELM-327 + спец. программы для Фордов, написанная умельцами с форума (в этой программе соответствующие кнопки становятся желтыми, если какая-либо функция активирована).
Товарищ сказал мне, что блок ESP не активирован и предложил его актививать. Я малость припух от такой новости, разве такое возможно, чтобы система была установлена, но не активирована? Или же форумная программа врет и следует проигнорировать предупреждение? Как убедиться, что ESP в порядке и функционирует как надо? Мне на выходные ехать к родителям за 1.500 км по трассе М7, "Вован, чёта я очкую"
ЗЫ: до этого с конфигурированием машины не баловался, съездил только на ТО-1 у официалов...
uRRY_001Как-то всё странно у вас.
Если ESP активированна, то при включении зажигания должен загораться значёк в приборке, проверьте. Да и вы пишите, что при пробуксовке он загорается и при отключении тоже, это показывает что ESP работает. Ну, а в натуре можете проверить покатавшись где-нибудь по закрытой площадке с включённой и с отключенной ESP, по поведению машины можете убедиться работает или нет ESP
Вечер добрый! Может кто подскажет на счёт провода от датчика АБС! Посоветовали вот этот 1420342, но на exist.ru числится как провод для С-МАХ. Для ФФ2 рестайл подойдёт или нет?
Доброго времени суток! вчера возвращался домой, как раз шел дождь , и получилось так что проехал я через лужу и колеса видимо начали глиссировать, проехал то я нормально, но когда выбрался из нее загорелать неисправность ESP, теперь ни он ни АВС не работают, прочитал код ошибки C1277 "неисправность датчика углового положения руля". Кто-нибудь сталкивался с подобным?
интересно но проблема решилась сама собой, верно причиной неисправности было попадание води на контакты датчика авс, выходы от которого находятся непосредственно на нем, а не как в нормальных машинах выводятся за подкрылок для предотвращения подобных случаев, теперь все работает, но я все же обработаю место соединения контактов герметиком(для верности)
Ребята подскажите!!! Вчера помыл машину(если что мыл не кершером) после 200 м движения загорелась лампа есп!!!
, заглушил,завел машину все погасло,от гаража проехал 9 км,пока ничего больше не загоралось, подскажите кто знает,из -за чего она могла загорется???(ВОДА ТАМ МОЖЕТ НА ДАТЧИК ПОПАЛА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
у меня пару раз выскакивало сообщение по поводу неисправности ESP. После заглушил, заново завел и все пропало. Один раз выскочило после того как я по кочкам скакал, а второй раз когда с обочины стартонул, но вроде не быстро выезжал:)
Добрый день!
Проблема такая, периодически начали загораться лампочки неисправности ABS и ESP, лечилось перезапуском движка.
С недавних пор при торможении на маленькой скорости в правый поворот идет отдача в педаль тормоза как от ABS, скрежет от ESP. Бывает что педаль тормоза становиться деревянной, посильнее вдавишь на нее машина начинает тормозить, педаль нажимается нормально. -после всех этих глюков появляется неисправность ESP, скрежет в повороте на тормозе пропадает.
добрый день.форумчане! заменил передний подшипник со ступицей,начал мигать значок ЕСП,машину как за хвост тянут,не тащит.отключаю есп,еду несколько км,включаю ЕСП=всё хорошо.после остановки начинается та же история.Что делать?
видимо тут редко бывают фо
SVCh:
|
добрый день.форумчане! заменил передний подшипник со ступицей,начал мигать значок ЕСП,машину как за хвост тянут,не тащит.отключаю есп,еду несколько км,включаю ЕСП=всё хорошо.после остановки начинается та же история.Что делать? |
румчане
Вопрос решился ЗАМЕНОЙ подшипника.Поэксперементировал=выбил подозрительную ступицу,запрессовал старую люфтящую=всё чётко работает,и поставил Новую ступицу SNR=всё чётко работает.Поэксперементировал с намагн
иченной полоской=на подозрительной геморной ступице отвёртка намного слабее притягивалась,чем к старой люфтящей и новой SNR. В магазине сказали ,что примут неисправную ступицу,если будет заказ-наряд и дефектовка с автосервиса.Буду со знакомыми доворариваться,или продавать как без ЕСП. Вот так я сэкономил 400 руб.+ 5 дней гемора.
Форумчане подскажите,горит чек "проверь двигатель". Он загорелся в прошлом году,когда засорилась сеточка бензонасоса и мне пришлось ехать 200км на дёргающейся машине.Я подумал- умер какой то датчик и поехал на диагностику к официалам,которые диагностировали слабое давление насоса и посоветовали промыть всю систему. Промыл у неофициалов,машина поехала,а чек так и горит.Парни сказали ,эту ошибку можно убрать только диагностикой.Так ли это?
SVCh
Отписываюсь-код ошибки P2008-неисправность клапанов ИРМС. почитал ветку-нашёл решение-подходят клапана ЭППХ от ВАЗ 2105-БУДУ МЕНЯТЬ!
SVCh
Отписываюсь,начал проверять клапана,на одном не было вообще сопротивления,решили его поменять,сняли фишку,сняли трубки,зашелестел.Снова замерили сопротивление-показывает 85 ОМ,сделали диагностику-ошибка ушла,стёрли из памяти.Машина едет отлично,без провалов и бряканий пальцев.Что случилось? Или контакт плохой был или клапан испугался? Поезжу завтра,потестирую ещё
2 people online